Личный кабинет
Обо всем понемногу

Расход душевной энергии






Два дня читаю обсуждение встречи с Веллером на Эхе Москвы. Запись встречи

Мне очень нравятся его книги, а вот выступления в эфире - оказывают обратный эффект.

Как может такой человек писать такие книги? Может прав Липатов и писатель должен быть только наблюдателем? Как и учитель: наблюдаем и ставим диагноз. А делится душевной энергией - это лишнее?

П.С. В 11 часу вечера в контакте постучалась ученица и прислала фото с ожогом второй степени. За год - второй раз. Говорит, что обожглась наливая чай... Верить?




    avatar 01.05.2017 | 14:55
    Василий Пастушенко Пользователь

    Виль Липатов вообще произнес крайне сомнительную фразу. Мало ли что может шевелиться под прической, даже если это известный человек.

    А вот по поводу Веллера Вы, Ольга, явно нарушаете критерии истины. Веллер всего лишь проиллюстрировал Ольге Бычковой стиль ее поведения. Более того, она вела себя примерно как экспериментатор, режущий живого человека ножом и с наглой ухмылкой наблюдающий его судороги. Как Вы можете ее оправдывать? Существо без сочувствия к людям должно содержаться очень далеко от СМИ.

    Ученица - Ваша знакомая? Тогда Вам легче других судить о ее кредитоспособности. А извне - ничего странного в ее звонке, особенно, если это уже не впервые.


     
      avatar 01.05.2017 | 16:13
      Ольга Анисимова Пользователь

      Веллера я видела не только с Бычковой, и продемонстрированный истеризм - это точно не мужской стиль поведения. Любое интервью - это срез жизни человека и там (в хороших точно) всегда задают не только удобные вопросы с заранее подготовленными ответами.
      По ученице : при чем тут кредитоспособность? Просто она вторую неделю отменяет занятия. А у нее через месяц - выпускные экзамены...


       
        avatar 01.05.2017 | 16:53
        Василий Пастушенко Пользователь

        Ольга Анисимова,

        Веллера я видела не только с Бычковой, и продемонстрированный истеризм - это точно не мужской стиль поведения.


        Нашел в сети: Веллер на 24 года старше нахальной ведущей. Наш шеф, когда я работал в АН СССР, любил повторять афоризм: старый человек - это тот, кто старше меня на 20 лет. Поэтому однозначно: да, нарушение этики было. Но не Веллером. И это он в точности подтвердил сам - вот его слова, и я ему верю без малейшей тени сомнения:

        Если он замолкает, если он спотыкается - наводи, поправляй, подталкивай, помогай. А если из гостя вываливается информация в нужном направлении — молчи! Умение молчать иногда ценнее, чем умение говорить. И когда к тебе приходит высококвалифицированный компетентный гость, у которого есть информация и он жаждет донести ее до слушателей, а в результате общения с тобой он на грани нервного срыва, буквально в нервном приступе учиняет скандал и уходит из студии, чего и близко не имел ввиду, когда приходил на эфир, то ты не журналист. А абсолютно несостоятельная личность, у которой нет представления о профессионализме, которая не способна к этой работе, даже не знает, в чем состоит ее задача.

        Резюмируя: я самым лучшим образом отношусь к «Эху Москвы», я крайне благодарен ему за много лет сотрудничества. И буду готов с радостью вернуться на «Эхо Москвы» после того, как мне будут принесены извинения за оскорбительное и непрофессиональное поведение ведущей, которая в течение получаса намеренно доводила меня до нервного срыва, чем причинила умышленный вред моему здоровью!


         

        avatar 01.05.2017 | 16:39
        Василий Пастушенко Пользователь

        Ольга Анисимова,

        Веллера я видела не только с Бычковой, и продемонстрированный истеризм - это точно не мужской стиль поведения. Любое интервью - это срез жизни человека и там (в хороших точно) всегда задают не только удобные вопросы с заранее подготовленными ответами.
        По ученице : при чем тут кредитоспособность? Просто она вторую неделю отменяет занятия. А у нее через месяц - выпускные экзамены...


        Формально у Вас есть право на свое, женское видение. Но Бычкова раза в 2 моложе Веллера. Да и дело не только в возрасте: традиция уважать старших, хотя бы с уважением выслушивать их мнение, возникла по той прчине, что старшие обычно более компетентны, поэтому истина чаще на их стороне. В данном случае компетентность Веллера неизмеримо выше, чем у Бычковой, и возраст даже не нужно привлекать. Уже одним этим все сказано.

        Кредит буквально означает доверие. О том, насколько можно доверять девочке, был не мой вопрос. Тем более, если у нее экзамены, нервы перенапряглись, могла и второй раз обжечься на том же месте. Вы ведь сомневались, что это правдоподобно?


         
          avatar 01.05.2017 | 17:16
          Ольга Анисимова Пользователь

          Обычно принято списывать на ошибки молодости. А не старости....
          Из двух людей дорогу уступает тот, кто воспитанней, а не тот, кто младше или старше.


           
            avatar 01.05.2017 | 17:51
            Василий Пастушенко Пользователь

            Ольга Анисимова,

            Обычно принято списывать на ошибки молодости. А не старости....
            Из двух людей дорогу уступает тот, кто воспитанней, а не тот, кто младше или старше.


            Ольга, здесь не было ситуации двух козликов на мостике. Вряд ли Вы догадаетесь, в чем была причинак расстройства Михаила Веллера. Но бог с Вами, Вы же не моя воспитанница. Вот Вы даже вывернули все наизнанку. Ольга должна была прикрыть рот, когда ее просили. А Вы пытаетесь судить после взрывва, не интересуясь, где причина и где следствие. Так действуют воспитательницы в детсадах - им некогда, да и неинтересно. Точка.


             


          avatar 01.05.2017 | 17:15
          Ольга Анисимова Пользователь

          НЕТ, что правдоподобно - не сомневаюсь. А вот то, что у девочки есть мама и старшая сестра, а она пишет учителю , наводит на размышление, что творится в семье. Прошлый раз, когда приходила к ней, давала советы по лечению ожогов. Мама даже не обработала рану.
          А ожог - второй степени. Там нужна медицинская помощь... Сегодня она собиралась в больницу, но пока больше не связывалась...


           
            avatar 01.05.2017 | 17:58
            Василий Пастушенко Пользователь

            Ольга Анисимова,

            НЕТ, что правдоподобно - не сомневаюсь. А вот то, что у девочки есть мама и старшая сестра, а она пишет учителю , наводит на размышление, что творится в семье. Прошлый раз, когда приходила к ней, давала советы по лечению ожогов. Мама даже не обработала рану.
            А ожог - второй степени. Там нужна медицинская помощь... Сегодня она собиралась в больницу, но пока больше не связывалась...



            Вот насчет мамы Вы раньше зря промолчали. Это неправильно. А ведь дело серьезное. Теперь Вы просто обязаны как-то проконтролировать ситуацию. Кто-то, не Вы, должен выяснить, что там с мамой и что с девочкой. Последнюю жалко, и потому дело это неотложное. Да и вообще, если и мама неадекватна, вообще тяжелый случай. В ЭХО - там вообще нет проблемы, есть простой вариант - все идет дальше, как ничего не было, только больше Бычкова не ведет передачу с участием Веллера - вплоть до заявления каждого из них, что инцидент исперчен.


             





Дата регистрации: 01.01.1970
Комментарии:
9
footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+