Личный кабинет

Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания

Анна Климова ( Пользователь )
Цитата (Сергей мордакин, 16.05.2012, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Анна, в современных условиях необходимо использовать ЭОР, но я согласен, что это должно быть регламентировано как для учащихся, так и для учителей.



Сергей, мне интересна тема использования еор при проведении уроков разного типа. Я активно использую их при изучении нового материала и уроках обобщения, также накоплен опыт проведения текущего и итогового контроля. А ваше мнение?
Ирина Островская ( Пользователь )
[quote name='Елена Вишнякова' date='16.05.2012, 10:28' post='251603']
Я применяю ЭОР обычно, когда показываю схемы битв, сравниваю армии. И ЭОР необходимы при прохождении темы о культуре. Фильмы и фото по культуре всегда очень интересны. Я часто даю учащимся задание, подготовить сообщение о какой-то конкретной теме, обычно небольшой. Учащиеся с удовольствием делают презентации с картинками. Такие небольшие темы, как "Военная стратегия Ассирии", "Почему русские полки проиграли на реке Пьяне", "Почему царевна Софья так боролась за власть", " Почему в одно время русские проиграли монголам, но победили шведов" и другие.Тема должна быть краткой и чётклй.
[/quote
Елена! А я хочу рассказать о том, как я использую ЭОР при проведении внеклассных мероприятий. Так, например, отмечая памятную дату, связанную с Днем Победы, я показала детям презентвцию по заявленной теме, а затем провела историческую викторину. Детям очень понравилось. Ведь перед этим они, получив от меня адреса необходимых сайтов самостоятельно искали информацию для подготовки к викторине.
Сергей мордакин ( Пользователь )
Цитата (Галина Кабанова, 16.05.2012, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Надежда, скажите, пожалуйста, а хватает ли времени на проведение такого урока?


Спасибо за урок буду с удовольствием использовать в своей работе.На сколько времени расчитана эта работа
Ирина Островская ( Пользователь )
Для подготовки к урокам я обычно использую следующие ресурсы: fcior.edu.ru, school-collection
Сергей мордакин ( Пользователь )
Цитата (Анна Климова, 16.05.2012, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей, мне интересна тема использования еор при проведении уроков разного типа. Я активно использую их при изучении нового материала и уроках обобщения, также накоплен опыт проведения текущего и итогового контроля. А ваше мнение?

Анна прошу вас поделитесь своим опытом на уроках изучения нового материала. Я считаю что использование ЭОР крайне необходимо в современной школе
Анна Климова ( Пользователь )
Цитата (Сергей мордакин, 16.05.2012, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Анна прошу вас поделитесь своим опытом на уроках изучения нового материала. Я считаю что использование ЭОР крайне необходимо в современной школе


Очень интересны уроки в 5 классе по истории Древнего мира. Длоя детей этого возраста очень сложно воспринимать информацию без использования иллюстративного материала. На сайтах fcior.edu.ru и school-collection.edu.ru много интересного - интерактивные карты, документы, потрясающие иллюстрации. Легко пользоваться.

Цитата (Сергей мордакин, 16.05.2012, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Анна прошу вас поделитесь своим опытом на уроках изучения нового материала. Я считаю что использование ЭОР крайне необходимо в современной школе


Сергей! По Вашей просьбе отправляю Вам ссылки про урокам Древнего мира (Спартак, гражданские войны в Риме), я их использовала. Очень понравилось и мне и детям.http://www.fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps...&fc-class=5



http://www.fcior.edu.ru/card/26954/grazhda...yna-v-rime.html





Тамара Михальская ( Пользователь )
- Профессия учителя творческая, и педагоги в большинстве все же готовы использовать ИКТ и ЭОР, но, безусловно, нужна мотивация, которая подтолкнет учителя массовой школы к регулярному использованию ЭОР, к применению инновационных моделей обучения. Нужны методическая поддержка и консалтинг, материальное и эмоциональное поощрение и многое другое.

Ольга Зинина ( Пользователь )
Цитата (Тамара Михальская, 16.05.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
- Профессия учителя творческая, и педагоги в большинстве все же готовы использовать ИКТ и ЭОР, но, безусловно, нужна мотивация, которая подтолкнет учителя массовой школы к регулярному использованию ЭОР, к применению инновационных моделей обучения. Нужны методическая поддержка и консалтинг, материальное и эмоциональное поощрение и многое другое.


-Татьяна, абсолютна с Вами согласна! Любая деятельность начинается с мотивации! Только бы властные структуры об этом помнили и не забывали о поощрении нелёгкого труда Учителя!
Инна Владимирова ( Пользователь )

Очень интересны уроки в 5 классе по истории Древнего мира. Длоя детей этого возраста очень сложно воспринимать информацию без использования иллюстративного материала. На сайтах fcior.edu.ru и school-collection.edu.ru много интересного - интерактивные карты, документы, потрясающие иллюстрации. Легко пользоваться.

Также на этих сайтах есть различные типы модулей: для изучения нового материала- информационные, для практических занятий- практикумы, а для уроков повторений- модуль контроля. И это все в помощь учителю для проведения уроков.
Алексей Карпачёв ( Пользователь )
Цитата (мария соловьева, 15.05.2012, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Применение ЭОР не приведет к перегрузке обучающихся?

Думаю, что все зависит от того, как дозировать нагрузку, какие ЭОРы использовать. Конечно типичной ошибкой будет информационная перегрузка урока. Как говорили греки - "Истина в мере". Роль учителя очень важна и самые совершенные модули не смогут его заменить, как бы этого не хотели многие деятели образования. Однако дозированное применение ЭОРов может стимулировать творческую активность и познавательный интерес детей, облегчит подготовку к уроку.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+