Личный кабинет

Зачем мне ВИП или зачем я нужен ВИПу?

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Почитал очень интересные интервью... Большое спасибо интервьюерам и авторам...Только вот какая мысль возникает... Сотрудничество, - оно симметрично... Мы вместе.... Ты мне, а я тебе.... А мы вместе,-людям... Что-то не увидел я в интервью ответов на вопрос, - "А зачем я ВИПу?" Или плохо смотрел? О том,что берут или что получают от ВИПа все до одного пишут,а вот о том, что сами отдают,- ни слова... Возможно ли партнерство "в одну сторону"? Или без самоотдачи и творчества участник ВИПа становится просто потребителем? А потом несет эту потребительскую идеологию детям....

Или я в чем-то ошибаюсь?
Елена Петрова ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 28.06.2012, 07:05) <{POST_SNAPBACK}>
Или без самоотдачи и творчества участник ВИПа становится просто потребителем? А потом несет эту потребительскую идеологию детям....

Или я в чем-то ошибаюсь?


Провокациооный вопрос, Владислав Иванович!
Участник ВИПа, заряженный его лучшими, передовыми идеями идет в школу и претворяет их в жизнь - потребитель?
Участник, жадно впитывающий чужие идеи, тщательно их переваривающий. чтобы развивать дальше - потребитель?
Он, может, пока только учится творчеству, чтобы творить и самоотдаваться. Я, по крайней мере, надеюсь что это так.
Да и самоотдача не предполагает получить что-то взамен и сразу. Это своего рода миссионерство, призвание без надежды на признание.
Или уже я в чем-то ошибаюсь...
Сергей Косаченко ( Пользователь )
Возможно, и в виртуальном мире тоже справедлив закон "80 на 20", когда 80% информации потребляется и лишь 20% выдается "на горА" обратно...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Елена Петрова, 28.06.2012, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Провокациооный вопрос, Владислав Иванович!


Так это же ДЕБАТЫ, Елена Викторовна, а не отчет перед начальством на августовском педсовете:=))) То есть одна из форм ПОЛЕМИКИ ...

Склока (ссора, спор, драка ). - эмоционально окрашенные, враждебные, обостренные отношения на бесредметной, неотчетливой форме взаимных негативных амбиций и необоснованных притязаний.

Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

Схоластика ((греч. σχολαστικός — учёный Scholia - школа)) — - Доскональное изучение поставленного вопроса со скрупулёзным рассмотрением всех возможных случаев и опровержением неортодоксальных воззрений.

Конфли́кт (от лат. conflictus) — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями[1], выходящий за рамки правил и норм.

Дебаты — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Это разновидность публичной дискуссии участников дебатов направляющая на переубеждение в своей правоте третьей стороны, а не друг друга. Дебаты берут свое начало в Древней Греции, где они были важным элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках предлагаемых законов; ученики учились спорить, анализируя проблемы с разных точек зрения, чтобы лучше понять их.

Риторика (греч. rhetorike «ораторское искусство»), - искусство оратора, искусство устного публичного выступления. риторику отличает преимущественный интерес к убедительной силе текста и лишь слабо выраженный интерес к иным, не влияющим на убедительную силу компонентам его содержания в ориентации на ценностный аспект в описании предмета и подчиненности этого описания прикладным задачам. В Древней Руси существовал целый ряд синонимов с ценностным значением, обозначающих владение искусством хорошей речи: благоязычие, доброречие, красноглаголание, хитрословие, златоустие и, наконец, красноречие.
.


Цитата (Елена Петрова, 28.06.2012, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Участник ВИПа, заряженный его лучшими, передовыми идеями идет в школу и претворяет их в жизнь - потребитель?
Участник, жадно впитывающий чужие идеи, тщательно их переваривающий. чтобы развивать дальше - потребитель?


А как можно назвать человека, Елена Викторовна, которого "заряжают", который "впитывает чужое", который "переваривает"? :=)) Предложите свой вариант его Имени,пожалуйста

Цитата (Елена Петрова, 28.06.2012, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Он, может, пока только учится творчеству, чтобы творить и самоотдаваться. Я, по крайней мере, надеюсь что это так.
Да и самоотдача не предполагает получить что-то взамен и сразу. Это своего рода миссионерство, призвание без надежды на признание.
Или уже я в чем-то ошибаюсь...

"Призвание без надежды на признание" - это круто, Елена Викеторовна...:=))). Это очень похоже на сегодняшниюю ситуацию с учителями...Может ли человек, которого не признают, не считают за "Учителя"считать себя (пусть для себя самого) Учителем? Или Учителя без учеников не бывает? Что отдают ученики своему Учителю взамен?

Цитата (Сергей Косаченко - с.Каргасок, 28.06.2012, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно, и в виртуальном мире тоже справедлив закон "80 на 20", когда 80% информации потребляется и лишь 20% выдается "на горА" обратно...

Здравствуйте, Сергей Викторович. Очень интересная мысль про закон Парето для виртула и реала... Посмотрим...

- Что отдает учитель школе в которой он работает?
- Что отдает учитель территории, на которой он живет?
- Что отдает учитель на выходе государству, которое его наняло и деньги ему платит?
- А родителям, чьи налоги государство превращает в зарплату учителя?

Любое действие носит характер взаимодействия...А сотрудничество, партнерство, кооперация это взаимодействие ОБМЕНА.
Татьяна Сучкова ( Пользователь )
Что дают родители детям? А что дают дети родителям? Симметричны ли эти отношения? А если добавить внуков и т.д.? А если в масштабах всего человечества - от поколения к поколению?
Все симметрично. Только это другая симметрия. Вообще это чем-то похоже на фрактал.
Елена Петрова ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович!
Я имела ввиду провокацию в лучшем смысле этого слова - как в ТРКМ - стадия вызова - провокацию к широкому обсуждению. :yes:

А как можно назвать человека, Елена Викторовна, которого "заряжают", который "впитывает чужое", который "переваривает"? :=)) Предложите свой вариант его Имени,пожалуйста
Это - "новичок", начинающий учитель! У него еще все впереди, он только пробует свои силы, "становится на крыло".
Я не хочу говорить об "интеллектуальных воришках" и плагиаторах - нет настроения, да и , надеюсь, среди нас их нет.

А "Призвание без надежды на признание" - увы, реалии нашего времени
Илья Хазанов ( Пользователь )
У каждого учителя есть в кругу его контактов люди, которые его признают. Пусть это небольшая группа членов семьи, учеников, коллег. Призвание может быть даже в том, чтобы жить и работать ради одного человека, как ни странно. Уверен, что ни для кого из нас не работает формула "Призвание без надежды на признание". Мы признаны! Признаны своими современниками, признаны неким высшим смыслом. Другое дело уровень признания - он устраивает не всех. Человеку всегда хочется, чтобы все его любили и понимали. Но так не бывает даже с самыми высокодуховными и профессиональными людьми.
Елена Петрова ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 28.06.2012, 07:05) <{POST_SNAPBACK}>
Почитал очень интересные интервью... Большое спасибо интервьюерам и авторам...Только вот какая мысль возникает... Сотрудничество, - оно симметрично... Мы вместе.... Ты мне, а я тебе.... А мы вместе,-людям... Что-то не увидел я в интервью ответов на вопрос, - "А зачем я ВИПу?" Или плохо смотрел? О том,что берут или что получают от ВИПа все до одного пишут,а вот о том, что сами отдают,- ни слова... Возможно ли партнерство "в одну сторону"? Или без самоотдачи и творчества участник ВИПа становится просто потребителем?


Уважаемый Владислав Иванович!
На вопрос :"А зачем я нужен ВиПу?" каждый должен ответить сам. Но несомненно,
Любому интернет-сообщество важно мнение каждого участника.[/b -] Я его выражаю, отражая тем самым мнение значительной части учительства.
[b]Любое сообщество нуждается в участниках, поддерживающих его начинания
- активно поддерживаю
Любому сообществу нужны активные участники, вносящие конкретный вклад - Я веду консультационную линию "Ребенок идет в школу".
ну и наконец, Любому сообществу требуется даже оппозиция, чтобы вовремя и грамотно корректировать свою политику - в оппозицию не вхожу (Хотя это тоже, может быть определенный показатель)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Михайловна, 28.06.2012, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Что дают родители детям? А что дают дети родителям? Симметричны ли эти отношения? А если добавить внуков и т.д.? А если в масштабах всего человечества - от поколения к поколению?
Все симметрично. Только это другая симметрия. Вообще это чем-то похоже на фрактал.

Здравствуйте,Татьяна Михайловна! Давненько по скайпу не общались:=)) Вот возможный наш предмет общения в скайпе ПОТОМ...Всех тоже приглашаю....



Симметричен и повторяется весь цикл ОБМЕНА...Причем затраты на сам обмен разные... Проще всего передаются ИНСТРУМЕНТЫ (а потом к ним СПОСОБЫ , на которых способности вырастают).

Я самоопрделился и решил , все, что сегодня не происходило бы дальше на дебатах, интерпретировать через ОДНУ И ТУТ ЖЕ СХЕМУ...Посмотрим,удастся ли мне транслировать при обмене инструмент схем... Я вам схему, - вы мне -через коммуникацию - ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, которая для меня (не знаю как для вас) и является всеобщим ценностным эквивалентом...Встречаться чаще надо, встречаться...И общаться...Переходя на предметную коммуникацию. Спасибо за идею, Татьяна Михайловна... Ведь в одном слове она уместилась... ФРАКТАЛЫ... Вот СЛОВО и есть самое главное в обратной связи для ОБМЕНА. Пишите слова, дорогие коллеги.:=)) Не молчите...
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 28.06.2012, 07:05) <{POST_SNAPBACK}>
Сотрудничество, - оно симметрично... Мы вместе.... Ты мне, а я тебе.... А мы вместе,-людям... Что-то не увидел я в интервью ответов на вопрос, - "А зачем я ВИПу?" Или плохо смотрел? О том,что берут или что получают от ВИПа все до одного пишут,а вот о том, что сами отдают,- ни слова... Возможно ли партнерство "в одну сторону"? Или без самоотдачи и творчества участник ВИПа становится просто потребителем? А потом несет эту потребительскую идеологию детям....

Да, нет, все логично!
Я — потребитель ВИПа, так же как и большинство его пользователей. (Слова-то тоже неслучайные в определении тех, кто зарегистрировался на электронном СМИ в качестве участника.) Также, как читатель газеты — потребитель ее информации.
Те, кто идут на сотрудничество с ВИПом становятся его сотрудниками — модераторами, членами редакции и так далее.
Быть потребителем или сотрудником — выбор участников.
Вы задаете вопрос: «Зачем я ВИПу?». А я не могу на него ответить, так как не знаю кто такой ВИП, чего он хочет, чего он может, какая у него этика… Да, и, в конце-концов, это ВИП должен ответить зачем я ему, а не я гадать, чем могу пригодится! Предполагаю, что чем пригодился, то и использует (он, такой-сякой :-) ), то есть, становится моим потребителем.
Вот так и пользуемся друг другом по взаимным потребностям (как в коммунизме :-) )
Наверное это тоже какая-нибудь оригинальная форма сотрудничества?…

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+