Личный кабинет

Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта

Роза Мухетдинова ( Пользователь )

Гульназ Исламова ( Пользователь )
Реализуя новый стандарт, учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным на следующих ступенях образования. Новый подход требует кропотливой работы учителя над собой.Учителем английского языка я работаю 6 лет. За это время накопила большой наглядный и методический материал. Учебно-методический комплект К.М.Кауфман и М.З. Биболетова рассчитан на развитие общения, говорения, коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Учебники, по которым я работаю, содержат материал на овладение навыками и умениями устной речи в рамках тем повседневной жизни. Поэтому в своей работе я использую различные формы и методы работы. Использую групповые, парные, коллективные формы работы на своих уроках. Также использую различные методы, особое место отвожу на уроках проблемному методу и игровым ситуациям на уроках. В конце каждого раздела и темы я предлагаю учащимся разработать собственные проекты и творческие работы, сочинения (о себе, о семье, о доме, о любимом друге, о времени года и т.д.). Большую роль при изучении иностранного языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного материала, так и на закрепление усвоенного лексико- грамматического материала. Поэтому, мною были изготовлены дидактические карточки-задания по английскому языку для 7-8 классов в помощь учителям школьного МО, а также карточки по фонетики, грамматике, говорению, словообразованию, чтению для 5-11 классов. Также на своих уроках я осуществляю дифференцированный подход при обучении иностранному языку. Использую карточки различного уровня сложности, подбираю тексты для чтения, осуществляя индивидуальный подход к учащимся, предлагаю учащим