Личный кабинет

А не пора ли признать слово из трех букв нецензурным?

Это я про ЭОРы :)
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Сейчас нас усиленно тянут в т.н. информатизацию процессов обучения, но как очень правильно сказал А.Л.Харитонов, "бесплатный ресурс", это либо хлам, либо демоверсия. А за хороший, надо платить не только учителю, но и всем ученикам. При чем постоянно. Бизнес однако...
А далее по проф. Преображенскому: "На хрена создавать ....... если любая баба...." Ну в смысле, "зачем с экрана монитора то, что можно потрогать руками"?
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Игнатенко, 22.08.2012, 01:38) <{POST_SNAPBACK}>
А далее по проф. Преображенскому: "На хрена создавать ....... если любая баба...." Ну в смысле, "зачем с экрана монитора то, что можно потрогать руками"?

По физике и иностранному языку (фонетика иностранного языка) очень часто руками не потрогать.
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Да, часто трогать не надо. Но еще чаще смотреть в глаза, на прцессы, на явления (реальные). Радугу не обязательно видеть по телевизору. Лучше воочию, с запахами и в реальном времени.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Игнатенко, 22.08.2012, 04:14) <{POST_SNAPBACK}>
Да, часто трогать не надо. Но еще чаще смотреть в глаза, на прцессы, на явления (реальные). Радугу не обязательно видеть по телевизору. Лучше воочию, с запахами и в реальном времени.

Так предложил - убрать компьютеры, один вздор.

Цитата (Харитонов А.Л., 21.08.2012, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Отчасти соглашусь. Вот только я бы не рискнул указывать конкретные предметы, которым компьютер скорее вреден, чем полезен.

На уроках школьной математики от компьютера вред.
За исключением небольшого количество тем где есть 3D.
Немного по химии.
Крайне вредны разработки разного рода крупных фирм - низкий методологический уровень, полное отсутствие понимание предмета.
Впечатление, что разрабатывали дебилы для олигофренов.
Разного рода - живые физики, химии, математики и тому подобный вздор - мусор и хлам.
Крайне вредны разработки российских учителей и разного рода зарубежной проффесуры по физике.
Стеклянные бусы для дикарей.
............................................................
Компьютеры у учителей отобрать.
Сергей Ларичев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 22.08.2012, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
...Компьютеры у учителей отобрать.

В 1970 -- 1972 годах довелось мне трудиться в "вечерней сменной школе" при ИТУ строгого режима. Контингент сугубо взрослый. Все понимающий. Да и злоязыкий. С откровенным хохотом и издевкой они рассказывали мне про уроки физики, кои вел один из наших коллег: "Учебник откроет и начинает себе поднос бубнить текст. Мы можем заниматься чем угодно -- он даже и не посмотрит. Иногда он в классе остается совсем один, но все равно, бубнит и бубнит!"

Так может, и учебники у учителей отобрать?

Рабочее место учителя: компьютер, МФУ, если повезет -- интерактивная доска, превратило класс в нечто похожее на докомпьютерный кинозал. А Интернет позволяет заполнить экран любым контентом. И научить педагога не мусорить на экране и в ребячьих головах -- забота педвузов. Наших славных методистов, многие из которых в нынешней школе бывают только во время практики своих студентов. А ведь урок практиканта -- не в полном смысле урок. Это всегда была больше презентация, чем настоящая работа. Так было и будет во все времена, и во всем мире.

Компьютер -- великолепный помощник любому предметнику. А бездельники и профаны забивали всякой ерундой отведенное им время и в средневековых университетах и в ЦПШ. (Вот хороший был популяризатор покойный Капица, но вот его лекции в МФТИ ....)

До тех пор, пока учащиеся в классе не будут укомплектованы своими планшетеми, ни о какой интерактивности, т.е. действительно новой методической парадигме. говорить не приходится.

Разве что через личную страничку педагога на школьном сайте: индивидуальные домашние задания, консультации, редактирование больших самостоятельных работ. Или, приучить учащихся к назначенному deadline' у при выдаче домашних заданий, получать их, в определенное время на свой компьютер, проверять и приходить на урок уже с полным пониманием того, что усвоили дети.

Цитата (Сергей Бурученко, 22.08.2012, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
...Крайне вредны разработки разного рода крупных фирм - низкий методологический уровень, полное отсутствие понимание предмета. Впечатление, что разрабатывали дебилы для олигофренов.

...Стеклянные бусы для дикарей.


Ничего,что бы мне бы пригодилось для урока географии, я из огромного количества "материала", размещенного в Сети, не нашел. "Не по плечу кольчужка!" Но на пенсии я! Вот и отсиживаюсь в тылу бескольчужный. И это прекрасно!

Вполне возможно, что я слишком капризен.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Зачем мне география, метро есть.
http://www.askskb.net/flexk/arcgis/OpenStreetMap.html


Цитата (Ларичев С.В., 25.08.2012, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего,что бы мне бы пригодилось для урока географии, я из огромного количества "материала", размещенного в Сети, не нашел. "Не по плечу кольчужка!" Но на пенсии я! Вот и отсиживаюсь в тылу бескольчужный. И это прекрасно!
Вполне возможно, что я слишком капризен.

Попробуйте запросы:
geography flash map
geography flash map education
Масса интерактивного материала по географии и истории. Все на английском.
http://www.mapsofwar.com/maps.html
Сергей Ларичев ( Пользователь )
Спасибо за Maps of War. В моем картографическом загашнике сей ресурс отсутствовал. Все остальное -- как, Вы выразились, "стеклянные бусы для туземцев".

Каждый учитель выстраивает урок по своим лекалам. В том числе и видеоряд к нему. Тем более, что сырья для такого строительства Интернет дает с избытком. Адресочками, где что можно добыть, я и сам с удовольствием делюсь в нашем географическом закутке.

Но, к сожалению, ни один энтузиаст, из тех, кто поет осанну трем буквам, так ни разу не поинтересовался тем, как, по моему мнению, можно встроить этот материал в ткань урока.

Но география -- это не столько, где что находится, а больше -- почему именно так там все случается. С эмирджентностью мира, то чем занимаются физики, нагляднее всего, как ни странно, знакомиться на географии. А вот про это ни один трехбуквенный ресурс даже и представления не имеет. Даже англоязычный.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Ларичев С.В., 25.08.2012, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
С эмирджентностью мира, то чем занимаются физики, нагляднее всего, как ни странно, знакомиться на географии. А вот про это ни один трехбуквенный ресурс даже и представления не имеет. Даже англоязычный.

"Ожидаю, что это не клуб пикейных жилетов" (с)
Геофизика?
Сергей Ларичев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 25.08.2012, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Геофизика?


Нет, география. В том числе и социальная. Эмирджентность и синергетика, ИМХО, -- такие же свойства пространства (конкретнее -- географической среды), что и, к примеру, его непрерывность/дискретность.

Но мы так с Вами зайдем в глубокий off-top. Но, если Вам это интересно, то зайдите к географам, там иногда такие темы возникают.
Там и поговорим. Кстати, Вы будете не первым негеографом на нашем форуме.

Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Ларичев С.В., 25.08.2012, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
так ни разу не поинтересовался тем, как, по моему мнению, можно встроить этот материал в ткань урока.

А вы расскажите как надо.

Цитата (Ларичев С.В., 26.08.2012, 00:25) <{POST_SNAPBACK}>
то зайдите к географам,

Лучше вы к нам на колыму
http://pedsovet.org/forum/topic9379.html

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+