Личный кабинет
Дайджест интересного

Новая модель аттестации учителей




Сергей Заир-Бек размышляет о реакции педагогического сообщества на новость о новой модели аттестации. 



Даже не приходилось сомневаться, что поднимется буря в результате новости о предстоящем изменении правил и процедур аттестации учителей. Возможность введения экзамена вызвало гнев и возмущение, которое выплеснулось уже в сети.

И это возмущение граничит с цензурным или даже перешло у некоторых эти границы. И аргументы следующие:

- У учителя уже есть диплом, и никто не имеет права сомневаться в его квалификации

- Предполагаемые процедуры только усилят контроль и давление, заставят заполнять еще больше бумаг, но никак не будут способствовать повышению квалификации

- Те, кто это придумывает - исключительно чиновники (эпитеты я опущу, их много и они нелицеприятные), которые хотят еще больше проверять и наказывать

- Пока людям не платят достойную зарплату, проверять их нет никакого морального права

- Во всех странах доверяют учителям и никто не проверяет их...

А дальше эти аргументы начинают обрастать подробностями. Пишут например, что по всей России уже давно учителя сами платят за повышение своей квалификации, ну и т.д.

Тон при этом у людей резкий, возмущение слишком велико, чтобы даже говорить разумно, без эмоций.

На самом деле, по каждому аргументу можно приводить свои контраргументы. И про то, что диплом - это не индульгенция, знания меняются быстро сегодня, и нередко дети знают уже больше своих учителей. И что качество работы учителя не коррелирует с его зарплатой. Плохому учителю и при огромной зарплате бесполезно все. И про другие страны, в которых к диплому нужно получить обязательно лицензию, а потом ее подтверждать регулярно как раз через жесткие процедуры внешней оценки.

Важно в этом другое, о чем уже написала Елена Ленская. Если всю работу с учителем свести исключительно к контролю (а в то, что все эти процедуры нужны не для контроля, не верят, наверное, даже сами их авторы), это ни к чему, кроме как к имитации и страху или саботажу не приведет. Но в результате пострадают не только учителя, но и дети, которые станут заложниками этой системы. Вот поэтому категорически нельзя, чтобы образование модернизировалось контролирующими инстанциями, типа РОН. И только профсообщество учителей должно определить, каким образом оно должно поддерживать высокое качество профессии.

Оригинал записи.




    17.04.2017 | 16:58
    ольга пруссова Пользователь

    милые дамы! уважаемые мои бывшие коллеги! да не тратьте вы своё драгоценное время на пустую перепалку с А.ХВ. ясно же - засланный казачок! всё вы пишите правильно. я в этом "коричневом веществе" (имею в виду кипу ненужных бумаг. кстати, учителя - не клерки!) варилась последние года три своей пед.деятельности. из-за этой никому ненужной мышиной возни с бумагами и ушла из школы, едва доработав до выслуги. удивляюсь тем, кто остаётся за учительским столом, уже выработав педстаж. найти заработок - особенно в больших городах - можно, на селе, понимаю. сложнее. но лучше на ферму идти (где ещё остались, конечно), чем унижаться при всех этих условиях там, где на людей давно наплевать.


     
      avatar 18.04.2017 | 18:36
      Алексей Хвостов Пользователь

      ольга пруссова ,

      милые дамы! уважаемые мои бывшие коллеги! да не тратьте вы своё драгоценное время на пустую перепалку с А.ХВ. ясно же - засланный казачок! всё вы пишите правильно. я в этом "коричневом веществе" (имею в виду кипу ненужных бумаг. кстати, учителя - не клерки!) варилась последние года три своей пед.деятельности. из-за этой никому ненужной мышиной возни с бумагами и ушла из школы, едва доработав до выслуги. удивляюсь тем, кто остаётся за учительским столом, уже выработав педстаж. найти заработок - особенно в больших городах - можно, на селе, понимаю. сложнее. но лучше на ферму идти (где ещё остались, конечно), чем унижаться при всех этих условиях там, где на людей давно наплевать.

      Сообщите мне, от кого именно меня "заслали". Мне это тоже надо бы знать! А моя бабушка действительно была донской казачкой, почётный гражданин г. Новочеркасска, председатель Совета ветеранов города в 70-е годы. Вероятно, меня можно звать казачком, тут у меня к вам нет вопросов.


       
        19.04.2017 | 21:15
        Аида Нургалина Пользователь

        Алексей, добрый вечер!
        После прочтения ваших комментариев...
        У меня к вам только одно предложение, давайте к нам работать, хотя бы на год, именно в нашу школу, а через год поделимся впечатлениями. На своем примере научите самообразованию и как научить детей математике с 1 класса(с этим у нас тоже беда).


         
          avatar 19.04.2017 | 23:22
          Алексей Хвостов Пользователь

          Аида Нургалина,

          Алексей, добрый вечер!
          После прочтения ваших комментариев...
          У меня к вам только одно предложение, давайте к нам работать, хотя бы на год, именно в нашу школу, а через год поделимся впечатлениями. На своем примере научите самообразованию и как научить детей математике с 1 класса(с этим у нас тоже беда).

          У меня семья: жена-учительница, дети, престарелые родители-учителя (по 80 лет). Как же я их оставлю ради того, чтобы неизвестно куда ехать преподавать математику в 1-ом классе?! Нонсенс!


           


        19.04.2017 | 17:56
        ольга пруссова Пользователь

        Алексей Хвостов,

        ольга пруссова ,
        милые дамы! уважаемые мои бывшие коллеги! да не тратьте вы своё драгоценное время на пустую перепалку с А.ХВ. ясно же - засланный казачок! всё вы пишите правильно. я в этом "коричневом веществе" (имею в виду кипу ненужных бумаг. кстати, учителя - не клерки!) варилась последние года три своей пед.деятельности. из-за этой никому ненужной мышиной возни с бумагами и ушла из школы, едва доработав до выслуги. удивляюсь тем, кто остаётся за учительским столом, уже выработав педстаж. найти заработок - особенно в больших городах - можно, на селе, понимаю. сложнее. но лучше на ферму идти (где ещё остались, конечно), чем унижаться при всех этих условиях там, где на людей давно наплевать.

        Сообщите мне, от кого именно меня "заслали". Мне это тоже надо бы знать! А моя бабушка действительно была донской казачкой, почётный гражданин г. Новочеркасска, председатель Совета ветеранов города в 70-е годы. Вероятно, меня можно звать казачком, тут у меня к вам нет вопросов.
        господин казачок, я обращалась к своим коллегам. с вами беседовать у меня нет никакого желания.


         
          avatar 19.04.2017 | 23:23
          Алексей Хвостов Пользователь

          ольга пруссова ,

          Алексей Хвостов,
          ольга пруссова ,
          милые дамы! уважаемые мои бывшие коллеги! да не тратьте вы своё драгоценное время на пустую перепалку с А.ХВ. ясно же - засланный казачок! всё вы пишите правильно. я в этом "коричневом веществе" (имею в виду кипу ненужных бумаг. кстати, учителя - не клерки!) варилась последние года три своей пед.деятельности. из-за этой никому ненужной мышиной возни с бумагами и ушла из школы, едва доработав до выслуги. удивляюсь тем, кто остаётся за учительским столом, уже выработав педстаж. найти заработок - особенно в больших городах - можно, на селе, понимаю. сложнее. но лучше на ферму идти (где ещё остались, конечно), чем унижаться при всех этих условиях там, где на людей давно наплевать.

          Сообщите мне, от кого именно меня "заслали". Мне это тоже надо бы знать! А моя бабушка действительно была донской казачкой, почётный гражданин г. Новочеркасска, председатель Совета ветеранов города в 70-е годы. Вероятно, меня можно звать казачком, тут у меня к вам нет вопросов.
          господин казачок, я обращалась к своим коллегам. с вами беседовать у меня нет никакого желания.

          Взаимно!


           




    avatar 17.04.2017 | 00:16
    Алексей Хвостов Пользователь

    Людмила Ковалёва,

    Алексей Хвостов,
    Вера Перегудова,
    Вера Перегудова,
    Алексей Хвостов,
    Инна Спиряева,
    Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
    А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

    Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?


    Печально читать такое мнение, да ещё высказанное якобы учителем, который и в бумажном деле знает толк, и преподаёт скорее всего классно!!!
    Хочется спросить, знакома ли Вам работа в сельской школе (причём не самой отдалённой от Москвы)? Знаете ли контингент этот? О каком "чёрном нале" вы отваживаетесь говорить! Да здесь приходится порой детям тетради покупать за свой счёт!
    А когда- нибудь ремонт класса делали за свой счёт? потому что в классе 70 % дети из неполных или неблагополучных семей, и при всём " желании" даже здесь не с кого этот "нал" требовать. Рада за Вас, если Вам такие ситуации неведомы и работаете с благополучными , обеспеченными детьми.

    Я работал в сельской Самбекской СШ Родионово-Несветайского района с 1989 г. по 1991 г. (по распределению), потом работал в сельской Новобессергеневской СШ Неклиновского района с 1991 г. по 1996 г. (учитель физической культуры, учитель физики, тренер по баскетболу, учитель основ экономики и предпринимательства, учитель этики и психологии семейной жизни, заместитель директора по воспитательной работе), краску за свой счёт - покупал, было дело. Но то были прОклятые эльцинско-гайдаровские временА.

    Ну да, а сейчас снабжают школы в полном объёме всем необходимым?! У вас или с головой не всё в порядке, или вы здесь специально поставлены учителей раздражать на откровенные разговоры. Школы живут в полном недофинансировании даже в самом необходимом, но с вами бесполезно разговаривать, больной на голову.

    Повеселили, тётенька. Я ведь и не имею удовольствия "разговаривать" тут с недолюдками, оперирующими терминами "больная на голову" и т. п. В меру своего понимания некоторые работают на себя, а в меру своего непонимания - работают на тех, кто понимает больше их. (С)

    Удач! А будут ли они с таким образом мышления?


     

    avatar 16.04.2017 | 12:37
    Алексей Хвостов Пользователь

    1. С "бумажной" работой ОБЯЗАН успешно справляться ЛЮБОЙ чиновник, даже мелкий клерк - учитель. Если он только "плачет" о том, что его завалили "бумажной" работой, то это означает БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛ в его учительской квалификации. Я это делал и делаю элементарно и очень быстро: для этого надо быть уверенным пользователем компьютера, сканера, принтера и грамотным интернет-сёрфером. (Да, ПРОСТЕЙШИЙ принтер надо КУПИТЬ самому для себя, это - совершенно позволяет сделать зряплата). Перечисленное мною - обязательные профессиональные умения, которые надо было приобретать с помощью САМООБУЧЕНИЯ. Кстати, самообучение - это один из наиглавнейших приёмов в приобретении знаний для современного обучающегося. Так что: "ВрАчу, исцелися сам!".

    2. Уровень ЗУН по своему предмету (не говоря уже о других учебных предметах) почти у всех ныне практикующих учителей - плачевный. И саморазвитие - это не для них (для них: "Государство, дэнги давай!"). Часто САМЫЙ критически низкий уровень личных ЗУН по учебному предмету - у директрисс и их заместительниц. Они потому и подсиживали достойных учителей, чтобы по их "трупам" сделать себе карьерку и сидеть-посапывать у себя в кабинетике. Поэтому проверка ЗУН - это в самый раз!!! Сначала - у руководителей образования. Если вписались в необходимые рамки, то потом - у подчинённым им директорам/директриссам. Если вписались в необходимые рамки - то проверка личных ЗУН - у их замов. Если вписались - то только тогда - у самых мелких клерков, но у самых важных элементов образования - УЧИТЕЛЕЙ. В самую последнюю очередь!

    И обязательно: снимать с работы всех тех, без кого ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. Начинать - с высших чинов, постепенно спускаясь к низшим.

    И обязательно: в ближайшие два-три года ЗАРПЛАТЫ НЕ ПОВЫШАТЬ!!! Чтобы, в результате естественного отбора, остались в эмбоусошках ЛЮДИ, которые являются учителями, а не попутчиками. Потом можно и повышать (регулярно!!! Ежегодно, как минимум - инфляция официально признана); да и ещё обязательно отменить эмбоусошки (а с ними и лицейчики, гимназийки), а вернуть везде СРЕДНИЕ ШКОЛЫ.

    3. После повышения зарплаты (возможного) вернуть в Закон "Об образовании" требование об осуществлении воспитательной работы в школе, учебной работы в школе (то есть УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ!). В устав средней школы ВЕРНУТЬ советский норматив: "Средние школы ОБЯЗАНЫ вести подготовку своих учеников к получению ВЫСШЕГО образования; и соответственно - вести подготовку ко вступительным испытаниям в рамках учебного плана).

    Правда, для осуществления вышеперечисленных мер жизненно необходима смены эльцинской (амеровской, прямо сказать надо!) Конституции РФ. И, главное, пункта 2 статьи 13 и пункта 4 статьи 15.

    ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.

    Пункт 2, статья 13
    Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    Пункт 4, статья 15
    Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.


     
      17.04.2017 | 13:08
      Татьяна Сучкова Пользователь

      Алексей Хвостов,

      1. С "бумажной" работой ОБЯЗАН успешно справляться ЛЮБОЙ чиновник, даже мелкий клерк - учитель. Если он только "плачет" о том, что его завалили "бумажной" работой, то это означает БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛ в его учительской квалификации. Я это делал и делаю элементарно и очень быстро: для этого надо быть уверенным пользователем компьютера, сканера, принтера и грамотным интернет-сёрфером. (Да, ПРОСТЕЙШИЙ принтер надо КУПИТЬ самому для себя, это - совершенно позволяет сделать зряплата). Перечисленное мною - обязательные профессиональные умения, которые надо было приобретать с помощью САМООБУЧЕНИЯ. Кстати, самообучение - это один из наиглавнейших приёмов в приобретении знаний для современного обучающегося. Так что: "ВрАчу, исцелися сам!".

      .
      Это у вас просто опыт маленький или круг обязанностей ограничен только учительскими. Когда к вам приходят проверяющие разного уровня и по три-четыре раза заставляют переписывать планирование - каждый по своим "понятиям" о том, каким оно, это планирование, должно быть, а в итоге вы все равно работаете по тому, что у вас было изначально, потому что журналы уже не перепишешь и часы заново не проведешь - вы взвоете несмотря на свой принтер и свои навыки. Потому что это никому не нужная работа. Время, потраченное зря. Но в угоду проверяющим переделываем и переписываем.
      Или еще пример - школьный сайт. По шесть проверок каждый год! Причем изначально там все было сделано в полном соответствии с законом, но проверяющая дама просто НЕ ЗАМЕТИЛА кнопочки (за что потом и извинилась), но т.к. она написала о том, что информации нет, в своем отчете, все остальные инстанции переписали это себе (якобы и они проверили и не нашли), и пришлось писать ответы-опровержения - мне вот что, больше делать нечего, да, как заниматься этой пусть и копипастой? Мало того, за это еще и поругали дополнительные пять раз, совершенно незаслуженно?
      А проверки прокуратуры к вам никогда не приходили? Им наплевать на ваши отчеты - у них свои правила, они докажут, что вы растите самоубийц, террористов и наркоманов-дилеров с помощью школьных компьютеров, даже если вы детей к тем компьютерам не подпускаете. И вот вы пишете объяснительные, почему программы не работают так, как надо прокуратуре (а поставленная задача не может быть решена в принципе - на это прокуратуре глубоко наплевать). А если вам удалось сделать так, что прокуратура не увидела ничего лишнего - напишут, что используемые средства нарушают закон по-другому (нарушен доступ к информации), только и всего. И вы опять будете виноваты.

      У нас каждый учитель несет какую-нибудь нагрузку помимо учительской, причем за это чаще всего не платят, а проверять - проверяют.


       
        avatar 17.04.2017 | 13:48
        Алексей Хвостов Пользователь

        Татьяна Сучкова,

        Алексей Хвостов,
        1. С "бумажной" работой ОБЯЗАН успешно справляться ЛЮБОЙ чиновник, даже мелкий клерк - учитель. Если он только "плачет" о том, что его завалили "бумажной" работой, то это означает БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛ в его учительской квалификации. Я это делал и делаю элементарно и очень быстро: для этого надо быть уверенным пользователем компьютера, сканера, принтера и грамотным интернет-сёрфером. (Да, ПРОСТЕЙШИЙ принтер надо КУПИТЬ самому для себя, это - совершенно позволяет сделать зряплата). Перечисленное мною - обязательные профессиональные умения, которые надо было приобретать с помощью САМООБУЧЕНИЯ. Кстати, самообучение - это один из наиглавнейших приёмов в приобретении знаний для современного обучающегося. Так что: "ВрАчу, исцелися сам!".

        .
        Это у вас просто опыт маленький или круг обязанностей ограничен только учительскими. Когда к вам приходят проверяющие разного уровня и по три-четыре раза заставляют переписывать планирование - каждый по своим "понятиям" о том, каким оно, это планирование, должно быть, а в итоге вы все равно работаете по тому, что у вас было изначально, потому что журналы уже не перепишешь и часы заново не проведешь - вы взвоете несмотря на свой принтер и свои навыки. Потому что это никому не нужная работа. Время, потраченное зря. Но в угоду проверяющим переделываем и переписываем.
        Или еще пример - школьный сайт. По шесть проверок каждый год! Причем изначально там все было сделано в полном соответствии с законом, но проверяющая дама просто НЕ ЗАМЕТИЛА кнопочки (за что потом и извинилась), но т.к. она написала о том, что информации нет, в своем отчете, все остальные инстанции переписали это себе (якобы и они проверили и не нашли), и пришлось писать ответы-опровержения - мне вот что, больше делать нечего, да, как заниматься этой пусть и копипастой? Мало того, за это еще и поругали дополнительные пять раз, совершенно незаслуженно?
        А проверки прокуратуры к вам никогда не приходили? Им наплевать на ваши отчеты - у них свои правила, они докажут, что вы растите самоубийц, террористов и наркоманов-дилеров с помощью школьных компьютеров, даже если вы детей к тем компьютерам не подпускаете. И вот вы пишете объяснительные, почему программы не работают так, как надо прокуратуре (а поставленная задача не может быть решена в принципе - на это прокуратуре глубоко наплевать). А если вам удалось сделать так, что прокуратура не увидела ничего лишнего - напишут, что используемые средства нарушают закон по-другому (нарушен доступ к информации), только и всего. И вы опять будете виноваты.

        У нас каждый учитель несет какую-нибудь нагрузку помимо учительской, причем за это чаще всего не платят, а проверять - проверяют.


        По-моему, для всех этих жалоб на проверяющих есть логичный и честный ответ: 1) не угождайте проверяющим, а "угождайте" Закону об образовании и подзаконным актам; 2) ведите учебно-воспитательную работу честно, без собственных нарушений (даже при наличии "оправдательных" факторов). Как Путин! И тогда Мироздание ответит вам случаями "везения".

        Если пункты 1) и 2) вам не подходят, то выполните один из следующих пунктов: 3) не "плачьтесь" о своей несчастности; 4) перейдите с должности начальницы над учителями на должность учительницы; 5) смените профессию.


         
          18.04.2017 | 10:08
          Татьяна Сучкова Пользователь

          Алексей Хвостов,

          Татьяна Сучкова,
          Алексей Хвостов,
          1. С "бумажной" работой ОБЯЗАН успешно справляться ЛЮБОЙ чиновник, даже мелкий клерк - учитель. Если он только "плачет" о том, что его завалили "бумажной" работой, то это означает БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛ в его учительской квалификации. Я это делал и делаю элементарно и очень быстро: для этого надо быть уверенным пользователем компьютера, сканера, принтера и грамотным интернет-сёрфером. (Да, ПРОСТЕЙШИЙ принтер надо КУПИТЬ самому для себя, это - совершенно позволяет сделать зряплата). Перечисленное мною - обязательные профессиональные умения, которые надо было приобретать с помощью САМООБУЧЕНИЯ. Кстати, самообучение - это один из наиглавнейших приёмов в приобретении знаний для современного обучающегося. Так что: "ВрАчу, исцелися сам!".

          .
          Это у вас просто опыт маленький или круг обязанностей ограничен только учительскими. Когда к вам приходят проверяющие разного уровня и по три-четыре раза заставляют переписывать планирование - каждый по своим "понятиям" о том, каким оно, это планирование, должно быть, а в итоге вы все равно работаете по тому, что у вас было изначально, потому что журналы уже не перепишешь и часы заново не проведешь - вы взвоете несмотря на свой принтер и свои навыки. Потому что это никому не нужная работа. Время, потраченное зря. Но в угоду проверяющим переделываем и переписываем.
          Или еще пример - школьный сайт. По шесть проверок каждый год! Причем изначально там все было сделано в полном соответствии с законом, но проверяющая дама просто НЕ ЗАМЕТИЛА кнопочки (за что потом и извинилась), но т.к. она написала о том, что информации нет, в своем отчете, все остальные инстанции переписали это себе (якобы и они проверили и не нашли), и пришлось писать ответы-опровержения - мне вот что, больше делать нечего, да, как заниматься этой пусть и копипастой? Мало того, за это еще и поругали дополнительные пять раз, совершенно незаслуженно?
          А проверки прокуратуры к вам никогда не приходили? Им наплевать на ваши отчеты - у них свои правила, они докажут, что вы растите самоубийц, террористов и наркоманов-дилеров с помощью школьных компьютеров, даже если вы детей к тем компьютерам не подпускаете. И вот вы пишете объяснительные, почему программы не работают так, как надо прокуратуре (а поставленная задача не может быть решена в принципе - на это прокуратуре глубоко наплевать). А если вам удалось сделать так, что прокуратура не увидела ничего лишнего - напишут, что используемые средства нарушают закон по-другому (нарушен доступ к информации), только и всего. И вы опять будете виноваты.

          У нас каждый учитель несет какую-нибудь нагрузку помимо учительской, причем за это чаще всего не платят, а проверять - проверяют.


          По-моему, для всех этих жалоб на проверяющих есть логичный и честный ответ: 1) не угождайте проверяющим, а "угождайте" Закону об образовании и подзаконным актам; 2) ведите учебно-воспитательную работу честно, без собственных нарушений (даже при наличии "оправдательных" факторов). Как Путин! И тогда Мироздание ответит вам случаями "везения".

          Если пункты 1) и 2) вам не подходят, то выполните один из следующих пунктов: 3) не "плачьтесь" о своей несчастности; 4) перейдите с должности начальницы над учителями на должность учительницы; 5) смените профессию.

          Да вы просто пустослов, батенька!
          И я не начальница, я просто учитель, учитель информатики. А вот вы - похоже, то, что в интернете называется "тролль".


           
            avatar 18.04.2017 | 18:38
            Алексей Хвостов Пользователь

            Татьяна Сучкова,

            Алексей Хвостов,
            Татьяна Сучкова,
            Алексей Хвостов,
            1. С "бумажной" работой ОБЯЗАН успешно справляться ЛЮБОЙ чиновник, даже мелкий клерк - учитель. Если он только "плачет" о том, что его завалили "бумажной" работой, то это означает БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛ в его учительской квалификации. Я это делал и делаю элементарно и очень быстро: для этого надо быть уверенным пользователем компьютера, сканера, принтера и грамотным интернет-сёрфером. (Да, ПРОСТЕЙШИЙ принтер надо КУПИТЬ самому для себя, это - совершенно позволяет сделать зряплата). Перечисленное мною - обязательные профессиональные умения, которые надо было приобретать с помощью САМООБУЧЕНИЯ. Кстати, самообучение - это один из наиглавнейших приёмов в приобретении знаний для современного обучающегося. Так что: "ВрАчу, исцелися сам!".

            .
            Это у вас просто опыт маленький или круг обязанностей ограничен только учительскими. Когда к вам приходят проверяющие разного уровня и по три-четыре раза заставляют переписывать планирование - каждый по своим "понятиям" о том, каким оно, это планирование, должно быть, а в итоге вы все равно работаете по тому, что у вас было изначально, потому что журналы уже не перепишешь и часы заново не проведешь - вы взвоете несмотря на свой принтер и свои навыки. Потому что это никому не нужная работа. Время, потраченное зря. Но в угоду проверяющим переделываем и переписываем.
            Или еще пример - школьный сайт. По шесть проверок каждый год! Причем изначально там все было сделано в полном соответствии с законом, но проверяющая дама просто НЕ ЗАМЕТИЛА кнопочки (за что потом и извинилась), но т.к. она написала о том, что информации нет, в своем отчете, все остальные инстанции переписали это себе (якобы и они проверили и не нашли), и пришлось писать ответы-опровержения - мне вот что, больше делать нечего, да, как заниматься этой пусть и копипастой? Мало того, за это еще и поругали дополнительные пять раз, совершенно незаслуженно?
            А проверки прокуратуры к вам никогда не приходили? Им наплевать на ваши отчеты - у них свои правила, они докажут, что вы растите самоубийц, террористов и наркоманов-дилеров с помощью школьных компьютеров, даже если вы детей к тем компьютерам не подпускаете. И вот вы пишете объяснительные, почему программы не работают так, как надо прокуратуре (а поставленная задача не может быть решена в принципе - на это прокуратуре глубоко наплевать). А если вам удалось сделать так, что прокуратура не увидела ничего лишнего - напишут, что используемые средства нарушают закон по-другому (нарушен доступ к информации), только и всего. И вы опять будете виноваты.

            У нас каждый учитель несет какую-нибудь нагрузку помимо учительской, причем за это чаще всего не платят, а проверять - проверяют.


            По-моему, для всех этих жалоб на проверяющих есть логичный и честный ответ: 1) не угождайте проверяющим, а "угождайте" Закону об образовании и подзаконным актам; 2) ведите учебно-воспитательную работу честно, без собственных нарушений (даже при наличии "оправдательных" факторов). Как Путин! И тогда Мироздание ответит вам случаями "везения".

            Если пункты 1) и 2) вам не подходят, то выполните один из следующих пунктов: 3) не "плачьтесь" о своей несчастности; 4) перейдите с должности начальницы над учителями на должность учительницы; 5) смените профессию.

            Да вы просто пустослов, батенька!
            И я не начальница, я просто учитель, учитель информатики. А вот вы - похоже, то, что в интернете называется "тролль".

            Я от вас в этой (и другой - тоже) теме уже получил несколько нелицеприятных эпитетов... Это вас ясно характеризует! Продолжайте, всё к вам вернётся!


             




      17.04.2017 | 09:33
      Ирина Захарова Пользователь

      Алексей Хвостов,

      1. С "бумажной" работой ОБЯЗАН успешно справляться ЛЮБОЙ чиновник, даже мелкий клерк - учитель. Если он только "плачет" о том, что его завалили "бумажной" работой, то это означает БОЛЬШОЙ ПРОБЕЛ в его учительской квалификации. Я это делал и делаю элементарно и очень быстро: для этого надо быть уверенным пользователем компьютера, сканера, принтера и грамотным интернет-сёрфером. (Да, ПРОСТЕЙШИЙ принтер надо КУПИТЬ самому для себя, это - совершенно позволяет сделать зряплата). Перечисленное мною - обязательные профессиональные умения, которые надо было приобретать с помощью САМООБУЧЕНИЯ. Кстати, самообучение - это один из наиглавнейших приёмов в приобретении знаний для современного обучающегося. Так что: "ВрАчу, исцелися сам!".

      2. Уровень ЗУН по своему предмету (не говоря уже о других учебных предметах) почти у всех ныне практикующих учителей - плачевный. И саморазвитие - это не для них (для них: "Государство, дэнги давай!"). Часто САМЫЙ критически низкий уровень личных ЗУН по учебному предмету - у директрисс и их заместительниц. Они потому и подсиживали достойных учителей, чтобы по их "трупам" сделать себе карьерку и сидеть-посапывать у себя в кабинетике. Поэтому проверка ЗУН - это в самый раз!!! Сначала - у руководителей образования. Если вписались в необходимые рамки, то потом - у подчинённым им директорам/директриссам. Если вписались в необходимые рамки - то проверка личных ЗУН - у их замов. Если вписались - то только тогда - у самых мелких клерков, но у самых важных элементов образования - УЧИТЕЛЕЙ. В самую последнюю очередь!

      И обязательно: снимать с работы всех тех, без кого ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. Начинать - с высших чинов, постепенно спускаясь к низшим.

      И обязательно: в ближайшие два-три года ЗАРПЛАТЫ НЕ ПОВЫШАТЬ!!! Чтобы, в результате естественного отбора, остались в эмбоусошках ЛЮДИ, которые являются учителями, а не попутчиками. Потом можно и повышать (регулярно!!! Ежегодно, как минимум - инфляция официально признана); да и ещё обязательно отменить эмбоусошки (а с ними и лицейчики, гимназийки), а вернуть везде СРЕДНИЕ ШКОЛЫ.

      3. После повышения зарплаты (возможного) вернуть в Закон "Об образовании" требование об осуществлении воспитательной работы в школе, учебной работы в школе (то есть УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ!). В устав средней школы ВЕРНУТЬ советский норматив: "Средние школы ОБЯЗАНЫ вести подготовку своих учеников к получению ВЫСШЕГО образования; и соответственно - вести подготовку ко вступительным испытаниям в рамках учебного плана).

      Правда, для осуществления вышеперечисленных мер жизненно необходима смены эльцинской (амеровской, прямо сказать надо!) Конституции РФ. И, главное, пункта 2 статьи 13 и пункта 4 статьи 15.

      ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.

      Пункт 2, статья 13
      Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

      Пункт 4, статья 15
      Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.



      Согласна, что надо справляться с бумажной работой.НО! работать непременно на работе и в рабочее время. При этом педагог, по положению об интернет ресурсах, которое есть в каждом (!) учреждении, должен иметь возможность использования компьютера и выхода в сеть. Подобное, полагаю, встретишь не часто. Соглашусь с тем, что педагог работает дома, но (!) при нормальной нагрузке. Исходя из личного опыта, вместо положенных 5 часов работаю по 11. Это к вопросу о достойной зарплате. Все работают за деньги. Зависимость цены и качества никто не отменял. Хочется не только работать, но и жить ( иметь машину, квартиру, ездить отдыхать с ребенком, а не только выращивать огурцы на огороде и этим гордиться). Так что считаю, что экзамен будет весьма полезен исключительно при значительном повышении качества жизни и выхода из тотальной нищеты!!!
      P.S. Считаю, что после сдачи экзамена 90% воспитателей дотских садов покинут работу.


       

      avatar 16.04.2017 | 13:59
      Елена Воронцова Пользователь

      Алексей Хвостов,


      2. Уровень ЗУН по своему предмету (не говоря уже о других учебных предметах) почти у всех ныне практикующих учителей - плачевный. И саморазвитие - это не для них (для них: "Государство, дэнги давай!").


      Как то обидно за себя и за коллег своих, такое читать. Вам наверное в фамилии надо букву поменять.


       
        avatar 16.04.2017 | 14:01
        Алексей Хвостов Пользователь

        Елена Воронцова,

        Алексей Хвостов,


        2. Уровень ЗУН по своему предмету (не говоря уже о других учебных предметах) почти у всех ныне практикующих учителей - плачевный. И саморазвитие - это не для них (для них: "Государство, дэнги давай!").


        Как то обидно за себя и за коллег своих, такое читать. Вам наверное в фамилии надо букву поменять.


        Вы про уровень ЗУН по своему предмету? Или про другое? Если про первое, то олимпиадное задание для 8-9 класса сумеете правильно решить?


         
          avatar 16.04.2017 | 14:09
          Елена Воронцова Пользователь

          Алексей Хвостов,
          < Я про всю Вашу пылкую речь. за меня не беспокойтесь, я наверно в ваши мерки вписываюсь и бумаги и саморазвитие и принтер и всё остальное, но Вы о детях подумали? Пока ваша реформа с уничтожением неподобающих кадров будет идти, что из них вырастет? Единственное с чем согласна с вами. это квалификация руководящих нами. вот тут да!!! Пусть их и почистят, и дети не пострадают, а в школах чистки не с кем делать уже.



           
            avatar 16.04.2017 | 14:12
            Алексей Хвостов Пользователь

            Елена Воронцова,

            Алексей Хвостов,
            < Я про всю Вашу пылкую речь. за меня не беспокойтесь, я наверно в ваши мерки вписываюсь и бумаги и саморазвитие и принтер и всё остальное, но Вы о детях подумали? Пока ваша реформа с уничтожением неподобающих кадров будет идти, что из них вырастет? Единственное с чем согласна с вами. это квалификация руководящих нами. вот тут да!!! Пусть их и почистят, и дети не пострадают, а в школах чистки не с кем делать уже.

            Наконец-то! Когда же, думаю, учителя поддержат проверку директоров, а проверку самих себя не поддержат...

            Впрочем, препирательства заканчиваю. Вы ведь вольны остаться при собственном видении проблемы. Удач!


             
              avatar 18.04.2017 | 00:57
              Елена Воронцова Пользователь

              Алексей Хвостов,

              Наконец-то! Когда же, думаю, учителя поддержат проверку директоров, а проверку самих себя не поддержат...

              Да я директоров и завучей вообще ввиду не имею, им вздохнуть некогда от так любимой Вами бумажной работы, просто завалены бумагами, Вы же предприниматель сейчас, в сельской школе давненько работали, а кричите как будто в теме. Балотируйтесь в депутаты и трибуна Ваша.


               
                avatar 18.04.2017 | 18:33
                Алексей Хвостов Пользователь

                Елена Воронцова,

                Алексей Хвостов,

                Наконец-то! Когда же, думаю, учителя поддержат проверку директоров, а проверку самих себя не поддержат...

                Да я директоров и завучей вообще ввиду не имею, им вздохнуть некогда от так любимой Вами бумажной работы, просто завалены бумагами, Вы же предприниматель сейчас, в сельской школе давненько работали, а кричите как будто в теме. Балотируйтесь в депутаты и трибуна Ваша.

                Вы пишете с большим количеством орфографических и пунктуационных ошибок... Да учитель ли вы?!


                 
                  avatar 19.04.2017 | 00:45
                  Елена Воронцова Пользователь

                  Алексей Хвостов,

                  Елена Воронцова,
                  Алексей Хвостов,

                  Извините, ошибки действительно есть, сама не люблю когда неправильно написанные слова "глаза режут". Торопилась.


                   







      16.04.2017 | 12:45
      Инна Спиряева Пользователь

      Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
      А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.


       
        avatar 16.04.2017 | 14:05
        Алексей Хвостов Пользователь

        Инна Спиряева,

        Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
        А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

        Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?


         
          16.04.2017 | 23:11
          Людмила Ковалёва Пользователь

          Алексей Хвостов,

          Инна Спиряева,
          Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
          А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

          Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

          А вы получаете от родителей? Я,например, не получаю, как и мои коллеги. Если это где-то есть, не надо всех под одну гребёнку. По себе других не судите, новый святой. Читать противно.


           
            avatar 17.04.2017 | 00:17
            Алексей Хвостов Пользователь

            Людмила Ковалёва,

            Алексей Хвостов,
            Инна Спиряева,
            Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
            А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

            Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

            А вы получаете от родителей? Я,например, не получаю, как и мои коллеги. Если это где-то есть, не надо всех под одну гребёнку. По себе других не судите, новый святой. Читать противно.


            Есть очень простое и логичное решение вашей проблемы с чтением: не нравится, так и не читайте!


             


          16.04.2017 | 20:05
          Вера Перегудова Пользователь

          Алексей Хвостов,

          Инна Спиряева,
          Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
          А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

          Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?


           
            16.04.2017 | 20:25
            Вера Перегудова Пользователь

            Вера Перегудова,

            Алексей Хвостов,
            Инна Спиряева,
            Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
            А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

            Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?


            Печально читать такое мнение, да ещё высказанное якобы учителем, который и в бумажном деле знает толк, и преподаёт скорее всего классно!!!
            Хочется спросить, знакома ли Вам работа в сельской школе (причём не самой отдалённой от Москвы)? Знаете ли контингент этот? О каком "чёрном нале" вы отваживаетесь говорить! Да здесь приходится порой детям тетради покупать за свой счёт!
            А когда- нибудь ремонт класса делали за свой счёт? потому что в классе 70 % дети из неполных или неблагополучных семей, и при всём " желании" даже здесь не с кого этот "нал" требовать. Рада за Вас, если Вам такие ситуации неведомы и работаете с благополучными , обеспеченными детьми.


             
              avatar 16.04.2017 | 22:17
              Алексей Хвостов Пользователь

              Вера Перегудова,

              Вера Перегудова,
              Алексей Хвостов,
              Инна Спиряева,
              Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
              А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

              Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?


              Печально читать такое мнение, да ещё высказанное якобы учителем, который и в бумажном деле знает толк, и преподаёт скорее всего классно!!!
              Хочется спросить, знакома ли Вам работа в сельской школе (причём не самой отдалённой от Москвы)? Знаете ли контингент этот? О каком "чёрном нале" вы отваживаетесь говорить! Да здесь приходится порой детям тетради покупать за свой счёт!
              А когда- нибудь ремонт класса делали за свой счёт? потому что в классе 70 % дети из неполных или неблагополучных семей, и при всём " желании" даже здесь не с кого этот "нал" требовать. Рада за Вас, если Вам такие ситуации неведомы и работаете с благополучными , обеспеченными детьми.

              Я работал в сельской Самбекской СШ Родионово-Несветайского района с 1989 г. по 1991 г. (по распределению), потом работал в сельской Новобессергеневской СШ Неклиновского района с 1991 г. по 1996 г. (учитель физической культуры, учитель физики, тренер по баскетболу, учитель основ экономики и предпринимательства, учитель этики и психологии семейной жизни, заместитель директора по воспитательной работе), краску за свой счёт - покупал, было дело. Но то были прОклятые эльцинско-гайдаровские временА.


               



          16.04.2017 | 16:59
          Галина Елизарова Пользователь

          Алексей Хвостов,

          Инна Спиряева,
          Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
          А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

          Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

          А какую зарплату вы считаете нищенской?


           

          16.04.2017 | 15:04
          Оксана Горбачева Пользователь

          Алексей Хвостов,

          Инна Спиряева,
          Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
          А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

          Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

          Т.е. Вы лично можете гарантировать, что учителя получают "черный нал", да еще равный з/п? На Вас в суд еще никто не подавал? Жаль...

          Многие (не все) учителя дополнительно (по мимо основной работы) берутся за репетиторство. Стыдиться? Тем, что приходиться "калымить"?

          Ответственности нет ни какой?
          В/о есть? Приходите в школу на "отличную з/п без ответственности", отчеты Вы же умеете писать (хотя откуда Вы знаете, что необходимо в каждом конкретном ОУ).
          Нет педагогического образования?
          Совещаниями, семинарами, мастер-классами, конференциями, курсами и т.д. в школе Вас загрузят (автоматически, не учитывая Ваше время и желание), неучеными не останетесь.

          И по #1.
          А Вы не допускаете, что бумажной работы может быть слишком много, а её целесообразности в половине случаев речь вообще не идет.


           
            avatar 16.04.2017 | 22:25
            Алексей Хвостов Пользователь

            Оксана Горбачева,

            Алексей Хвостов,
            Инна Спиряева,
            Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
            А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

            Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

            Т.е. Вы лично можете гарантировать, что учителя получают "черный нал", да еще равный з/п? На Вас в суд еще никто не подавал? Жаль...

            Многие (не все) учителя дополнительно (по мимо основной работы) берутся за репетиторство. Стыдиться? Тем, что приходиться "калымить"?

            Ответственности нет ни какой?
            В/о есть? Приходите в школу на "отличную з/п без ответственности", отчеты Вы же умеете писать (хотя откуда Вы знаете, что необходимо в каждом конкретном ОУ).
            Нет педагогического образования?
            Совещаниями, семинарами, мастер-классами, конференциями, курсами и т.д. в школе Вас загрузят (автоматически, не учитывая Ваше время и желание), неучеными не останетесь.

            И по #1.
            А Вы не допускаете, что бумажной работы может быть слишком много, а её целесообразности в половине случаев речь вообще не идет.


            1. О какой "личной гарантии" вы говорите? Несерьёзно это!

            2. Да, однажды подавали. Не солоно хлебали.

            3. Есть высшее педагогическое образование. В течение трёх лет бессменный капитан команды-победителя Олимпиады по педагогике среди студентов Юга России. Третий призёр в личном зачёте Олимпиады по педагогике среди вузов России (278 участников). На Всесоюзной 1989 года Олимпиаде по педагогике среди студентов СССР (по три лучших студента-педагога от каждой каждой союзной республики, Москвы, Ленинграда и команда хозяев - Полтавского пединститута) занял 7 место в личном зачёте и 2 место в командном зачёте (в составе сборной РСФСР).


            4. А знаю я, что требуется в каждом конкретном ОУ, так я назубок знаю все наисвежайшие "педзаконы" и подведомственные циркуляры (результат ежедневного интернет-сёрфинга).

            Ещё вопросы есть? Я отвечу!

            Удач!


             
              17.04.2017 | 14:28
              Оксана Горбачева Пользователь

              Алексей Хвостов,

              Оксана Горбачева,
              Алексей Хвостов,
              Инна Спиряева,
              Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
              А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

              Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

              Т.е. Вы лично можете гарантировать, что учителя получают "черный нал", да еще равный з/п? На Вас в суд еще никто не подавал? Жаль...

              Многие (не все) учителя дополнительно (по мимо основной работы) берутся за репетиторство. Стыдиться? Тем, что приходиться "калымить"?

              Ответственности нет ни какой?
              В/о есть? Приходите в школу на "отличную з/п без ответственности", отчеты Вы же умеете писать (хотя откуда Вы знаете, что необходимо в каждом конкретном ОУ).
              Нет педагогического образования?
              Совещаниями, семинарами, мастер-классами, конференциями, курсами и т.д. в школе Вас загрузят (автоматически, не учитывая Ваше время и желание), неучеными не останетесь.

              И по #1.
              А Вы не допускаете, что бумажной работы может быть слишком много, а её целесообразности в половине случаев речь вообще не идет.


              1. О какой "личной гарантии" вы говорите? Несерьёзно это!

              2. Да, однажды подавали. Не солоно хлебали.

              3. Есть высшее педагогическое образование. В течение трёх лет бессменный капитан команды-победителя Олимпиады по педагогике среди студентов Юга России. Третий призёр в личном зачёте Олимпиады по педагогике среди вузов России (278 участников). На Всесоюзной 1989 года Олимпиаде по педагогике среди студентов СССР (по три лучших студента-педагога от каждой каждой союзной республики, Москвы, Ленинграда и команда хозяев - Полтавского пединститута) занял 7 место в личном зачёте и 2 место в командном зачёте (в составе сборной РСФСР).


              4. А знаю я, что требуется в каждом конкретном ОУ, так я назубок знаю все наисвежайшие "педзаконы" и подведомственные циркуляры (результат ежедневного интернет-сёрфинга).

              Ещё вопросы есть? Я отвечу!

              Удач!


              1. Согласно, что не серьёзно, но то, что Вы на писали гадко.

              2. Если Вы были правы, то честь Вам и хвала, но почему Вы позволяете себе оскорблять других.

              3. Как-то это по касательной к непосредственно к реальной работе учителя.

              4. В каждом ОУ могут утверждаться бесчисленное количество локальных актов, которые не будут противоречить действующему законодательству (в котором нет конкретного описания деятельности учителя, не указаны временные рамки их выполнения, нет единой системы оплаты труда)


               
                avatar 17.04.2017 | 14:49
                Алексей Хвостов Пользователь

                Оксана Горбачева,

                Алексей Хвостов,
                Оксана Горбачева,
                Алексей Хвостов,
                Инна Спиряева,
                Неужели не понятно, что все просто: учителя не нужны! Раз сами не ушли, не испугались, ни нищенской зарплаты, ни неуважения со всех сторон, ни давления постоянно контролирующих органов, которые шастают туда-сюда, как будто тут им медом намазано, ни количества бумажной работы... Живут уже на своей работе, говорят, что любят свое дело. Умудряются профессионально расти. Ну вот как не дать им уже это "доброе вечное" сеять! Не надо доброе и вечное уже!!! А вот проверим, скажем "не соответствуете" и сами выгоним уже откровенно говоря: "Хватит уже! Вы, учителя, нам не нужны! -- Поймите же это, наконец!"
                А то, что Вы тут пламенно наговорили -- полный бред! Заказ чей-то.

                Нищенская зарплата? Бросьте! Она уже не нищенская. Да ещё примерно столько же учителя получают "чёрным налом" от родителей или самих учеников из рук в руки (без оплаты налогов в государственную казну!) во время проведения, как их стыдливо называют, "дополнительных занятий". В сумме получаются далеко не нищенские деньги. Да ещё и ответственности за даваемые "знания" почти никакой... Наоборот, хорошо устроились! А плачутся везде - по заказу. Своему собственному?

                Т.е. Вы лично можете гарантировать, что учителя получают "черный нал", да еще равный з/п? На Вас в суд еще никто не подавал? Жаль...

                Многие (не все) учителя дополнительно (по мимо основной работы) берутся за репетиторство. Стыдиться? Тем, что приходиться "калымить"?

                Ответственности нет ни какой?
                В/о есть? Приходите в школу на "отличную з/п без ответственности", отчеты Вы же умеете писать (хотя откуда Вы знаете, что необходимо в каждом конкретном ОУ).
                Нет педагогического образования?
                Совещаниями, семинарами, мастер-классами, конференциями, курсами и т.д. в школе Вас загрузят (автоматически, не учитывая Ваше время и желание), неучеными не останетесь.

                И по #1.
                А Вы не допускаете, что бумажной работы может быть слишком много, а её целесообразности в половине случаев речь вообще не идет.


                1. О какой "личной гарантии" вы говорите? Несерьёзно это!

                2. Да, однажды подавали. Не солоно хлебали.

                3. Есть высшее педагогическое образование. В течение трёх лет бессменный капитан команды-победителя Олимпиады по педагогике среди студентов Юга России. Третий призёр в личном зачёте Олимпиады по педагогике среди вузов России (278 участников). На Всесоюзной 1989 года Олимпиаде по педагогике среди студентов СССР (по три лучших студента-педагога от каждой каждой союзной республики, Москвы, Ленинграда и команда хозяев - Полтавского пединститута) занял 7 место в личном зачёте и 2 место в командном зачёте (в составе сборной РСФСР).


                4. А знаю я, что требуется в каждом конкретном ОУ, так я назубок знаю все наисвежайшие "педзаконы" и подведомственные циркуляры (результат ежедневного интернет-сёрфинга).

                Ещё вопросы есть? Я отвечу!

                Удач!


                1. Согласно, что не серьёзно, но то, что Вы на писали гадко.

                2. Если Вы были правы, то честь Вам и хвала, но почему Вы позволяете себе оскорблять других.

                3. Как-то это по касательной к непосредственно к реальной работе учителя.

                4. В каждом ОУ могут утверждаться бесчисленное количество локальных актов, которые не будут противоречить действующему законодательству (в котором нет конкретного описания деятельности учителя, не указаны временные рамки их выполнения, нет единой системы оплаты труда)


                1. Вероятно вы случайно НАПИСАЛИ "на писали"? Есть ведь значок в виде стилизованного карандашика, чтобы отредактировать случайные описки и ошибки в своём сообщении! Пользуйтесь этой возможностью!

                2. Насчёт "позволяете себе оскорблять", это вы зря! За 30 лет моей работы в сфере образования мне приходилось взаимодействовать с очень многими "людьми", для которых даже "оскорбления" мало... И какое это оскорбление: сказать непрофессионалу, что он плохо образован в своей профессии, и к тому же категорически не желает ежедневно трудиться над повышением своего профессионального уровня? Это совершенно не оскорбление, а побуждение к действию для ленивого умом "учителя". ТОТ, К КОМУ НЕ ОТНОСИТСЯ ТАКОЕ "ОСКОРБЛЕНИЕ", ТОТ СОВЕРШЕННО НЕ ОСКОРБИТСЯ! Зачем ему оскорбляться, если он уверен, что это не к нему относится?

                3. Я извиняюсь, но это - не по касательной! Это по секущей! Причём секущей точно в центр вопроса!!! Вопроса о низком профессиональном уровне, начиная с самых первых часов пребывания в педагогическом вузе.

                4. Все локальные акты любого образовательного учреждения ОБЯЗАНЫ БЫТЬ подробно описаны в Уставе конкретного ОУ. Устав должен быть принят путём прямого голосования на заседании педагогического совета ОУ. Все же локальные акты, противоречащие Уставу ОУ, являются противозаконными и могут быть ОСПОРЕНЫ в вышестоящем органе руководством образованием. И даже - в гражданском суде. Но для того, чтобы осуществлять такие действия, надо быть высоким профессионалом, не имеющим огрехов в своей деятельности.

                Если же огрехи есть, то есть, "рыльце в пушку" у самого, то остаётся "плакаться" о том, что "всё плохо", и только я - хороший/хорошая.

                Удач!


                 
                  17.04.2017 | 15:05
                  Оксана Горбачева Пользователь

                  Алексей Хвостов,
                  1. Пишу с телефона с автозаменой, должно быть "написали".

                  2. На заборе написано слово из 3 букв, кто-то видит забор, а кто-то слово, но, если слова не будет, то его и никто не прочитает.

                  3.учеба и реальная работа значительно отличаются.

                  4. А с чего Вы взяли, что акты и приказы будут противоречить Уставу школы и законодательству РФ?


                   








    avatar 16.04.2017 | 10:27
    Елена Воронцова Пользователь

    А может устроить экзамены и проверки тем, кто учителями управляет и ерунду эту выдумывает, ведь процентов 90 из чиновников образования вообще детей на уроке ни разу не видели. А зарплаты то у них с учителем не сравнить. УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ НЕТ! НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ! Кому нужна эта аттестация, если администрация только успевает дыры прикрывать. В нашей школе тренер по самбо ведет русский язык и литературу. А что делать? Спасибо ей, отважной женщине, что не бросила класс и своё юридическое образование сейчас так вот использует. На самом деле новости об образовании читать уже не хочется...


     
      17.04.2017 | 17:04
      ольга пруссова Пользователь

      Елена Воронцова,

      А может устроить экзамены и проверки тем, кто учителями управляет и ерунду эту выдумывает, ведь процентов 90 из чиновников образования вообще детей на уроке ни разу не видели. А зарплаты то у них с учителем не сравнить. УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ НЕТ! НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ! Кому нужна эта аттестация, если администрация только успевает дыры прикрывать. В нашей школе тренер по самбо ведет русский язык и литературу. А что делать? Спасибо ей, отважной женщине, что не бросила класс и своё юридическое образование сейчас так вот использует. На самом деле новости об образовании читать уже не хочется...
      тренер по самбо ведёт русский и литературу! браво этому человеку! позор нашим чинушам! довели школу! согласна с каждым словом в ваших предложениях.


       

      avatar 16.04.2017 | 10:57
      Майя Полещук Пользователь

      Елена Воронцова,

      А может устроить экзамены и проверки тем, кто учителями управляет и ерунду эту выдумывает, ведь процентов 90 из чиновников образования вообще детей на уроке ни разу не видели. А зарплаты то у них с учителем не сравнить. УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ НЕТ! НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ! Кому нужна эта аттестация, если администрация только успевает дыры прикрывать. В нашей школе тренер по самбо ведет русский язык и литературу. А что делать? Спасибо ей, отважной женщине, что не бросила класс и своё юридическое образование сейчас так вот использует. На самом деле новости об образовании читать уже не хочется...


      ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


       
        16.04.2017 | 12:57
        Инна Спиряева Пользователь

        Согласна! Только от кормушки не отогнать!


         



    avatar 16.04.2017 | 10:27
    Елена Воронцова Пользователь

    А может устроить экзамены и проверки тем, кто учителями управляет и ерунду эту выдумывает, ведь процентов 90 из чиновников образования вообще детей на уроке ни разу не видели. А зарплаты то у них с учителем не сравнить. УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ НЕТ! НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ! Кому нужна эта аттестация, если администрация только успевает дыры прикрывать. В нашей школе тренер по самбо ведет русский язык и литературу. А что делать? Спасибо ей, отважной женщине, что не бросила класс и своё юридическое образование сейчас так вот использует. На самом деле новости об образовании читать уже не хочется...


     

    avatar 16.04.2017 | 07:30
    Андрей Урусов Пользователь

    А действительно, на кой чёрт получать диплом, если в него не верят?
    Проще тогда каждые 3 года сдавать экзамены, если уж так хочется в школе работать.


     

    avatar 16.04.2017 | 06:26
    Владимир Сафронов Пользователь

    Такие уж у нас люди. Как толкь внедряется что-нибудь новое, то многое начинает восприниматься в штыки.


     
      avatar 16.04.2017 | 07:15
      Мария Баженова Пользователь

      Владимир Сафронов ,

      Такие уж у нас люди. Как толкь внедряется что-нибудь новое, то многое начинает восприниматься в штыки.

      А может сначала подумать зачем надо внедрять это новое?? Уже столько "нового" мы пережили, что теперь результаты этих новшеств не знаем как исправить.


       


    15.04.2017 | 22:44
    Татьяна Сучкова Пользователь

    Уровень преподавания зависит вовсе не от наличия той или иной аттестации. И не от наличия диплома. И даже от размера зарплаты не зависит, если учитель загружен бумажками да всякими проверками по самые уши, а с детьми заниматься некогда.


     
      16.04.2017 | 10:10
      Елена Ведищева Пользователь

      Татьяна Сучкова,

      Уровень преподавания зависит вовсе не от наличия той или иной аттестации. И не от наличия диплома. И даже от размера зарплаты не зависит, если учитель загружен бумажками да всякими проверками по самые уши, а с детьми заниматься некогда.


      Вы правы , Татьяна, очень трудно поддерживать педагогу свою форму, отвечать на все запросы родителей и т.д., если много бумажной работы. Конкурсы педагогов и детей уже дают оценку педагогу. Требуется позитив, уважение к педагогической работе, как детей, так и родителей, от этого зависит результативность работы преподавателя с детьми.


       
        17.04.2017 | 13:11
        Татьяна Сучкова Пользователь

        Елена Ведищева,

        Татьяна Сучкова,
        Уровень преподавания зависит вовсе не от наличия той или иной аттестации. И не от наличия диплома. И даже от размера зарплаты не зависит, если учитель загружен бумажками да всякими проверками по самые уши, а с детьми заниматься некогда.


        Вы правы , Татьяна, очень трудно поддерживать педагогу свою форму, если много бумажной работы. Конкурсы педагогов и учителей уже дают оценку педагогу. Требуется позитив, уважение к педагогической работе, как детей, так и родителей, от этого зависит результативность работы преподавателя с детьми.

        Форму-то я свою поддерживаю - а вот с детьми некогда заниматься. Что толку от той моей формы, если из положенных 36 часов в год из-за погоды, карантинов, больничных (мы тоже люди и болеем), мероприятий, парадов, тренировок ЕГЭ, кучи дополнительных контрольных в году набирается хорошо если часов 18, остальное время дети учатся дистанционно. Но как учатся? "Интернета не было, деньги кончились"...


         



Дата регистрации: 02.10.2014
Комментарии:
44
Коллеги 0
footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+