Личный кабинет

А не пора ли признать слово из трех букв нецензурным?

Это я про ЭОРы :)
Алексей Харитонов ( Пользователь )
В последнее время 3 из 4-х сообщений на форуме содержат аббревиатуру ЭОР и одновременно не содержат никакой полезной информации.
Спасибо за этот своего рода спам распильщикам из одной известной "Академии"...

Не пора ли положить этому беспределу конец?
Это можно сделать достаточно просто - удалить (на пару-тройку месяцев или насовсем) с форума все посты, содержащие аббревиатуру ЭОР (в том числе и мои) и впредь (на время - до окончания пресловутых курсов) не пускать на форум сообщения с данной аббревиатурой. Фильтр поставить, как на нецензурную лексику.
Пусть тусуются с этим словом из трех букв на других форумах...
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Идея вполне здравая, особенно если учитывать уровень распила, который идет под "флагом" внедрения ЭОРа (простите за брань). По сути вся эта электронная продукция является не более, чем "средством визуализации". Только бороться надо не с самим средством.
Но страшен не сам ЭОР (если он, а точнее ОНО -средство) качественное, да применено к месту и цели - это очень даже хорошо. Страшно то, что это лишь закомуфлированная под симпатичный островок верхушка айсберга, который заключается в идеологии выщелачивания роли учителя, как организатора образовательного процесса и вытеснении реальной образовательной среды виртуальной.
Сташны последствия теории в основу которой поставлена идеальная образовательная ситуация, основанная на ученике способном и мотивированном к процессу самостоятельного приобретения знаний. Т.е. на 3 - 4% детей. Кстати, именно на этой модели построены вновь принятые и разработанные стандарты и законопроекты. Закончится это таким провалом системы образования, какого мы не можем себе сейчас и прелставить. Как следствие и катастрофической интеллектуальной деградацией населения России. Отдельные элементы этой деградации мы видим уже сейчас.
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 27.04.2012, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
В последнее время 3 из 4-х сообщений на форуме содержат аббревиатуру ЭОР и одновременно не содержат никакой полезной информации.
Не пора ли положить этому беспределу конец?

+1
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Я вижу здесь две проблемы: одна в самом факте существования подобного рода курсов, вторая, в том, что деятельность участников подобных курсов зафлуживает («замусоривает» и, посему, не дает нормально функционировать) этот форум.
Решение первой проблемы, на мой взгляд, лежит далеко за пределами настоящего формуа (это деньги, бюрократическая часть системы образования и так далее), потому у меня нет идей, как можно было бы ее разрешить.
А вот вторая проблема, на мой взгляд шире, чем деятельность эоровских курсов! Такие же курсы могут быть по любой тематике и, если решать эту проблему фильтрами, то их количество может скоро превзойти все мыслимые ожидания :-). (К тому же, слово-то не виновато, что стало инструментом игры слов!…)
Я уже предлагал одно (не 100%-эффективное, конечно) средство для ограничения подобного рода флуда — специальную ветку для новичков, куда будут автоматически попадать все вновь зарегистрированные пользователи, что не сильно будет напрягать тех, кто пришел за профессиональным общением, но повысит вероятность того, что люди-пришедшие-с-курсов дальше просто не пойдут и не будут зафлуживать остальных веток.
Анонимный (впрочем, как весьма часто здесь случается :-)) представитель редакции приписал мне желание ограничить права пользователей и ответил отказом… Моя повторная просьба (в 23 часа) обсудить этот вопрос на редакции, через 7 часов (в 6 утра) опять-таки увенчалась отказом, что говорит о безусловно оперативной работе редакции, сумевшей собраться в столь позднее (ранее :-) ) время для обсуждения этого вопроса :-)
Предложения, которые Вы внесли, Алексей Леонидович, могут быть реализованы исключительно администрацией ресурса (так как у других пользователей таких полномочий нет). Исходя из моей практики на этом ресурсе, думаю, что надеятся на решение этой проблемы более, чем наивно :-)

(На всякий случай: я проанализировал свое сообщение с точки зрения пользовательского соглашения и показал оба этих текста юристу; если вдруг, по каким-то :-) причинам это мое сообщение будет отредактировано (например, в соответствии с п 4.2 ПС «…администрация Педсовета оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любой размещенный вами контент…», честно слово, не пожалею 5–10 тыс. и через суд верну этот сообщение на место предже, чем покинуть этот ресурс… Как-то так… А как иначе-то?… :-)
Андрей Юрьевич, надеюсь, что Вы понимаете, что текст в скобках не в Ваш адрес.)
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 28.04.2012, 09:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже предлагал одно (не 100%-эффективное, конечно) средство для ограничения подобного рода флуда — специальную ветку для новичков, куда будут автоматически попадать все вновь зарегистрированные пользователи, что не сильно будет напрягать тех, кто пришел за профессиональным общением, но повысит вероятность того, что люди-пришедшие-с-курсов дальше просто не пойдут и не будут зафлуживать остальных веток.

-----
Исходя из моей практики на этом ресурсе, думаю, что надеятся на решение этой проблемы более, чем наивно :-)



Чтобы получить ответ на предложение редакции не стоит использовать ветки форумов.

Ваше предложение точно на редакции не обсуждалось, так как о нем не было известно.

Тем не менее, спасибо за информацию. Мне наконец стало понятно, что имеется в виду под словами "дежурный редактор".
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
[size="4"][/size]Уважаемая редакция!
В течение последних трех - четырех недель на форуме Педсовета появилось несколько веток с примерно аналогичным содержанием, основным элементом названия которого является: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР-ов В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...".
Содержание постов в большенстве веток сводится к сообщению: "я прохожу курсы...". При этом, необходимо отметить, что содержательной части (проблематика, методы, формы и приемы использования ресурса) в ветках обсуждения не рассматриваются. За то присутствует множество ссылок на источники.
Причем. практически ни один из данных участников не вступил в обсуждение каких-либо проблем по данной теме. Все они просто сообщили что обучаются на курсах и "как это замечательно". Попытки постоянных членов сообщества вывести ветки в режим обсуждения конкретных проблем темы данных веток, результатов практически не дали.
Уже из одного этого можно сделать вывод, что ветки форума используются не для ОБСУЖДЕНИЯ проблем, а для ДОВЕДЕНИЯ до сведения сообщества о существовании неких курсов.
Такая направленность веток заставила меня проанализировать два основных показателя:
1. Состав участников "обсуждения" темы.
Результат анализа показал, что примерно 95% участников, разместивших сообщения в данных ветках, зарегистрировались на сайте Педсовета в день размещения сообщения. При этом, разместив свои сообщения, эти участники более не участвовали в дальнейших обсуждениях темы.
Авторы открывшие данные ветки также зарегистрировались либо в день их открытия, либо совсем недавно.
Явно выделяются два периода активности регистраций и размещения постов на этих ветках - 14 и 24 апреля...
2. Анализ текстового построения сообщений позволяет сделать вывод что все они основаны на многократном повторении определенного набора фраз и реакций на них... Данное построение характерно для применения такого метода воздействия как "НЛП" (метод нейро - лингвистического програмирования), применяемого в том числе и в рекламной деятельности.

Совокупность выявленых фактов позволяет сделать обобщенный вывод о том, что на ресурсе СМИ "Педсовет орг", под видом обсуждения профессиональных вопросов, размещен банальный рекламный контент сомнительного содержания и использующий не менее сомнительные методы воздействия.
С уважением,
А.Игнатенко
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (anisol, 29.04.2012, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы получить ответ на предложение редакции не стоит использовать ветки форумов.

Я разделяю администрацию и редакцию ресурса.
Администрация отвечает за функционирование, редакция за содержание.
Редакции я никаких вопрососв в тот момент не задавал и о ее решениях не спрашивал :-)



Цитата (anisol, 29.04.2012, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ваше предложение точно на редакции не обсуждалось, так как о нем не было известно.

Я догадался :-) Однако о решении мне-таки сообщили :-) Вопрос: чье же это было решение, если на редакции вопрос не обсуждался? (рит.)


Цитата (anisol, 29.04.2012, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Мне наконец стало понятно, что имеется в виду под словами "дежурный редактор".

Рад, за Вас! Предполагаю, что в данном вопросе осталось только прекратить томить незнанием сего факта и всех остальных :-)
Сергей Галаган ( Пользователь )
Я пытаюсь бороться с потоком, есть ощущение навязанной извне неадекватности 80%-90% пишущих.

Неужели там есть тьюторы из образования?!

Ощущение пустого, односложного, шаблонного, заказного теоретизирования слушателей не на голом месте родится, а формальная писанина под скорее преступный, деньги то "подтверждает" впустую потраченные, "зачёт".

Откровенный, циничный формализм процветает, а мы бездействием потокаем.

Может официально обратиться в Академию АйТи, а не поможет, то к грантодателю!
Олег Чернухин ( Пользователь )
Читаю комментарии на соседней "ветке": Я попробовал ЭТО и мне понравилось... А я ЭТО применил на уроках, мне тоже понравилось! А я прошел курсы об ЭТОМ!
Когда человек не понимает о чем пишет другого разговора и не получится. Он ведь не знает о чем писать! Это вызывает у кого тронию, у кого раздражение. Можно бы и промолчать, конечно... Только из опыта, к сожалению, знаю - такие "обсуждения" приводят к одному - ресурс вырождается! Словам тесно, мыслям просторно... было бы, если бы среди слов были бы эти самые мысли! А пока, только ЭОРы
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 27.04.2012, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
В последнее время 3 из 4-х сообщений на форуме содержат аббревиатуру ЭОР и одновременно не содержат никакой полезной информации.
Спасибо за этот своего рода спам распильщикам из одной известной "Академии"...

Не пора ли положить этому беспределу конец?

Я попробовал обругать ЭОРовцев на многих постах, но у них есть "замечательное" свойство: написав нечто хоть что-нибудь, они к написанному не возвращаются, так что хоть как их назови, они этого не узнают. У них совсем другая задача. Как и у организаторов ЭОР-курсов: нашлепано что-нибудь и "с плеч долой". Я обещался переждать эту волну дури и не писать на ВИП, однако средь её и разумное бывает, в частности, "положить этому беспределу конец".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+