Личный кабинет

Всероссийское совещание по реализации ПНПО

Татьяна Падалко ( Пользователь )
В национальном проекте "экспертом" не может быть никто: ни родитель, ни учитель.
Потому что в рамках проекта практику предлагают не экспертировать, а инспектировать( а это - дело чиновников от образования). Предлагается ведь проверить состояние этой практики на соответствие некоторым показателям-критериям, которые при всём этом и нормой-то признать невозможно (чего стоит упоминаемая здесь на форуме "динамика воспитанности").

В условиях когда общество расслоено, но не структурировано, апелляция к "гражданским институтам" в случаях "дележа"= это тоже конфликтный, но деструктивно-конфликтный потенциал.
Roman Gataullin ( Пользователь )
Так и думал,
не получилось у меня передать мысль.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Не огорчайтесь, Роман Николаевич.

Я сознательно сузила рамку и свела всё к проекту. Потому что проекты, кроме всего прочего, еще и образовательную функцию имеют. На национальных проектах можно было бы учиться гражданству (и родителям, и учителям).
Roman Gataullin ( Пользователь )
(wera @ 07.03.2006, 04:22) <{POST_SNAPBACK}>
Не огорчайтесь, Роман Николаевич.

Я сознательно сузила рамку и свела всё к проекту. Потому что проекты, кроме всего прочего, еще и образовательную функцию имеют. На национальных проектах можно было бы учиться гражданству (и родителям, и учителям).

Все нормально Татьяна Васильевна!

Огорчаться я уже отвык, все чаще радуюсь. Возможно, ...когда говорим об образовательных функциях национальных, межнациональных, интернациональных и других глобальных проектах мы думаем о гармонии, о высокой миссии образования.

Мне же хотелось обратить внимание лишь на маленькую "деталь", во взаимоотношениях школа-родитель, которой не придается должно значения. Будь иначе, Правительству может и не пришлось бы объявлять Чрезвычайное Положение в сфере образования и спешным порядком запустить Национальный Проект. Жаль что так выходит, видимо не время... .

Еще раз большое вам спасибо за игру, и не судите меня строго.

С уважением,
Роман
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Roman @ 07.03.2006, 07:51) <{POST_SNAPBACK}>
Все нормально Татьяна Васильевна!


Еще раз большое вам спасибо за игру, и не судите меня строго.

С уважением,
Роман


Роман Николаевич, ну не судья я Вам. Вы же это понимаете. Как там у ВИРа, "не достает же моя управленческая рука" до Вас.
Мне ведь с собой разбираться приходится. В том числе и в игре, за которую я тоже Вам признательна.


Я только искренне не понимаю, откуда надежды могут быть на то, что отношение общества к школе или отношения "родитель-учитель" могут поменяться враз, только потому, что ОБЪЯВЛЕНЫ (не разработаны, не выработаны, не выстраданы) НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (Это ведь не Крыжопольская школа, которую мы "проектировали" в игре).

Всё очень сильно похоже на то, как в свое время М.С.Горбачев (которого я очень уважаю) ОБЪЯВИЛ о начале Нового Мышления...
Олег Чебан ( Пользователь )
(wera @ 07.03.2006, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Всё очень сильно похоже на то, как в свое время М.С.Горбачев (которого я очень уважаю) ОБЪЯВИЛ о начале Нового Мышления...

Не надо никого уважать, надо научится уважать самих себя!
Про Горбачева, важно!
Я служил в ГДР, там находилось 4 армии, всего 640 тыс. солдат, огромное количество техники, самолетов, горючего- зарытого в землю, вагонами, составами, боеприпасов не счесть..
И все это ДОБРО - "уважаемый" Горбачев предложил вавесть в 1 ГОД!
4 АРМИИ в 1 ГОД! Я скажу так, не вывели НИЧЕГО!!! Бросили.. Можете дальше уважать "уважаемого" Горбачева..
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(oleg @ 07.03.2006, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Не надо никого уважать, надо научится уважать самих себя!
Про Горбачева, важно!
Я служил в ГДР, там находилось 4 армии, всего 640 тыс. солдат, огромное количество техники, самолетов, горючего- зарытого в землю, вагонами, составами, боеприпасов не счесть..
И все это ДОБРО - "уважаемый" Горбачев предложил вавесть в 1 ГОД!
4 АРМИИ в 1 ГОД! Я скажу так, не вывели НИЧЕГО!!! Бросили.. Можете дальше уважать "уважаемого" Горбачева..




Олег, а может быть, это и к лучшему, что всё это "добро" осталось где-то зарытым... Мало ли где оно стреляло бы сейчас у нас.

А уважать можно за наивность, если воспринимаешь ее на фоне коварной расчетливости.
Олег Чебан ( Пользователь )
(wera @ 07.03.2006, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Олег, а может быть, это и к лучшему, что всё это "добро" осталось где-то зарытым... Мало ли где оно стреляло бы сейчас у нас.

А уважать можно за наивность, если воспринимаешь ее на фоне коварной расчетливости.

Это не наивность - это преступление, против тех же офицеров, о которых мы так любим громко говорить. А они выехали в палаточные городки, с детьми, женами, скарбом.. Вот такая история. *орбачев преступник - это мое глубоке убеждение, кстати, оставили даже, засекреченные СУ-27.. И *льцина считаю полупрестепником, и *утина - преступником, причем преступником необъяснимым. Есть все, но нет воли, нет желания, кроме как сохранить собственное, драгоценное, горнолыжное здоровье..
Не все так просто, в нашей пропащей державе.., увы.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Из того же документа.
"Экспертиза должна проходить следующим образом: сначала школа объявляет о том, что все заинтересованные лица могут принять участие в оценке деятельности учреждения. Затем формируется группа экспертов – в нее могут входить представители соседних школ, сотрудники органов образования, предприниматели, родители учеников, а также несколько педагогов и учащихся самого учебного заведения. Эти эксперты отбирают важнейшие, по их мнению, критерии оценки. Потом в школе проводятся открытые уроки, встречи с выпускниками и родителями учащихся. Следующий этап – подготовка проекта экспертного заключения. После обсуждения проекта, заключение направляется в региональный экспертный совет".
Это называется "экспертный ФЕСТИВАЛЬ" или "День открытых дверей с последующей дачей по башке".
После введения данногоэксперного ШОУ подавляющее большинство директоров, да и руководителей образования слезно просить будут вернуть "старый метод" лицензирования и аттестации школы. Пришли, пошуровали, протестировали, поругали и ушли.
Алексей Бутузов ( Пользователь )
А правомерно ли ставить так проблему: эксперт должен быть... экспертом может быть...
Быт-то им на практике будет тот, кто окажется "ближе" к "стулу эксперта" и не замешкает на него сесть, сочтет необходимым для себя лично, сочтет себя компетентным...
Кто сел, тот и съел... Доля случайности, как всегда в российской Поднебесной, невероятно большая!
(Иронично и грустно)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+