Личный кабинет

ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: ОТ ПРОБЛЕМ К РЕШЕНИЮ.

ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: ОТ ПРОБЛЕМ К РЕШЕНИЮ.
Наталья Илюхина ( Пользователь )
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Илюхина, 11.05.2012, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Предполагается обоснование использования тех или иных инноваций.

ГО: Прочитал все 8 страниц на "диком языке педагогики" ( (с) - Симон Соловейчик)... В работе нет ни автора, ни даты, ни "зачем" она вообще. Эскиз диссертации? Хммм... Вот Вы написали "Предполагается обоснование использования тех или иных инноваций"...))) Попробую понять, что Вы тут сказали и перевести с "дикого" на обычный русский...

Кто-то что-то предполагает, то есть намеревается когда нибудь сделать. Ага! Что же сделать он собирается когда-то? Он хочет обосновать использование. Использование чего собирается обосновывать х-автор? Он собирается обосновывать использование инноваций. Странно? Весьма странно. Такие вещи разве нужно обосновывать? Хммм...

Мне понравлся вот этот кусочек текста, -

===
Фронтальный прорыв в разработке научно-исследовательских и социально-технологических программ инновационной ориентации возможен, если не надеяться на спорадические вспышки местечкового энтузиазма. Как показывает опыт отечественной и зарубежной инновации, он возможен только тогда, когда возникает заказчик, обладающий достаточно солидным инновационным потенциалом. Речь идет не столько о финансовых возможностях, сколько о наличии стратегически ориентированной организационно-управленческой воли к запуску процессов обновления.


===

- вот такой замечательный "волшебный камень" безответственности... Его образцами просто усеяно всё поле педсовете. Он многолик и разнообразен, но смысл его всегда один и тот же, - "пока мудрый царь (президент, министр, спонсор) не сделает вот это, ничего сделаано не будет". Соответственно с себя мы ответственность снимает раз и навсегда. Удобно! Ещё как удобно!

Меня тема преподавания физкультуры давно интересует (примерно с 1982-83 года). Я интересовался, как преподаёт физкультуру учитель Скачков (вот нет более точных у меня данных теперь, - очень жаль) из города Шахты. Он как-то ухитрялся вести сам-один уроки физкультуры одновременно с двумя и с тремя классами. Тему о преподавании физультутры я отркрыл здесь на педсовете ещё два года тому назад.

Учителя физкультуры к ней практически никак не отнеслись. Они лишь решительно утверждают, что технология парного обучения "ещё как-то" годится для преподавания теоретической части предмета, но для преподавания движений, - не! это уж никуда не годится! Из них никто не попробовал...

===
Мелкое техническое замечание.
Странно видеть сообщение в теме по физкультуре от человка, который в своём профиле не сообщает ничего о том, учителем чего он является. Ну, да ладно, это уже вопрос из области культурных норм работы на педсовете.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+