Личный кабинет

удалено: Использование ЭОР в деятельности учителя истории

ID темы: 9819
Гульнара Марванова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Илларионова, 26.04.2012, 04:10) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе утро, коллеги!
Прочитала последнюю переписку... Радужное настроение по поводу того, что учительство идет в ногу со временем, куда-то исчезло...
По поводу критики ЦОР хочу сказать, что в неопытных руках что угодно может стать не только бесполезным, но и вредным.
для человека, только что освоившего азы работы с ЦОР, естественно желание превратить весь урок в компьютерный.... Причем, отбора материала как такового не проводится (показывается все, что найдено в интернете)... И в таком случае вся наша техника действительно превращается в этакий заменитель бумажных картинок...
Но ведь есть множество замечательных ресурсов, которые позволяют облегчить, улучшить, ускорить процесс обучения.. Которые развивают в ребенке различные способности, в том числе и творческие!!!
Весь вопрос в учителе: что и как он использует.


В том-то и проблема, что очень сложно отобрать действительно стоящий материал, который бы приводил в систему знания учащихся, а не превращал их в мозаику отдельных фактов.
Поэтому и должен учитель настолько владеть компьютерной грамотностью, чтобы без помощи IT-специалистов самому сконструировать все мультимедиа под себя! Выбрать необходимый видео фрагмент, оставить в нем только необходимое, создать интерактивную карту, исторический конструктор... Да мало ли что может сделать творческий учитель!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+