Личный кабинет
"Школа моя - жизнь моя...."

Вандализм в школе






Сегодня ночью кто-то испортил фасад школы, где когда -то я училась (фото я взяла с Одноклассников)
.Больно смотреть! А ведь детям, школе отдаёшь все силы.........веришь им...Хотя нарисовать мог кто угодно.Но в любом случае -он тоже,когда-то учился в школе(((
Возможно ,причина в том, что По Закону "Об образовании" сейчас даже доску в классе учителя не имеют права заставить ученика протирать без его согласия и согласия родителей,
не говоря уже про уборку в классе,генеральные уборки в школе,субботники и других работах, отсюда и выходки ребят, приученных всё принимать на блюдечке.



    avatar 11.11.2013 | 19:55
    Надежда Пшонкина Пользователь

    Цитата ("Анна Дуброва "). Ненависть к школе появляется тогда, когда у ребёнка нет культуры учения. Всё идёт из семьи. За многие годы работы в школе я насмотрелась на такие семьи. Рисунки на стенах школы - это проявление слабости. Ночью, тайком - гад какой - то. Рисунки на стенах -это проявление слабости! ВОт одна из причин! Знаете,я сразу и предположить не могла - человек не может сказать в глаза, боится, делает изподтишка ...А что делать нам? Я рада за те,названные здесь , школы,где уставом,локальными актами предусмотрена трудовая деятельность учеников, обговорена с родителями, документально закреплена. Хотя бы такой шаг.А нет локальных актов,нет приказов... и простое понятие, слово "совесть",конечно, забыто,вычеркнуто из лексикона "рисовальщиков"((


     

    11.11.2013 | 14:28
    Юлия Микшиева Пользователь

    Да, всё-таки, как ни крути, подрастает поколение потребителей... Не сформировано уважение к школе, к учителям, к образованию как таковому. Соглашусь, что в гонке за инновациями в образовании куда-то в небытье ушло воспитание. Как сейчас воспитывают современных детей? Что они знают о дружбе, товариществе, уважении к старшим? Практически ничего. Но это лично моё наблюдение, может, рядом с вами растут другие дети;) По моему мнению, надо как можно больше разговаривать с подрастающим поколением, обсуждать происходящее, корректировать стереотипы и установки, взгляды и убеждения (пока ещё это поддается корректировке). А вообще, описанный случай крайне не приятный!


     

    avatar 10.11.2013 | 17:38
    Анна Дуброва Пользователь

    А по моему, вандализм не в школе, а в голове. И не только детей, но и взрослых. Дети - это копия взрослых.Вот с этим я согласна. Ненависть к школе появляется тогда, когда у ребёнка нет культуры учения. Всё идёт из семьи. За многие годы работы в школе я насмотрелась на такие семьи. Рисунки на стенах школы - это проявление слабости. Ночью, тайком - гад какой - то.


     

    10.11.2013 | 15:10
    Елена Львовна Логинова Пользователь

    Может быть, стоит задать вопрос, почему дети сделали это? Откуда этот вандализм, эта агрессия. Откуда возьмутся доброта, сострадание. Посмотрите, что происходит с обществом? В какой социальной среде живут дети, что и кто их окружает. Дома родители думают только о том, чтобы дети были накормлены, одеты, чтобы они ни в чем не нуждались, школа занимается введением иновационных технологий в образовании, а где же иновационные технологии в воспитании? Почему дети такие? Может быть, они чувствуют себя непонятыми, ненужными. Сидят целыми днями за компьютером, создают свои виртуальные миры, где правят сила, деньги. По телевизору сплошные убийства, глупый юмор, ненормальная реклама, cекс. А мы хотим, чтобы молодежь была мягкой и пушистой


     

    09.11.2013 | 04:25
    Наталья Болотова Пользователь

    Да уж, вырастили поколение потребителей. Большинство современных детей не приучены к труду, а берегут только свои личные вещи и то не всегда.


     

    08.11.2013 | 19:57
    Татьяна Нужина Пользователь

    Уважаемые коллеги, согласна полностью с тем, что все нормы и правила для учащихся строго должны быть прописаны в Уставе школы. Мы в начале учебного года переделали все правила для учащихся, внесли изменения в Устав, в соответствии с новым законом об Образовании, сообщили об этом родителям на первом общешкольном собрании, а также разместили нормативные документы на школьном сайте. В настоящий момент этот метод действует. Дети по другому стали относиться к школьной мебели, имуществу и т.д


     

    08.11.2013 | 19:29
    Наталья Слесарева Пользователь

    Многие люди считают, что самые приятные воспоминания - это школа!!! Нужно детей заинтересовывать кружковой деятельностью, спортивными увлечениями. Проводить беседы на родительских собраниях вместе с детьми. Организовывать дежурства, субботники, которые приняты локальными актами школы. И согласитесь, что любое дело надо начинать с себя: не пачкать и не позволять это делать своему другу, однокласснику.


     

    08.11.2013 | 12:24
    Марина Пользователь

    У нас в школе никто ни от чего не освобожден. Все прописано в Уставе, который ежегодно на первом родительском собрании доводится до сведения родителей. И на пришкольном участке работаем (-ем: потому что вместе с детьми и родителями) - у нас сад огромный, свекла, морковь, капуста, кабачки, огурцы, облепиха..., и клумбы разбиты у школы (три здания), и практика летняя, и в Корсаковой роще (сажали выпускники 41 года) осенью и весной работаем, и в этом году два раза работали на благоустройстве нового (ждем открытия) физкультурно-оздоровительного комплекса( с двумя бассейнами)... Самое странное то, что РОДИТЕЛИ настраивают своих детей против БЕСПЛАТНОЙ работы. Не все, конечно... И не большинство... Но все же...


     

    avatar 07.11.2013 | 23:02
    Надежда Пшонкина Пользователь

    Цитата" вчера, 22:29 #4ВладиславРаньше писали тоже на партах, деревьях ножичком, на скалах "я тут был". Было трудоёмко, не очень заметно, не очень заразительно. Теперь проще стало малевать на стенах - появились краски для этого.Свобода самовыражения пошла по этому лёгкому примитивному пути."Точно!! Примитивному пути!Но как найти выход из очень сложной ситуации? дети перестали участвовать в трудовых десантах школы. Большинство учителей,да и родителей сильно сомневаются в верности принятых законов об устранении учеников от уборки,от производственной практики и др видов трудовой деятельности. Даже уроки труда превращены в чтение учебников технологии ....


     

    06.11.2013 | 23:29
    Владислав Пользователь

    Раньше писали тоже на партах, деревьях ножичком, на скалах "я тут был". Было трудоёмко, не очень заметно, не очень заразительно. Теперь проще стало малевать на стенах - появились краски для этого. Свобода самовыражения пошла по этому лёгкому примитивному пути. А тут ещё подрастают так сказать художники очень "состоявшиеся" на похвалах (надо же больше хвалить юные дарования). Насмотревшись на некоторых "великих" художников, но неспособные даже на такое, эти выразители себя придумали ГРАФФИТИ. А как звучит -то это ИСКУССТВО. Везде призывы: не будь как все!Насмотревшись на асфальте и заборах на "маша поздравляю с днём рождения", дети привыкают к такому самовыражению. Я нигде не читал, не слышал, что кого-то наказали за мазню.А чего проще поймать. Поставили новый павильон с красивой белой дверью. И уже вечером на видео камере - "проказник". И суд. И по главным каналам...Безнаказанность с пелёнок и до тюрьмы. Боимся говорить ребёнку "НЕЛЬЗЯ". Наверное и диссертации есть об этом слове. С привлечением детей в школе к труду, та же история. Ребёнок не привык трудиться, слушаться дома, окружённый подлизывающимися родителями, вечно готовящимися к разводу. И это всё ложиться на школьный всеобучь.Не могут школы без дисциплины справиться со своей задачей. А я сегодня проказнику (4года) говорю: " Раз ты так начал баловаться, всё, всё конец урока. Ты хорошо позанимался. Молодец. Но хватит, хватит. А непослушные ко мне не приходят. Поэтому у меня и 100% результат...... " Конечно, почти всё сказанное, посвящалось больше рядом сидящей мамочке.


     

Перейти к странице:
Дата регистрации: 12.11.2008
Комментарии:
13
Просмотров 27
Подписаны 1
Сказали спасибо 0
Сказать спасибо
footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+