Личный кабинет

Эффективность применения ЭОР

Наталья Зинович ( Пользователь )
Задача каждого педагогазаключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научитьсвоих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Умение обрабатыватьинформацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. С помощью ЭОРвозможно повысить мотивацию школьников.

Ольга Семибратова ( Пользователь )
Я считаю, что jэлектронные образовательные ресурсы позволяют выполнить домашнее задание более полноценно. Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений и навыков – все уже заложено в ЭОР.
Наталья Зинович ( Пользователь )
Компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. И, наверное, это хорошо. Так как ИОС позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам самостоятельного получения знаний, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования, конкурсы и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося. Поэтому современному учителю необходимо владеть ИОС.
Ольга Семибратова ( Пользователь )
В своей работе я применяю технологию проблемного обучения и могу с уверенностью сказать, что ЭОР помогают создать проблемную ситуацию на уроке. Учащиеся вовлечены в увлекательный процесс познания, где самостоятельно добывают информацию, анализируют ее, обмениваются мнениями, делают вывод. Лучше всего использовать интерактивные ЭОРы. Интерактивный информационный ресурс служит для постановки учебной проблемы, интерактивный практический ресурс – для выявления способов ее решения. ЭОРы включают в себя различные тексты с заданиями, интерактивные картинки, фото, тесты – все это делает учебный процесс не только познавательным, но и занимательным.
Наталья Зинович ( Пользователь )
В своей работе я применяю технологию проблемного обучения и могу с уверенностью сказать, что ЭОР помогают создать проблемную ситуацию на уроке. Учащиеся вовлечены в увлекательный процесс познания, где самостоятельно добывают информацию, анализируют ее, обмениваются мнениями, делают вывод. Лучше всего использовать интерактивные ЭОРы. Интерактивный информационный ресурс служит для постановки учебной проблемы, интерактивный практический ресурс – для выявления способов ее решения. ЭОРы включают в себя различные тексты с заданиями, интерактивные картинки, фото, тесты – все это делает учебный процесс не только познавательным, но и занимательным.
Ольга Семибратова ( Пользователь )
Богатую коллекцию к урокам проблемного обучения можно найти на сайте ,www.fcior.edu.ru.
Наталья Зинович ( Пользователь )
При подготовке к урокам я использую богатую коллекцию ЭОР на сайте www.school-collection.edu.ru.
Раушан Мусаева ( Пользователь )
Я в своей работе начала применять ЭОР не так давно, поскольку являюсь молодым специалистом, но тоже считаю их очень значимым помощником на уроке и ученикам и мне как учителю. Зачастую использование ЭОРов облегчает работу и становится занимательным и для меня тоже. Но не следует забывать о традиционных методах обучения.
Лилия Исунова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я полностью с Вами согласна. ЭОР помогает подготовиться выпускникам к ЕГЭ. Считаю, что использование ЭОР на уроках истории - это актуально и эффективно.
Ольга Коноваленко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги поделитесь опытом применения ЭОР на уроках обществознания в 10 классе

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+