Личный кабинет

Роль интерактивной доски в первичном восприятии химии

Наталья Морина ( Пользователь )
Добрый день уважаемые коллеги!:)

Пожалуй, я тоже выступлю "ЗА" наглядность, яркость и информативность электронной интерактивной доски.
Но на мой взгляд самое ценное - это экономия времени на уроке. Раньше за 45 минут я не всегда успевала объяснить новый материал, не говоря уж о его отработке:(. (Особенно меня поймут коллеги с 1 часом химии в 10 классе). Теперь же по органической химии у меня есть презентации и подборка цифровых ресурсов на каждую тему, т.к. сразу есть выход в интернет. В некоторых заданиях компьютер сам оценивает ребят.
Если понадобятся презентации, могу поделиться опытом, причем с удовольствием, пишите).
А что касается письма на доске))))))))) Согласна со Светланой!

Всем удачного дня и творческих успехов!)))))
С уважением, Наталья
Светлана Константинова ( Пользователь )
Присоединяюсь к Наталье!
Применение интерактивной доски на уроках химии педагогически оправдано, так как дает целый ряд преимуществ, как учителю, так и учащимся
Во-первых, использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным.
Во-вторыx, используется доска на разных этапах урока: во время объяснения нового материала, закрепления пройденного и проверки навыков и умений; можно организовать индивидуальную, групповую работу, работу в парах, что способствует сплочению коллектива, укреплению межличностных отношений.
В третьих, доска незаменима, когда надо визуализировать абстрактный процесс (например, гибридизацию – есть прекрасные модули на ФЦОР), химические производства (за счет динамического представления процессов).
С уважением, Светлана

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+