Личный кабинет

Minecraft

Вред или польза? Когда наши информационные технологии в образовании будут интереснее этой вредной игры?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Вред или польза? Когда наши информационные технологии в образовании будут интереснее этой вредной игры?

Все молодое население, как дети, так и взрослые помешались на этой игре, как противостоять? Или как использовать?

Что ценного в этой игре надо перенести, использовать в разработке образовательных программ?
А то эти образовательная программа от Кирилл и Мефодия - это каменный век. Про "разработки", "авторские" программы учителей на Офисе, вспоминать даже не хочется. Как всегда один вопрос: Что делать?
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Please subscribe to Science & Reason:
http://www.youtube.com/Best0fScience
http://www.youtube.com/ScienceMagazine
http://www.youtube.com/ScienceTV
http://www.youtube.com/FFreeThinker

Simultaneity - Albert Einstein and the Theory of Relativity
http://www.youtube.com/watch?v=wteiuxyqtoM...feature=related
Relativity In 5 Minutes
http://www.youtube.com/watch?v=KYWM2oZgi4E...feature=related
Сергей Галаган ( Пользователь )
http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ...player_embedded Кен Робинсон о новых и старых подходах к образованию, а заодно и особый вид иллюстрации к лекции
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Ted channel
A robot that flies like a bird.
Робот который летает как птица.
http://www.youtube.com/watch?v=Fg_JcKSHUtQ...re=results_main

http://www.ted.com Plenty of robots can fly -- but none can fly like a real bird. That is, until Markus Fischer and his team at Festo built SmartBird, a large, lightweight robot, modeled on a seagull, that flies by flapping its wings. A soaring demo fresh from TEDGlobal 2011.

TEDTalks is a daily video podcast of the best talks and performances from the TED Conference, where the world's leading thinkers and doers give the talk of their lives in 18 minutes. TED stands for Technology, Entertainment, Design, and TEDTalks cover these topics as well as science, business, development and the arts. Closed captions and translated subtitles in a variety of languages are now available on TED.com, at http://www.ted.com/translate.
Татьяна Гаврилова ( Пользователь )
Я против игр! Была бы возможность, я бы их все запретила. Есть очень много минусов - теряется интерес к здоровому образу жизни, что приводит к различным заболеваниям и т.д. А "когда наши информационные технологии в образовании будут интереснее этой вредной игры" неизвестно...
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Гаврилова, 27.01.2013, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я против игр! Была бы возможность, я бы их все запретила. Есть очень много минусов - теряется интерес к здоровому образу жизни, что приводит к различным заболеваниям и т.д. А "когда наши информационные технологии в образовании будут интереснее этой вредной игры" неизвестно...

Я не против игр вообще, но эта дебильная игра. Ребенок да же не играет в неё, а смотрит фильм, как играют другие. Причем создают эти фильмы местная шпана, матерятся в камере.

И со вторым, про "наши информационные технологии в образовании" то же согласен. Учителя в одиночку, что там после работы клепают в Excelе , какой то примитив. Государство, Министерство образование ни хрена не делает в этом направлении.

Цитата (Сергей Бурученко, 17.09.2012, 00:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ted channel

Этот сайт русский,пишите по русски.
Не буду я изучать английский ради этого дерьма, просто вырублю фазу.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Посмотрел игрушку после того, как дети собственная дочь (9 лет) принесла и показала свой первый замок.
Попросил рассказать и показать, что она делает.
Сформулировал для себя так: minecraft — это огромный выртуальный конструктор (типо Лего, только на компьютере). Сначала меня очень смутили всякие зомби, которые там появляются по ночам, однако ни у дочери, ни у 5–6 классов, у которых я веду информатику, особого интереса именно к этому аспекту не обнаружил. По словам дочери, сначала она строила им ловушки, чтобы можно было их рассматривать днем, потом ей это надоело. Сейчас она занята строительством либо в креативном режиме (где монстров просто нет (в PE version), либо воспринимает их, как досадное недоразумение, которое заставляет ее соблюдать режим (игры), например, спать о ночам или не забывать расставлять освещение на производственных площадках; а в основном занята строительством помещений и сельским хозяйством.
В итоге, у мен сложилось хорошее впечатление от игры: конструктор, который засталяет осваивать (путь и примитивные, но, тем не менее) технологические цепочки (к примеру, чтобы постороить дом, надо «наломать» дерева, сделать из него кирку и лопату, ей набить себе камня и угля, накопать глины, сделать печь, обжечь кглиняные кирпичи, чдлать из них блоки, а лишь потом строить или нати семена пшеницы, обработать землю у воды, высадить семена, дождаться урожая, произвести из пшеницы хлеб и так далее.
То есть, наколько я заметил, основной интерес — созидательный. Посмотрел в интернете ролики: ест конечно всякие, но основная масса — это либо описание технологий (как сделать ферму, мост, даже T-триггер и так далее), либо разыгрывание «фильмов» (то есть, строится, например, некий город, а далее несколько игроков разыгрывают в нем придуманный сюжет), либо прохождение квестов (кто-то построил трассу с загадками, надо эту трассу пройти). Встречаются, конечно, и агрессивные, типа, как «замесить» сотню зомби, но их популярность (судя по количеству просмотров), существенно меньше остальных, да и их количесво не так, чтобы велико.
Сюжеты фильмов — самые разнообразные: от примитивных (ночью к нам придут зомби), до замысловатых (приключения в поисках заброшенной библиотеки); в некоторых «фильмах» действительно, встречается мат (однако, по моей личной статистике, таких фильмов существенно меньше, чем приличных и! их количество с течением времени уменьшается (матерные фильмы пользуются меньшей популярностью, чем нематерные).
Так как я понимаю, что любое явление имеет несколько сторон, то сравнивая отрицательные и положительные стороны minecraft, вижу в этой игре больше положительных, как в виртуальной лаборатории, в котрой ребенок может воплощать свои творческие идеи, которые невозможно реализовать в реальности.
Далее, вопрос исключительно родительского воспитания: материться или нет, убивать зомби или разводить животных, сомещать учебу, творчество, спорт, игры или ограничить себя исключительно компьютером, использовать социальные сети для сотрудничества или для пустого времяпрепровождения.
«Лопата» не виновата, что некоторые используют ее как оружие!

Примеры того, что делают в mineсraft:
http://www.youtube.com/watch?v=HoEZYOts1Ro
http://www.youtube.com/watch?v=osiVyv8FgcI
http://www.youtube.com/watch?v=wNRIKRKs5gI
http://www.youtube.com/watch?v=2Uw3u1H5xx0
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Моя только ломает, и смотрит ролики.
"матерные фильмы пользуются меньшей популярностью," не уверен.
Освоение всего этого многообразия, само строительство очень большая затрата времени, при очень небольшом получении информации. Затраты времени колоссальные.
У друзей, кто заражен этим вирусом, все интересы только в этой игре, о другом полный ноль. Они днями играют в эту игру.
"То есть, наколько я заметил, основной интерес — созидательный. " - на экране вижу 99% только разрушительный, все ломаю, прорубаю. 1% посев семян.
"технологические цепочки " примитивные, на уровне детского сада, как и описанные вами.


А учителя Excel ом пытаются завлечь, как то конкурировать.

"либо прохождение квестов (кто-то построил трассу с загадками, надо эту трассу пройти)"
А можно на этом движке создать обучающую программу? Можно пример фильма?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 28.01.2013, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
А можно на этом движке создать обучающую программу? Можно пример фильма?

На мой взгляд, можно, но только для начальной школы.
Также есть возможность осваивать цифровые устройста, например, построить простейший двоичный калькулятор, только это для страршеклассников и не входит в школьную программу (к тому же, достаточно сложно).
Пример фильма: http://www.youtube.com/watch?v=FPeigm5Av_g
Иван Кузьмицкий ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Гаврилова, 27.01.2013, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я против игр! Была бы возможность, я бы их все запретила. Есть очень много минусов - теряется интерес к здоровому образу жизни, что приводит к различным заболеваниям и т.д. А "когда наши информационные технологии в образовании будут интереснее этой вредной игры" неизвестно...


Игры гораздо интереснее всего, что Вы можете предложить. К сожалению. Там чудесный мир, который Вам недоступен. Это надо учитывать.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+