Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Взаимоотношения учителя и государства. Какими они должны быть

Поговорим о взаимоотношениях учителя и государства. Причём основное внимание хотелось бы уделить не ныне существующему, а  правильному положению дел. Кстати, нетрудно понять, как всё обстоит сейчас: заменяете нижеописанное на противоположное – и получится грустное сегодня.

рукопожатие

Начнём с основ 

Есть такое понятие – обязательный минимум образования. В него входят те вопросы, которые учитель должен пройти на соответствующем этапе обучения. Так вот, в него и следует включать лишь то, что безусловно нужно знать каждому. А нынешний минимум какой-то всеобъемлющий. Недоверие к учителю, неистовое стремление к абсолютному контролю над ним лишают нас свободы творчества (что автоматически отвращает от школы талантливую молодёжь). Образование тотально унифицируется (унификация необходима – но не до такой же степени!). Дайте нам учить по-разному, в соответствии со своими взглядами и предпочтениями! Недопустимо превращать школу в казарму – ни в каком смысле!

Над учителем слишком много контролёров 

Необходимо через Закон об образовании запретить (разумеется, за исключением ситуаций, оговоренных в Уголовном кодексе) любое вмешательство в работу учителя кого-либо, кроме администрации школы и привлечённых ею лиц (и тут должно быть строго оговорено,  в каких случаях допустимо использование экспертов  «со стороны»). Как следствие, воздействие на работу учителя со стороны родителей (дилетантское и агрессивное) становится фактически невозможным (точнее, их голос превращается в сугубо «совещательный»). 

Чиновников «от образования» и из прочих подобных структур это тоже касается. Они разбираются в вопросах управления, но не в преподавании. И потому должны иметь право контролировать и проверять лишь администрацию школы. Последняя достаточно компетентна, чтобы самостоятельно или с помощью других учителей оценить работу педагога и принять жёсткое решение при необходимости. При этом, разумеется, крайне важно учитывать мнение главных экспертов – учеников.

Лишние обязанности

Привлечение учителей к работам, не входящим в их должностные обязанности, нужно сделать сугубо добровольным. Это не решит всех проблем (имеющиеся права ещё надо уметь отстаивать), но весьма оздоровит ситуацию. А в «переходный период» я бы вовсе запретил привлекать преподавателей к таким работам.

Аттестация учителя

Хотелось бы упомянуть вопросы частные, важность которых, однако, ясна любому педагогу. Следует запретить назначать для учителей дополнительные (не предусмотренные в общем Законе) испытания и экзамены, так как практическая ценность их нулевая, а стресс – значительный. Обучение на курсах повышения квалификации должно проходить раз в 5 лет – и не чаще (открою страшную тайну: для опытных учителей КПД подобных курсов ниже, чем у паровоза). Аттестация на категорию, которую учитель уже имеет, тоже должна происходить без каких-либо испытаний, на основании достижений педагога и его учеников за отчётный период (что гораздо информативнее, чем нынешние проверки, знает ли преподаватель точный смысл «научных» педагогических терминов). Важнейшим критерием при оценке работы учителя старших классов должен быть процент учащихся,  поступивших в профильные вузы (хорошо бы также учитывать их успехи в этих вузах, но, боюсь, эту статистику государство «не потянет», а школа тем более). 

Если бы всё вышеописанное было реализовано, учитель почувствовал бы себя свободным человеком,  права которого защищены, творческий подход к делу поддерживается, а работа уважается государством. 

А ведь именно учитель созидает человека – и, значит, будущее. Глядишь – и стало бы оно немного лучше…


Автор

Альберт Зеличёнок

Все материалы автора

Количество подписчиков: 11

Подписаться Отписаться

Комментарии (45)

  1. Владимир Михаилов 7 Декабря, 2017, 20:57

    Актуальная тема. Чтобы в очередной раз МинОбру не родить мышь, к её обсуждению необходимо привлечь широкую общественность.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  2. Дмитрий Новиков 7 Декабря, 2017, 23:08

    Скоро март 2018... Давайте, скажите Власти честно НЕТ "добровольному участию" в разных других работах... Слабо?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Решетняк 7 Декабря, 2017, 23:12

      Ещё одна провокация на сайте? Зря стараетесь, Дмитрий!

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Сергей Циренщиков 8 Декабря, 2017, 7:05
      Скоро март 2018... Давайте, скажите Власти честно НЕТ... Слабо?

      По какому поводу?
      а) строительства Крымского моста?
      б) северного потока 2?
      в) разгрома ИГИЛ?
      ...
      Выборов президента? Которого поддерживает более 50% населения?

      - Да ВЫ просто мелкий провокатор.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 9:48

      То-то и оно, Сергей! Вы абсолютно правильно, как я считаю, поняли реплику, тем более, что она уже сейчас отредактирована и совсем не в первоначальном виде, в котором слов "НЕТ "добровольному участию"" не было. Было
      "Скоро март 2018... Давайте, скажите Власти честно НЕТ... Слабо?"
      На такую реплику и был мой ответ.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Антонина Захарова 8 Декабря, 2017, 11:00
      Скоро март 2018... Давайте, скажите Власти честно НЕТ "добровольному участию" в разных других работах... Слабо?
      По какому поводу?
      а) строительства Крымского моста?
      б) северного потока 2?
      в) разгрома ИГИЛ?
      ...
      Выборов президента? Которого поддерживает более 50% населения?

      - Да ВЫ просто мелкий провокатор.
      То-то и оно, Сергей! Вы абсолютно правильно, как я считаю, поняли реплику, тем более, что она уже сейчас отредактирована и совсем не в первоначальном виде, в котором слов "НЕТ "добровольному участию"" не было. Было
      "Скоро март 2018... Давайте, скажите Власти честно НЕТ... Слабо?"
      На такую реплику и был мой ответ.

      "НЕТ "добровольному участию"" не было. Слово " добровольное" в отношении учителя, давно эквивалентно слову " добровольно - принудительное"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Оренбургская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Декабря, 2017, 12:32

      Это не так!
      Любой, привлекающийся к работе на избирательном участке вправе отказаться.
      Не хочет портить отношения?
      Это его ПРАВО.
      Хочет что-то заработать?
      И это его ПРАВО!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. Светлана Решетняк 7 Декабря, 2017, 23:50

    Это сайт педагогов, людей неравнодушных в подавляющем большинстве, критикующих, это правда, то, что мешает делать дело хорошо, но являющихся патриотами страны, я надеюсь. А вы здесь зачем с вашим комментарием? Уж позвольте нам без вашего "слабо" решить в марте, что нам нужно. Я пойду голосовать за Путина, кто-то за Явлинского- дело каждого выбрать, а такое подначивание - примитивно.
    А статья по делу и написана неравнодушным человеком.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Алексей Смирнов 8 Декабря, 2017, 0:05

      Реплика не о праве выбора, а о том, как нас привлекут к осуществлению этого права другими.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 0:10

      Простите, не поняла вашу мысль- поясните, если можно. По моему, реплике Дмитрия вы придали больший смысл, чем он сам.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Лаврентьева 8 Декабря, 2017, 0:23

      Предполагаю, что речь о традиционной практике привлечения учителей к работе в УИКах и фальсификации результатов выборов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Алексей Смирнов 8 Декабря, 2017, 0:33

      Именно об этом. К сожалению.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 0:35

      Не думаю, Светлана Витальевна, что Дмитрий именно это имел в виду, но спасибо за ваш коммент.
      Хочу сказать спасибо Вам за этот сайт, я так поняла, что Вы - редактор. Интереснейшие люди, интереснейшие комментарии, даже если с точкой зрения некоторых не согласна.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Алексей Смирнов 8 Декабря, 2017, 0:41

      В марте 2018 года у нас предвидится только одно более-менее крупное мероприятие (конечно же - после Международного женского дня!), где мы соприкоснемся со властью. Искренне присоединяюсь к Вашей благодарности за сайт.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Лаврентьева 8 Декабря, 2017, 0:41

      Светлана Валентиновна, благодарю за хороший отзыв о нашей работе.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Декабря, 2017, 7:10
      Это сайт педагогов, людей неравнодушных в подавляющем большинстве, критикующих, это правда, то, что мешает делать дело хорошо, но являющихся патриотами страны, я надеюсь. А вы здесь зачем с вашим комментарием? Уж позвольте нам без вашего "слабо" решить в марте, что нам нужно. Я пойду голосовать за Путина, кто-то за Явлинского- дело каждого выбрать, а такое подначивание - примитивно.
      А статья по делу и написана неравнодушным человеком.
      Реплика не о праве выбора, а о том, как нас привлекут к осуществлению этого права другими.
      Простите, не поняла вашу мысль- поясните, если можно. По моему, реплике Дмитрия вы придали больший смысл, чем он сам.
      Предполагаю, что речь о традиционной практике привлечения учителей к работе в УИКах и фальсификации результатов выборов.

      А вот НЕ НАДО!
      Уж ВАС, как "независимую сторону", это не красит.
      Я несколько раз привлекался к выборам. И к проведению, и к подсчетам голосов.
      НИКОГДА мы "фальсификациями" НЕ ЗАНИМАЛИСЬ!
      Более того: РЕЗУЛЬТАТЫ на нашем участке практически СОВПАДАЛИ с СРЕДНИМИ и по Смоленску и по СТРАНЕ.

      Так что - НЕ НАДО ЛГАТЬ!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Алексей Смирнов 8 Декабря, 2017, 8:24

      То, чего не происходило с Вами, еще не значит, что не происходило вообще. И даже если исключать собственный опыт, то в сети достаточно видео со школьных избирательных участков и связанных с этими действиями громких скандалов. Так что громкие (напечатанные капсом) призывы про "не надо лгать" я бы использовал аккуратнее. Ибо погрешим против истины - кадры многочисленных нарушений не могут лгать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Оксана Горбачева 8 Декабря, 2017, 11:49

      Естественно, что все скандалы происходили в школе, так как там находятся пункты голосования. Перенесут, например, в "Магнит", и проблемы будут в помещении магазина.

      На выборах "сидят" люди разных профессий, заключивших договор.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Декабря, 2017, 12:03

      По всем "кадрам с участков" были возбуждены уголовные дела.
      Что нужно еще?
      Расстреливать на месте? А? Оппозиция?
      Сотня=две бюллетеней на результат не влияли. Судили людей за сам факт.

      Что-то по ДОКАЗАННОЙ массовой подтасовке результатов выборов Ельцин-Зюганов, либералы шума не поднимали...
      Или этого не было?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Чернухин 8 Декабря, 2017, 8:42
      Это сайт педагогов, людей неравнодушных в подавляющем большинстве, критикующих, это правда, то, что мешает делать дело хорошо, но являющихся патриотами страны, я надеюсь. А вы здесь зачем с вашим комментарием? Уж позвольте нам без вашего "слабо" решить в марте, что нам нужно. Я пойду голосовать за Путина, кто-то за Явлинского- дело каждого выбрать, а такое подначивание - примитивно.
      А статья по делу и написана неравнодушным человеком.
      Реплика не о праве выбора, а о том, как нас привлекут к осуществлению этого права другими.
      Простите, не поняла вашу мысль- поясните, если можно. По моему, реплике Дмитрия вы придали больший смысл, чем он сам.
      Предполагаю, что речь о традиционной практике привлечения учителей к работе в УИКах и фальсификации результатов выборов.
      А вот НЕ НАДО!
      Уж ВАС, как "независимую сторону", это не красит.
      Я несколько раз привлекался к выборам. И к проведению, и к подсчетам голосов.
      НИКОГДА мы "фальсификациями" НЕ ЗАНИМАЛИСЬ!
      Более того: РЕЗУЛЬТАТЫ на нашем участке практически СОВПАДАЛИ с СРЕДНИМИ и по Смоленску и по СТРАНЕ.

      Так что - НЕ НАДО ЛГАТЬ!

      Возражу. Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО Вам лично могу показать десяток видеозаписей вброса учителями.
      https://www.youtube.com/watch?v=ZvQNwd9iRoo
      То, что Вы не участвовали, не означает, что другие так не делали.
      Конечно, в таких беззакониях участвует ничтожная часть учителей, но это факт.
      P.S. Пардон, только что увидел, что выше уже Вам вполне обоснованно возразили.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 8 Декабря, 2017, 12:07

      И я уже возразил на "не ваше" + ваше возражение

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Алексей Смирнов 8 Декабря, 2017, 0:32

      Извольте! В марте 2018 учительство получит ну очень много взаимодействия с властью. Или Вас никогда не привлекали к проведению выборов? И хотя я не поддерживаю прием "взять на слабо", прекрасно понимаю, о чем говорит (ну, или намекает) Дмитрий.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 0:40

      В 90-х привлекали , однажды была даже представителем одного кандидата, однажды же прилюдно говорила о нарушении, но уверена, что не такой смысл был вложен в реплику, но спасибо, что разъяснили ваше понимание её.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  4. Валерий Чернухин 8 Декабря, 2017, 8:44

    Ещё один вид взаимодействия с властью - обязательное посещение добровольных митингов. Сам лично был свидетелем такого "добровольного" посещения "митинга" в поддержку присоединения Крыма на площади Ленина в Новосибирске. Учителя приезжали, "отмечались", многие старались быстро и незаметно сразу уехать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Дмитрий Новиков 8 Декабря, 2017, 8:57

    реплика касалась исключительно Добровольного решения по участию в работе на выборах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  6. Дмитрий Новиков 8 Декабря, 2017, 9:08

    Лично я всегда голосую за В.В. Путина, думаю и вы тоже за него.
    Бывает правда иногда моменты слмнений... Например вот участие в олимпиаде после того, как Россию втоптали в грязь... Вроде бы как патриотизм и оскорбление символики...
    Но сказали, что главное это личные достижения спортсменов и вроде как честь страны здесь роли не играет. И сразу стало легче - можно ехать и зарабатывать медали!
    В статье автор меня подбил на реплику своими выскаэзываниями об участии учителей во всяких там сторонних делах, но вижу что и я и автор ошиблись - Вам в радость такая дополнительная работа.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  7. Дмитрий Новиков 8 Декабря, 2017, 9:53

    На прошедших последний раз выборах в Госдуму в нашей школе как обычно был пукт голосования с учителями, а после закрытия был солидный фуршет в честь окончания голомования и вроде бы как обещанной премии.Школа потом два дня "проветривалась" от алкоголя...
    Я наивно думал, что учителя не хотят участвовать в этом, но ошибся. Простите... Просьба только как у родителя - раз уж так радостно участвуете, можно как- то отмечать доп.премия без спиртного, чтоб опять детей не морозить, все же март не май, еще холодно...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  8. Дмитрий Новиков 8 Декабря, 2017, 10:48

    Вопрос Светлане Решетняк, которая так во запросто развешивает ярлыки провокатора, шпиона только за то, что она не поняла реплики и не стала уточнять смысла...

    Светлана, а детям Вы тоже навешиваете ярлыки походя, не разбираясь?
    Например умный мальчик, но из простой семьи (которая всегда как и я голосует за ВВП), пришел в школу в джинсах... брюки накануне испачкал помогая родителям. В ваших глазах он враг, прихвостень Запада? Он уже девиант и провокатор?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 11:11

      Думаю, что надо закончить обсуждение вашей первоначальной реплики, ибо вы её подредактировали, и сейчас читающим непонятно, в чём дело. Первоначальная реплика, вызвавшая соответствующую реакцию, годилась бы на соответствующих митингах, но не на этом сайте. Здесь принято обосновывать свою позицию, а не лозунгами кидаться, вот и всё. Вопрос возник сам собой - зачем сказано? Побудоражить? В следующий раз выразите, пожалуйста, мысль не лозунгом. И ещё - править уже написанное, на которое уже ответили, не есть хорошо, наверное лучше написать дополнительное пояснение. Впрочем, резковато ответила, но зацепило сильно. Вижу равнодушие ( или даже хуже - злорадство по поводу недостатков) среди своих коллег, а это больно- советское не вытравишь, уж простите.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  9. Сергей Кожинин 8 Декабря, 2017, 11:03

    "Какими они должны быть" (эти самые отношения) - таковыми они уже никогда не будут до тех пор пока... Не для того учительство превратили в быдло, чтобы было так, как должно быть.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

  10. Александр Либерман 8 Декабря, 2017, 11:05

    Интересные обсуждения - тема выборов. Добавлю свои сто грамм. На самом деле даже вбросы не нужны, все намного проще. Те кому еще позволяет жизненная ситуация и аналитические способности на выборы тупо не ходят. А смысл, если кандидат один, он не устраивает, а все остальные это клоуны с медведями и балалайками, попы с кадилами и стандартный набор корпоративных мероприятий для антуража (а "против всех" голосовать нельзя - думаю этот кандидат имел бы все шансы выиграть). И остаются те кто находится у кормушки, то есть кормится от властного ресурса. Стоит начальнику сказать шагом марш на выборы, а то лавочку прикроют и все добровольно идут, потому что есть осознание что лавочку то действительно могут прикрыть. Вот вам и результаты выборов в 70-80%. А ходят с каждыми выборами все меньше, потому что лавочки все равно прикрывают - ресурсов меньше становится и нечем и не зачем их содержать.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  11. Дмитрий Новиков 8 Декабря, 2017, 11:50

    Нет Светлана...
    Вы не стали разбираться ошибся я в написании своей мысли или нет, вы меня прилюдно помоями облили и ярлыки навесили, хотя я всегда голосую за ВВП!
    И уже других учителей пытаетесь обвинять в предательстве Родины только за то, что они имеют мнение отличное от Вашего...

    Я считаю, что Вам с такими закидонами на развешивание ярдыков опасно доверять детей!

    А администраторам и владельцу сайта порекомендую прекратить размещать материалы о взаимодействии с властью и о зарплатах... Все у вас хорошо, все довольны, кто не доволен - провокатор и враг! Все любин сами знаете Кого!

    Давайте лучше как всегда обсуждать тему обучения Одаренных детей, отделение одаренных от простых и способы изоляции простых, чтоб не мешали Одаренным! Я как понимаю, это главная тема сейчас в образовании.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  12. Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 12:05

    Да голосуйте за кого угодно - ваше полное право, но позвольте ещё раз привести первоначальный текст ""Скоро март 2018... Давайте, скажите Власти честно НЕТ... Слабо?""
    Зачем это было сказано, что конкретно имел в виду этот лозунг? Это как в дипломатии - неудачное слово может прервать переговоры. Ну а насчёт доверять ли мне детей - решают родители - они самые строгие судьи.

    P.S. Добавлю, что слова "И уже других учителей пытаетесь обвинять в предательстве Родины " уж точно не про меня.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  13. Дмитрий Новиков 8 Декабря, 2017, 12:23

    Светлана, раз уж вы даже после моих разъяснений настаиваете, что вы правы и имеете право всех обвинять...

    Значит пришедший в джинсах шкодбник для Вас однозначно девиант и шпана... Как жаль, что такие люди присутствуют на сайте и вам разрешают ломать судьбы детей. Жаль.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 12:29

      Последнее замечание улыбнуло - сама в джинсах хожу на занятия.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  14. Татьяна Сучкова 8 Декабря, 2017, 12:43

    Надоело. Надоело это уже. Начинаются предвыборные сказки. Только потом почему-то власть о своих обещаниях напрочь забывает. И ничего не выполняет из своих предвыборных обещаний. А вы, холопы, голосуйте. Мы вас столько раз обманывали - еще обманем, а вы слопаете и не поймете даже, что слопали. Сейчас еще десяток набежит агитировать. Вам, видимо, платят за это. На основном месте работы вы не в состоянии заработать себе на жизнь? Обычно кто как специалист никакой - всегда в политику бежит подкармливаться. На ключевые посты таких не берут, там своих полно, а так вот, по мелочи: там десяточку за пост, тут пару тысяч за подневольных согнанных на митинг студентиков - это всегда пожалуйста... Ну и на выборах посидеть, святое дело. На нашем участке вот тоже все честно было, да только потом - опаньки - и исчезли все бюллетени всего района, когда депутат-коммунист потребовал пересчета.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 12:48

      "Обычно кто как специалист никакой - всегда в политику бежит подкармливаться."

      От вас получить такой коммент почему-то не удивляет -экстрасенс за тысячи километров видит и знает.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Татьяна Сучкова 8 Декабря, 2017, 13:16

      Зачем за тысячу? По своим знаю - от однокурсников до нынешних выпускников. Я оканчивала ЛГИ, вам это ничего говорит?
      А вы бы хоть свой ВУЗ написали, зачем вы так откровенно шифруетесь?
      Мы написали открыто, где работаем. А оппонируют нам многодетные мамы, работники неназванных ВУЗов, и несть вам числа, как говорится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 13:20

      Что такое ЛГИ? Заканчивала ЛГУ им. А.А. Жданова в 1970 году. Да можно было бы пообщаться, но не в такой грубой форме, как вы это делаете. Зайдите на страничку, там есть данные.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Татьяна Сучкова 8 Декабря, 2017, 13:24

      А где вы увидели грубость-то? Открытие глаз на факты без анестезии - ни разу не грубость.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Светлана Решетняк 8 Декабря, 2017, 13:37

      Вот ваш коммент: "Сейчас еще десяток набежит агитировать. Вам, видимо, платят за это. На основном месте работы вы не в состоянии заработать себе на жизнь? Обычно кто как специалист никакой - всегда в политику бежит подкармливаться. На ключевые посты таких не берут, там своих полно, а так вот, по мелочи: там десяточку за пост, тут пару тысяч за подневольных согнанных на митинг студентиков - это всегда пожалуйста.."
      Вы же выдали желаемое за факт, в то время как никаких знаний обо мне не имели- о чём может быть разговор? Закончим, я думаю.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Татьяна Сучкова 8 Декабря, 2017, 14:42

      Ну кто вам виноват, что вы себя в этих, не вам лично адресованных постах, так легко узнаете, а? Про прокорм - я имела в виду конкретные факты, лично мне известные.
      А насчет невыполненных предвыборных обещаний, вы, видимо, со мной полностью согласны, не возмущаетесь? Ну хоть это хорошо!
      И да, продолжайте, продолжайте за это голосовать. Дети наши и внуки наши будут вам очень, очень благодарны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  15. Алексей Зуц 8 Декабря, 2017, 14:37

    Интересно, а автор статьи, ожидал, скатывания обсуждения статьи к банальному переругованию по поводу предстоящих выборов? А по поводу одежды, кто скажет, что такое галстук?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Сахалинская область, Россия