Личный кабинет

Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания

Марина Собыля ( Пользователь )
Уважаемая Елена! Спасибо за прекрасный позитивный пример!
Да, наши учителя не просто талантливы, они самоотверженны и упрямы в своем движении вперед!
Альмира Зарипова ( Пользователь )
Цитата (мария соловьева, 15.05.2012, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Применение ЭОР не приведет к перегрузке обучающихся?


Мне кажется, объем использования зависит от уровня подготовки учащихся, темы урока.

Цитата (Альмира Зарипова, 17.05.2012, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется, объем использования зависит от уровня подготовки учащихся, темы урока.


Мне кажется, объем использования зависит от уровня подготовки учащихся, темы урока.

Цитата (мария соловьева, 15.05.2012, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Применение ЭОР не приведет к перегрузке обучающихся?



Мне кажется, объем использования зависит от уровня подготовки учащихся, темы урока.
владимир петьков ( Пользователь )
Применение ЭОР, наоборот, призвано предотвратить перегрузку учащихся. И, если ЭОР правильно применять на уроках, то перегрузки не произойдёт.
Светлана Шилкина ( Пользователь )
ЭОР можно использовать на всех этапах урока, но перегружать урок этим нельзя, дети перестанут воспринимать живое общение.

Дети все разные, у всех разные возможности восприятия учебного материала. есть визуалы, есть кинестетики, есть аудиалы. каждому необходимо своя "порция" ЭОР. как вы это учитываете?

В каком виде может быть использован ЭОР?

Цитата (Светлана Шилкина, 18.05.2012, 09:41) <{POST_SNAPBACK}>
ЭОР можно использовать на всех этапах урока, но перегружать урок этим нельзя, дети перестанут воспринимать живое общение.

Дети все разные, у всех разные возможности восприятия учебного материала. есть визуалы, есть кинестетики, есть аудиалы. каждому необходимо своя "порция" ЭОР. как вы это учитываете?



Для начала с детьми должен поработать психолог, определить, ху из ху, а затем в клетку к тиграм войдет учитель-предметник со своими веселыми картинками. Желательно пообщаться с родителями детей, узнать, сколько времени их дети "сидят2 в НЕТЕ. Иногда наши презентации и отсылы к полезным сайтам детям в тягость.
Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Цитата (Светлана Шилкина, 18.05.2012, 09:41) <{POST_SNAPBACK}>
ЭОР можно использовать на всех этапах урока, но перегружать урок этим нельзя, дети перестанут воспринимать живое общение.

Дети все разные, у всех разные возможности восприятия учебного материала. есть визуалы, есть кинестетики, есть аудиалы. каждому необходимо своя "порция" ЭОР. как вы это учитываете?

В каком виде может быть использован ЭОР?



Здравствуйте Светлана Шилкина! ЭОР – это представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса.
Светлана Шилкина ( Пользователь )
ЭОР несомненно нужен в современной школе, т.к.ЭОР для учителя истории и обществознания сегодня позволяет проводить более полноценные занятия, например, посещать виртуальные музейные экспозиции или анализировать трехмерные реконструкции архитектурных памятников, проводя одновременно контроль полученных знаний, умений и навыков учащихся. Тем самым изменяется способ получения информации. Вместо изучения текстовых описаний объектов, процессов, явлений, ученик может увидеть их и исследовать в интерактивном режиме. Иным становится и домашнее задание. Используя современные образовательные ресурсы, учащийся может выстроить, например, интерактивную ленту времени или заполнить интерактивную контурную карту.

Цитата (Светлана Шилкина, 18.05.2012, 09:41) <{POST_SNAPBACK}>
ЭОР можно использовать на всех этапах урока, но перегружать урок этим нельзя, дети перестанут воспринимать живое общение.

Дети все разные, у всех разные возможности восприятия учебного материала. есть визуалы, есть кинестетики, есть аудиалы. каждому необходимо своя "порция" ЭОР. как вы это учитываете?

В каком виде может быть использован ЭОР?




Сапегина Алла

Светлана Геннадьевна, для начала с детьми должен поработать психолог, определить, ху из ху, а затем в клетку к тиграм войдет учитель-предметник со своими веселыми картинками. Желательно пообщаться с родителями детей, узнать, сколько времени их дети "сидят" в NЕТЕ. Иногда наши презентации и отсылы к полезным сайтам детям в тягость.

Владимир Кузьмин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что включает в себя «Школьная урбанистика» ЭОР .
Светлана Шилкина ( Пользователь )
Светлана, виртуальные модели для ребенка визуала - благо, а вот ребенку кинестетику лучше сделать объемную модель, нарисовать рисунок самому (элемент декора или что-то иное). Вернемся к психологу, который даст характеристику ребенка.

Светлана, виртуальные модели для ребенка визуала - благо, а вот ребенку кинестетику лучше сделать объемную модель, нарисовать рисунок самому (элемент декора или что-то иное). Вернемся к психологу, который даст характеристику ребенка.

Светлана, виртуальные модели для ребенка визуала - благо, а вот ребенку кинестетику лучше сделать объемную модель, нарисовать рисунок самому (элемент декора или что-то иное). Вернемся к психологу, который даст характеристику ребенка.
Алла Сапегина ( Пользователь )
Светлана Геннадьевна, для начала с детьми должен поработать психолог, определить, ху из ху, а затем в клетку к тиграм войдет учитель-предметник со своими веселыми картинками. Желательно пообщаться с родителями детей, узнать, сколько времени их дети "сидят" в NЕТЕ. Иногда наши презентации и отсылы к полезным сайтам детям в тягость.


Светлана, виртуальные модели для ребенка визуала - благо, а вот ребенку кинестетику лучше сделать объемную модель, нарисовать рисунок самому (элемент декора или что-то иное). Вернемся к психологу, который даст характеристику ребенка
Сергей мордакин ( Пользователь )
Спасибо за информацию Анна обязательно воспользуюсь ейhttp://85.142.23.53/packages/mt/6B926D77-6AAC-1CA4-C013-A378AA296D30/1.0.6.1/1.1.18p.oms

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+