Личный кабинет

Брататься или размежеваться?

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 29.06.2012, 07:45) <{POST_SNAPBACK}>
Буквально часы до завершения дебатов остались.... Выходим на финиш и пора обобщения делать...В дихотомии "или брататься"- "или размежеваться" правды нет:=)) Что есть (может быть) кроме "братания" и "размежевания" в процессе установления партнерских отношений и сотрудничества?
Да,я примерно об этом... Кроме "братания" и "размежевания" друг другу ВОПРОСЫ нужно задавать... На уточнение, на понимание... Возможно,- на ПРОБЛЕМТИЗАЦИЮ...Но не риторические....,с оплаченным ответом... "Ты меня любишь?":-)) Что еще?

Излишнее братание вредит сотворчеству, ибо брату простишь то, чего не простишь сотруднику (т.е. тому, с кем вместе трудишься).
Именно потому рекомендуют не завязывать романтические отношения на работе, ибо "нежные чувства" затрудняют критическую оценку той деятельности, которой занят сотрудник.
Поэтому отношения в группе, занятой работой над одним проектом, должны быть дружески-деловые, но никак не братские и не романтические (если только этот проект не является бальным танцем или чем-то аналогичным, для чего романтические отношения необходимы)
У меня лучше всего получается работа в коллективе, где каждый занят своей частью общего дела, но каждый готов выступить в роли слушателя для другого. Ибо лично я (и те, с кем я работаю) нуждаюсь в возможности проговорить свою идею прежде, чем начать её выполнять. Даже если мне не сделают никаких критических замечаний!
Этот процесс помогает мне более ясно идею визуализировать и воплотить в жизнь.
При этом слушатель должен обладать достаточно высоким уровнем компетентности, чтобы иметь возможность критически оценить высказываемую идею.
Геннадий Ветчинников ( Пользователь )
Цитата (Валентина Сыроваткина, 28.06.2012, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Общение- это путь к познанию нового. Общаясь с человеком, превосходящим твои знания в несколько раз, ты становишься намного умнее, оставаясь при этом собой. Нельзя в современном мире замыкаться в себе,быть индивидуальностью в полном значении этого слова, настолько он многомерен. Меня лично, как педагога, обогащает тот материал, который выносится на сайты ВИП, я знакомлюсь с ним и использую потом в своей педагогической деятельности. Конечно, сообщество педагогов- это огромная сила, но что мы сумели изменить в существующей практике дел? Все понимают, что процесс сдачи ЕГЭ в современном виде несовершенен, что многое нужно менять в организации школьного администрирования,но.... Все наши обсуждения остаются в нашем виртуальном мире. Не помогает ни один, ни много.


Я один могу помочь! Да вот слушать и не могут и не хотят.
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Геннадий Ветчинников, 29.06.2012, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Я один могу помочь! Да вот слушать и не могут и не хотят.


Я прочел все ваши сообщения на этом форуме, благо их немного и они весьма коротки. И я не совсем понял, в чем именно Вы можете помочь?
Геннадий Ветчинников ( Пользователь )
Заметил братание и размежевание ведется на трех уровнях. В основном на высказывании мнений и предположений, чаще исходя из педагогического опыта. На втором уровне уже употребляются такие понятия как симметрия, фракталы, графики. Я предпочитаю доказательства.
Попытался развить тему "Нагрузка учителя" в русле определения наполняемости классов. Ничего путного не получилось. Посмотрите на этом сайте, а еще лучше на сайте "Учительская газета".

Цитата (Павел Широков, 29.06.2012, 09:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я прочел все ваши сообщения на этом форуме, благо их немного и они весьма коротки. И я не совсем понял, в чем именно Вы можете помочь?


Имею работу, основанную на числах Ферма "Изначально быть наукой или как определять наполняемость класса".
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Геннадий Ветчинников, 29.06.2012, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Имею работу, основанную на числах Ферма "Изначально быть наукой или как определять наполняемость класса".

Понятно. Помочь вы не слишком можете. Причина проста. Вопрос наполняемости класса мало кого волнует из практикующих педагогов. Учителей вполне устраивает цифра -- 25 человек. Кроме того, в частных школах наполняемость существенно меньше, а результат, насколько мне известно, такой же.
А уж власти предлагать такое -- просто смех. Еще больше увеличить штат школ и расходов. Т.е. не удешевить процесс, а, наоборот, вбухать в эту черную дыру еще больше средств. Вряд ли правительству региона это понравится.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Дебаты закрыты! Спасибо за обсуждение!
Окончательный протокол будет дорабатываться.
Приглашаем всех 20-24 августа в Москву на фестиваль.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+