Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

За искажение результатов государственной аттестации тоже накажут

С 1 декабря 2009 года устанавливаются штрафы за нарушения законодательства в сфере образования, принятые Госдумой во втором чтении 8 мая.

Нарушение или ограничение права на получение общедоступного и бесплатного образования, нарушение установленного порядка приема в образовательную организацию, незаконные отказ в приеме либо отчисление из образовательной организации влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, на юридических - от 100 тыс. до 200 тыс. рублей.

За нарушение или незаконное ограничение прав и свобод обучающихся, в том числе права на обучение по индивидуальным учебным планам, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами образовательных организаций, для должностных лиц штраф составит от 10 до 30 тысяч рублей, для юридических - от 50 до 100 тысяч рублей. При повторном нарушении должностное лицо будет дисквалифицировано на срок от 1 до 2-х лет.

Штраф для должностных лиц за незаконный отказ в выдаче документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации составит от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических - от 50 до 100 тысяч рублей.

За умышленное искажение результатов государственной (итоговой) аттестации предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических - от 50 до 200 тысяч рублей.

Соответствующие поправки внесены в Кодекс РФ об административных правонарушениях и в закон "Об образовании".

4 июня этот закон подписал Президент России Дмитрий Медведев.

Смотрите предыдущее сообщение по теме и комментарии участников Всероссийского интернет-педсовета.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (7)

  1. Виталий Каймин 13 Мая, 2009, 17:58

    Правильно, за искажение результатов экзаменов и олимпиад.
    ВАК

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  2. Сруль Шнеерзон 13 Мая, 2009, 23:06

    В принципе, да, правильно. А вот вопросик: какова процедура доказательства факта искажения результатов ГИА? Не сомневаюсь, что её можно регламентировать разумно. Не сомневаюсь также, что в наших нынешних образовательных учреждениях эта процедура будет сродни фарсу. В лучшем случае. Но я рад, что хоть с мёртвой точки дело сдвинулось. Во всяком случае, я всегда был сторонником системы штрафов, при условии, что эти штрафы пойдут на премии для тех, кто не являются нарушителями. SIC.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Еврейская АОбл, Россия

  3. Андрей Тихов 14 Мая, 2009, 14:48

    Вот это и есть карающая рука контролирующих органов. Министерство предпочитает теперь ТАКИМ образом добиваться результатов?
    А как насчёт: несвоевременной подачи нормативных документов, связанных с образованием? (стандарты, нормативка по ЕГЭ и ГИА) - тоже штрафы?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Белгородская область, Россия

  4. Максим Водянников 14 Мая, 2009, 18:07

    МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Следственные органы столицы предъявили в четверг обвинение бывшему директору Федерального государственного учреждения "Федеральный центр тестирования" Владимиру Хлебникову в растрате около 60 миллионов рублей бюджетных средств...
    http://rian.ru/incidents/20090514/171038321.html

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 14 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Омская область, Россия

  5. Юрий Куликов 14 Мая, 2009, 22:27

    Да...... "Просто так у нас не арестовывают. Органы, они знают, что делают".
    Из разговоров в 1937-38 гг.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Владимирская область, Россия

  6. Ирина Касаткина 14 Мая, 2009, 23:39

    Меня сильно напрягли слова "Искажение результатов государственной аттестации". Дело в том, что за это зло надо штрафовать всех (или почти всех) учителей РФ, а также тех, кто вынуждает их ставить тройки выпускникам, которые так и не выучили таблицу умножения и не могут разделить дробь на дробь. Вы представляете, сколько денег вернется в казну? Ведь мы все поголовно три пишем, два в уме. Это ли не искажение тех самых результатов? А попробуй не поставить. В прежние времена каждый предметник расписывался в аттестате возле выставленной им оценки. А теперь мы тех аттестатов в глаза не видим. Почему?
    Моя хрустальная мечта: вот Дума возьмет и объявит: НИКТО НЕ СМЕЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ УЧИТЕЛЯ ЗАВЫШАТЬ ИЛИ ЗАНИЖАТЬ ОЦЕНКИ !!!
    Наступит ли такое время? А ведь с этого и начинается искоренение коррупции, здесь ее исток.
    Это не значит, что я люблю ставить двойки, наоборот. Мой класс однажды весь сдал гос. тестирование по физике только на 4 и 5, а оно было потруднее ЕГЭ. Мы обязаны делать все, чтобы результаты были как можно лучше. Но не все в наших силах: бывают ситуации, когда ученик откровенно плюет на все требования, прогуливает и срывает уроки. Вот здесь надо слов не тратить попустому, а употребить власть. Дети должны знать, что положительную оценку надо заслужить знаниями и только знаниями. Даже на тройку.
    Ирина Касаткина, доцент и преподаватель лицея

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  7. Sergey Passionar 16 Мая, 2009, 11:58

    Тупой контроль рулит! Прорвался с "лучшим в мире" ЕГЭ в чиновьи головы, теперь обеспечивает себя финансово за счет учительских чубов, ширится и множится...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия