Личный кабинет
Всё с нуля

Что можно, что нельзя?




Поскольку уже неоднократно случались громкие скандалы, связанные с обвинением учителей в неподобающем поведении в соцсетях, я задалась вопросом, а где граница между допустимым и недопустимым для учителя?



Какие из этих пунктов лично вы считаете категорически недопустимыми для учителя, а какие - вполне простительными? 

Под персоной я имею ввиду учителя или преподавателя российской школы.

1. Персона публикует в соцсети свои художественные тексты, в которых встречаются определенно эротические эпизоды.

2. Персона публикует в соцсети сведения о своей жизни, свидетельствующие о гомосексуальной ориентации.

3. Персона в своих записях в соцсети употребляет ненормативную лексику для придания большей эмоциональности тексту.

4. Персона в соцсети публикует записи, в которых с энтузиазмом (искренним или нет - непонятно) выражает поддержку нынешней политике партии и правительства.

5. Персона в соцсети в своих записях регулярно упоминает о своей принадлежности к какой-то религиозной конфессии.

6. Персона в соцсети публикует собственные фотографии, на которых оная персона полуодета (например, фото с пляжа).

7. Персона в соцсети публикует собственные фотографии, на которых оная персона откровенно не трезва.

8. Персона в соцсети публикует собственные фотографии, на которых оная персона курит сигарету.

9. Персона в своих записях в соцсети регулярно публикует поздравительные стишки с открыток, раскрашивая буквы в яркие цвета, добавляя звездочек, цветочков и ангелочков, а так же цитаты из текстов Задорнова, Петросяна и т.п.

10. Персона в своих записях в соцсети допускает большое количество ошибок: орфографических, пунктационных, стилистических и т.д.

11. Персона в своих записях в соцсети регулярно выражает свои оппозиционные нынешней власти взгляды.




    avatar 07.01.2017 | 17:08
    Валерий Ганузин Пользователь

    « — Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер.

    …государю так и не сказали, и чистка кирпичом всё продолжалась до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены…

    А доведи они левшины слова в своё время до государя – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был…». Николай Семёнович Лесков.

    Вот и у нас не довели до первых лиц в минобре, что делать нельзя. А зря...


     

    avatar 05.01.2017 | 11:14
    Владимир Савкун Пользователь

    "...я задалась вопросом, а где граница между допустимым и недопустимым для учителя?"

    А что - Уголовный (Административный) кодексы уже отменили?

    И единственный достойный способ склепать педагогическую кандидатскую - это набрать интернет-высказывания типа "любишь математику, люби и ... учителю дать"?

    Например, http://www.the-village.ru/village/city/ustory/244443-57-school

    Распустились совсем....

    Мягко говоря, все это странно.


     

    avatar 05.01.2017 | 08:36
    Валерий Чернухин Пользователь

    Наверное целесообразно было поставить вопрос о том, что учителю нежелательно делать в сравнении с неким среднестатистическим гражданином.

    Даже в этом случае однозначно будут разногласия.
    Что у учителя не может быть нетрадиционная ориентация и он не может о ней общаться?

    Он не может общаться на тему веры или атеизма?

    Он не может в полуобнажённом виде заниматься утром на турнике (сам видел такого учителя литературы)?

    Он не может курить?

    Он не может одобрять политику своего государства или её критиковать?

    Мягко говоря, все это странно.

    Учителя - самые обычные люди, со средним или не очень уровнем высшего образования. Которые могут и курить, и материться, и прелюбодействовать. Точно очень часто лгать. И многое чего другого, что делают и остальные люди. Что вполне нормально.


     

    avatar 04.01.2017 | 21:47
    АМИ . Пользователь

    Чтобы никого не обидеть, учитель должен существовать в противогазе и ОЗК, соблюдать целибат, не есть, не пить, а то вдруг его в туалет потянет, но он же - ангел, а ангелу туалет не по сану.
    Кроме этого он не должен говорить, но и телепатом быть не имеет права (разве что законные представители ребёнка заверят своё согласие и соответствующие органы его завизируют).
    Впрочем, его существование вообще должно быть спорным, ибо он, как и бог, за всё и вся в ответе.
    Так, некий аморфно-идеальный образ.
    Чтоб было, на кого молиться и кого винить в случае чего.
    Впрочем, всё то же относится и к любой другой ПРОФЕССИИ.
    И к стране.
    И к человечеству.
    А то ишь: у одних за небритость режут, у других - наоборот.
    Распустились совсем.


     

    avatar 04.01.2017 | 16:17
    Светлана Лаврентьева Пользователь

    Некоторое время назад примерно такой же вопрос я задала в родительском сообществе. Подавляющее большинство ответивших (а всего ответов было более 100) сказали, что пункты 4, 5 и 9 они считают вполне дозволительными для учителя, а вот все остальные - категорически недопустимыми.


     
      avatar 07.01.2017 | 17:44
      Sergey Passionar Пользователь

      Светлана Лаврентьева,

      Некоторое время назад примерно такой же вопрос я задала в родительском сообществе. Подавляющее большинство ответивших (а всего ответов было более 100) сказали, что пункты 4, 5 и 9 они считают вполне дозволительными для учителя, а вот все остальные - категорически недопустимыми.


      Наверно из подобных соображений вводят Стандарт педагога, не чиновника, госслужащего, кандидата в президенты -- мыслящего в интересах народа патриота, а учителя обрезают абы как... - чтоб рот заткнуть.


       


    avatar 04.01.2017 | 15:19
    Денис Порохов Пользователь

    А почему только учитель/преподаватель? Остальным можно пьяные рожи демонстрировать?
    Но что касается данного опроса, то кроме п. 6 остальное, как мне кажется, недопустимо.
    Единственное что, когда пишешь на айфоне, то опечатки практически неизбежны.


     
      04.01.2017 | 16:11
      Иван Черепанов Пользователь

      Если к "персоне" захочется придраться как к участнику общения в соцсетях - это всегда можно сделать. Вот хоть к стартовому топику.

      Общих правил совсем мало:
      1) думай, когда пишешь.
      2) Помни, что что бы ты не писал, многое твоё будет видно независимо от твоего желания.

      А чем, кстати, пляж автору не нравится. Вполне общественное место. А если ученик, придя на пляж, вдруг встретит там учителя - что, уже совсем ужас?


       
        avatar 04.01.2017 | 16:18
        Светлана Лаврентьева Пользователь

        Мне-то как раз нравится пляж и в фотографиях, на которых изображены люди в бикини, ничего предосудительного не вижу. Но знаю, что многие не одобряют.


         
          avatar 04.01.2017 | 17:32
          Любовь Кузнецова Пользователь

          Можно и ничего не публиковать в сети, но, будьте уверены, что при желании любого из тех, кто контактирует с персоной, в этой самой сети найдутся не только все 11 перечисленных пунктов, но и дополнения к ним....


           
            avatar 04.01.2017 | 18:44
            Светлана Лаврентьева Пользователь

            С этим не поспоришь. Но все же интересно понять, что общество готово "разрешить" учителю, а чего - ни в коем случае.


             
              avatar 04.01.2017 | 23:12
              Валерий Ганузин Пользователь

              Светлана Лаврентьева,

              С этим не поспоришь. Но все же интересно понять, что общество готово "разрешить" учителю, а чего - ни в коем случае.

              ++++++++++++++++++++++
              Уж больно Вы наивные вопросы здесь поставили.
              Почитайте посты к статье на эту тему в КП: "БЕЗ ПРАВА НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ. Подобные случаи — не редкость как в России, так и за рубежом. Быть учителем сейчас — все равно, что гулять по минному полю: не знаешь, в какой момент и где рванет. Каждый шаг или жест педагога может быть воспринят неправильно..."




               
                avatar 05.01.2017 | 00:03
                Светлана Лаврентьева Пользователь

                Про минное поле Вы абсолютно правы. Я его чувствовала, когда в школе работала, и на нем подрывалась. :) Но сломаться и заставить вести себя так, как этого требует коллективное бессознательное, не считала для себя возможным. Мне кажется, что застуканный ребенком курящий за помойкой в рукав учитель наносит ребенку больше вреда, чем тот, который курит (в законом разрешенном месте), не прячась. Но оказывается, что большинство как учителей, так и родителей с этим категорически не согласны.


                 
                  avatar 07.01.2017 | 17:39
                  Sergey Passionar Пользователь

                  Светлана Лаврентьева,

                  Про минное поле Вы абсолютно правы. Я его чувствовала, когда в школе работала, и на нем подрывалась. :) Но сломаться и заставить вести себя так, как этого требует коллективное бессознательное, не считала для себя возможным. Мне кажется, что застуканный ребенком курящий за помойкой в рукав учитель наносит ребенку больше вреда, чем тот, который курит (в законом разрешенном месте), не прячась. Но оказывается, что большинство как учителей, так и родителей с этим категорически не согласны.

                  1-11 категорически НОРМАЛЬНО для человека! "Категорически не согласным " можно и нужно стать нормальными, и учитель может помочь, если захочет..., а нет - параллельно....


                   








Дата регистрации: 23.10.2010
Комментарии:
14
footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+