Личный кабинет

Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы

О чем?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Искал: Федеральную целевую программа развития образования на 2006-2010 годы.
принятую Правительством РФ 10 января 2006 года
Нашел:
http://www.5ballov.ru/news/edu_rus/index.s...006/02/01/50713

Реформа уничтожает образование, а с ним и Россию
http://ikd.ru/Campaign/Edu/News_Item.2006-02-10.2492
и далее: http://ikd.ru/Campaign/Edu/
---
Концепция:
http://npa-gov.garweb.ru:8080/public/defau...p?no=88596#1000

Есть ли полный текст программы?

http://www.government.ru/data/structdoc.ht...=100&do_id=2051 --- полный текст?
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 10.02.2006, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Искал: Федеральную целевую программа развития образования на 2006-2010 годы.
принятую Правительством РФ 10 января 2006 года

Хорошая подборка!
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Одна вот эта мысль чего стоит:
"Кара-Мурза указал, что искусственное оглупление людей в массовой западной школе требует колоссальных усилий и затрат, и потому советский тип образования является значительно более экономным".http://ikd.ru/Campaign/Edu/News_Item.2006-02-10.2492
Сергей Игоревич, моя благодарность Вам не знает границ! (даже смайлика походящего нет)
Roman Gataullin ( Пользователь )
" ... в то время как советская и наследующая ей российская школа до реформы обеспечивали воспитание всего населения по элитарным стандартам, пробуждающим творчество."

Странно, а куда же тогда "воспитанная по элитным стандартам" национальная элита (и образовательная в том числе) смотрела и продолжает смотреть? Демагогия и чушь! Ни одной достойной внимания мысли.

А это вообще меня убило. "....Комков указал на основной порок внедряемой в России исключительно прикладной и предельно формализированной американской системы образования: она учит лишь применять ранее созданное, но ни в коем случае не творить самому. Именно это вызвало кризис американской системы образования." И это говорит специалист в области образования (?!) Теперь могу понять что имел ввиду Депутат Госдумы Алексей Кондауров " ..... особо отметил роль личности в развитии системы образования, подчеркнув серость руководителей как современной российской науки, так и Минобразования."

И такие как Кондауров будут обучать учителей?. "Психолог указал на необходимость «мобильного образования», развивающего саму способность к обучению, и на то, что учить надо в первую очередь учителей". О-ля-ля...
Игорь Сухин ( Пользователь )
На соискание премий
Правительства России в области образования
Опубликовано 1ноября 2006г.
Межведомственныйсовет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования объявляет конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2007 года в области образования.

Представление работ должно производиться в соответствии с Порядком.

Работы на соискание премий 2007 года принимаются с 15 января до 1 марта 2007 года включительно.

К участию в конкурсе допускаются работы, поступившие в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее указанных сроков (вне зависимости от даты отправки материалов по почте).

Документы и материалы, оформленные в соответствии с требованиями, принимаются в Министерстве образования и науки Российской Федерации по адресу: 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11. Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования.

Телефоны для справок: (095) 629-32-62, 629-10-28, 629-19-71, 629-17-09.

Материалы, оформленные с нарушением установленного Порядка, к рассмотрению не принимаются.

Работы, удостоенные премий, возврату авторам не подлежат и передаются в архив Министерства образования и науки Российской Федерации.


Порядок представления работ на соискание премий Правительства
Российской Федерации в области образования
- http://sputnik.mto.ru/Seans/Konkurs/021106.html
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 11.02.2006, 02:05) <{POST_SNAPBACK}>
Реформа уничтожает образование, а с ним и Россию
[url=http://ikd.ru/Campaign/Edu/News_Item.2006-02-10.2492]
Демагогия, при том весьма примитивного пошиба. Твердят про какую-то реформу, хотя конструкция образования осталась такой же, какой она была во времена "развитого социализма". Та же бездумная зубрежка вместо умения решать задачи/применять знания на практике, липой и очковтирательством и проч. Формулу "три пишем, два в уме" я впервые услышал еще в своем школьном детстве, во времена вполне советские. Если реформа и случилась, то когда начали внедрять всеобщее среднее. Тогда уровень и покатился под горку.

Единственная разумная мысль:
Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Иванова из «Единой России» поспорила с Асмоловым, указав, что образование должно сначала ориентироваться на конкурентоспособность страны, и лишь потом – отдельной личности.
А то получается, что каждый в отдельности вроде бы стремится к успеху (пусть даже при помощи липового диплома), а все вместе -- страна неудачников и живем плохо.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 06.12.2006, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
Демагогия, при том весьма примитивного пошиба.
[...]
Единственная разумная мысль:
[...] а все вместе -- страна неудачников и живем плохо.

Может сложится мнение, что моя статья al.gif , нет, не моя!
Касательно мыслей:
"образование – не сфера услуг, но инструмент формирования и развития личности.
" - согласен.

"создание «социального лифта»" - да.
"Главным вопросом образования должна быть цель обучения и лишь затем – его предмет, конкретные методы и ресурсы.
По мнению Асмолова, целью обучения должно стать внедрение в общественное сознание идеалов социального равенства, благосостояния и безопасности.
"
Цель важна, но кто ж ее четко назовет в школе, да и вне ее сплошное равенство, благосостояние и растущая безпасность... Иначе как издевательство такие идеалы для низы общества сейчас не вопринимают.


"Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Иванова из «Единой России» поспорила с Асмоловым, указав, что образование должно сначала ориентироваться на конкурентоспособность страны, и лишь потом – отдельной личности.
"

Какое дело Феде Иванову до конкурентоспособности страны? Он станет ради конкурентоспособности страны учится, в Англии например?
Не то...


"Подробный отчет о законодательной работе сопровождался указанием на необходимость привлечения бизнеса к финансированию образования и похвалой в адрес некоторых питерских компаний и РАО «Российские железные дороги», махнувших рукой на государство и самостоятельно готовящих себе необходимых специалистов.
"
Нормально.
"Признанный специалист в области системы образования Сергей Комков указал на пагубность подхода реформаторов, продвигающих ценность «образования ради образования», образования ради личного успеха, а не воспитания гражданина и производителя.
"
Согласен, но такой мотив работает в школе.
"
"Отметив, что понимание образования исключительно как услуги уничтожит не только образование, но и саму Россию, Комков указал на основной порок внедряемой в России исключительно прикладной и предельно формализированной американской системы образования: она учит лишь применять ранее созданное, но ни в коем случае не творить самому. Именно это вызвало кризис американской системы образования.
"
Далеко ей до кризиса, но зачем нам их догонять не ясно, чтоб похвалии и денежку ссудили? Не ясно...

"Известный философ Сергей Кара-Мурза, назвав школу «генетическим аппаратом культуры», указал, что целью реформы образования является смена типа цивилизации и культуры в России.
Он подчеркнул, что внедряемый западный тип образования очень четко делит людей на элиту и основную массу, поддерживаемую в состоянии «быдла», и искусственно фиксирует это разделение (это пошло еще со времен энциклопедистов, писавших качественно разные учебники для школ двух типов), в то время как советская и наследующая ей российская школа до реформы обеспечивали воспитание всего населения по элитарным стандартам, пробуждающим творчество.
Кара-Мурза указал, что искусственное оглупление людей в массовой западной школе требует колоссальных усилий и затрат, и потому советский тип образования является значительно более экономным.
Депутат Госдумы Алексей Кондауров особо отметил роль личности в развитии системы образования, подчеркнув серость руководителей как современной российской науки, так и Минобразования.
"
Серые схемы...
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 07.12.2006, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Какое дело Феде Иванову до конкурентоспособности страны? Он станет ради конкурентоспособности страны учится, в Англии например?
Феде может быть и нет никакого дела, но система образования должна быть отстроена таким образом, чтобы удоволетворять интересам страны и общества. Например, Федя хочет получить аттестат не напрягаясь, поэтому ему нужна система всеобщего среднего, где по достижении определенного возраста ему выдадут аттестат в любом случае. В то время как обществу нужно качественное образование, чтобы быть высокотехнологичной страной, а не банановой республикой. А значит, аттестат должен быть не просто бумагой, а свидетельством определенного уровня, к которому нужно стремится, чтобы этот аттестат получить. Не обеспеченные знаниями аттестаты пользы не приносят, только вред. Очевидно, в данном случае нужно выбирать, чьи интересы обеспечивать в первую очередь, общества или Феди.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 07.12.2006, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
"Известный философ Сергей Кара-Мурза, назвав школу «генетическим аппаратом культуры», указал, что целью реформы образования является смена типа цивилизации и культуры в России.
Он подчеркнул, что внедряемый западный тип образования очень четко делит людей на элиту и основную массу, поддерживаемую в состоянии «быдла», и искусственно фиксирует это разделение (это пошло еще со времен энциклопедистов, писавших качественно разные учебники для школ двух типов), в то время как советская и наследующая ей российская школа до реформы обеспечивали воспитание всего населения по элитарным стандартам, пробуждающим творчество.
Вот это и есть пример демагогии и грубого вранья. Во-первых, на Западе образование давно уже стало столь же всеобщим и почти столь же одинаковым, как и во времена СССР, а во-вторых нынешнее российское образование от советского в этом смысле тоже ничем не отличается. Никаких различных программ и стандартов, все якобы усваивают один и тот же объем материала и получают одинаковый аттестат.

(Galagan Sergei Igorevich @ 07.12.2006, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Кара-Мурза указал, что искусственное оглупление людей в массовой западной школе требует колоссальных усилий и затрат, и потому советский тип образования является значительно более экономным.
Может быть советский тип оглупления и является более экономным (видимо, благодаря более низким учительским зарплатам), но в остальном разницы между ними практически нет.
Сергей Галаган ( Пользователь )
По меншей мере в части соотношения учительских зарплат тогда и сейчас позвольте с Вами категорически не согласится. С оглуплением той школой - тоже. Впрочем и сейчас еше не совсем оглупляет. Сравните современный миллион бомжуюших детей с миллионом обучавшхся, с аттестатом, может убедит. Просчитайте жизненный путь тех, кто с аттестатом, и кто без - может лучше поймете интересы народа своей страны, а не интересы чужой элиты.
В любом случае реализованое ВСЕМИ право на учебу в средней школе(по Вашему "аттестат") вовсе не якобы обязанность детей получить оценку ЕГЭ жестоко определящую судьбу ребенка "элитой" в 6, 10, 14 16 лет.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+