Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

За тестирование и вступительные экзамены в школы будут наказывать

Об этом сообщил на правительственном часе в Государственной Думе министр образования и науки Андрей Фурсенко.

Административная ответственность за организацию тестирования и вступительных экзаменов предусмотрена законопроектом, который принят уже во втором чтении.

Кроме того, в 2010 году планируется утверждение Образовательного кодекса, который уже разработан юридическим факультетом МГУ.  Его проект внесен в правительство.

Министр пообещал, что новая «образовательная конституция» будет подвергнута широкому общественному обсуждению.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 139

Подписаться Отписаться

Комментарии (23)

  1. Татьяна Жилина 8 Мая, 2009, 18:25

    Давно пора. Экзамены и тестирование в школе при приеме ребенка, по-моему, противоречат закону об образовании и в старом варианте... :(

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Бурятия, Россия

  2. Роман Еннер 8 Мая, 2009, 18:52

    ага и в 10 профильный класс идите все кто хочет, имеете способности или нет

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Мурманская область, Россия

  3. Александр Иванов 8 Мая, 2009, 21:17

    Думаю, надо оставить в покое и тестирование, и ЕГЭ...
    Если это устраивает вуз, то "флаг ему в руки"...
    Зачем эти "пустопорожние" споры...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Сруль Шнеерзон 9 Мая, 2009, 1:47

    Углублённое изучение математики, физики.

    Я никогда и ни за какие деньги больше не соглашусь преподавать эти предметы в классах углублённого изучения, если в них будут зачислять учеников, не преодолевших планку минимального набора необходимых знаний, умений и навыков.

    Несколько знакомых учителей (высокой квалификации), которые рискнули поддаться уговорам администрации своих школ и поработали в классах с углублённым преподаванием математики (без предварительного отбора учащихся), тоже НИКОГДА не собираются повторять такую ОШИБКУ.

    А пусть тогда углублённо преподают предметы кому ни попадя сами законодатели. Им в руки - флаг. А мы - из школы вон.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  5. Татьяна Жилина 9 Мая, 2009, 6:38

    Я поняла "За тестирование и вступительные экзамены в школы будут наказывать" - это при приеме в школу. Есть такое, когда школы стали получать статусы выше - лицеи, гимназии, они начали набирать себе учащихся по результатам тестирования и экзаменам, что привело к очень большим проблемам. Учить более подготовленных детей, естественно, легче и интересней, но профессионализм учителей от статуса школы не изменялся: показатели успеваемости от чего зависят - дети отборные и отбросные?...

    Общеобразовательные школы д/б под единым материальным обеспечением, все остальное внутри школы - и профильные классы, и различное др. доп.обр. - факультативы, лаборатории.

    Знаю, что дети сами выбирают класс себе по силам, надо только адм. с умом тематику классов создавать, но для этого нужны ведущие учителя профессионалы, которых, как правило, авторитарная адм. "выталкивает", чтобы голову не морочили...

    Все взаимосвязано, взаимозависимо, поэтому те, кто очень высоко сидит, должен создавать такую законодательную базу, чтобы каждый занимал свое место под солнцем, а не по принадлежности к знакомству, родству и пр. принадлежностям - тогда я на месте останусь, где пирог послаще...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Бурятия, Россия

  6. Sergey Passionar 9 Мая, 2009, 9:02

    Еще одна абсолютная глупость навязаная чинами. Ведь очевидно, пустили рынок со всем негативом в школы, так зачем же ограничивать отбор самой школой лучших? Ведь он всеравно состоиться не мытьем, так катаньем, в процессе и неизбежно только гораздо больше вони будет от расплющеного ленивница принятого по разнарядке и воле случая. Вони отравляющей общую атмосферу группы, класса, школы, общественности.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  7. Сергей Возчиков 9 Мая, 2009, 9:56

    Учитывая разнобой голосов - полную неясность кого, когда и за что предлагается наказывать, хочется высказать претензию к редакции.

    Представленная новость неполна, недостаточна, безадресна и ва-аще :(

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 16 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Чукотский АО, Россия

  8. Александр Даньшин 9 Мая, 2009, 23:05

    При наборе в общеобразовательные школы тестирование и отбор вредны. Если очень хочется - набирайте методом отбора в рамкеах школы вундеркиндов в спецклассы, что в свете новых положений о формировании классов, будет весьма проблематично. Это возможно только в больших школах (естественно в нескольких городах России). Поэтому "административная ответственность" будет жить.
    А насчет ЕГЭ, г. Фурсенко прав.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  9. Андрей Лукутин 9 Мая, 2009, 23:42

    А есть ссылочка на текст законопроекта?
    Согласен с Сергеем Михайловичем, непонятно о чем идет речь.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  10. Рашит Тазеев 10 Мая, 2009, 10:16

    Не иначе?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  11. Сергей Сафронов 11 Мая, 2009, 14:16

    Претензии к редакции справедливы. Информация дана с "голоса" министра, выступавшего на Парламентском часе, и не уточнена. В ближайшее время уточним и сообщим.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 17 лет

    Род деятельности: Журналист

    Регион проживания: Москва, Россия

  12. Лидия Журакова 11 Мая, 2009, 16:59

    По моему, речь идет о приеме ребенка в начальную школу. Профильное обучение предполагает отбор желающих при сдаче экзамена за 9 класс. Иначе принятые законы противоречат друг другу.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ивановская область, Россия

  13. Татьяна Петрова 11 Мая, 2009, 20:41

    Изучать физику на углубленном уровне могут те, кто имеет знания, соответствующие предполагаемому стандарту, и с высокой мотивацией овладения этой наукой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

  14. Сергей Сафронов 12 Мая, 2009, 11:32

    Вот здесь более точно http://www.gazeta.ru/education/2009/05/08_n_2984141.shtml. Проект пока не нашли

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 17 лет

    Род деятельности: Журналист

    Регион проживания: Москва, Россия

  15. Юрий Куликов 12 Мая, 2009, 20:52

    Я никогда и ни за какие деньги больше не соглашусь преподавать эти предметы в классах углублённого изучения, если в них будут зачислять учеников, не преодолевших планку минимального набора необходимых знаний, умений и навыков.

    Как было бы великолепно выбирать, кого учить, а кого нет. А ещё лучше дифференцировать, вот этих буду за столько то денег, а тех за столько то. Ну и ещё конечно же, что бы вот этих по 2-3 человека учить , этих по 5-7, ну а этих вот по одному, однозначно. Да и ещё, для получения вот такого результата я должен получать ежемесячно вот столько., ну о подарках к дню учителя, новому году .. я уж не говорю, это дело естественное.... Ну и конечно же ...., а ещё ..., .....
    Естественно в этом случае я гарантирую стопроцентный, да что там сто, двестипроцентный результат, с гарантией поступления (за гарантию естественно придётся доплатить).

    Вот о ком это я? Про учителя? Или про некого, кто кое где, кое кого, в большинстве своём обычно очень даже хорошо, но...

    А которые или не могут, или не имеют возможности, или не попали в то место и в то время, или ...

    В древней Спарте, так со скалы....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия