Личный кабинет
Мой блог

Невыплата зарплаты и долготерпение педагога




В Московской частной школе не выплачивают зарплату.



В 90-е г.г., помню, задерживали зарплаты. Ушла из школы, где не получала зарплату по 3 месяца, устроилась в медицинскую академию, а там было то же самое: по 3 - 4 месяца люди не получали вознаграждения за свой труд. Приходилось подрабатывать, где только возможно.
Прошли годы..... черт меня занес в частную школу. Вновь вляпалась: за ноябрь получила зарплату в феврале лишь после письменного заявления директору. Моим коллегам не повезло больше: некоторые из них в январе получили лишь часть от сентябрьской зарплаты. 
А вообще родителям надо хорошенько подумать, прежде чем отправлять своих чад в частные образовательные учреждения!. На примере школы, где я работаю. В школе слишком много приезжих учителей - людей, которым приходиться снимать квартиру, выплачивать ипотеку, кредиты...Директору это выгодно, так как их можно эксплуатировать как угодно - они и пикнуть не смгут!
В государственной школе учитель ежегодно проходит курсы повышения квалификации. В частной школе этого нет. В нашей частной школе по пальцам можно пересчитать учителей с первой и высшей категорией.
Образование превратилось в бизнес. А раз так, директор выжимает деньги из всего и всех, где можно. В школу берут всех подряд: наряду с обычными детьми, принимаются дети с очень серьезными психическими отклонениями, а вот персонала, который бы был обучен работе с такими детьми, нет! 
Оснащенность школы оставляет желать лучшего. В отличие от государственной школы, нет интерактивных досок, нет диапроекторов.....много чего нет!
А знают ли родители, что к работе с их детьми допущены люди с фальсифицированными медицинскими книжками? То есть книжки то на самом деле вполне себе настоящие, с печатями...Только сотрудники не проходили никаких исследований, а медсестра частной школы собрала у сотрудников их медицинские книжки и отнесла их в частную шарашку под названием "медицинский центр". Там за деньги проставили все нужные печати и записи.
Впрочем, о частной школе я напишу чуть позже более подробно.
Скажу лишь, что находится она в Москве.




    17.07.2017 | 18:07
    Натали Райх Пользователь

    Майя, Вы ерунду пишите. Никто из учителей ежегодно курсы повышения квалификации не проходит. И не во всех государственных школах у педагогов есть интерактивные доски, проекторы, компьютеры. Вы имеете представление о том, сколько стоит интерактивная доска? Откуда такие средства у директора обычной школы? Дети-инвалиды теперь имеют право учиться в любой государственной школе. Закон такой есть, Вы разве не знали?


     

    avatar 31.03.2017 | 15:29
    Майя Полещук Пользователь

    В продолжение моего поста
    http://pedsovet.org/dnevniki/zarplata-pedagogov/nevyp..
    24 марта я отработала последний день в школе. Заявление об уходе написала более, чем 2 недели назад. Очень трудно далось мне это решение: не могу бросать своих учеников за 2 месяца до окончания учебного года!
    С другой стороны, до марта я не получила оплаты за свой труд (декабрь, январь, февраль, март). Мои коллеги не получили зарплату за октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль. При таком раскладе нет шансов получить деньги за отпуск.
    Уход из школы получился драматичным. Я отработала 7 уроков, некоторые мои ученики, узнав, что ухожу, плакали, я тоже. Очень их люблю, они действительно замечательные, в каждого из них я вложила частичку своей души. Многое намеченное не успела сделать.
    Директор ЧУ школа "Апогей" (так называется учреждение, где я работала) в последний день моей работы, вопреки трудовому законодательству, отказывалась выдать мне заработанные мною честным трудом деньги и трудовую книжку. Она спланировала целый спектакль: то она впервые слышит о моем уходе и не знает ни о чем, то у нее нет денег, то она не может сегодня выдать мне мои документы... Разыгрывался мастерский спектакль одного актера, в который были втянуты некоторые зависимые от нее приближенные, например, бухгалтер. Довела меня до гипертонического криза, с которым я угодила в больницу. Что самое противное, она не пускала ко мне врачей скорой помощи!!!
    Как такой человек может заниматься воспитанием детей?!


     
      17.07.2017 | 20:07
      Натали Райх Пользователь

      Майя Полещук,

      В продолжение моего поста
      http://pedsovet.org/dnevniki/zarplata-pedagogov/nevyp..
      24 марта я отработала последний день в школе. Заявление об уходе написала более, чем 2 недели назад. Очень трудно далось мне это решение: не могу бросать своих учеников за 2 месяца до окончания учебного года!
      С другой стороны, до марта я не получила оплаты за свой труд (декабрь, январь, февраль, март). Мои коллеги не получили зарплату за октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль. При таком раскладе нет шансов получить деньги за отпуск.
      Уход из школы получился драматичным. Я отработала 7 уроков, некоторые мои ученики, узнав, что ухожу, плакали, я тоже. Очень их люблю, они действительно замечательные, в каждого из них я вложила частичку своей души. Многое намеченное не успела сделать.
      Директор ЧУ школа "Апогей" (так называется учреждение, где я работала) в последний день моей работы, вопреки трудовому законодательству, отказывалась выдать мне заработанные мною честным трудом деньги и трудовую книжку. Она спланировала целый спектакль: то она впервые слышит о моем уходе и не знает ни о чем, то у нее нет денег, то она не может сегодня выдать мне мои документы... Разыгрывался мастерский спектакль одного актера, в который были втянуты некоторые зависимые от нее приближенные, например, бухгалтер. Довела меня до гипертонического криза, с которым я угодила в больницу. Что самое противное, она не пускала ко мне врачей скорой помощи!!!
      Как такой человек может заниматься воспитанием детей?!

      Это Вы устроили спектакль зачем -то.


       
        02.08.2017 | 15:27
        Гуля Касимова Пользователь

        Натали Райх,

        Майя Полещук,
        В продолжение моего поста
        http://pedsovet.org/dnevniki/zarplata-pedagogov/nevyp..
        24 марта я отработала последний день в школе. Заявление об уходе написала более, чем 2 недели назад. Очень трудно далось мне это решение: не могу бросать своих учеников за 2 месяца до окончания учебного года!
        С другой стороны, до марта я не получила оплаты за свой труд (декабрь, январь, февраль, март). Мои коллеги не получили зарплату за октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль. При таком раскладе нет шансов получить деньги за отпуск.
        Уход из школы получился драматичным. Я отработала 7 уроков, некоторые мои ученики, узнав, что ухожу, плакали, я тоже. Очень их люблю, они действительно замечательные, в каждого из них я вложила частичку своей души. Многое намеченное не успела сделать.
        Директор ЧУ школа "Апогей" (так называется учреждение, где я работала) в последний день моей работы, вопреки трудовому законодательству, отказывалась выдать мне заработанные мною честным трудом деньги и трудовую книжку. Она спланировала целый спектакль: то она впервые слышит о моем уходе и не знает ни о чем, то у нее нет денег, то она не может сегодня выдать мне мои документы... Разыгрывался мастерский спектакль одного актера, в который были втянуты некоторые зависимые от нее приближенные, например, бухгалтер. Довела меня до гипертонического криза, с которым я угодила в больницу. Что самое противное, она не пускала ко мне врачей скорой помощи!!!
        Как такой человек может заниматься воспитанием детей?!

        Это Вы устроили спектакль зачем -то.

        Вы достойно прошли все испытания.


         



    avatar 16.03.2017 | 10:55
    Татьяна Филипповская Пользователь

    И в государственных школах есть учителя, самовозвышающиеся за счет унижения детей. пример - МОу школа № 4 Екатеринбург. Учитель Галичина Марина Сергеевна так запугивала детей - не пускала в туалет, устраивала самосуды перед лицом класса - что довела одного нормального и скромного ребенка без проблем с мочевым пузырем до того, что он просто описался на уроке. И ничего ей не было! Ничего! Трудится по-прежнему. А по поводу зарплаты - есть закон, который должен соблюдаться - эта школа - не единственная и в /Москве, и в других городах - работа везде есть! Трусить надо перестать!


     
      02.08.2017 | 16:03
      Гуля Касимова Пользователь

      Татьяна Филипповская,

      И в государственных школах есть учителя, самовозвышающиеся за счет унижения детей. пример - МОу школа № 4 Екатеринбург. Учитель Галичина Марина Сергеевна так запугивала детей - не пускала в туалет, устраивала самосуды перед лицом класса - что довела одного нормального и скромного ребенка без проблем с мочевым пузырем до того, что он просто описался на уроке. И ничего ей не было! Ничего! Трудится по-прежнему. А по поводу зарплаты - есть закон, который должен соблюдаться - эта школа - не единственная и в /Москве, и в других городах - работа везде есть! Трусить надо перестать!

      Обсуждать других людей у них за спиной, перемывать косточки в отсутствии обсуждаемого человека - неприглядный поступок.
      Грехи других судить Вы так усердно рветесь-
      Начните со своих и до чужих не доберетесь.


       

      17.07.2017 | 19:59
      Натали Райх Пользователь

      А Вам откуда известны такие факты? Они достоверны? Вы откуда знаете, что ребенок здоров? Вы общались с этим учителем?
      Родители этого ребёнка обратились с жалобой в прокуратуру или управление образования? Проверка проводилась? За такое увольнять надо. А если не уволили этого учителя, значит не нашли контролирующие органы нарушений в действиях и поступках учителя, не нашли подтверждения изложенных Вами сведений. Татьяна, Вы изложили тот случай, когда родители воспитанием ребенка не занимаются, лечением у него энуреза не занимаются, семья неблагополучная, поэтому ребёнок проблемный. Вот и наговаривают на учителя. Вы в таком ракурсе не рассматривали эту ситуацию?


       
        avatar 18.07.2017 | 08:13
        Татьяна Филипповская Пользователь

        Я никогда не пользуюсь непроверенными фактами. Семья прекрасная, знаю родителей ребенка еще с их школьных лет. Мальчик- крестник моей старшей дочери. Разбирательство по заявлению шло только на уровне школы - ответа мать так и не получила. Директор школы хорошо услышал от НЕСКАНДАЛЬНОЙ МАМЫ, что никуда ОНА ВЫШЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НЕ ПОЙДЕТ. Факт, изложенный мной, достоверный - и вопиющий! Этого учителя уже уволили из расположенной рядом школы до прихода в класс, где учился мальчик. Но вот тут я даже не наводила справки - почему. Хотя и могу -коллег знакомых много. Такие садисты-учителя есть - и, как правило, пользуются именно нескандальностью родителей. Но есть и другие - я больше 30 лет в образовании на разных его уровнях - с разными встречалась. Разговор долгий...


         
          02.08.2017 | 16:16
          Гуля Касимова Пользователь

          Прежде чем судить поступки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросает грязью, не могут быть чистые руки.


           




    avatar 07.03.2017 | 22:16
    Владимир Савкун Пользователь

    Холодно мне,
    Жду зарплату за май и июнь.
    Бамбук и вишня в снегу.


     
      avatar 07.03.2017 | 23:00
      Валерий Ганузин Пользователь

      Владимир Савкун,

      Холодно мне,
      Жду зарплату за май и июнь.
      Бамбук и вишня в снегу.

      ======================

      На голой ветке
      Ворон сидит одиноко.
      Осенний ветер...


       


    avatar 07.03.2017 | 17:24
    Валерий Чернухин Пользователь

    Задержка зарплаты - УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ преступление, предусматривающее или штраф, или ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ. Писать нужно не сюда, а в прокуратуру.


     
      avatar 07.03.2017 | 19:47
      Майя Полещук Пользователь

      Валерий Чернухин,

      Задержка зарплаты - УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ преступление, предусматривающее или штраф, или ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ. Писать нужно не сюда, а в прокуратуру.


      Да, мы это знаем. но директор этого заведения поступила очень "мудро", пригласив на работу сотрудников-не москвичей, порядочных, скромных, трудолюбивых, но обездоленных: кому то надо поднимать ребенка и нужны деньги, кто то снимает квартиру и боится остаться без работы.... Люди терпят долго и боятся возразить, они не уверены в своих силах


       
        25.01.2018 | 21:38
        Алсу Заббарова Пользователь

        Если они приезжие, им же надо было за квартиру платить? Как они без денег обходились столько времени? Уму непостижимо!


         

        17.07.2017 | 17:38
        Натали Райх Пользователь

        Майя Полещук,

        Валерий Чернухин,
        Задержка зарплаты - УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ преступление, предусматривающее или штраф, или ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ. Писать нужно не сюда, а в прокуратуру.


        Да, мы это знаем. но директор этого заведения поступила очень "мудро", пригласив на работу сотрудников-не москвичей, порядочных, скромных, трудолюбивых, но обездоленных: кому то надо поднимать ребенка и нужны деньги, кто то снимает квартиру и боится остаться без работы.... Люди терпят долго и боятся возразить, они не уверены в своих силах

        Люди, которые имеют обязательства: ипотеку,платежи за жильё и т.п. никогда не будут работать без заработной платы. Не внесли платёж по ипотеке- начнут беспокоить работники банка, в том числе и директора школы.


         
          17.07.2017 | 17:39
          Натали Райх Пользователь

          Натали Райх,

          Майя Полещук,
          Валерий Чернухин,
          Задержка зарплаты - УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ преступление, предусматривающее или штраф, или ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ. Писать нужно не сюда, а в прокуратуру.


          Да, мы это знаем. но директор этого заведения поступила очень "мудро", пригласив на работу сотрудников-не москвичей, порядочных, скромных, трудолюбивых, но обездоленных: кому то надо поднимать ребенка и нужны деньги, кто то снимает квартиру и боится остаться без работы.... Люди терпят долго и боятся возразить, они не уверены в своих силах

          Люди, которые имеют обязательства: ипотеку,платежи за жильё и т.п. никогда не будут работать без заработной платы. Не внесли платёж по ипотеке- начнут беспокоить работники банка, в том числе и директора школы.

          Что- то темните, Мая.


           
            avatar 18.07.2017 | 10:18
            Майя Полещук Пользователь

            Сидит человек с удочкой в своей ванной комнате, знает, что ничего не поймает, но в его голове мелькает тайная надежда "А вдруг?!"
            Точно также я могу объяснить и долготерпение моих коллег, не получивших отпускные и зарплату, но не забравших своих документов из данного учебного заведения


             



        08.03.2017 | 16:29
        Галина Яркова Пользователь


        Да, мы это знаем. но директор этого заведения поступила очень "мудро", пригласив на работу сотрудников-не москвичей, порядочных, скромных, трудолюбивых, но обездоленных: кому то надо поднимать ребенка и нужны деньги, кто то снимает квартиру и боится остаться без работы.... Люди терпят долго и боятся возразить, они не уверены в своих силах

        Смысл приезжать в Москву? Они с таким же успехом могли не получать зарплату у себя дома и при этом не надо снимать квартиру, иметь ипотеку и т.д.И почемк они вдруг обездоленные?


         
          17.07.2017 | 20:18
          Натали Райх Пользователь

          Галина Яркова,


          Да, мы это знаем. но директор этого заведения поступила очень "мудро", пригласив на работу сотрудников-не москвичей, порядочных, скромных, трудолюбивых, но обездоленных: кому то надо поднимать ребенка и нужны деньги, кто то снимает квартиру и боится остаться без работы.... Люди терпят долго и боятся возразить, они не уверены в своих силах

          Смысл приезжать в Москву? Они с таким же успехом могли не получать зарплату у себя дома и при этом не надо снимать квартиру, иметь ипотеку и т.д.И почемк они вдруг обездоленные?

          Согласна с Вами. Майя фантазирует.


           




    07.03.2017 | 16:12
    Оксана Горбачева Пользователь

    Судя по описанию частной школы, она ни чем не отличается от некоторых государственных.


     
      avatar 07.03.2017 | 19:51
      Майя Полещук Пользователь

      Оксана Горбачева,

      Судя по описанию частной школы, она ни чем не отличается от некоторых государственных.


      Очень отличается! Я имею возможность сравнивать. Бардака в частной школе намного больше, причем вопиющего! В государственной школе я не видела, чтобы учитель бил ребенка, чтобы орал на него по 15 минут, унижая, чтобы ставил ребенка- аутиста в угол на 2 урока.... В частной школе я с этим столкнулась. Страшно, что родители ничего не знают и уверены, что их детям здесь хорошо.


       
        avatar 08.03.2017 | 05:35
        Валерий Чернухин Пользователь

        Майя Полещук,

        ...учитель бил ребенка, чтобы орал на него по 15 минут, унижая, чтобы ставил ребенка- аутиста в угол на 2 урока.... В частной школе я с этим столкнулась. Страшно, что родители ничего не знают и уверены, что их детям здесь хорошо.

        Родители при этом ничего не знают? Очень странно. Какие-то молчаливые дети попались в этой школе.


         
          avatar 08.03.2017 | 08:32
          Майя Полещук Пользователь

          Валерий Чернухин,

          Майя Полещук,
          ...учитель бил ребенка, чтобы орал на него по 15 минут, унижая, чтобы ставил ребенка- аутиста в угол на 2 урока.... В частной школе я с этим столкнулась. Страшно, что родители ничего не знают и уверены, что их детям здесь хорошо.

          Родители при этом ничего не знают? Очень странно. Какие-то молчаливые дети попались в этой школе.


          Ребенок с набором психических заболеваний не говорит! Другой ребенок, подвергавшийся таким издевательствам, рассказывает маме, мама приходит к этому учителю, а учитель с улыбкой до ушей мурлычит то, что приятно слышать родителям.
          Дети все рассказывают дома. И я удивлена, почему все сходит с рук


           
            17.07.2017 | 20:15
            Натали Райх Пользователь

            Майя Полещук,

            Валерий Чернухин,
            Майя Полещук,
            ...учитель бил ребенка, чтобы орал на него по 15 минут, унижая, чтобы ставил ребенка- аутиста в угол на 2 урока.... В частной школе я с этим столкнулась. Страшно, что родители ничего не знают и уверены, что их детям здесь хорошо.

            Родители при этом ничего не знают? Очень странно. Какие-то молчаливые дети попались в этой школе.



            Ребенок с набором психических заболеваний не говорит! Другой ребенок, подвергавшийся таким издевательствам, рассказывает маме, мама приходит к этому учителю, а учитель с улыбкой до ушей мурлычит то, что приятно слышать родителям.
            Дети все рассказывают дома. И я удивлена, почему все сходит с рук

            Майя, да дети, особенно старшеклассники, все бы засняли и записали, и в соцсетях выложили.


             
              avatar 18.07.2017 | 10:16
              Майя Полещук Пользователь



              В данной школе у детей отбирают все гаджеты перед первым уроком и отдают в конце продленки под роспись. Вот так. Стали так делать после того, как старшеклассник снял один из вопиющих фактов жестокого обращения с маленькими детьми в школе и опубликовал в соцсети. Каким то образом его запись была удалена из интернета


               






    avatar 07.03.2017 | 14:25
    Светлана Лаврентьева Пользователь

    А никто из сотрудников школы не пытался обращаться в трудовую инспекцию? Знаю, что это иногда помогает.


     
      avatar 07.03.2017 | 19:53
      Майя Полещук Пользователь

      Светлана Лаврентьева,

      А никто из сотрудников школы не пытался обращаться в трудовую инспекцию? Знаю, что это иногда помогает.


      Я намереваюсь это сделать, причем не только туда. Но я москвичка, в своей квалификации я уверена, потерять такую работу не боюсь


       
        17.07.2017 | 20:04
        Натали Райх Пользователь

        Майя Полещук,

        Светлана Лаврентьева,
        А никто из сотрудников школы не пытался обращаться в трудовую инспекцию? Знаю, что это иногда помогает.


        Я намереваюсь это сделать, причем не только туда. Но я москвичка, в своей квалификации я уверена, потерять такую работу не боюсь

        А зачем же терпели несколько месяцев? Почему сразу не уволились?


         



Дата регистрации: 07.03.2017
Комментарии:
28
Коллеги 1
Подписаны 1
footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+