Личный кабинет

ИКТ на уроках экономики

Елена Грицай ( Пользователь )
В настоящее время на рынке электронных носителей существует достаточное количество различных электронных учебников, репетиторов, справочников, контролирующих программ, хрестоматий, энциклопедий, программы-учебники, программы-тренажёры, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки электронных наглядных пособий и т.д.
Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. В преподавании экономики отказываться от компьютера нельзя.
Возможности компьютера могут использованы в предметном обучении в следующих вариантах: полная замена деятельности учителя; частичная замена;- фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;- использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения- графиков. Из перечисленных электронных носителей компьютерные материалы можно подразделить по категориям:
1) Печатные материалы
2) Программируемые учебные среды
3) Компьютерные демонстрации ( презентации)
4) Компьютерное тестирование
В своей работе я использую печатные материалы, электронные учебники , компьютерные презентации, ,компьютерное тестирование , готовые уроки КМ школы, Интернет – ресурсы.
Валерий Уклеин ( Пользователь )
Сегодня трудно представить работу учителя географии без использования информационных технологий, позволяющих с помощью компьютера, различных информационных программ строить уроки, проводить внеклассные и внеурочные мероприятия. Ранее информацию по любой теме учащийся мог получить по разным источникам: учебник, справочная литература, лекция учителя, конспект урока. Сейчас школьники зачастую больше времени проводят в поиске нужной информации в глобальной сети, в сетевых сообществах, а не в традиционных учебниках. Мозг ребёнка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспринимает предложенную учителем информацию с помощью ИКТ. Следовательно, учителю необходимо владеть не только современными методиками, но и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком и непрерывно развивающимися ИКТ.
Сергей Ларичев ( Пользователь )
Почти 120 лет назад Антон Павлович рассказал нам про одного учителя географии: Ипполита Ипполитыча Рыжицкого.
Сей Ипполит Ипполитович всегда или молчал, или говорил очень умные и неоспоримые вещи:
«Теперь май, скоро будет настоящее лето. А лето не то, что зима. Зимою нужно печи топить, а летом и без печей тепло…»;
«без пищи человек не может существовать»...

И даже, когда умирал, спорить с ним было невозможно:
«Волга впадает в Каспийское море… Лошади кушают овес и сено…»
.
Чем навечно занес свое имя на скрижали русской культуры.

Господа курсисты! Доколе вы будете эпигонами господина И.И.Рыжицкого на нашем форуме?
Ведь никчёмный был он географ!
Зачем ему подрожать?
Марина Шимко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
В своей работе я тоже использую печатные материалы, электронные учебники , компьютерные презентации, компьютерное тестирование , готовые уроки КМ школы, Интернет – ресурсы. Вот только дети хотят слышать учителя, делать записи в тетрадях, общаться вживую! Мы не сможет повысить наш авторитет у учащихся и доказать компетентность через ИКТ, так как в этой области всегда найдется в классе ребенок умнее и более продвинутый, чем мы, и это здорово! Невозможно заменить учителя презентацией, видеорядом, видеороликом - это все есть вне школы! Только в случае дозированного присутствия на уроке ИКТ мы сможем продемонстрировать свою эрудицию, ответить на вопросы обучающихся и не только по теме урока.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Экономика в школе это дубляж обществознания и вузовского микромакрокурса, насколько учитель выгрызет из учплана часов - МАРАЗМ!
Иван Ионов ( Пользователь )
хм....спорно...тут

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+