Личный кабинет

Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания

Карина Бодян ( Пользователь )
Добрый день, коллеги! Я недавно пользуюсь ЭОР и мною была проведена на уроке истории игра с использованием программы front page по принципу телепередачи "Своя игра". Повысилась активность учащихся, их мотивация и одновремеено эта игра являлась итоговой работой по истории России с древнейших времен до XVI века.
Галина Кабанова ( Пользователь )
Цитата (Елена Вишнякова, 16.05.2012, 09:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже считаю, что применение ЭОР на уроке строго ограниченное время. К тому же надо и устно учеников спросить, а то забудут, как правильно говорить.


А я просто захожу в Яндекс, пишу нужную тему и мне подбирают её.


К сожалению, поисковые системы, в том числе и Яндекс, часто выдают ссылки на непроверенные ресурсы, содержащие вирусы. А официальные сайты, такие как fcior.edu.ru, standart.edu.ru, school-collection.edu.ru и более безопасны, и содержат более полную информацию.
Алексей Маренков ( Пользователь )
Утро доброе! Карина не расскажите ли более подробно, что-то слышал, но хотелось бы услышать детальную информацию
Галина Кабанова ( Пользователь )
Цитата (Надежда Матвеенко, 16.05.2012, 09:56) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу кратко поделиться методикой проведения уроков по теме "Культура" с применением ЭОР. в 9-11 классах.
Урок приводится в кабинете информатики. Класс делится на мини-группы. Каждая группа получает "рабочий лист", который содержит тему работы группы (например, "плакатная живопись 1953-1964г.г.", литература периода "оттепели" и др.), ссылки на сайты. Итогом работы каждой группы будет презентация из 5-6 слайдов.
В конце урока группы представляют свои работы. Вывод по теме урока делают сами учащиеся.

Надежда, скажите, пожалуйста, а хватает ли времени на проведение такого урока?
Надежда Матвеенко ( Пользователь )
Цитата (Галина Кабанова, 16.05.2012, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Надежда, скажите, пожалуйста, а хватает ли времени на проведение такого урока?

Одного урока, как правило, недостаточно. Поэтому прошу ставить мне спаренные уроки в старших классах.
Карина Бодян ( Пользователь )
Цитата (Алексей Маренков, 16.05.2012, 09:59) <{POST_SNAPBACK}>
Утро доброе! Карина не расскажите ли более подробно, что-то слышал, но хотелось бы услышать детальную информацию



Здравствуйте, Алексей! Очень рада, что Вас заинтересовала данная тема.Использование ЭОР сейчас актуально.С огромным удовольствием поделюсь информацией. Пишите в личку).
Алексей Маренков ( Пользователь )
Цитата (Карина Бодян, 16.05.2012, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Алексей! Очень рада, что Вас заинтересовала данная тема.Использование ЭОР сейчас актуально.С огромным удовольствием поделюсь информацией. Пишите в личку).


А информацию где брали? Если не сложно, киньте ссылочку)
Карина Бодян ( Пользователь )
Большинство материала, конечно, из книг, но есть интересные ссылки)
http://school-collection.edu.ru/catalog/ru...&subject=20 это общее УМК
http://school-collection.edu.ru/catalog/ru...&subject=20 - из рабочей тетради, если копир не работает)

Сергей мордакин ( Пользователь )
Цитата (Анна Климова, 16.05.2012, 09:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга, абсолютно с вами согласна, что нашим детям не хватает живого общения. Дома - компьютер, ТВ, и в школе тоже самое. Естественно, использование еор должно быть дозировано. Но, надо признать, что использование еор делает наши уроки более продуктивными и качественными. Наша задача-оптимально сочетать традиционные и иновационные методы обучения.


Анна, в современных условиях необходимо использовать ЭОР, но я согласен, что это должно быть регламентировано как для учащихся, так и для учителей.
Елена Вишнякова ( Пользователь )
Я применяю ЭОР обычно, когда показываю схемы битв, сравниваю армии. И ЭОР необходимы при прохождении темы о культуре. Фильмы и фото по культуре всегда очень интересны. Я часто даю учащимся задание, подготовить сообщение о какой-то конкретной теме, обычно небольшой. Учащиеся с удовольствием делают презентации с картинками. Такие небольшие темы, как "Военная стратегия Ассирии", "Почему русские полки проиграли на реке Пьяне", "Почему царевна Софья так боролась за власть", " Почему в одно время русские проиграли монголам, но победили шведов" и другие.Тема должна быть краткой и чётклй.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+