Личный кабинет

Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания

Алла Сапегина ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 18.05.2012, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что включает в себя «Школьная урбанистика» ЭОР .



Уважаемый Владимир! «Школьная урбанистика» включает в себя:
• работу с информационными материалами ЭОР;
• выбор города/группы городов по заданным характеристикам: задание характеристик или интервалов характеристик и выбор из базы подходящих городов (например, выбрать города с низким уровнем преступности, низким уровнем безработицы, высоким уровнем инвестиций и т.д.);
• проведение простых расчетов;
• построение рейтингов городов;
• построение графиков и диаграмм;
• проведение исследований с использованием материалов ЭОР «Школьная урбанистика»;
• построение типологических карт (например, положение городов на карте «миграции» – «инвестиции»;
• перевод полученных данных в MS Word, MS Excel, MS Access;
• подготовку собственных текстов, аналитических записок, тезисов докладов (работу с текстовым редактором);
• ведение архива подготовленных текстов в виде файлов;
• подготовку электронных PowerPoint презентаций для оформления собранных материалов и подготовки их к обсуждению. Будьте внимательны при чтении текстов лекций "Айти". Спасибо Вам большое за помощь "чайнику"
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что включает в себя «Школьная урбанистика» ЭОР .

Уважаемые коллеги, как вы считаете актуальны ли на современном этапе приминение ЭОР на уроках истории и обществознания?
Наталья Антонюка ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кузьмин, 18.05.2012, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что включает в себя «Школьная урбанистика» ЭОР .

Уважаемые коллеги, как вы считаете актуальны ли на современном этапе приминение ЭОР на уроках истории и обществознания?



Конечно, Владимир, меняются времена, меняются дети, меняются требования к уроку, к преподаванию. Только, очень трудно соответствовать уровню развития информатизационных технологий. Очень бы хотелось использовать на урокух электронную доску. Но в моём кабинете её нет. Увы. Конечно, в плане поиска материала к урокам, исследовательским проектам учащихся, к проведению мероприятий ЭОР незаменимы. :rolleyes: :rolleyes: А какими ресурсами иинтернета пользуетесь Вы?
вадим ахматханов ( Пользователь )
Я думаю, что в использовании ЭОР необходимо найти "золотую середину" - перегружать учеников, безусловно, не стоит.
владимир петьков ( Пользователь )
[quote name='Вадим Ахматханов' date='18.05.2012, 14:06' post='252010']
Я думаю, что в использовании ЭОР необходимо найти "золотую середину" - перегружать учеников, безусловно, не стоит.
[/quotГлавное- не столько перегрузить, сколько правильно использовать в ходе урока, тогда и нагрузка не почувствуется.
Клавдия Андерсон ( Пользователь )
Цитата (Елена Кулешова, 17.05.2012, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга, я с вами согласна. Электронные ресурсы на уроке должны использоваться, но в разумных приделах.

Добрый вечер Клавдия! В использовании электронного журнала есть плюсы и минусы.
С одной стороны - родители могут контролировать успеваемость своего ребенка, но учитель ведет и электронный журнал и обычный. А учителя и так очень загружены.

Спасибо, Елена! А в вашей школе используется электронный журнал?
Алёна Черкасова ( Пользователь )
Я считаю, что применение ЭОР-это хорошее подспорье учителю при подготовке к урокам, особенно модули информационного характера, но я думаю, что со мной согласятся многие: "живого" учителя заменить никакими техническими средствами невозможно.
Вера Басова ( Пользователь )
Добрый день! Согласна с коллегами о дозированном применении ЭОР. Но, согласитесь, что ребенку лучше один раз увидеть и попробовать, чем слышать монологическую речь. Даже "слабому" ученику такой урок, с применением ЭОР, ЦОР, будет интересен. Представьте, как повысится качество образования!
Елена Гаврикова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Применение ЭОР не приведет к перегрузке обучающихся?
Клавдия Андерсон ( Пользователь )
Добрый вечер, коллеги!
Хочу поделиться некоторым маленьким опытом работы с ЭОР. Некоторые "слабые" ученики, тихо скучающие не уроках гуманитарного цикла, далеко "неслабые" в вопросах работы с ПК. Использование ЭОР, в разумных приделах, на уроках гуманитарного цикла, с модулями "Практика" и "Контроль" в какой-то степени создает ситуацию успеха для "слабых". Они работают в привычной для них среде, порой помогая в решении технических вопросов и более "сильным" ученикам.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+