Личный кабинет

методика использования материалов ФЦИОР на уроках химии

Наталья Парикянц ( Пользователь )
Добрый день, уважаемые коллеги. Был ли у Вас опыт ипользования материалов ФЦИОР на уроках химии?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Наталья Парикянц, 28.04.2012, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, уважаемые коллеги. Был ли у Вас опыт ипользования материалов ФЦИОР на уроках химии?

Зайдите на мои сайты и увидите.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Добрый вечер, Наталья Александровна! По поводу внедрения ЭОР: Основной чертой сложившейся к настоящему времени в отечественной школе ситуации с использованием в учебном процессе информационных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов (ЭОР), является то, что соответствующая деятельность учителей поощрялось, однако не являлась для них обязательной. Ситуация существенно изменилась с принятием и введением в действие федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), содержащим требования к: результатам освоения основной образовательной программы; условиям реализации основной образовательной программы; структуре основной образовательной программы. ФГОС фактически обязывают педагогов использовать в образовательном процессе ИКТ и научить их разумному и эффективному использованию учащихся в образовательной деятельности. В данный момент, я прохожу курс "Использование ЭОР в преподавании химии". Этот курс достаточно интересен, необходим, но дается не просто. На своих уроках использую ЭОР редко, Но в "Дневник. ru" выставляю в качестве самостоятельных работ для ДЗ задания ЭОР.
Олег Чернухин ( Пользователь )
на к.1: Уважаемая Наталья Александровна! Вы затронули несомненно интересную тему использования ЭОР на уроках конкретного предмета - химии. Думаю, что диалог будет интересным если Вы, как человек начавший эту беседу, для начала сами расскажете о своем опыте! Заранее благодарен
Надежда Краснова ( Пользователь )
При использовании ФЦИОР в режиме реального времени на уроках химии в сельской школе возникают сложности по причине неустойчивой работы интернета. В связи с чем при подготовках к урокам приходится скачивать необходимую информацию на карту памяти и затем уже использовать имеющийся материал на уроках.

Каким образом из подобного положения выходят учителя в других школах? Поделитесь пожалуйста!
Елена Митрофанова ( Пользователь )
К сожалению Надежда мы делаем то же самое, пока возможности выхода в интернет, его скорость и оперативность оставляют желать лучшего. Постоянно приходится проделывать двойную работу скачивая и перекачивая информацию с одного компьютера на карту памяти, с карты памяти на рабочий ноутбук, тем самым затрачивая лишнее время.
Татьяна Мартынова ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 28.04.2012, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Зайдите на мои сайты и увидите.


это экономит время на уроке
Елена Фудина ( Пользователь )
Цитата (Надежда Краснова, 07.05.2012, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
При использовании ФЦИОР в режиме реального времени на уроках химии в сельской школе возникают сложности по причине неустойчивой работы интернета. В связи с чем при подготовках к урокам приходится скачивать необходимую информацию на карту памяти и затем уже использовать имеющийся материал на уроках.

Каким образом из подобного положения выходят учителя в других школах? Поделитесь пожалуйста!


Приходится поступать так же, просто другого я думаю выхода нет
Светлана Нефедова ( Пользователь )
Именно так и поступаем, у нас интернет только в компьютерном классе и у администрации.
Татьяна Савина ( Пользователь )
Предлагаю по теме "Алюминий" Ресурс : ФЦИОР. Лекция: Строение атома. Контрольные тесты: Алюминий и по ресурсу "ЦОР" практические работы : "Характеристика алюминия по положению в периодической системе", "Свойства алюминия", "Амфотерные свойства оксида алюминия"

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+