Личный кабинет
Все форумы \ Дебаты "Конкурс - помощь или нагрузка для педагога?" \ Прошедшие дебаты (только чтение) \

Дебаты "Свобода от звонка до звонка"

Педагоги уже не могут считать себя представителями свободной, творческой профессии? Учителя гибнут профессионально под валом отчетности, не имеют реальной, а не декларативной возможности выбирать учебники и методы обучения, загнаны в рамки стандартов и привлекаются к сомнительным политическим акциям? Может происходит вполне естественный процесс демаркации границ свободы, призванной оградить детей от экспериментов и от непрофессионалов?Свобода - это дело опасное и ее следует в образовании избегать?

Дебаты завершены

Имеет ли педагог реальное право выбора инструментов обучения сегодня? Насколько легко можно использовать право на выбор программ, учебных пособий и учебников? Насколько правомерно сегодня вмешательство в работу учителя различных институтов контроля?

Насколько изменилась ситуация с сокращением объёмов и видов отчётности, представляемой общеобразовательными организациями? Куда ведет переход на электронные журналы? Чем на самом деле занято рабочее время педагога?

Что такое - свобода? Чувство, состояние, право? Когда человек ощущает себя свободным? От чего и от кого зависит свобода? Можно ли ее дать, получить, добиться? И надо ли ее добиваться? Где границы свободы в педагогической профессии?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+