Личный кабинет

удалено: Здравствуй, бинардик! (три года спустя)

ID темы: 9505
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Ну, а теперь,- самое сложное... Время разбрасывать (различать), а теперь, - время собирать (обобшать)
Помните схему "По образу и Подобию СЛОВА"? С одной сторон, - стягивание визуального ОБРАЗА за счет рефлексии в "точку" достаточно точного ЗНАКА знания. C другой стороны, - за счет выворачивания вовне через инверсию, этот ОБРАЗ сопоставляется в памяти с готовым СИМВОЛОМ веры - получается "кружочек" Несостыковка и полный раздрай возникает

Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".


И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь, не зная,
Если знаешь - то знаешь, не веря
.

Помочь Андрею Макаревичу и "снять" это "противозрение" может диалектика Гегеля, подобрав из имеющегося у человека тезауруса, замену "кружочка с "точкой" вербальным Именем со словарным значение. "Различение-обобщение-оформление в превращенных формах выбора"... Когнитивный цикл познания..

Да не тут-то было... Ведь этот ОБРАЗ может быть вербальным, рефлексивно стагиваюшимся в "точку" звука и ЗНАК звука. И одновременно "расширяющимся до опознания обобщающего СИМВОЛА веры в то, что такой "аккорд" уже встречался и в памяти достоверно на определенном месте хранится Вот теперь уже "противоречие".. Но и оно может быть диалектически "снято" за счет поиска, нахождения и выбора в визуальном тезаурусе соответствующего образа с ИМЕНЕМ.

Только беда в том, что ОБРАЗ ВЕЩИ рассматривается в одной логике, а ОБРАЗ ИМЕНИ - совссм в другой.

О несовпадении этих логик замечательно пишет в своей "Антологии мифа" Александр Михайлович Лобок, приводя (и различая логику) миф о Скульпторе и миф о Гончаре.

Скульптор из целого куска мрамора поочередно удаляет лишние части, точно ЗНАЯ, что в глубине глыбы таится образ Венеры Милосской. Так и "бинердиком Федосеева" (я буду в знак уважения кк Роберту Юрьевичу продолжать называть так не только "квадратные", но и "прямоугольные" многоместные-многоарные предикаты разных разрядов).

[attachment=46736:316.JPG]

Три клавиши - две сплошные, одна с прорезью. В одном положении "эн-ная клавиша" закрывает все, кроме одного разряда, - в разряде на соответствуюшем месте системы счисления возникают единицы, в закрытой части - нули. При перемещении в другое положение. открываются и закрывается другое окошечко.

Клавиши с прорезями расположены так (конструкторский гений Федосеева!) , что наложения не происходит и в каждом из восьми окошечек может быть записан, например, порядковый номер окошечка в двоичной системе с разрядом "три" Окошечко номер 3 - (0; 1; 1) в приведенном примере открывает для доступа МАТЕРИАЛ (подложку, фон, пустого множества, на которой потом можно нечто делать. Это модель мифа Скульптора открывающего (закрывающего), УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО скрытую истину.

Совсем другая картина возникает, если на каждой клавише заранее написано, ЧТО именно эта клавиша ДЕЛАЕТ. То есть не ДА или НЕТ, а глагол...Например, - "добавляю синий цвет", или "беру ноту "ЛЯ". Тогда Гончар, имея уже доступ к материалу (песку, глине) , его разбавляет водой, размешивает , лепит форму, обжигает в печи, закрепляя выбор... Делает или отказывается делать ЭТО наперед установленное. Возможно ДЕЛАЕТ это и одновременно..- "разбавляя обжигает" Такова модель ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ логики Гончара

[attachment=46737:317.JPG]

Это модель мифа Гончара, свято верящего, что если глину взббалывать, как cvnye? то она загустееn и появятся кусочки масла... Верящего с СИМВОЛ до тех пор, пока из практики не появится новый ЗНАК знания о том, что в других жидкостях (а они бывают и дилатантными и тикcотропными) будет все наоборот, настанет разжижение. Любые знания когда-то были верой...

Разные мифы - разная логика... Однако, если присмотреться и между ними есть общее... И этообщее, - свойство все того же неисчерпаемого "бинардика Федосеева" Если в мифе Гончара наложение трех цветов,(одно окошечко), двух цветов (три окошечка) , или только одного цвета (три окошечка), да еще одного цвета по имени "до-малое" происходит как бы само собой, то в мифе Скульптора аналогично можно двинать одновременно одной клавишей, двумя клавишами или тремя клавишами зараз. Это является различением числа степеней свободы выбора, которая является ИНВАРИАНТОМ для пользования лююбми предикатами ("бинардиками Федосеева")

В башенных системах счисления В.П. Федотова , в которых выделяется целая часть и мантисса показателя, соответствующая целая часть является номером уровня башни, а мантисса определяется тем, как фрактально расщепляется логика на каждом уровне. Аналогично устроен "конус" академика З.А.Кучкарова, распространяющий двойственность логик СИМВОЛА и ЗНАКА на "восхожденио конкретного к абстракному" и обратно.

[attachment=46739:318.JPG]

Наконец, если поместить себя самого вовнутрь окошечка"бинардика Федосеева", то многоальтернативный ВЫБОР окажется ограниченным психосоматикой "серого" и нравственными ЦЕННОСТЯМИ и Совестью "фиолетового". "Восьмиричный путь" дао...

[attachment=46740:319.JPG]

Так что "бинардик Федосеева" нужно давать детям в детском саду, так чтоб они не впускали его из рук и julf? когда станут депутатами, преерами и президентами... Но сначала нужно вычистить и вписать в культуру терминологию и интерпретировать его в логике многомесных-многоарных предикатов... Чтобы не делать из детей и студентов механических "китайских болванчиков" автомтически записывающих всегда неустранимо врущие и расшифруемые без свободной коммуникации слова, в выскакивающие клеточки, в которых они мало что понимают.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+