Личный кабинет
- 119IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2645Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7201Воспитание
- 31Высшее образование
- 1879География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9439Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3259История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3650Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5281Литература
- 514Логопедия
- 6252Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 323Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2993Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5542Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания
Ирина Островская
(
Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что применение ЭОР не приведет к перегрузки учащихся лишь в том случае, если их использование будет осуществляться в соответствии с нормами СанПин.
Надежда Матвеенко
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Зинина, 16.05.2012, 09:27) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу посоветовать качественные, на мой взгляд, ЭОР по вопросам изучения культуры России с IX по XX вв.
http://school-collection.edu.ru/catalog/re...&subject=20.
Очень нравятся ЭОР по теме "Серебряный век русской культуры"
http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...leva-Petcel.swf
http://school-collection.edu.ru/catalog/re...&subject=20.
Очень нравятся ЭОР по теме "Серебряный век русской культуры"
http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...leva-Petcel.swf
Я чаще пользуюсь http:// fcior.edu/ru. , на http://school-collection.edu.ru/catalog/re...ef82b62bcf& можно найти материал по истории.
Елена Вишнякова
(
Пользователь )
Цитата (Мария Кулаженкова, 15.05.2012, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ирина Островская
(
Пользователь )
Цитата (ольга тимофеева, 15.05.2012, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Ирина, я с Вами согласна в том, что на любом этапе урока можно использовать эор))) Единственная проблема, в том что каждый урок эор не используешь.
Уважаемая Ольга! А так ли необходимо использовать ЭОР на каждом уроке? Поток электронной информации сегодня настолько велик, что из нашей жизни уходит живое, вербальное общение. Необходимо искать золотую середину в организации учебного процесса с использованием привычных, хорошо проверенных способов методов и средств и предлагаемых инноваций.
Елена Вишнякова
(
Пользователь )
ЭОР использовала на уроке по романскому и готическому стилю, так как много хороших фотографий
да. я с вами согласна. Живое общение ничто заменить не может. Хотя ЭОР для разбивки урока пойдёт.
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ольга! А так ли необходимо использовать ЭОР на каждом уроке? Поток электронной информации сегодня настолько велик, что из нашей жизни уходит живое, вербальное общение. Необходимо искать золотую середину в организации учебного процесса с использованием привычных, хорошо проверенных способов методов и средств и предлагаемых инноваций.
да. я с вами согласна. Живое общение ничто заменить не может. Хотя ЭОР для разбивки урока пойдёт.
Галина Кабанова
(
Пользователь )
Цитата (Надежда Матвеенко, 16.05.2012, 09:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я чаще пользуюсь http:// fcior.edu/ru. , на http://school-collection.edu.ru/catalog/re...ef82b62bcf& можно найти материал по истории.
А я пользуюсь и тем, и тем ресурсами. Они позволяют оперативно найти нужный материал для подготовки к урокам. Вот, например, интересный модуль для урока истории в 9 классе по теме "Культура Серебряного века", позволяющий не только изучить новый материал, но и закрепить основные термины.
http://fcior.edu.ru/card/2714/kultura-serebryanogo-veka.html
Елена Вишнякова
(
Пользователь )
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:34) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что применение ЭОР не приведет к перегрузки учащихся лишь в том случае, если их использование будет осуществляться в соответствии с нормами СанПин.
Я тоже считаю, что применение ЭОР на уроке строго ограниченное время. К тому же надо и устно учеников спросить, а то забудут, как правильно говорить.
Цитата (Галина Кабанова, 16.05.2012, 09:46) <{POST_SNAPBACK}>
А я пользуюсь и тем, и тем ресурсами. Они позволяют оперативно найти нужный материал для подготовки к урокам. Вот, например, интересный модуль для урока истории в 9 классе по теме "Культура Серебряного века", позволяющий не только изучить новый материал, но и закрепить основные термины.
http://fcior.edu.ru/card/2714/kultura-serebryanogo-veka.html
http://fcior.edu.ru/card/2714/kultura-serebryanogo-veka.html
А я просто захожу в Яндекс, пишу нужную тему и мне подбирают её.
Анна Климова
(
Пользователь )
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ольга! А так ли необходимо использовать ЭОР на каждом уроке? Поток электронной информации сегодня настолько велик, что из нашей жизни уходит живое, вербальное общение. Необходимо искать золотую середину в организации учебного процесса с использованием привычных, хорошо проверенных способов методов и средств и предлагаемых инноваций.
Ольга, абсолютно с вами согласна, что нашим детям не хватает живого общения. Дома - компьютер, ТВ, и в школе тоже самое. Естественно, использование еор должно быть дозировано. Но, надо признать, что использование еор делает наши уроки более продуктивными и качественными. Наша задача-оптимально сочетать традиционные и иновационные методы обучения.
Ирина Островская
(
Пользователь )
Коллеги! А Вам не кажется, что использование ЭОР может привести к перегрузке не столько учащихся, сколько к нашей с Вами. Ведь далеко не всегда удается использовать готовые интернет-ресурсы для проведения или подготовки к урокам. Мне, например, приходится тратить значительную часть времени для того, чтобы скорректировать то, что предлагается на сайтах. По сути, самостоятельно разрабатывать нужные презентации, готовить учебные задачи, задания для текущего и итогового контроля.
Надежда Матвеенко
(
Пользователь )
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:34) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что применение ЭОР не приведет к перегрузки учащихся лишь в том случае, если их использование будет осуществляться в соответствии с нормами СанПин.
Хочу кратко поделиться методикой проведения уроков по теме "Культура" с применением ЭОР. в 9-11 классах.
Урок приводится в кабинете информатики. Класс делится на мини-группы. Каждая группа получает "рабочий лист", который содержит тему работы группы (например, "плакатная живопись 1953-1964г.г.", литература периода "оттепели" и др.), ссылки на сайты. Итогом работы каждой группы будет презентация из 5-6 слайдов.
В конце урока группы представляют свои работы. Вывод по теме урока делают сами учащиеся.