Личный кабинет

Брэндинг в деятельности образовательного учреждения

Рассматривается деятельность «бренд менеджера» образовательнльного учр
Вячеслав Димов ( Пользователь )
Предлагаем, в рамках Всероссийского виртуального педагогического Совета, обсудить поставленную проблему и обосновывать стратегические подходы, определяющие важные юридические, финансовые и управленческие последствия.

Совместный брэндинг в деятельности образовательного учреждения

Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. В деятельности образовательных учреждений это понятие вводиться впервые.
Современный «брэндинг» используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Таким образом, совместный брэндинг будем рассматривать как понятие, которое включает спонсорство (например, когда Пермская гильдия добросовестных предприятий ставит свое название на образовательные услуги предоставляемые учащимся /1/ или оператор сотовой связи поддерживает выставку «Образование и карьера»).
Но что именно является совместным брэндингом? Почему его использует все больше различных образовательных учреждений и компаний? /3/ И каково его значение для будущего брэндинга и маркетинга в сфере предоставления образовательных услуг?

Отредактирован опрос - А.О.
Светлана Казанцева ( Пользователь )
(dva_perm @ Sep 30 2005, 01:41 PM) <{POST_SNAPBACK}>
... совместный брэндинг будем рассматривать как понятие, которое включает спонсорство (например, когда Пермская гильдия добросовестных предприятий ставит свое название на образовательные услуги предоставляемые учащимся /1/ или оператор сотовой связи поддерживает выставку «Образование и карьера»).
Но что именно является совместным брэндингом? Почему его использует все больше различных образовательных учреждений и компаний? /3/ И каково его значение для будущего брэндинга и маркетинга в сфере предоставления образовательных услуг?

Тема новая для меня. Пытаюсь "с ходу" понять, что бы такое я могла сделать, как руководитель образовательного учреждения, чтобы руководство, например, престижных в нашем городе предприятий не только сжалилось и дало мне немного денег на что-либо (а и это выпросить не просто), но еще и пошло на то, чтобы "поставить свою марку" на нашу "продукцию"? :huh:
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Светлана Владимировна @ Oct 2 2005, 08:30 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Тема новая для меня. Пытаюсь "с ходу" понять, что бы такое я могла сделать, как руководитель образовательного учреждения, чтобы руководство, например, престижных в нашем городе предприятий не только сжалилось и дало мне немного денег на что-либо (а и это выпросить не просто), но еще и пошло на то, чтобы "поставить свою марку" на нашу "продукцию"? :huh:


Многие, если не все, частные школы имеют спонсирующие организации, детей сотрудников которых в них "лучше" учат и "отдыхают". Наличие таких школ - часть брендинга?
Совсем недавно бренд ЦК на Артеке очень способствовал развитию лучших детей, вот бы и сейчас Президент...
Елена Зачесова ( Пользователь )
Коллеги! И не только те, кто были на семинаре tongue.gif !!!

Хотела начать новую тему, но оказалось, что об этом уже говорили на педсовете, поэтому просто "ПОДНИМАЮ" тему из забвения.

Будем обсуждать?

Елена
Марина ( Пользователь )
(Зачесова @ 27.02.2006, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги! И не только те, кто были на семинаре tongue.gif !!!

Хотела начать новую тему, но оказалось, что об этом уже говорили на педсовете, поэтому просто "ПОДНИМАЮ" тему из забвения.

Будем обсуждать?

Елена

Лена, тема не считывается... Или это только у меня?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ 27.02.2006, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Лена, тема не считывается... Или это только у меня?

Стекло темы разбилось:http://www.allminsk.biz/page.php?id=165§ion_id=3
"Одна миланская фирма производитель оконного стекла несколько лет назад подарила всем мальчишкам из окрестных кварталов оригинальный подарок √ рогатки с надписью: "В память о неизменном сотрудничестве". Сотрудничество, в общем-то, невольное, но тем не менее.
smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
"Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявила о начале второго этапа социальной программы "Новые технологии - детям". В рамках программы 66 школ, расположенных в удаленной, сельской местности 56 регионов Российской Федерации, подключатся к Интернету по каналам беспроводного доступа GPRS/EDGE сети "Билайн". Программа полностью финансируется из средств ОАО "ВымпелКом".

В реализацию второго этапа программы в 2006 году будет вложено 4 млн. рублей с учетом налогов. Таким образом, с начала 2004 года "ВымпелКом" направит на поддержку программы 5,5 млн. рублей с учетом налогов.

Подробнее: http://www.beeline.ru/vc/vc/press/default....30-4a2520363f6b

"
Из рассылки ИТО

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+