Личный кабинет

ЭОР на уроках географии

Наталья Макарова ( Пользователь )
Добрый день! Я учусь на дистанционных курсах по использованию ЭОР на уроках географии. Давайте делиться опытом.
Наталья Прокудо ( Пользователь )
Добрый вечер!Дистанционные курсы по использованию ЭОР я тоже прохожу сейчас,.при прохождении практической части у меня не все получается,так как больших навыков работы с компьютером не имею,Но я считаю ,что дистанциоонные курсы по использованию ЭОР очень нужны и важны, т.к. владение данной информацией делает урок насыщенным, самое главное- интересным для детей.
Александр Попов ( Пользователь )
Добрый день! Я также прохожу дистанционные курсы. В основном все получается, так как навыков работы за компьютером хватает. При подготовке к урокам в основном использую электронные приложения, а также сайты сети интернет. В кабинете имеется принтер и мультимедиа проектор, который, я считаю, необходимо иметь каждому учителю при проведении современных уроков по новым стандартам.
Светлана Лопина ( Пользователь )
Цитата (Александр Попов, 14.05.2012, 08:48) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Я также прохожу дистанционные курсы. В основном все получается, так как навыков работы за компьютером хватает. При подготовке к урокам в основном использую электронные приложения, а также сайты сети интернет. В кабинете имеется принтер и мультимедиа проектор, который, я считаю, необходимо иметь каждому учителю при проведении современных уроков по новым стандартам.

Здравствуйте, Александр! Я данные курсы уже заканчиваю. Раньше тоже использовала только готовые электронные пособия, которыми был оснащён кабинет , а теперь, познакомившись с ФЦИОР и ЕК с удовольствием включаю данные ресурсы в свои уроки. Уже не представляю, как я без них работала! Оснащение кабинета позволяет проводить такие уроки. Как вам курсы?
Екатерина Касьянова ( Пользователь )