Личный кабинет

Применение ЭОР для подготвки и проведения уроков истории и обществознания

Ирина Островская ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что применение ЭОР не приведет к перегрузки учащихся лишь в том случае, если их использование будет осуществляться в соответствии с нормами СанПин.
Надежда Матвеенко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Зинина, 16.05.2012, 09:27) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу посоветовать качественные, на мой взгляд, ЭОР по вопросам изучения культуры России с IX по XX вв.
http://school-collection.edu.ru/catalog/re...&subject=20.
Очень нравятся ЭОР по теме "Серебряный век русской культуры"
http://files.school-collection.edu.ru/dlrs...leva-Petcel.swf


Я чаще пользуюсь http:// fcior.edu/ru. , на http://school-collection.edu.ru/catalog/re...ef82b62bcf& можно найти материал по истории.
Елена Вишнякова ( Пользователь )
Цитата (Мария Кулаженкова, 15.05.2012, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ирина Островская ( Пользователь )
Цитата (ольга тимофеева, 15.05.2012, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Ирина, я с Вами согласна в том, что на любом этапе урока можно использовать эор))) Единственная проблема, в том что каждый урок эор не используешь.

Уважаемая Ольга! А так ли необходимо использовать ЭОР на каждом уроке? Поток электронной информации сегодня настолько велик, что из нашей жизни уходит живое, вербальное общение. Необходимо искать золотую середину в организации учебного процесса с использованием привычных, хорошо проверенных способов методов и средств и предлагаемых инноваций.
Елена Вишнякова ( Пользователь )
ЭОР использовала на уроке по романскому и готическому стилю, так как много хороших фотографий

Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ольга! А так ли необходимо использовать ЭОР на каждом уроке? Поток электронной информации сегодня настолько велик, что из нашей жизни уходит живое, вербальное общение. Необходимо искать золотую середину в организации учебного процесса с использованием привычных, хорошо проверенных способов методов и средств и предлагаемых инноваций.

да. я с вами согласна. Живое общение ничто заменить не может. Хотя ЭОР для разбивки урока пойдёт.
Галина Кабанова ( Пользователь )
Цитата (Надежда Матвеенко, 16.05.2012, 09:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я чаще пользуюсь http:// fcior.edu/ru. , на http://school-collection.edu.ru/catalog/re...ef82b62bcf& можно найти материал по истории.

А я пользуюсь и тем, и тем ресурсами. Они позволяют оперативно найти нужный материал для подготовки к урокам. Вот, например, интересный модуль для урока истории в 9 классе по теме "Культура Серебряного века", позволяющий не только изучить новый материал, но и закрепить основные термины.
http://fcior.edu.ru/card/2714/kultura-serebryanogo-veka.html
Елена Вишнякова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:34) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что применение ЭОР не приведет к перегрузки учащихся лишь в том случае, если их использование будет осуществляться в соответствии с нормами СанПин.

Я тоже считаю, что применение ЭОР на уроке строго ограниченное время. К тому же надо и устно учеников спросить, а то забудут, как правильно говорить.

Цитата (Галина Кабанова, 16.05.2012, 09:46) <{POST_SNAPBACK}>
А я пользуюсь и тем, и тем ресурсами. Они позволяют оперативно найти нужный материал для подготовки к урокам. Вот, например, интересный модуль для урока истории в 9 классе по теме "Культура Серебряного века", позволяющий не только изучить новый материал, но и закрепить основные термины.
http://fcior.edu.ru/card/2714/kultura-serebryanogo-veka.html

А я просто захожу в Яндекс, пишу нужную тему и мне подбирают её.
Анна Климова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:43) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ольга! А так ли необходимо использовать ЭОР на каждом уроке? Поток электронной информации сегодня настолько велик, что из нашей жизни уходит живое, вербальное общение. Необходимо искать золотую середину в организации учебного процесса с использованием привычных, хорошо проверенных способов методов и средств и предлагаемых инноваций.


Ольга, абсолютно с вами согласна, что нашим детям не хватает живого общения. Дома - компьютер, ТВ, и в школе тоже самое. Естественно, использование еор должно быть дозировано. Но, надо признать, что использование еор делает наши уроки более продуктивными и качественными. Наша задача-оптимально сочетать традиционные и иновационные методы обучения.
Ирина Островская ( Пользователь )
Коллеги! А Вам не кажется, что использование ЭОР может привести к перегрузке не столько учащихся, сколько к нашей с Вами. Ведь далеко не всегда удается использовать готовые интернет-ресурсы для проведения или подготовки к урокам. Мне, например, приходится тратить значительную часть времени для того, чтобы скорректировать то, что предлагается на сайтах. По сути, самостоятельно разрабатывать нужные презентации, готовить учебные задачи, задания для текущего и итогового контроля.
Надежда Матвеенко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Островская, 16.05.2012, 09:34) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что применение ЭОР не приведет к перегрузки учащихся лишь в том случае, если их использование будет осуществляться в соответствии с нормами СанПин.


Хочу кратко поделиться методикой проведения уроков по теме "Культура" с применением ЭОР. в 9-11 классах.
Урок приводится в кабинете информатики. Класс делится на мини-группы. Каждая группа получает "рабочий лист", который содержит тему работы группы (например, "плакатная живопись 1953-1964г.г.", литература периода "оттепели" и др.), ссылки на сайты. Итогом работы каждой группы будет презентация из 5-6 слайдов.
В конце урока группы представляют свои работы. Вывод по теме урока делают сами учащиеся.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+