Личный кабинет
Всё с нуля

Учителя, что вы делаете?




Моей дочери 16 лет. Она заканчивает 11-ый класс. Она рассудочная, разумная, ответственная, целеустремленная. Возможно, на выпускном ей даже дадут красный аттестат и медаль. Если она сможет прийти на этот свой выпускной.



Почему «если сможет прийти»? Потому что уже сейчас, в марте, у нее невроз. Невроз, заработанный в школе, благодаря любимым много лет учителям. Тем самым учителям, которые не устают говорить им, 16-летним детям, про то, что ЕГЭ – это самый главный момент в жизни (разве?), а еще про то, что на ЕГЭ будет решаться их судьба (неправда), а еще про то, что невысокие баллы, полученные кем-то из них, 16-летних, на ЕГЭ, – это несмываемый позор на учителя и на всю школу (точно ерунда).

Конечно, есть дети, психика которых от этой «накачки» не травмируется, дети,  которые пропускают эти тирады мимо ушей. Но не все такие. Есть другие – восприимчивые,  с развитой эмпатией. И вот они сейчас плохо спят по ночам, днем либо вообще не едят, либо едят все, что видят, они то плачут, то смеются до икоты, они не могут сосредоточиться, а от этого нервничают еще сильнее, а от этого еще чаще не могут сосредоточиться. По сути, им сейчас не в школу ходить, не к экзаменам готовиться, а поехать бы в санаторий на месяц, чтобы просто сохранить здоровье и психику.

Я говорю не только о своей дочери. Я часто вижу ее подруг-одноклассниц. С ними та же грустная история. Кого-то родители кормят Афабазолом, у них у всех в пеналах лежит Глицин, часто они могут заснуть, только приняв снотворное, иногда они общаются ВКонтакте в 3 часа ночи, потому что кто-то еще не заснул, а кто-то уже проснулся и спать больше не может.

Я очень хочу, чтобы моя дочь хорошо сдала экзамены,  поступила в тот вуз, который выбрала. Но существенно больше я хочу, чтобы она закончила школу  физически и психически здоровым человеком. И чтобы у нее хватило сил прийти на свой выпускной и получить свою медаль (если дадут).

Дорогие учителя, вы все – прекрасные люди, профессионалы, часто искренне переживающие за своих учеников. Пожалуйста, перестаньте их пугать. Осталось всего 3 месяца. Уже ничего не изменить, кто способен сдать хорошо, тот сдаст, кто не готов к экзаменам, никакие запугивания, поучения и объяснения важности происходящего не заставят их за 3 месяца что-то радикально изменить. Пусть они спокойно, без нервов и страхов, придут к экзаменам и сдадут их. Пожалуйста.




    06.03.2017 | 11:51
    Ирина Озеркова Пользователь

    Успокойте вашу девочку. Расскажите, что есть другая, не медалистка, вылетевшая в своё время из колледжа (после 9 класса), которую с трудом взяли в вечернюю школу. Работавшая в последний год школьной учёбы. Учителя тоже переживали (предполагаю, что гораздо серьёзнее, чем в вашем случае). Записалась на несколько резервных ЕГЭ, чтобы был вариант для маневра. На репетиторов денег откровенно не было. Заранее определила для себя будущую специальность (филология) максимум (дневной МГУ) и минимум (заочный педвуз). Сдала ЕГЭ - очень боялась сообщить некоторые результаты, так как они были весьма средние. Могу назвать: русский - 87, литература 72, обществознание 62, история 46, профильная математика - 39 (базовая - 4). Единственное, нужен был именно бюджет. В итоге учится в вечернем МГУ и продолжает работать. Трудно, но очень счастлива. Уже не первый курс.

    Да, глицин в пенале тоже был...


     
      avatar 06.03.2017 | 12:59
      Владимир Савкун Пользователь

      Ирина Озеркова: "Да, глицин в пенале тоже был..."

      На вступительных в МГУ (Физфак, Мехмат) у меня в кармане был кофеин.


       


    05.03.2017 | 22:56
    Вадим Павлов Пользователь

    Полностью согласен с Светланой. Школьники страшно перегружены.
    ЕГЭ - это просто способ измерить уровень Измерять можно по-разному: экзамены, контрольные работы, тесты и т.д. Можно мерить в попугаях, можно в мартышках, можно в слонятах (в попугаях, конечно, будет больше). Но сам уровень знаний от этого не измениться. А самое главное, чтобы повысить именно уровень знаний, причем тех знаний, которые потом потребуются дальше. Самое страшное и самое глупое в ЕГЭ - первая буква Е (единый).
    Вот Светлана честно и откровенно писала, что она после школы плохо знала математику, физику, что она гуманитарий. Так зачем ее мучили. Зачем ее дочь сейчас доводят до стресса.
    Результаты ЕГЭ последних лет - больные дети, в подавляющем большинстве плохо знающие математику, да и русский.
    Смысл образования - найти то место, ту извилину, в которую тебя поцеловал бог. Если ты хорошо будешь печь пирожки (и т.п.), то будешь востребован. Глупо для всех школьников покупать один размер обуви.
    Когда ты занимаешься тем, что у тебя получается - это окрыляет и это является фундаментом в твоей дальнейшей жизни.


     
      avatar 06.03.2017 | 10:43
      Владимир Савкун Пользователь

      Вадим Павлов,Вот Светлана честно и откровенно писала, что ... Так зачем ее мучили. Зачем ее дочь сейчас доводят до стресса.

      Вот и мне интересно - зачем?

      Насчёт дочери вроде всё ясно - ради престижа страны, школы и конкретного преподавателя.

      Насчёт Светланы у меня нет никаких предположений - да никого это особо и не интересует....


       


    05.03.2017 | 22:36
    Вадим Павлов Пользователь

    Давайте рассуждать логически. Выпускник школы должен знать и сдать ЕГЭ по математике, русскому, а скоро и по истории. Очень хорошо. Правильно. Рассуждаем дальше. Если ученик должен знать, то тем более и все работники министерства образования, на всех уровнях и все учителя, тем более обязаны знать русский, математику и историю. Поэтому они обязаны ежегодно сдавать ЕГЭ. По математике, русскому, истории. А начиная с 2020 года по иностранному. И все кто из учителей сдаст меньше, чем на 70 баллов должны быть уволены. Все работники министерства, кто сдаст ЕГЭ меньше, чем на 90 баллов, тоже должны быть уволены. Тогда это будет справедливо и каждый ученик, и каждый родитель будет понимать, что ЕГЭ необходим для всех. Как могут работать и учить детей те, кто не может сдать ЕГЭ. Как могут составлять учебные планы работники МО, которые не смогут сдать ЕГЭ, т.е. не знать русского, математики, истории и иностранного. Нужно выявить всех туповатых в МО, а там их как селедки в банке. Идиотизм лить ведро воды в трехлитровую банку. Школьники страшно перегружены. КПД учебы минимальный. А тупые работники МО продолжают нагружать детей. В итоге, больное и неразвитое поколение. Удар по нашему будущему.
    Все учителя, инспекторы, работники МО и министр должны ежегодной сдачей ЕГЭ подтвердить свой уровень. Это просто необходимо, чтобы понять кто такие идиотские программы, учебники, учебные планы и задания придумывает, кто убивает наше будущее. Тогда все будут за ЕГЭ. Миллионы желающих будут стремиться находиться в аудиториях, где будут сдавать ЕГЭ работники МО. Show must go on!!!


     
      avatar 06.03.2017 | 10:47
      Владимир Савкун Пользователь

      Вадим Павлов: " Давайте рассуждать логически...."

      Логика ваших рассуждений безупречна - просто тренер по плаванию не должен сам уметь плавать.

      И по каждому вопросу существуют только два мнения: одно - моё, другое - ошибочное.


       
        06.03.2017 | 12:56
        Вадим Павлов Пользователь



        И по каждому вопросу существует только два мнения: одно - моё, другое - ошибочное.

        Мне больше нравиться сократовское выражение. Умные люди поймут и не осудят, а мнение дураков меня не интересует.
        Владимир, но положив руку на сердце, скажу, что наше школьное образование - дурдом, вузовское - дурдом в квадрате, а министерство образования, как минимум, в кубе.
        Если в школьное время родители еще как-то пытаются контролировать процесс "учебный", то дальше - от сессии до сессии живут студенты весело. В 1976 году поступил в ВУЗ. Первый семестр. По высшей математике за семестр три контрольные работы. Результаты моей группы: одна пятерка, две тройки, 22 двойки. 22 Карл! 22! Ну, думаю, все после первой сессии все вылетят. Нет. Все сдали. Лишь у троих тройки, остальные 4 - 5.
        2017 год. 5 класс. ВПР (всероссийская проверочная работа). Биология.
        Вопрос. Уберите лишнее слово и объясните.
        ПОБЕГ. ПЛОД. СЕМЯ. ЦВЕТОК.
        Правильный ответ. Побег.
        Объяснение. Плод, семя и цветок - генеративные органы. ГЕНЕРАТИВНЫЕ.
        И самое забавное, что 90 процентов пятиклассников ответят правильно.
        У нас же вот какая удивительная особенность. У всех пишущих здесь, и у читающих тоже, одинаковые аттестаты о школьном образовании. И у инженера, и у врача, и у учителя, и у музыканта. У всех. До 17 лет мы все изучали одно и тоже и в одинаковом объеме.
        Вот предложить всем лыжникам, пловцам, боксерам, футболистам и т.д. до семнадцати лет иметь одинаковую учебно-тренировочную программу, а потом провести ЕГЭ по хоккею, плаванию. А вот новый министр в детстве любила кататься на саночках, введем и ЕГЭ по санному спорту. И все тренера скажут, что это идиотизм, что так никогда вы не подготовите спортсмена хорошего уровня. А для подготовки специалиста хорошего уровня в любом деле нужен определенный рецепт. И только умный УЧИТЕЛЬ способен его всю жизнь искать и усовершенствовать.
        Кадры решают все.
        А пока в дубовой роще нашего образования не возможно надеяться на урожай яблок.


         
          avatar 06.03.2017 | 21:33
          Владимир Савкун Пользователь

          Вадим Павлов: "...И все тренера скажут, что это идиотизм,..."

          Не все: Президент ФХМР Владислав Третьяк назвал недопустимым поведение игроков "Водника" и "Байкала-Энергии" в матче чемпионата России. Поединок в Архангельске завершился победой иркутян со счетом 11:9, все голы были забиты в свои ворота.

          Если уже жизнь поменялась (вывернулась наизнанку?) настолько, что спортсмены сознательно забивают ТОЛЬКО в свои ворота, чего нам ждать от образования?


           
            07.03.2017 | 11:49
            Вадим Павлов Пользователь

            Владимир Савкун,

            Вадим Павлов: "...И все тренеры скажут, что это идиотизм,..."

            Не все: Президент ФХМР Владислав Третьяк назвал недопустимым поведение игроков "Водника" и "Байкала-Энергии" в матче чемпионата России. Поединок в Архангельске завершился победой иркутян со счетом 11:9, все голы были забиты в свои ворота.

            Если уже жизнь поменялась (вывернулась наизнанку?) настолько, что спортсмены сознательно забивают ТОЛЬКО в свои ворота, чего нам ждать от образования?


            Владимир, очень наглядный, отличный пример. В спорте сразу видна вся абсурдность таких действий (игроки забивали в свои ворота). Им это было выгодно.
            В образовании последние лет тридцать только и бьют по своим воротам.
            Учителя ежедневно этим занимаются. Они не учат на уроках, чтобы потом к ним шли и платили за репетиторство. Если Ленин говорил о политической проституции, то в образовании поголовная педагогическая проституция.
            С районной администрации скидывают учителям задания по ВПР, а те моментально всем родителям по электронной почте. Учительница рассказывает, что боялась, что все напишут на 5. Так 80% учеников не смогли списать, а кое-кто даже получил двойки. Это же супер голы по своим воротам. ПО НАШИМ ВОРОТАМ.
            Методика проведения ЕГЭ изолирует учителей, показывая, что им верить нельзя. А им хоть "ссы" в глаза, все божия роса. Ни стыда, ни совести. Ужас.
            Любые действия министерства образования все постсоветские годы только ухудшают ситуацию.
            В МГУ уже 25 лет ректором является Виктор Садовничий (
            доктор физико-математических наук). В интернете есть видео, как он перед большой аудиторией считает 15% от 100.
            "15% от 100. Сколько это будет? 6, да? Тогда 15% от 200 будет 12. Я правильно посчитал? Или я что-то напутал? ". Как может быть ректором, доктором наук человек, который не может посчитать 15% от 100? Это не гол в свои ворота, это тысяча голов.


             





    avatar 05.03.2017 | 09:05
    Василий Пастушенко Пользователь

    Светлана Витальевна. Если девочка рассудительная (рассудочная не годится), то легко сообразит, что волноваться - только делу вредить. Не бог весть какая неизвестность, экзамены. Тем более всего лишь ЕГЭ, да еще для кандидата на медаль . Разве дочка не знает, что уже одна только рассудительность гарантирует успех на ЕГЭ?

    Желаю Вам с дочкой покоя и уверенности, гулять на воздухе ежедневно от часа до двух, и часа за два перед сном прекращать любые напряжения на голову. Лучше заняться чем-то простым и даже монотонным. Напримепр, за два часа до сна пойти на час - полтора прогуляться и думать на прогулке о чем-нибудь приятном - о летних каникулах, о море, у каждого свои предпочтения.

    У некоторых типичный прием для засыпания - подсчет слонов, идущих на водопой непрерывной колонной. Для прогулки не очень годится, но найдется масса других приятных воспоминаний. А все таблетки - забыть раз и навсегда.

    Успехов и уверенности!


     

    avatar 05.03.2017 | 04:19
    Георгий Можаев Пользователь

    Учителя несколько с другой стороны видят тех же подростков, нежели их родители.
    Они видят их веселыми, беззаботными, слушающими вполуха, смеющимися неизвестно над чем, висящими в любую свободную минуту на телефонах, и т.д. и т.п.
    Им кажется, что дети недостаточно серьезно относятся, не прилагают усилий, не понимают важности ...
    Они чувствуют, что это может быть и их упущение: не объяснили, не доказали. И они снова и снова начинают говорить о важности и ответственности, для убедительности прибегая к оправданным, на их взгляд, гиперболам...
    Но и дети хороши. В школе перед одноклассниками и учителями они хорохорятся, дают понять, что им все равно, крепко забито, экзамены - пустяки ... Дома - больше плачутся, жалуются на тяжелые задания и бездушных учителей, пожалей-же меня, мама! (Не обязательно словами, но всем своим видом). Вот и пойми - какие они?
    Истина где-то рядом. И скорее всего ГИА - наибольший стресс именно для любящих родителей и для их здоровья проблема.
    Берегите себя тоже.


     
      avatar 05.03.2017 | 10:38
      Светлана Лаврентьева Пользователь

      Спасибо. Я - взрослый человек, я со своими эмоциями умею справляться. Дети - не все. Если бы не было действительно серьезной проблемы, я бы писать не стала. Тем более, зная, как замученные вечным давлением начальства с одной стороны и родителями с другой стороны учителя могут отреагировать. Но это реально проблема. И проблема не локальная, а повсеместная. Статистика, которую упоминают каждый год в публикациях СМИ, говорит о том, ежегодно в России пик подростковых суицидов приходится на время перед и по время ЕГЭ. Естественно, что и родители добавляют прессинга. Это комплексная проблема. Но к родителям обратиться у меня возможности нет, а к здешней учительской аудитории - есть, и я ею воспользовалась. Хотя уже готова пожалеть об этом.


       
        05.03.2017 | 23:51
        Галина Яркова Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        Спасибо. Я - взрослый человек, я со своими эмоциями умею справляться. Дети - не все. Если бы не было действительно серьезной проблемы, я бы писать не стала. Тем более, зная, как замученные вечным давлением начальства с одной стороны и родителями с другой стороны учителя могут отреагировать. Но это реально проблема. И проблема не локальная, а повсеместная. Статистика, которую упоминают каждый год в публикациях СМИ, говорит о том, ежегодно в России пик подростковых суицидов приходится на время перед и по время ЕГЭ. Естественно, что и родители добавляют прессинга. Это комплексная проблема. Но к родителям обратиться у меня возможности нет, а к здешней учительской аудитории - есть, и я ею воспользовалась. Хотя уже готова пожалеть об этом.

        Да, не знаем мы как наше слово отзовется. Прекрасные слова и надо всегда думать, прежде чем обвинять и клеймить("Учителя, что вы делаете"!!-ну уж эти слова никак нельзя было отсылать в адрес учителей).
        Насчет суицидов все совершенно не так и ЕГЭ в статистике никак не является главной причиной. А время верное-весна, но даже когда о ЕГЭ и не слышали, всем, кто изучал психологию в институте, первое, что мы слышали об этом, так это как раз о взлете суицидов весной. К сожалению, в момент, когда природа просыпается и у человека обостряются эмоции, и наряду с увеличением влюбленности, увеличивается и количество суицидов. Это было, есть и будет. Увы


         

        avatar 05.03.2017 | 11:07
        Георгий Можаев Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        Хотя уже готова пожалеть об этом.
        Да нет, все правильно. Учителю, как и врачу, нужно вспоминать принцип: "Не навреди ..."


         



    avatar 04.03.2017 | 23:03
    Владимир Савкун Пользователь

    Конечно, папа мог бы объяснить дочке, что ЕГЭ - это самая мелкая проблема, которая встретится ей в жизни.

    Конечно, без папы - как без крыльев, но жить всё равно надо. И жить надо хорошо - именно сегодня, в этом классе и в этой школе. Даже в этом городе и в этой стране.

    Не в ЕГЭ счастье, и даже не в МГУ и не в МГИМО. Но понимаешь это ближе к пенсии.

    Кто-то тут уже заикался, что жизнь даётся человеку для счастья .... кто бы это мог быть? Цель творчества, самоотдача, а не шумиха, не успех...."Спокойствие, прежде всего - спокойствие".

    Атлантиде, Санторину и Помпеям не повезло больше.

    "И запомни, сынок: если ты не будешь лучшим в классе, школе или городе, им обязательно будет кто-нибудь другой". Поэтому надрываться и разрываться - глупо.

    Понятна ли эта мысль девочкам - вот в чём вопрос...

    "Уже и рассветы проснулись, что к жизни тебя воскресят, уже изготовлены пули, что мимо тебя просвистят".


     
      05.03.2017 | 23:07
      Вадим Павлов Пользователь

      Владимир Савкун,

      Конечно, папа мог бы объяснить дочке, что ЕГЭ - это самая мелкая проблема, которая встретится ей в жизни.

      Конечно, без папы - как без крыльев, но жить всё равно надо. И жить надо хорошо - именно сегодня, в этом классе и в этой школе. Даже в этом городе и в этой стране.

      Не в ЕГЭ счастье, и даже не в МГУ и не в МГИМО. Но понимаешь это ближе к пенсии.

      Кто-то тут уже заикался, что жизнь даётся человеку для счастья .... кто бы это мог быть? Цель творчества, самоотдача, а не шумиха, не успех...."Спокойствие, прежде всего - спокойствие".

      Атлантиде, Санторину и Помпеям не повезло больше.

      "И запомни, сынок: если ты не будешь лучшим в классе, школе или городе, им обязательно будет кто-нибудь другой". Поэтому надрываться и разрываться - глупо.

      Понятна ли эта мысль девочкам - вот в чём вопрос...

      "Уже и рассветы проснулись, что к жизни тебя воскресят, уже изготовлены пули, что мимо тебя просвистят".


      +10!!!


       


    avatar 04.03.2017 | 23:00
    Валерий Ганузин Пользователь

    " Синдромом легитимного педагогического насилия мы обозначили введение утвержденных Министерством программ школьного образования, которые школьники не могут усвоить в силу сво­их физиологических и психических особенностей развития в результате чего появляются отклонений в состоянии здоровья. При этом, как для школьников и их ро­дителей, так и для учителей нет альтернативного решения. Авторы программ обычно ссылаются на аналогичные программы в других, наиболее раз­витых странах. При этом не учитывается эконо­мическое состояние и состояние здоровья детей в нашей стране. В настоящее время создано огромное количество программ, учебников, более 40% которых ориентировано на «продвинутый» уровень образования, в то время как доля одаренных детей в школах не превышает 6%, а имеющих высокие учебные возможности – 15% (6). Возникновение функциональных отклонений и хронических заболеваний под воздействием школьных программ, по данным ученых, чаще формируется у учащихся 1-4 и 10-11 классов. В.М. Ганузин."

    При этом часть детей становиться заложниками современной системы образования.. И с рассуждениями Галины Андреевны Ярковой я согласиться не могу. Часть взрослых студентов-выпускников так же перед выпускными экзаменами доходят до нервного истощения. И если найдется хороший, с большим жизненным опытом преподаватель, он постарается своим участием вывести из панического страха студента. А у школьников нагнетают обстановку с ЕГЭ и администрация школы. Для них успешно сдавшие ЕГЭ ученики - престиж школы подкрепляют.

    Для Вашего ребенка:

    Съездите дня на четыре туда, где с девочкой можно отдохнуть от школьной и домашней обстановки. Отключите сотовые телефоны, гуляйте больше. Мать и дочь всегда найдут о чем поговорить, когда останутся наедине.
    Настраивайте ее на то, что в жизни будут и другие трудности, которые тоже можно преодолеть.
    Важен в этом случае хороший полноценный сон. Спать лучше в комнате с температурой 17-18 градусов и при открытой форточке. Если сможет заснуть днем на часик после школы, то пусть спит.
    Про таблетки. Лучше посоветоваться с психотерапевтом, если такой есть у вас в городе. А лучше посетить 4-5 его сеансов.
    И дома должна быть спокойная обстановка. Не ругать за случайные плохие оценки, а постараться войти в положение ребенка и помочь ему с уроками (даже привлечь опытного репетитора).

    А к учителям, посещающим этот сайт, просьба прислушаться к словам Светланы и дать СПОКОЙНО подойти детям к экзамену.








     
      avatar 05.03.2017 | 10:39
      Светлана Лаврентьева Пользователь

      Валерий Михайлович, спасибо. Все необходимое для сохранения здоровья дочери мы стараемся делать и делаем. Надеюсь, что все будет хорошо.


       

      04.03.2017 | 23:11
      Галина Яркова Пользователь


      Насчет связи престижа школы и ЕГЭ сведения очень сильно преувеличены. А соглашаться или не соглашаться -это уж как вам вздумается,но учителей унижать ни с того ни с сего просто неэтично. Но я так понимаю, это не про вас.






       


    04.03.2017 | 21:26
    Оксана Матюхина Пользователь

    Уважаемая Светлана! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Огромное количество детей и семей в целом сейчас находятся в ситуации безумного психологического стресса...и хотя моя дочь готовится сдавать ГИА в 9 классе, а не ЕГЭ, это никакой роли не играет...та же атмосфера надвигающейся катастрофы, которую "подогревает" не только школа, а все общество...а ведь планируется ввести еще ряд обязательных экзаменов на ЕГЭ.. Да и не только экзамены, весь школьный процесс настолько загружен, что ребята просто ненавидят свое Детство...а про их психическое и физическое зоровье и говорить не приходится...Желаю Вашей дочери сил..здоровья..оптимизма..юмора...понимания того, что если что то будет не так- ее не выселят на другую планету)))... Всего наилучшего!!


     
      05.03.2017 | 13:12
      Оксана Горбачева Пользователь

      Оксана Матюхина,

      Уважаемая Светлана! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Огромное количество детей и семей в целом сейчас находятся в ситуации безумного психологического стресса...и хотя моя дочь готовится сдавать ГИА в 9 классе, а не ЕГЭ, это никакой роли не играет...та же атмосфера надвигающейся катастрофы, которую "подогревает" не только школа, а все общество...а ведь планируется ввести еще ряд обязательных экзаменов на ЕГЭ.. Да и не только экзамены, весь школьный процесс настолько загружен, что ребята просто ненавидят свое Детство...а про их психическое и физическое зоровье и говорить не приходится...Желаю Вашей дочери сил..здоровья..оптимизма..юмора...понимания того, что если что то будет не так- ее не выселят на другую планету)))... Всего наилучшего!!

      Это всего лишь ваше мнение.
      Родная дочь в 9 классе, нормальные дети, никто не дал повода думать, что они ненавидят свое детство.


       
        05.03.2017 | 13:21
        Оксана Матюхина Пользователь

        Оксана Горбачева,

        Оксана Матюхина,
        Уважаемая Светлана! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Огромное количество детей и семей в целом сейчас находятся в ситуации безумного психологического стресса...и хотя моя дочь готовится сдавать ГИА в 9 классе, а не ЕГЭ, это никакой роли не играет...та же атмосфера надвигающейся катастрофы, которую "подогревает" не только школа, а все общество...а ведь планируется ввести еще ряд обязательных экзаменов на ЕГЭ.. Да и не только экзамены, весь школьный процесс настолько загружен, что ребята просто ненавидят свое Детство...а про их психическое и физическое зоровье и говорить не приходится...Желаю Вашей дочери сил..здоровья..оптимизма..юмора...понимания того, что если что то будет не так- ее не выселят на другую планету)))... Всего наилучшего!!

        Это всего лишь ваше мнение.
        Родная дочь в 9 классе, нормальные дети, никто не дал повода думать, что они ненавидят свое детство.




        Безусловно, это именно мое мнение...поэтому некоторым участникам данного обсуждения я порекомендовала бы поучиться культуре дискуссии и уважению к чужим, отличным от их собственного, мнениям...


         
          05.03.2017 | 13:31
          Оксана Горбачева Пользователь

          Оксана Матюхина,

          Оксана Горбачева,
          Оксана Матюхина,
          Уважаемая Светлана! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Огромное количество детей и семей в целом сейчас находятся в ситуации безумного психологического стресса...и хотя моя дочь готовится сдавать ГИА в 9 классе, а не ЕГЭ, это никакой роли не играет...та же атмосфера надвигающейся катастрофы, которую "подогревает" не только школа, а все общество...а ведь планируется ввести еще ряд обязательных экзаменов на ЕГЭ.. Да и не только экзамены, весь школьный процесс настолько загружен, что ребята просто ненавидят свое Детство...а про их психическое и физическое зоровье и говорить не приходится...Желаю Вашей дочери сил..здоровья..оптимизма..юмора...понимания того, что если что то будет не так- ее не выселят на другую планету)))... Всего наилучшего!!

          Это всего лишь ваше мнение.
          Родная дочь в 9 классе, нормальные дети, никто не дал повода думать, что они ненавидят свое детство.




          Безусловно, это именно мое мнение...поэтому некоторым участникам данного обсуждения я порекомендовала бы поучиться культуре дискуссии и уважению к чужим, отличным от их собственного, мнениям...

          Вы правы, не возможно говорить (писать) за всех, каждый может привести пример ситуации, с которой столкнулся он сам, и можно лишь предположить (спросить) участников педсовета, а как у вас?


           



      avatar 04.03.2017 | 21:53
      Светлана Лаврентьева Пользователь

      Оксана, спасибо. Вам и Вашей дочери тоже сил и здоровья!


       
        05.03.2017 | 13:27
        Оксана Матюхина Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        Оксана, спасибо. Вам и Вашей дочери тоже сил и здоровья!

        Светлана, спасибо Вам! Я бы как врач отделения кризисных состояний, могла бы многое рассказать о реальной ситуации со здоровьем детей, заканчивающих школу...но это тема отдельной дискуссии..вы затронули очень важную тему.. а за родителей и учителей, которым данная проблема не знакома, я очень рада..но это не значит, что ее не существует


         

        05.03.2017 | 13:19
        Оксана Горбачева Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        У меня есть традиция.
        Сразу после экзамена (ЕГЭ математика) выпускники приходят (сдают недалеко) ко мне в кабинет за своими вещами, мы ставим чайник, открываем печенье, заказываем пиццу и... разговариваем.

        Кто-то по памяти пишет задание на доске, обсуждаем решение, полученные ответы. Все бывает, и слезы, и сияющие глаза. Главное найти слова для каждого, домой они обычно уходят другими, повзрослешими что ли, может мне так кажется.


         


      04.03.2017 | 21:28
      Галина Яркова Пользователь

      ЕГЭ это тоже ГИА.Это для справки.


       
        04.03.2017 | 21:42
        Оксана Матюхина Пользователь

        Галина Андреевна,

        ЕГЭ это тоже ГИА.Это для справки.

        Пасквиль, как вы выражаетесь, никто на учителей не пишет...все прекрасно понимают , что проблема в другом...и учителя сами заложники этой системы...и они тоже нервничают и переживают...


         
          04.03.2017 | 21:54
          Галина Яркова Пользователь

          Оксана Матюхина,

          Галина Андреевна,
          ЕГЭ это тоже ГИА.Это для справки.

          Пасквиль, как вы выражаетесь, никто на учителей не пишет...все прекрасно понимают , что проблема в другом...и учителя сами заложники этой системы...и они тоже нервничают и переживают...


          Так вот именно что пишут! Вы почитайте повнимательнее этот душераздирающий возглас очередной "яжематери", вынесенной в заголовок_"Учителя, что вы делаете?"
          И учителя не являются никакими заложниками . Чушь. Всю жизнь дети сдавали экзамены, и всю жизнь детям говорили "Учись". Что изменилось? Дети сдают не 8 экзаменов(как я ,и многие другие, например, включая сочинение и не такую отписку как сейчас), а всего 4 и в институт проходят по результатам этих экзаменов, а нам приходилось сдавать еще и в институт. Давайте пожалеем наших бедных, несчастных детей. Давайте отменим экзамены(парты и классы уже предложили отменить).Давайте вообще отменим и учителей-они пытаются еще из последних сил сеять разумное доброе вечное. Все равно плохо. Периодически раздаются голоса-Что же вы делаете, учителя??!!. Стыдно должно быть. Кто-то вечно виноват, но никак не любящие мамы, готовые задушить не только свое дитя своей любовью, но и всех , кто встретился на пути.Учителей в первую очередь.


           
            avatar 04.03.2017 | 22:01
            Светлана Лаврентьева Пользователь

            Пасквиль - клеветническое сочинение с оскорбительными нападками.

            Я не клевещу и не оскорбляю. И не ратую за отмену экзаменов. Мне нужно одно - чтобы детей не убеждали в том, что вся их жизнь зависит от баллов на ЕГЭ. По-моему, я довольно однозначно об этом написала. Вы же прочитали что-то совсем другое.


             





    04.03.2017 | 21:15
    Галина Яркова Пользователь

    Очередной пасквиль на "учителей-чудовищ." При этом иезуитски "вы учителя прекрасные люди ..." Ну сколько можно! Не лучше ли родителям самим не возводить в степень оценки ? А то все десять лет ребенка из школы ждут с пятерками, а если вдруг не пятерка, то либо учитель плохой, либо "ничего страшного, просто что-то сердце прихватило"-чтобы у ребенка прочно сформировался комплекс вины за неоправданные родительские ожидания .
    И еще удивляются, что у детей нервы перед экзаменами сдают.ю А чего вы хотели своими ожиданиями медалей? А ребенок-то обычный, вот он\она и надорвался. Все амбиции ваши.


     
      avatar 04.03.2017 | 21:56
      Светлана Лаврентьева Пользователь

      Мне не нужна медаль. И дочери - не сильно. И я писала про конкретную ситуацию - психологическое давление учителей на детей по поводу ЕГЭ. Эта проблема не только моей дочери. Я слышу о ней не первый год. Надеялась, что дочь это напасть минует, потому что к ее учителям ни у нее, ни у меня никогда никаких претензий не было. Я была уверена, что они не поведутся на распространенную истерику и не начнут прессинговать детей. Но увы.


       
        04.03.2017 | 22:10
        Галина Яркова Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        Мне не нужна медаль. И дочери - не сильно. И я писала про конкретную ситуацию - психологическое давление учителей на детей по поводу ЕГЭ. Эта проблема не только моей дочери. Я слышу о ней не первый год. Надеялась, что дочь это напасть минует, потому что к ее учителям ни у нее, ни у меня никогда никаких претензий не было. Я была уверена, что они не поведутся на распространенную истерику и не начнут прессинговать детей. Но увы.


        Вот в этом и есть оскорбительные нападки и клеветнические измышления. Никто детей не прессует.Никто на них не давит. Если это так, то Вам прямой путь в прокуратуру с доказательствами, поскольку это есть нарушение закона.


         
          avatar 04.03.2017 | 22:14
          Светлана Лаврентьева Пользователь

          Какие у Вас основания обвинять меня во лжи?


           
            04.03.2017 | 22:26
            Галина Яркова Пользователь

            Светлана Лаврентьева,

            Какие у Вас основания обвинять меня во лжи?

            Я Вас не обвиняю во лжи, я говорю, что ВЫ своей статьей оскорбили лично мои чувства, поскольку я никогда не говорю детям, что от ЕГЭ зависит их жизнь, поскольку это полная чушь.
            Напишите конкретно , какой учитель говорил ВАШЕМУ ребенку,что ее жизнь зависит от ЕГЭ" и что после этого врач пришел к выводу, что это повлияло на здоровье ВАШЕЙ дочери.


             



        04.03.2017 | 22:07
        Галина Яркова Пользователь

        Позвольте не поверить. Ни один учитель не будет оказывать никакое психологическое давление на ребенка , тем более , если тот прекрасно учится и никаких проблем с успеваемостью. Какой смысл ? И учитель никак не выиграет и не проиграет, будет у Вашей дочери медаль или нет. Поэтому никакого резона как-то давить на нее(с чего вдруг?) вообще нет. Но Вам это не все равно, недаром тема медали несколько раз появляется в Вашем , как бы помягче сказать, призыве к учителям не быть такими чудовищами и оставить детей в покое на эти три месяца. И не надо путать истерику родителей по поводу ЕГЭ, но никак не учителей. Учителя работают, а вот родители сами впадают в истерику и детей своих накручивают.
        А если Вам все равно и три месяца роли не сыграют, так берите дочь и на курорт , пусть отдохнет . А не учителей обвинять неизвестно за что. Все равно уже за три месяца ни хуже, ни лучше знать не будет(Ваша мысль).


         
          avatar 04.03.2017 | 22:13
          Светлана Лаврентьева Пользователь

          Простите, придется повторяться, но другого пути нет - Вы почему-то отвечаете не на мои слова, а на те, которые вчитываете в мной написанное.

          Я не писала, что давят именно на мою дочь. Давят на всех 11-классников.

          И у меня нет истерики по поводу ЕГЭ, у меня есть переживание за здоровье дочери и ее одноклассников.

          И я не обвиняла учителей "неизвестно за что", а конкретно описывала свою претензию: они убеждают детей в том, что на ЕГЭ решается их дальнейшая судьба, а это неправда.


           
            04.03.2017 | 22:22
            Галина Яркова Пользователь

            Светлана Лаврентьева,

            Простите, придется повторяться, но другого пути нет - Вы почему-то отвечаете не на мои слова, а на те, которые вчитываете в мной написанное.

            Я не писала, что давят именно на мою дочь. Давят на всех 11-классников.

            И у меня нет истерики по поводу ЕГЭ, у меня есть переживание за здоровье дочери и ее одноклассников.

            И я не обвиняла учителей "неизвестно за что", а конкретно описывала свою претензию: они убеждают детей в том, что на ЕГЭ решается их дальнейшая судьба, а это неправда.


            А почему ВЫ беретесь писать обо всех 11-классниках? И почему ВЫ беретесь переживать за здоровье других детей и писать об этом? У них есть свои родители, которые сами о них и побеспокоятся. Не надо обобщать. Если ВЫ связываете здоровье своей дочери с деятельностью"любимых учителей"(цитата), то Вам надо не писать про всех теоретических детей и теоретических учителей, тем более без всякой конкретики, а идти в прокуратуру и доказывать связь невроза Вашей дочери и деятельностью учителей. Конкретных учителей в конкретной школе. И писать статью, не " Учителя, что вы делаете? ,а "Учителя школы в городе (номер школы, город, и тд.) , что вы делаете?"


             
              avatar 04.03.2017 | 22:35
              Светлана Лаврентьева Пользователь

              Я знаю, что эта проблема не локальная. Я сама работала в школе и наблюдала этот процесс не один год. И спорила с учителями-предметниками, убеждая их, что не стоит накачивать детей. Но их аргумент всегда был один "иначе они не сдадут".

              А вот то, что написали сегодня в социальных сетях:
              "О да! прессинг ужасный. причем начинается он класса с 8-9-го. И, кажется, учителя не осознают его мощь. На мой вопрос: "Зачем вы так нагнетаете?" последовал ответ: "Мы стараемся их успокоить".

              "Я понимаю боль родителей, так как у самой дочь - выпускница и мы считаем дни до ЕГЭ! Я вижу невротическое состояние дочери уже 2 год, когда она просыпается с улыбкой на лице, а потом, вспомнив про приближающиеся экзамены с ужасом. Учителя кричат. Это да. Особенно хорошие, так как сил и нервов не хватает и у них".


               
                04.03.2017 | 22:43
                Галина Яркова Пользователь


                В социальных сетях и не такое напишут. К Вашей дочери это не имеет никакого отношения. Не надо беспокоиться за всю страну, беспокойтесь конкретно за ту школу, где учится Ваш ребенок. И если действительно имеет место психологическое давление, так постарайтесь навести порядок у себя в конкретной школе. Это тяжело, но гораздо полезнее , чем в социальных сетях обсуждать,какие учителя плохие и давят на детей(не приводя ни одного доказательства). и поддакивать друг другу.
                Если действительно есть факты психологического давления я первая встану на защиту конкретного ребенка от конкретных учителей, позволяющих подобное. Но обижать всех учителей огульно не позволено никому.


                 
                  avatar 05.03.2017 | 04:36
                  Георгий Можаев Пользователь

                  Галина Андреевна,

                  ... Не надо беспокоиться за всю страну, беспокойтесь конкретно ...
                  А за всю страну позаботится Галина Андреевна! Вот с каким жаром она встала на защиту сразу всех учителей России!
                  А нет конкретно узнать психическое здоровье конкретно какого учителя пострадало от наветов злой матери, и первой побежать в прокуратуру!
                  Впрочем, одного учителя, чье психическое здоровье видимо конкретно пострадало, мы кажется знаем ...


                   
                    05.03.2017 | 10:04
                    Галина Яркова Пользователь

                    Георгий Можаев,

                    Галина Андреевна,
                    ... Не надо беспокоиться за всю страну, беспокойтесь конкретно ...
                    А за всю страну позаботится Галина Андреевна! Вот с каким жаром она встала на защиту сразу всех учителей России!
                    А нет конкретно узнать психическое здоровье конкретно какого учителя пострадало от наветов злой матери, и первой побежать в прокуратуру!
                    Впрочем, одного учителя, чье психическое здоровье видимо конкретно пострадало, мы кажется знаем ...

                    Вам врач этот диагноз поставил? Берегите свое здоровье. А то в пылу борьбы с учителями бездушными недолго и подорвать Вашу нежную душу, если уже не случилось. А учителей всей страны мне защищать незачем. Учителя у нас замечательные, несмотря на такие вот родительские обвинения, относятся к этому спокойно и с достоинством, продолжают работать и учить . А родители очень часто продолжают лить грязь на учителей, оправдывая свои неудачи в воспитании собственных детей. И если бы у ребенка была нормальная обстановка дома, а не сплошные ожидания необыкновенных успехов от собственного ребенка , не было бы и неврозов . Так что любите своих детей, никто не заставляет любить учителей(как пишет автор статьи-любимые учителя , видите ли,довели ребенка до невроза). Просто надо уважать и своих детей и учителей.


                     

                    05.03.2017 | 09:38
                    Надежда Малышкина Пользователь

                    Георгий Можаев,

                    Галина Андреевна,
                    ... Не надо беспокоиться за всю страну, беспокойтесь конкретно ...
                    А за всю страну позаботится Галина Андреевна! Вот с каким жаром она встала на защиту сразу всех учителей России!
                    А нет конкретно узнать психическое здоровье конкретно какого учителя пострадало от наветов злой матери, и первой побежать в прокуратуру!
                    Впрочем, одного учителя, чье психическое здоровье видимо конкретно пострадало, мы кажется знаем .
                    Уважаемый Георгий будьте вежливы. Вы ведь мужчина. Я тоже говорю детям что экзамены важны. И что они могут и не сдать и и не поступить. И медали нужны школе не учителям. И ещё Ваш ребёнок не сдаёт ЕГЭ или сдаёт на маленькие баллы например общество кто будет виноват? Мы все знаем ответ. И учителя в данной ситуации правы. Не стоит обвинять нас во всем. Подумайте о своем отношении. Родителей много. Скандал здесь устроили Вы одна. тоже мама ученицы выпускного класса и тоже учителя говорят что дети могут и не сдать. И что ЕГЭ важно для профессии кто что не говорил. Но я никогда не буду обвинять учителей что они не подготовили моего ребёнка.


                     









    04.03.2017 | 20:37
    Оксана Горбачева Пользователь

    Непонятно.
    Первое. Дочери 16 лет, и она в 11 классе. Обычно 17-18 лет.
    Если ребёнок пошёл в школу в 6,0 лет, то заканчивает 11 класс в 16 лет 10 месяцев.

    Второе. В глазах печаль, в 3 часа ночи в контакте. Может просто к экзамену готовиться надо, не может самостоятельно, значит, как родитель помогите, а не страдать.

    Третье. Уже ничего не изменить. С чего Вы взяли?

    Если Ваша дочь реально занималась (с ваших слов претендует на медаль), то и учеба, включая различные контрольные-зачеты-экзамены, для нее обычное дело.


     
      avatar 04.03.2017 | 20:48
      Светлана Лаврентьева Пользователь

      >>Первое. Дочери 16 лет, и она в 11 классе. Обычно 17-18 лет.
      Если ребёнок пошёл в школу в 6,0 лет, то заканчивает 11 класс в 16 лет 10 месяцев.

      Ее 17 лет исполнится 23 марта.

      >>Второе. В глазах печаль, в 3 часа ночи в контакте. Может просто к экзамену готовиться надо, не может самостоятельно, значит, как родитель помогите, а не страдать.

      Да куда уж больше готовиться? И в 3 часа ночи она не спит не потому, что очень в сеть надо, а потому что просыпается от кошмара и не может уснуть.

      >>Если Ваша дочь реально занималась (с ваших слов претендует на медаль), то и учеба, включая различные контрольные-зачеты-экзамены, для нее обычное дело.

      Если бы в школе не "накачивали", о чем, собственно, я и написала, то было бы именно обычное дело. Но увы.


       
        avatar 04.03.2017 | 20:53
        Денис Порохов Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        >>Первое. Дочери 16 лет, и она в 11 классе. Обычно 17-18 лет.
        Если ребёнок пошёл в школу в 6,0 лет, то заканчивает 11 класс в 16 лет 10 месяцев.

        Ее 17 лет исполнится 23 марта.

        >>Второе. В глазах печаль, в 3 часа ночи в контакте. Может просто к экзамену готовиться надо, не может самостоятельно, значит, как родитель помогите, а не страдать.

        Да куда уж больше готовиться? И в 3 часа ночи она не спит не потому, что очень в сеть надо, а потому что просыпается от кошмара и не может уснуть.

        >>Если Ваша дочь реально занималась (с ваших слов претендует на медаль), то и учеба, включая различные контрольные-зачеты-экзамены, для нее обычное дело.

        Если бы в школе не "накачивали", о чем, собственно, я и написала, то было бы именно обычное дело. Но увы.


        Светлана. Не надо оправдываться. Если человек не понимает пррблемы, а рассуждает аки прокурор - Бог ему судья. Видимо, человеку просто хочется поболтать.


         

        avatar 04.03.2017 | 20:53
        Денис Порохов Пользователь

        Светлана Лаврентьева,

        >>Первое. Дочери 16 лет, и она в 11 классе. Обычно 17-18 лет.
        Если ребёнок пошёл в школу в 6,0 лет, то заканчивает 11 класс в 16 лет 10 месяцев.

        Ее 17 лет исполнится 23 марта.

        >>Второе. В глазах печаль, в 3 часа ночи в контакте. Может просто к экзамену готовиться надо, не может самостоятельно, значит, как родитель помогите, а не страдать.

        Да куда уж больше готовиться? И в 3 часа ночи она не спит не потому, что очень в сеть надо, а потому что просыпается от кошмара и не может уснуть.

        >>Если Ваша дочь реально занималась (с ваших слов претендует на медаль), то и учеба, включая различные контрольные-зачеты-экзамены, для нее обычное дело.

        Если бы в школе не "накачивали", о чем, собственно, я и написала, то было бы именно обычное дело. Но увы.


        Светлана. Не надо оправдываться. Если человек не понимает пррблемы, а рассуждает аки прокурор - Бог ему судья. Видимо, человеку просто хочется поболтать.


         



Перейти к странице:
Дата регистрации: 23.10.2010
Комментарии:
51
footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+