Личный кабинет

Преподаватель в социальных сетях

Владимир Шантруков ( Пользователь )
Добрый всем. Очень волнует мнение коллег на тему присутствия преподавателя в популярных соц. сетях ВКонтакте и других и взаимодействие с учащимися используя эти ресурсы.

Может кто поделится мыслями. Считаю данную тему волнующей.

С уважением Владимир.

Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Владимир Шантруков, 14.05.2012, 01:18) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый всем. Очень волнует мнение коллег на тему присутствия преподавателя в популярных соц. сетях ВКонтакте и других и взаимодействие с учащимися используя эти ресурсы.

Может кто поделится мыслями. Считаю данную тему волнующей.

С уважением Владимир.

Например, я в "В Контакте" сделал группу, где размещаю списки ДЗ и материал для занятий.
Татьяна Сучкова ( Пользователь )
Только там и отлавливаю детей, если нужно срочно - ВКонтакте, кроме того, связь держали и с теми, кто к ГИА и к ЕГЭ готовился.
Хочу использовать и для обучения. У нас бывают длительные карантины и морозы, с сайта школы домашние задания берут неохотно. Когда ученик онлайн, тут он уже никуда не денется, задание получит.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Преподаватель в социальных сетях - это вздор.
Нормальным людям очевидно, что пользы от социальных сетей намного меньше нуля.
Дискотеки на уроках устраиваете?
http://pedsovet.org/forum/topic9961.html

ВКонтакте (Театр зверей им. Дурова, уголок дедушки Дурова — отечественный клон Facebook) изначально задумывался как социальная сеть для студентов и выпускников илитных вузов. Регистрация была только по инвайтам, причем после регистрации получившего инвайт проводилась небольшая «проверка» для удостоверения личности илитарного студента. Постепенно модерация смягчилась, стали пропускать студентов из вузов попроще, а потом и вовсе регистрация стала открытой.

О "пользе" театра зверей им. Дурова комментарии:
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=6463&st=0

Удерживает первое место по концентрации клинических идиотов со всей РФ. Доставляют именно чистотой и незамутненностью своего сознания.
Светлана Кудряшова ( Пользователь )
Здравствуйте, абсолютно солидарна с Татьяной Михайловной, Значительной части моих обучающихся такое общение полезно. Я выкладываю для них задания при подготовке к ЕГЭ, многие считают это хорошим способом тренировки
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Социальные сети — это инструмент. Как будет использоваться этот инструмент зависи исключительно от умения им пользоваться и целей того, кто пользуется.
В социальных сетях вижу два основных аспекта: личное общение и деловое общение.
Личное общение: через систему фильтров пользователей весьма удобно не терять связи с выпускниками, наблюдать чем они живут, какие изменения происходят в их жизни.
Деловое общение: через группы и встречи удобно:
а) обсуждать что-либо,
б) быстро оповещать участников групп и встреч,
в) концентрировать проектную информацию в одном общедоступном месте.
Мария Губецкова ( Пользователь )

Отношусь к этому положительно. Заводятся группы для учеников своих классов: школьные новости, фотоотчеты, интересные работы и многое другое обсуждается прямо в сети. Это общение педагога с ребятами за пределами школы и во внешкольном формате очень помогает в работе классного руководителя. Так что результат положительный. А социальные сети, коль они так популярны у наших учеников, нам надо осваивать в своих интересах.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Я не знаю, как определить, что такое социальные сети. В фейсбуке и контакте не общаюсь.
А вот люблю сайты по интересам.
molbiol.ru - профессия обязывает
paleo.ru - интерес к биологии
astronomy.ru - интерес не только к космосу, вселенной, астрономии и астрофизике, но и просто разговоры об эволюции, биологии, о том, что такое разум и т.д.
dxdy.ru - интерес к математике.

Это - не только интерес к науке, желании узнать новое, но и общение.
Даже находил единомышленников, с которыми потом встречался или просто переписываюсь. И даже для работы узнавал полезное.
Считаю такой вид общения и приятным, и интересным, и полезным.
Марина Лобачева ( Пользователь )
Хотелось бы высказаться со стороны студента, ученика и будущего учителя.
Я состою в нескольких социальных сетях, и везде у меня в друзьях есть преподаватели, бывшие и настоящие. Безусловно, это облегчает с ними общение, дает возможность связаться в любой момент по интересующему вопросу, так как не все телефонные номера есть, да и не всегда удобно звонить. В Интернете можно легко обмениваться документами, аудио- и видеоматериалами, получать рекомендации и консультации в онлайн режиме.
Но с другой стороны, личная страница - в первую очередь личная, и не всегда создавалась с целью поддержания связи с учениками. Наличие "в друзьях" учеников или учителей заставляет "фильтровать" информацию на своей странице. Например, мой преподаватель создала для студентов отдельную страницу.
Это доказывает, что явление "преподаватель в соц.сетях" имеет и положительные, и отрицательные стороны, как и любое другое явление. Впрочем, я считаю, что социальные сети имеют больше плюсов, тем более, что сейчас век высоких технологий, и учителя должны использовать в своей практике достижения научного прогресса, коими и являются Интернет, и социальные сети в частности
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Чернухин, 17.10.2012, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
dxdy.ru - интерес к математике.

ГО: Спасибо за ссылку! Там обнаружился раздел про ВТФ. Чудненько! И раздел - просто великолепный!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+