Личный кабинет

Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания

Елена Кулешова ( Пользователь )
Ваше мнение о курсах по ЭОР?
Наталия Нагичева ( Пользователь )
Елена я считаю,что проблема технической возможности стоит остро во многих образовательных учреждениях!!

Я прохожу курсы по ЭОР в Москве! сколько интересного и занимательного для себя и детей нахожу, мне нравится!!!
Клавдия Андерсон ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы прочитать Ваше мнение не только о ЭОР с http://fcior.edu.ru/catalog/meta и http://school-collection.edu.ru/ , больше на данный момент меня интересует такой структурный элемент ЭОР , как электронный журнал.Будьте добры, поделитесь свои опытом работы с таким ЭОР.
Елена Гаврикова ( Пользователь )
я считаю курсы ЭОР очень полезны и познавательны
Елена Кулешова ( Пользователь )
Ольга, я с вами согласна. Электронные ресурсы на уроке должны использоваться, но в разумных приделах.

Добрый вечер Клавдия! В использовании электронного журнала есть плюсы и минусы.
С одной стороны - родители могут контролировать успеваемость своего ребенка, но учитель ведет и электронный журнал и обычный. А учителя и так очень загружены.
Елена Нетёсова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Как вы думаете возможно ли качественное и полное использование ЭОР в сельских школах?
Марина Собыля ( Пользователь )
Цитата (Елена Нетёсова, 17.05.2012, 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Как вы думаете возможно ли качественное и полное использование ЭОР в сельских школах?
Уважаемая Елена! К сожалению, проблема, о которой вы пишете,актуальна для многих сельских школ.Очень низкая скорость интернета и нестабильное соединение порой отбивают желание использовать интернет в образовательных целях.Однако данная проблема не зависит от школы, а связана с низким уровнем развития соответствующей инфраструктуры, особенно в селе.Будем надеяться, что, в связи с повышенным вниманием власти и общества к данному вопросу,ситуация, которую обозначают как цифровое неравенство, изменится в лучшую сторону.
Елена Нетёсова ( Пользователь )
Цитата (Марина Собыля, 17.05.2012, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Елена! К сожалению, проблема, о которой вы пишете,актуальна для многих сельских школ.Очень низкая скорость интернета и нестабильное соединение порой отбивают желание использовать интернет в образовательных целях.Однако данная проблема не зависит от школы, а связана с низким уровнем развития соответствующей инфраструктуры, особенно в селе.Будем надеяться, что, в связи с повышенным вниманием власти и общества к данному вопросу,ситуация, которую обозначают как цифровое неравенство, изменится в лучшую сторону.
Уважаемая Марина! Как это не горько осознавать,но повышенного внимания властик селу - не наблюдается. Школу легче закрыть, чем оснастить её необходимымиресурсами. И закрывают ведь...
Марина Собыля ( Пользователь )
Цитата (Елена Нетёсова, 17.05.2012, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Марина! Как это не горько осознавать,но повышенного внимания властик селу - не наблюдается. Школу легче закрыть, чем оснастить её необходимымиресурсами. И закрывают ведь...
Уважаемая коллега! Трудности в работе учителя были всегда! "Под лежачий камень вода не течет!" Не стоит складывать руки. "Просящему да будет дано!" Надо работать в направлении улучшения условий своего труда.
Елена Нетёсова ( Пользователь )
Уважаемая Марина! Думаю,что проблемы сельской малокомплектной школы везде одинаковы.Учителя для работы подключили домашний интернет,а в школе интернет либо совсем не работает,либо загружается по нескольку часов.А почему сельские дети должны страдать!В нашей школе 8 компьютеров:один пришел совсем недавно для первоклассников,один-на библиотеку,два по президентской программе.Нет специалиста по обслуживанию и ремонту компьютерной техники.Но учителя с желанием посещают всевозможные курсы,учатся дистанционно,внедряют новые технологии.Нужно желание работать по-новому,тогда все получится.Желаю всем творческих успехов в работе!!!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+