Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Выпускник пронес на ЕГЭ телефон в гипсе

Казанский одиннадцатиклассник пришел на ЕГЭ с загипсованной рукой, позднее из гипса донесся телефонный звонок, сообщает Вечерняя Казань.

Продолжателя дела Семена Семеновича Горбункова (героя к/ф "Бриллиантовая рука") удалили с экзамена, его работа была аннулированна.

По сообщениям сотрудников ППЭ, количество выпускников, надеющихся обмануть и металлоискатели, и педагогов и пронести на экзамен телефон или шпаргалки, с каждым годом меньше не становится. 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 147

Подписаться Отписаться

Комментарии (45)

  1. Миа Тон 14 Июня, 2019, 16:25

    Давайте не будем лукавить.
    Я вот почитываю основных "писателей" на данном ресурсе и понимаю, что в большинстве своём это люди "околошкольные" . Вроде бы имеют отношение к образованию, но далеко не в том разрезе, который рисует очень реалистичные картинки вокруг ЕГЭ.
    Я видела и вижу эту систему с разных сторон: как учитель математики (на постоянной основе), наблюдатель, верификатор, эксперт, член ГЭК. В разные периоды приходилось и приходится, помимо основной учительской службы долбить и эти смежные специальности. Последние три года - член ГЭК.
    Не буду предаваться ретроспективным воспоминаниям, информация исключительно по текущему моменту.
    Вчера был последний день основной волны, позади работа в досрочном периоде, впереди резервные дни, последний 1 июля.
    ППЭ, к которому я прикомандирована, принимает до 250 человек.
    Как учитель: топовая московская школа, инженерные классы, с этого года классы проекта «Математическая вертикаль», в которых (привет Жбанову) фракталы ( в геометрии) и прочие статистики (отдельным предметом) есть элемент обязательной программы.
    Так случилось, что из четверых членов ГЭК на моём ППЭ, одна из коллег оказалась дебютантом. При этом ещё и учителем начальной школы, далёким от процедуры подготовки, проведения и прочих ритуалов ЕГЭ. То есть все страсти и ужасти, тиражируемые общественным мнением по части сего мероприятия, присутствовали в арсенале ее убеждений намертво. Хватило пары экзаменов, чтобы человек инвертировал по данному вопросу полностью.
    Как мы читаем и слышим от рулителей данного процесса, всё у нас под контролем, враг не пройдёт, он-лайн камеры не позволят ни-ни, честность, прозрачность и т.д. и т.п. Всего лишь на целую Россию каких - то около 500 –та удалённых с экзамена, половину из которых выпроводили с телефонами, другую со шпорами. Так вот, я с полной ответственностью заявляю, что вне зависимости от места проведения, экзамена, камер, степени зоркости и предвзятости организаторов, в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными. «Как так?»- спросит сторонний наблюдатель. Легко.
    А вы там для чего? Для обеспечения прав детей. И самого главное права: отправления естественных надобностей.
    В числе адового количества различных бумажек, которые сдаются в РЦОИ, организаторы из каждой аудитории предоставляют ведомость отсутствия ученика. То есть фиксируют время его пребывания вне аудитории. Он может выйти попить водички, укусить что-то из принесенного ( шоколад, банан и пр.), выпить лекарство, посетить туалет. Я не знаю, как используется эта информация в месте куда она сдается, какова конечная цель владения данной информацией в целом по городу, стране , но людям, работающим в конкретном ППЭ она дает звонкую пощёчину: «Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету ».
    Представьте себе стандартный лист А4 в книжной ориентации, на котором порядка 25 пустых строк для внесения данных о конкретном ученике: фамилия, имя, время выхода, время возвращения. Напоминаю, что максимум 15 человек в аудитории и порой за один экзамен таких листов организаторы заполняют по 3-4, то есть до 100 выходов на всех. А если проанализировать частоту и время отсутствия по конкретным фамилиям, то выходит порой в совокупности до трети времени длительности всего экзамена. Чисто из профессионального интереса , навскидку, веду свою статистику по каждому году с фиксированием рекордов. Этот год побил все имевшиеся до этого.
    А именно: время совокупного отсутствия в аудитории – 76 минут, частота выходов – 11, длительность пребывания в туалете (не питье или еда) – 28 минут. Это не об одном ученике.
    Пытаться фантазировать, что там происходит - нет надобности. Не этично. Тех, кто выходит уже в третий раз мы деликатно спрашиваем : всё ли благополучно со здоровьем, не нужна ли мед.помощь. Нет, всё это не требуется, как правило.
    Я подчеркиваю, это не единичные случаи, это массовое явление. И то, что пользуются по туалетам только шпаргалками – глубочайшее заблуждение. В закрытых группах дети демонстрируют свою доблесть, подкрепляя фотографиями свои победы над системой. Смартфоны были, есть и будут: в обуви, гипсе, эластичных бинтах на теле.
    Но на фоне всего этого - поистине глубочайшее уважение вызывают умные детки, коих около трети от общего числа. Их уже видно на стадии досмотра при входе в ППЭ, за ними, как впрочем, за всеми, приходится наблюдать, просматривая данные с камер. Как правило, они выполняют весь объем заданий, исписывая большое количество дополнительных бланков. Дорожат каждой минутой и до последней секунды используют отведенное время, а не гоняют почту по туалетам.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Николай Мимеев 14 Июня, 2019, 18:41

      А вот у Сталина были методы против Кости Сапрыкина:

      "§ 20. Выходить из экзаменационного помещения учащимся воспрещается. "

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • 0 0 17 Июня, 2019, 11:05
      Давайте не будем лукавить.
      Я вот почитываю основных "писателей" на данном ресурсе и понимаю, что в большинстве своём это люди "околошкольные" . Вроде бы имеют отношение к образованию, но далеко не в том разрезе, который рисует очень реалистичные картинки вокруг ЕГЭ.
      Я видела и вижу эту систему с разных сторон: как учитель математики (на постоянной основе), наблюдатель, верификатор, эксперт, член ГЭК. В разные периоды приходилось и приходится, помимо основной учительской службы долбить и эти смежные специальности. Последние три года - член ГЭК.
      Не буду предаваться ретроспективным воспоминаниям, информация исключительно по текущему моменту.
      Вчера был последний день основной волны, позади работа в досрочном периоде, впереди резервные дни, последний 1 июля.
      ППЭ, к которому я прикомандирована, принимает до 250 человек.
      Как учитель: топовая московская школа, инженерные классы, с этого года классы проекта «Математическая вертикаль», в которых (привет Жбанову) фракталы ( в геометрии) и прочие статистики (отдельным предметом) есть элемент обязательной программы.
      Так случилось, что из четверых членов ГЭК на моём ППЭ, одна из коллег оказалась дебютантом. При этом ещё и учителем начальной школы, далёким от процедуры подготовки, проведения и прочих ритуалов ЕГЭ. То есть все страсти и ужасти, тиражируемые общественным мнением по части сего мероприятия, присутствовали в арсенале ее убеждений намертво. Хватило пары экзаменов, чтобы человек инвертировал по данному вопросу полностью.
      Как мы читаем и слышим от рулителей данного процесса, всё у нас под контролем, враг не пройдёт, он-лайн камеры не позволят ни-ни, честность, прозрачность и т.д. и т.п. Всего лишь на целую Россию каких - то около 500 –та удалённых с экзамена, половину из которых выпроводили с телефонами, другую со шпорами. Так вот, я с полной ответственностью заявляю, что вне зависимости от места проведения, экзамена, камер, степени зоркости и предвзятости организаторов, в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными. «Как так?»- спросит сторонний наблюдатель. Легко.
      А вы там для чего? Для обеспечения прав детей. И самого главное права: отправления естественных надобностей.
      В числе адового количества различных бумажек, которые сдаются в РЦОИ, организаторы из каждой аудитории предоставляют ведомость отсутствия ученика. То есть фиксируют время его пребывания вне аудитории. Он может выйти попить водички, укусить что-то из принесенного ( шоколад, банан и пр.), выпить лекарство, посетить туалет. Я не знаю, как используется эта информация в месте куда она сдается, какова конечная цель владения данной информацией в целом по городу, стране , но людям, работающим в конкретном ППЭ она дает звонкую пощёчину: «Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету ».
      Представьте себе стандартный лист А4 в книжной ориентации, на котором порядка 25 пустых строк для внесения данных о конкретном ученике: фамилия, имя, время выхода, время возвращения. Напоминаю, что максимум 15 человек в аудитории и порой за один экзамен таких листов организаторы заполняют по 3-4, то есть до 100 выходов на всех. А если проанализировать частоту и время отсутствия по конкретным фамилиям, то выходит порой в совокупности до трети времени длительности всего экзамена. Чисто из профессионального интереса , навскидку, веду свою статистику по каждому году с фиксированием рекордов. Этот год побил все имевшиеся до этого.
      А именно: время совокупного отсутствия в аудитории – 76 минут, частота выходов – 11, длительность пребывания в туалете (не питье или еда) – 28 минут. Это не об одном ученике.
      Пытаться фантазировать, что там происходит - нет надобности. Не этично. Тех, кто выходит уже в третий раз мы деликатно спрашиваем : всё ли благополучно со здоровьем, не нужна ли мед.помощь. Нет, всё это не требуется, как правило.
      Я подчеркиваю, это не единичные случаи, это массовое явление. И то, что пользуются по туалетам только шпаргалками – глубочайшее заблуждение. В закрытых группах дети демонстрируют свою доблесть, подкрепляя фотографиями свои победы над системой. Смартфоны были, есть и будут: в обуви, гипсе, эластичных бинтах на теле.
      Но на фоне всего этого - поистине глубочайшее уважение вызывают умные детки, коих около трети от общего числа. Их уже видно на стадии досмотра при входе в ППЭ, за ними, как впрочем, за всеми, приходится наблюдать, просматривая данные с камер. Как правило, они выполняют весь объем заданий, исписывая большое количество дополнительных бланков. Дорожат каждой минутой и до последней секунды используют отведенное время, а не гоняют почту по туалетам.
      А вот у Сталина были методы против Кости Сапрыкина:

      "§ 20. Выходить из экзаменационного помещения учащимся воспрещается. "

      Уписайся, но не выходи.
      В прошлом году у нас один ребенок обкакался.
      В этом году один пришел с высокой температурой и его вырвало прямо в аудитории.
      Сталин был сволочь, и законы были сволочные.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: —

    • Николай Мимеев 17 Июня, 2019, 16:29
      Давайте не будем лукавить.
      Я вот почитываю основных "писателей" на данном ресурсе и понимаю, что в большинстве своём это люди "околошкольные" . Вроде бы имеют отношение к образованию, но далеко не в том разрезе, который рисует очень реалистичные картинки вокруг ЕГЭ.
      Я видела и вижу эту систему с разных сторон: как учитель математики (на постоянной основе), наблюдатель, верификатор, эксперт, член ГЭК. В разные периоды приходилось и приходится, помимо основной учительской службы долбить и эти смежные специальности. Последние три года - член ГЭК.
      Не буду предаваться ретроспективным воспоминаниям, информация исключительно по текущему моменту.
      Вчера был последний день основной волны, позади работа в досрочном периоде, впереди резервные дни, последний 1 июля.
      ППЭ, к которому я прикомандирована, принимает до 250 человек.
      Как учитель: топовая московская школа, инженерные классы, с этого года классы проекта «Математическая вертикаль», в которых (привет Жбанову) фракталы ( в геометрии) и прочие статистики (отдельным предметом) есть элемент обязательной программы.
      Так случилось, что из четверых членов ГЭК на моём ППЭ, одна из коллег оказалась дебютантом. При этом ещё и учителем начальной школы, далёким от процедуры подготовки, проведения и прочих ритуалов ЕГЭ. То есть все страсти и ужасти, тиражируемые общественным мнением по части сего мероприятия, присутствовали в арсенале ее убеждений намертво. Хватило пары экзаменов, чтобы человек инвертировал по данному вопросу полностью.
      Как мы читаем и слышим от рулителей данного процесса, всё у нас под контролем, враг не пройдёт, он-лайн камеры не позволят ни-ни, честность, прозрачность и т.д. и т.п. Всего лишь на целую Россию каких - то около 500 –та удалённых с экзамена, половину из которых выпроводили с телефонами, другую со шпорами. Так вот, я с полной ответственностью заявляю, что вне зависимости от места проведения, экзамена, камер, степени зоркости и предвзятости организаторов, в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными. «Как так?»- спросит сторонний наблюдатель. Легко.
      А вы там для чего? Для обеспечения прав детей. И самого главное права: отправления естественных надобностей.
      В числе адового количества различных бумажек, которые сдаются в РЦОИ, организаторы из каждой аудитории предоставляют ведомость отсутствия ученика. То есть фиксируют время его пребывания вне аудитории. Он может выйти попить водички, укусить что-то из принесенного ( шоколад, банан и пр.), выпить лекарство, посетить туалет. Я не знаю, как используется эта информация в месте куда она сдается, какова конечная цель владения данной информацией в целом по городу, стране , но людям, работающим в конкретном ППЭ она дает звонкую пощёчину: «Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету ».
      Представьте себе стандартный лист А4 в книжной ориентации, на котором порядка 25 пустых строк для внесения данных о конкретном ученике: фамилия, имя, время выхода, время возвращения. Напоминаю, что максимум 15 человек в аудитории и порой за один экзамен таких листов организаторы заполняют по 3-4, то есть до 100 выходов на всех. А если проанализировать частоту и время отсутствия по конкретным фамилиям, то выходит порой в совокупности до трети времени длительности всего экзамена. Чисто из профессионального интереса , навскидку, веду свою статистику по каждому году с фиксированием рекордов. Этот год побил все имевшиеся до этого.
      А именно: время совокупного отсутствия в аудитории – 76 минут, частота выходов – 11, длительность пребывания в туалете (не питье или еда) – 28 минут. Это не об одном ученике.
      Пытаться фантазировать, что там происходит - нет надобности. Не этично. Тех, кто выходит уже в третий раз мы деликатно спрашиваем : всё ли благополучно со здоровьем, не нужна ли мед.помощь. Нет, всё это не требуется, как правило.
      Я подчеркиваю, это не единичные случаи, это массовое явление. И то, что пользуются по туалетам только шпаргалками – глубочайшее заблуждение. В закрытых группах дети демонстрируют свою доблесть, подкрепляя фотографиями свои победы над системой. Смартфоны были, есть и будут: в обуви, гипсе, эластичных бинтах на теле.
      Но на фоне всего этого - поистине глубочайшее уважение вызывают умные детки, коих около трети от общего числа. Их уже видно на стадии досмотра при входе в ППЭ, за ними, как впрочем, за всеми, приходится наблюдать, просматривая данные с камер. Как правило, они выполняют весь объем заданий, исписывая большое количество дополнительных бланков. Дорожат каждой минутой и до последней секунды используют отведенное время, а не гоняют почту по туалетам.
      А вот у Сталина были методы против Кости Сапрыкина:

      "§ 20. Выходить из экзаменационного помещения учащимся воспрещается. "
      Уписайся, но не выходи.
      В прошлом году у нас один ребенок обкакался.
      В этом году один пришел с высокой температурой и его вырвало прямо в аудитории.
      Сталин был сволочь, и законы были сволочные.

      При Сталине ни один ребёнок не "обкакался", хотя экзамены были более продолжительные. Люди были человечнее: не пытались утопить конкурента.

      "§ 20. Выходить из экзаменационного помещения учащимся воспрещается. В случае необходимости выход может быть разрешён председателем экзаменационной комиссии не более чем одному человеку одновременно; при этом выходящий обязан передать свою работу члену комиссии, который отмечает на начатой работе время выхода и возвращения экзаменующегося."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Сергей Жбанов 14 Июня, 2019, 21:47

      Спасибо, Миа. О, интересная школа =) не дадите контакты?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Миа Тон 14 Июня, 2019, 22:33
      Давайте не будем лукавить.
      Я вот почитываю основных "писателей" на данном ресурсе и понимаю, что в большинстве своём это люди "околошкольные" . Вроде бы имеют отношение к образованию, но далеко не в том разрезе, который рисует очень реалистичные картинки вокруг ЕГЭ.
      Я видела и вижу эту систему с разных сторон: как учитель математики (на постоянной основе), наблюдатель, верификатор, эксперт, член ГЭК. В разные периоды приходилось и приходится, помимо основной учительской службы долбить и эти смежные специальности. Последние три года - член ГЭК.
      Не буду предаваться ретроспективным воспоминаниям, информация исключительно по текущему моменту.
      Вчера был последний день основной волны, позади работа в досрочном периоде, впереди резервные дни, последний 1 июля.
      ППЭ, к которому я прикомандирована, принимает до 250 человек.
      Как учитель: топовая московская школа, инженерные классы, с этого года классы проекта «Математическая вертикаль», в которых (привет Жбанову) фракталы ( в геометрии) и прочие статистики (отдельным предметом) есть элемент обязательной программы.
      Так случилось, что из четверых членов ГЭК на моём ППЭ, одна из коллег оказалась дебютантом. При этом ещё и учителем начальной школы, далёким от процедуры подготовки, проведения и прочих ритуалов ЕГЭ. То есть все страсти и ужасти, тиражируемые общественным мнением по части сего мероприятия, присутствовали в арсенале ее убеждений намертво. Хватило пары экзаменов, чтобы человек инвертировал по данному вопросу полностью.
      Как мы читаем и слышим от рулителей данного процесса, всё у нас под контролем, враг не пройдёт, он-лайн камеры не позволят ни-ни, честность, прозрачность и т.д. и т.п. Всего лишь на целую Россию каких - то около 500 –та удалённых с экзамена, половину из которых выпроводили с телефонами, другую со шпорами. Так вот, я с полной ответственностью заявляю, что вне зависимости от места проведения, экзамена, камер, степени зоркости и предвзятости организаторов, в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными. «Как так?»- спросит сторонний наблюдатель. Легко.
      А вы там для чего? Для обеспечения прав детей. И самого главное права: отправления естественных надобностей.
      В числе адового количества различных бумажек, которые сдаются в РЦОИ, организаторы из каждой аудитории предоставляют ведомость отсутствия ученика. То есть фиксируют время его пребывания вне аудитории. Он может выйти попить водички, укусить что-то из принесенного ( шоколад, банан и пр.), выпить лекарство, посетить туалет. Я не знаю, как используется эта информация в месте куда она сдается, какова конечная цель владения данной информацией в целом по городу, стране , но людям, работающим в конкретном ППЭ она дает звонкую пощёчину: «Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету ».
      Представьте себе стандартный лист А4 в книжной ориентации, на котором порядка 25 пустых строк для внесения данных о конкретном ученике: фамилия, имя, время выхода, время возвращения. Напоминаю, что максимум 15 человек в аудитории и порой за один экзамен таких листов организаторы заполняют по 3-4, то есть до 100 выходов на всех. А если проанализировать частоту и время отсутствия по конкретным фамилиям, то выходит порой в совокупности до трети времени длительности всего экзамена. Чисто из профессионального интереса , навскидку, веду свою статистику по каждому году с фиксированием рекордов. Этот год побил все имевшиеся до этого.
      А именно: время совокупного отсутствия в аудитории – 76 минут, частота выходов – 11, длительность пребывания в туалете (не питье или еда) – 28 минут. Это не об одном ученике.
      Пытаться фантазировать, что там происходит - нет надобности. Не этично. Тех, кто выходит уже в третий раз мы деликатно спрашиваем : всё ли благополучно со здоровьем, не нужна ли мед.помощь. Нет, всё это не требуется, как правило.
      Я подчеркиваю, это не единичные случаи, это массовое явление. И то, что пользуются по туалетам только шпаргалками – глубочайшее заблуждение. В закрытых группах дети демонстрируют свою доблесть, подкрепляя фотографиями свои победы над системой. Смартфоны были, есть и будут: в обуви, гипсе, эластичных бинтах на теле.
      Но на фоне всего этого - поистине глубочайшее уважение вызывают умные детки, коих около трети от общего числа. Их уже видно на стадии досмотра при входе в ППЭ, за ними, как впрочем, за всеми, приходится наблюдать, просматривая данные с камер. Как правило, они выполняют весь объем заданий, исписывая большое количество дополнительных бланков. Дорожат каждой минутой и до последней секунды используют отведенное время, а не гоняют почту по туалетам.
      Спасибо, Миа. О, интересная школа =) не дадите контакты?

      Я ищу сейчас толкового математика, но клоуны нам не нужны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Жбанов 14 Июня, 2019, 23:52

      Миа, если предложение того стоит, то готов отбросить клоунаду =) резюме шикарное, отзывы положительные

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Миа Тон 15 Июня, 2019, 17:41
      Давайте не будем лукавить.
      Я вот почитываю основных "писателей" на данном ресурсе и понимаю, что в большинстве своём это люди "околошкольные" . Вроде бы имеют отношение к образованию, но далеко не в том разрезе, который рисует очень реалистичные картинки вокруг ЕГЭ.
      Я видела и вижу эту систему с разных сторон: как учитель математики (на постоянной основе), наблюдатель, верификатор, эксперт, член ГЭК. В разные периоды приходилось и приходится, помимо основной учительской службы долбить и эти смежные специальности. Последние три года - член ГЭК.
      Не буду предаваться ретроспективным воспоминаниям, информация исключительно по текущему моменту.
      Вчера был последний день основной волны, позади работа в досрочном периоде, впереди резервные дни, последний 1 июля.
      ППЭ, к которому я прикомандирована, принимает до 250 человек.
      Как учитель: топовая московская школа, инженерные классы, с этого года классы проекта «Математическая вертикаль», в которых (привет Жбанову) фракталы ( в геометрии) и прочие статистики (отдельным предметом) есть элемент обязательной программы.
      Так случилось, что из четверых членов ГЭК на моём ППЭ, одна из коллег оказалась дебютантом. При этом ещё и учителем начальной школы, далёким от процедуры подготовки, проведения и прочих ритуалов ЕГЭ. То есть все страсти и ужасти, тиражируемые общественным мнением по части сего мероприятия, присутствовали в арсенале ее убеждений намертво. Хватило пары экзаменов, чтобы человек инвертировал по данному вопросу полностью.
      Как мы читаем и слышим от рулителей данного процесса, всё у нас под контролем, враг не пройдёт, он-лайн камеры не позволят ни-ни, честность, прозрачность и т.д. и т.п. Всего лишь на целую Россию каких - то около 500 –та удалённых с экзамена, половину из которых выпроводили с телефонами, другую со шпорами. Так вот, я с полной ответственностью заявляю, что вне зависимости от места проведения, экзамена, камер, степени зоркости и предвзятости организаторов, в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными. «Как так?»- спросит сторонний наблюдатель. Легко.
      А вы там для чего? Для обеспечения прав детей. И самого главное права: отправления естественных надобностей.
      В числе адового количества различных бумажек, которые сдаются в РЦОИ, организаторы из каждой аудитории предоставляют ведомость отсутствия ученика. То есть фиксируют время его пребывания вне аудитории. Он может выйти попить водички, укусить что-то из принесенного ( шоколад, банан и пр.), выпить лекарство, посетить туалет. Я не знаю, как используется эта информация в месте куда она сдается, какова конечная цель владения данной информацией в целом по городу, стране , но людям, работающим в конкретном ППЭ она дает звонкую пощёчину: «Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету ».
      Представьте себе стандартный лист А4 в книжной ориентации, на котором порядка 25 пустых строк для внесения данных о конкретном ученике: фамилия, имя, время выхода, время возвращения. Напоминаю, что максимум 15 человек в аудитории и порой за один экзамен таких листов организаторы заполняют по 3-4, то есть до 100 выходов на всех. А если проанализировать частоту и время отсутствия по конкретным фамилиям, то выходит порой в совокупности до трети времени длительности всего экзамена. Чисто из профессионального интереса , навскидку, веду свою статистику по каждому году с фиксированием рекордов. Этот год побил все имевшиеся до этого.
      А именно: время совокупного отсутствия в аудитории – 76 минут, частота выходов – 11, длительность пребывания в туалете (не питье или еда) – 28 минут. Это не об одном ученике.
      Пытаться фантазировать, что там происходит - нет надобности. Не этично. Тех, кто выходит уже в третий раз мы деликатно спрашиваем : всё ли благополучно со здоровьем, не нужна ли мед.помощь. Нет, всё это не требуется, как правило.
      Я подчеркиваю, это не единичные случаи, это массовое явление. И то, что пользуются по туалетам только шпаргалками – глубочайшее заблуждение. В закрытых группах дети демонстрируют свою доблесть, подкрепляя фотографиями свои победы над системой. Смартфоны были, есть и будут: в обуви, гипсе, эластичных бинтах на теле.
      Но на фоне всего этого - поистине глубочайшее уважение вызывают умные детки, коих около трети от общего числа. Их уже видно на стадии досмотра при входе в ППЭ, за ними, как впрочем, за всеми, приходится наблюдать, просматривая данные с камер. Как правило, они выполняют весь объем заданий, исписывая большое количество дополнительных бланков. Дорожат каждой минутой и до последней секунды используют отведенное время, а не гоняют почту по туалетам.
      Спасибо, Миа. О, интересная школа =) не дадите контакты?
      Я ищу сейчас толкового математика, но клоуны нам не нужны.
      Миа, если предложение того стоит, то готов отбросить клоунаду =) резюме шикарное, отзывы положительные

      Нет, лучше взять ( что собственно и будет) пару-тройку студентов математического факультета НИУ ВШЭ , которые уже были опробованы на внеурочной деятельности и олимпиадах и которые реально "решатели" и посмотреть на них в системе доп. образования: кружки по спец.математике, хотя бы по линейке 5-7 классов, дав возможность зарабатывать без отрыва от учёбы, с нагрузкой 4-6 часов в неделю, обязать пройти сертификацию по допуску к работе в мат.вертикали и на конец года , сопоставив результаты, выбрать одного. А потом из него растить то, что нужно для школы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Жбанов 16 Июня, 2019, 18:20

      Поддерживаю, Миа. Нас же, действительно, уже ничего не исправит =))) просто хотелось немного пообщаться с теми, кто современную математику в школе даёт (также как я)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Миа Тон 16 Июня, 2019, 19:23

      Зря вы иронизируете. Проблема отсутствия молодых специалистов очень остра. Совсем молодых. Если на кафедре иностранных языков идет хоть какое-то обновление учительского контингента, работают с половиной класса, что значительно приятнее, то словесники и математики - беда совсем. Ежедневной рутины много. Были отчаянные попытки у нескольких достаточно толковых молодых педагогов прижиться, закрепиться в школе, но самое трудное сейчас в нашей работе не дети, а их родители. Из свежего: красавица-умница девочка не ко двору пришлась, просто сожрали: методично и изощрённо за месяц, прямо в аккурат ко дню учителя. Вначале не устроило то, что у учителя русского языка татарские ФИО ( какой язык будем учить?), затем родители освоили красивое слово "абьюз" и обвиняли её в навязывании детям чувства вины, а дальше уже и не вспомню, очень широкий получился репертуар для одного человека. Администрация совершила грубейшую ошибку, дав этому ребёнку почитать жалобы. А она оказалась с характером и харизмой. Работайте сами с этими уродами было сказано и без отработки ушла.
      Это очень правильно, что молодежь знает себе цену и пытается выстраивать работу и отношение к себе так, как и должно быть.Но в результате, там где не получается гнуться - приходится ломаться. И таких историй за последнее время более чем. Поэтому, на мой взгляд, чтобы сильно не ломать людям жизнь, нужно давать возможность попробовать себя в студенчестве при возможности по-настоящему, не на учебной практике. Пусть на внеурочку, но в системе целый год. Пусть без оценок, но с заточенностью на результат. А там уже придёт и понимание: а оно мне надо?
      А выгода для школы очевидна, лучше учить с нуля, чем переучивать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Жбанов 16 Июня, 2019, 20:53

      Миа, ни в коем случае. Знаю про эту проблему не хуже вас. Знаю школы, где по несколько месяцев в этом учебном году уроки математики в принципе не проводились, т. к. просто нет учителей. Были периоды (после новогодних каникул), когда я выручал 4 школы (удаленные по Skype, близкие - непосредственно) одновременно. А молодым (которые с нуля) лучше не отбор по-настоящему устраивать, а показать на собственном примере, как нужно в современных реалиях действовать, чтобы через месяц и далее количество "уродов" только уменьшалось...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Николай Мимеев 15 Июня, 2019, 14:40

      //... в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными...//

      Однако! Где же результаты этих хитрецов? Возьмём конкретный регион (2015 год):

      11 лет назад 7600 первоклашек сели за парты.

      2 года назад 3800 "благополучно" спихнули в ПТУ. (Автору известно, что сейчас у них другое название.)

      В этом году 1300 приняли решение не сдавать профильный ЕГЭ по математике.

      2500 приняли участие. Вот полные результаты по баллам :

      Балл Число верных Количество человек

      0 0 12

      5 1 10

      9 2 32

      14 3 61

      18 4 112

      23 5 161

      27 6 282

      33 7 278

      39 8 260

      45 9 222

      50 10 225

      55 11 185

      59 12 160

      64 13 131

      68 14 111

      70 15 84

      72 16 67

      74 17 53

      76 18 37

      78 19 13

      80 20 10

      82 21 6

      84 22 6

      86 23 5

      88 24 4

      90 25 2

      92 26 0

      94 27 2

      96 28 0

      97 29 0

      98 30 0

      99 31 0

      100 32 0

      100 33 0

      100 34 0

      Всего человек: 2531.

      https://www.ege-kostroma.ru/st...

      Как видим

      из 7600 бывших первоклассников 19 человек более или менее усвоили математику на сталинскую ТРОЙКУ.

      ГДЕ результаты 2500*((((3+(8,5))/2)/15)≈1000 смартфонов с репетиторами?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Миа Тон 15 Июня, 2019, 17:31
      Давайте не будем лукавить.
      Я вот почитываю основных "писателей" на данном ресурсе и понимаю, что в большинстве своём это люди "околошкольные" . Вроде бы имеют отношение к образованию, но далеко не в том разрезе, который рисует очень реалистичные картинки вокруг ЕГЭ.
      Я видела и вижу эту систему с разных сторон: как учитель математики (на постоянной основе), наблюдатель, верификатор, эксперт, член ГЭК. В разные периоды приходилось и приходится, помимо основной учительской службы долбить и эти смежные специальности. Последние три года - член ГЭК.
      Не буду предаваться ретроспективным воспоминаниям, информация исключительно по текущему моменту.
      Вчера был последний день основной волны, позади работа в досрочном периоде, впереди резервные дни, последний 1 июля.
      ППЭ, к которому я прикомандирована, принимает до 250 человек.
      Как учитель: топовая московская школа, инженерные классы, с этого года классы проекта «Математическая вертикаль», в которых (привет Жбанову) фракталы ( в геометрии) и прочие статистики (отдельным предметом) есть элемент обязательной программы.
      Так случилось, что из четверых членов ГЭК на моём ППЭ, одна из коллег оказалась дебютантом. При этом ещё и учителем начальной школы, далёким от процедуры подготовки, проведения и прочих ритуалов ЕГЭ. То есть все страсти и ужасти, тиражируемые общественным мнением по части сего мероприятия, присутствовали в арсенале ее убеждений намертво. Хватило пары экзаменов, чтобы человек инвертировал по данному вопросу полностью.
      Как мы читаем и слышим от рулителей данного процесса, всё у нас под контролем, враг не пройдёт, он-лайн камеры не позволят ни-ни, честность, прозрачность и т.д. и т.п. Всего лишь на целую Россию каких - то около 500 –та удалённых с экзамена, половину из которых выпроводили с телефонами, другую со шпорами. Так вот, я с полной ответственностью заявляю, что вне зависимости от места проведения, экзамена, камер, степени зоркости и предвзятости организаторов, в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными. «Как так?»- спросит сторонний наблюдатель. Легко.
      А вы там для чего? Для обеспечения прав детей. И самого главное права: отправления естественных надобностей.
      В числе адового количества различных бумажек, которые сдаются в РЦОИ, организаторы из каждой аудитории предоставляют ведомость отсутствия ученика. То есть фиксируют время его пребывания вне аудитории. Он может выйти попить водички, укусить что-то из принесенного ( шоколад, банан и пр.), выпить лекарство, посетить туалет. Я не знаю, как используется эта информация в месте куда она сдается, какова конечная цель владения данной информацией в целом по городу, стране , но людям, работающим в конкретном ППЭ она дает звонкую пощёчину: «Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету ».
      Представьте себе стандартный лист А4 в книжной ориентации, на котором порядка 25 пустых строк для внесения данных о конкретном ученике: фамилия, имя, время выхода, время возвращения. Напоминаю, что максимум 15 человек в аудитории и порой за один экзамен таких листов организаторы заполняют по 3-4, то есть до 100 выходов на всех. А если проанализировать частоту и время отсутствия по конкретным фамилиям, то выходит порой в совокупности до трети времени длительности всего экзамена. Чисто из профессионального интереса , навскидку, веду свою статистику по каждому году с фиксированием рекордов. Этот год побил все имевшиеся до этого.
      А именно: время совокупного отсутствия в аудитории – 76 минут, частота выходов – 11, длительность пребывания в туалете (не питье или еда) – 28 минут. Это не об одном ученике.
      Пытаться фантазировать, что там происходит - нет надобности. Не этично. Тех, кто выходит уже в третий раз мы деликатно спрашиваем : всё ли благополучно со здоровьем, не нужна ли мед.помощь. Нет, всё это не требуется, как правило.
      Я подчеркиваю, это не единичные случаи, это массовое явление. И то, что пользуются по туалетам только шпаргалками – глубочайшее заблуждение. В закрытых группах дети демонстрируют свою доблесть, подкрепляя фотографиями свои победы над системой. Смартфоны были, есть и будут: в обуви, гипсе, эластичных бинтах на теле.
      Но на фоне всего этого - поистине глубочайшее уважение вызывают умные детки, коих около трети от общего числа. Их уже видно на стадии досмотра при входе в ППЭ, за ними, как впрочем, за всеми, приходится наблюдать, просматривая данные с камер. Как правило, они выполняют весь объем заданий, исписывая большое количество дополнительных бланков. Дорожат каждой минутой и до последней секунды используют отведенное время, а не гоняют почту по туалетам.
      //... в каждой аудитории (максимально 15 человек) от 3 до 7-10 учащихся пользуются внешними источниками и обязаны быть удаленными...//

      Однако! Где же результаты этих хитрецов? Возьмём конкретный регион (2015 год):

      11 лет назад 7600 первоклашек сели за парты.

      2 года назад 3800 "благополучно" спихнули в ПТУ. (Автору известно, что сейчас у них другое название.)

      В этом году 1300 приняли решение не сдавать профильный ЕГЭ по математике.

      2500 приняли участие. Вот полные результаты по баллам :

      Балл Число верных Количество человек

      0 0 12

      5 1 10

      9 2 32

      14 3 61

      18 4 112

      23 5 161

      27 6 282

      33 7 278

      39 8 260

      45 9 222

      50 10 225

      55 11 185

      59 12 160

      64 13 131

      68 14 111

      70 15 84

      72 16 67

      74 17 53

      76 18 37

      78 19 13

      80 20 10

      82 21 6

      84 22 6

      86 23 5

      88 24 4

      90 25 2

      92 26 0

      94 27 2

      96 28 0

      97 29 0

      98 30 0

      99 31 0

      100 32 0

      100 33 0

      100 34 0

      Всего человек: 2531.

      https://www.ege-kostroma.ru/st...

      Как видим

      из 9000 бывших первоклассников 19 человек более или менее усвоили математику на сталинскую ТРОЙКУ.

      ГДЕ результаты 2500/((((3+(8,5))/2)/15)≈1000 смартфонов с репетиторами?

      Итоги по профильной математике нужно анализировать основательно (в популярном изложении для широкой аудитории). Те, кто имеет к этому непосредственное отношение понимают всю безысходность ситуации и ее причины. Не сегодня. Как- нибудь потом.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Елена Романова 16 Июня, 2019, 17:08

      Не знаю, как у Вас, а в нашем ППЭ за весь основной период только один раз из аудитории попросили второй лист ведомости учёта времени отсутствия. Очень часто организаторы сдавали пустую ведомость или с одним - пятью выходами. Загрузка аудиторий была полная - по 15 человек.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Миа Тон 16 Июня, 2019, 18:52

      Совсем пустых, без единого выхода? Вы не путаете с ведомостью для учета дополнительных бланков? Совсем нереально при длительности экзамена практически в 4 часа (3-55), чтобы ни один ребёнок не вышел.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Елена Романова 17 Июня, 2019, 6:12

      Нет, не путаю. Сама удивлялась. А вот ДБО брали очень активно на истории и обществознании. Встречались комплекты с шестью ДБО.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

  2. Sergey Passionar 14 Июня, 2019, 17:11

    Я ежегодно сканирую "туалетные " ведомости и отправляю в РЦОИ, да, в количестве их ставится всё больше.
    В прошлом году на ППЭ руководитель заставляла сопровождпющих в коридоре очищать после каждого посещения туалета корзину, причем водить не в общий, а в отдельный, учительский туалет. Находок была масса, обычно после первого, самого продолжительного посещения. Но "это" сами ученики спускали в унитаз с комментариями , ибо доказать принадлежность иногда фабричных шпор и пособий в туалете без камер - нонсенс...

    Однако, гораздо больший диссонанс в справедливость ЕГЭ вносят доступные в стриме решения задач из дальних регионов, в этом году очень наглядно получилось на информатике с наиболее сложными заданиями, как минимум балов 15-20 - халява у участников стримов.

    Справедливости ради, медвежьей болезни дети тоже весьма подвержены...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  3. Миа Тон 14 Июня, 2019, 17:32

    Вчера, на биологии, при 13 задейстованных аудиториях на 3 - х этажах, возле туалетов на 4-5 посадочных мест скапливались очереди и приходилось весьма непросто разруливать такие ситуации, поэтому об одной кабинке учительского туалета речи быть не может в принципе, при таком количестве страждущих.
    По части межвежачьей - единичные случаи и учениками не скрываются, приходится вмешиваться и спасать.
    Большинство бумажных носителей утилизируется самостоятельно, помимо унитазов и другими удачными способами, например, как в прошлом году в другом моём ППЭ: экраны под батареями из ДСП с круглыми просверленными дырками, в которые засунуть можно - извлечь нельзя. Очень замечательно хоронили грехи, пока не заметили это дело и не сняли. На местном материале рождаются свои ноу-хау, особенно если учесть, что многие экзамены сдаются в одном и том же ППЭ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 14 Июня, 2019, 17:49
      Вчера, на биологии, при 13 задейстованных аудиториях на 3 - х этажах, возле туалетов на 4-5 посадочных мест скапливались очереди и приходилось весьма непросто разруливать такие ситуации, поэтому об одной кабинке учительского туалета речи быть не может в принципе, при таком количестве страждущих.
      По части межвежачьей - единичные случаи и учениками не скрываются, приходится вмешиваться и спасать.
      Большинство бумажных носителей утилизируется самостоятельно, помимо унитазов и другими удачными способами, например, как в прошлом году в другом моём ППЭ: экраны под батареями из ДСП с круглыми просверленными дырками, в которые засунуть можно - извлечь нельзя. Очень замечательно хоронили грехи, откручивали их и "проветривали" между экзаменами. На местном материале рождаются свои ноу-хау, особенно если учесть, что многие экзамены сдаются в одном и том же ППЭ.

      Да, в определенные моменты времени возникали очереди в этом году с 4-мя общими туалетами и не настолько щепетильным руководителем.
      Одиночных туалетов на этаже 5, аудиторий 4-6 и пики посещаемости у мальчиков - девочек разные...

      Вынужден был торчать в прохладном коридоре и ничего не делать, ибо технический специалист на экзамене нужен день до(всё собрать и установить), полдня после(всё вернуть на места), 20 минут во время печати, 20 минут при включении аппаратуры и ещё 20 сбор+ до 4-х часов на сканирование и оправку материалов, а то бы и не заметил таких проблем....
      В остальное время из 9-12 часов находиться в штабе с температурой воздуха около 29 градусов, нюхать пот друг друга и точить лясы было без надобности.

      Кстати, 4 ГЭКа - самые отъявленные высокооплаченные бездельники на ЕГЭ. (С)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  4. Миа Тон 14 Июня, 2019, 19:44

    В очередной раз, читая вас, прихожу к одной и той же мысли, что при одних и тех же прописанных регламентах для каждого из персонажей, задействованных на ЕГЭ, имеют место быть различные вариации. Это видимо неизбежно. Всё зависит от собравшейся команды, от слаженности всех действий, ну а количественный состав определяется от количества аудиторий. По одному тех спецу и члену ГЭК на 5 аудиторий. Если у нас их 19 при максимальной загрузке, то и по 4 лица в каждой номинации вполне оправданно. Не совсем понимаю как и что можно сканировать целых 4 часа, даже при наличии в пакете из аудитории 160-180 бланков ( как было на математике профиле и истории). Ну да ладно.
    В эту страду были ситуации ( на истории), когда и 4-х членов ГЭК было мало. Ввиду того, что практически одномоментно, в итервале с 11до 11-30 целых 12 человек ощутили головную боль и настоятельно требовали перенести экзамен на резервный день. А по инструкции сопровождать учащихся обязан член ГЭК. Еле справились с этим хороводом. Объективно перенесли только одному. Некоторые дети откровенно просили сделать это, ссылаясь на неготовность, некоторые стояли до конца, не доверяя местной медицине и настаивая на вызове скорой. Звали неотложку, ни в чём не отказывали, всё только во благо.
    А в других случаях с носовым кровотечением умоляли делать всё быстро и бежали обратно в аудитории...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 14 Июня, 2019, 22:11
      В очередной раз, читая вас, прихожу к одной и той же мысли, что при одних и тех же прописанных регламентах для каждого из персонажей, задействованных на ЕГЭ, имеют место быть различные вариации. Это видимо неизбежно. Всё зависит от собравшейся команды, от слаженности всех действий, ну а количественный состав определяется от количества аудиторий. По одному тех спецу и члену ГЭК на 5 аудиторий. Если у нас их 19 при максимальной загрузке, то и по 4 лица в каждой номинации вполне оправданно. Не совсем понимаю как и что можно сканировать целых 4 часа, даже при наличии в пакете из аудитории 160-180 бланков ( как было на математике профиле и истории). Ну да ладно.
      В эту страду были ситуации ( на истории), когда и 4-х членов ГЭК было мало. Ввиду того, что практически одномоментно, в итервале с 11до 11-30 целых 12 человек ощутили головную боль и настоятельно требовали перенести экзамен на резервный день. А по инструкции сопровождать учащихся обязан член ГЭК. Еле справились с этим хороводом. Объективно перенесли только одному. Некоторые дети откровенно просили сделать это, ссылаясь на неготовность, некоторые стояли до конца, не доверяя местной медицине и настаивая на вызове скорой. Звали неотложку, ни в чём не отказывали, всё только во благо.
      А в других случаях с носовым кровотечением умоляли делать всё быстро и бежали обратно в аудитории...

      Сканировал примерно со скоростью приемки руководителем, а вот передача итогового файла один раз заняла больше двух часов. примерно час суммарно заняло дораспонавание отдельных листов, микроскопические нарушения геометрии при печати бланков никак не поддаются, на последнем экзамене на это уже не заморачивались, отправляли с комментарием. Аудиторий 15-17.
      На ОГЭ один раз файл отправлялся о 21 00. На ЕГЭ скорее(статистика не достаточна) закономерность есть, если начать отправлять до 15 30 - полчаса достаточно, позже - в разы дольше. Канал перегружен, наверно.

      Да, ближе к концу начинаются "болезни" и да, кровотечения у девочек , как и с давлением повышенным-пониженным... всегда такие есть, одни хотят перенести свой экзамен и не на камеры прямо об этом говорят: очень жарко, сосед раздражал, паническая атака, истерика... . Один случай аппендицита, так и не поняли реальный или имитация, увезли. Примерно 1-4 вызова скорой на экзамен. Но один руководитель справляется, а ГЭКи- скорее ему и техникам обуза для 100500 подписей(включая электронные) и упаковки-отправки двух пакетов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  5. Сергей Жбанов 14 Июня, 2019, 21:52

    Все эти рассказы - ещё цветочки. У нас на некоторых ППЭ есть услуга "туалет не туда": заходишь в туалет, а там ... угадайте кто =)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Sergey Passionar 14 Июня, 2019, 22:13
      Все эти рассказы - ещё цветочки. У нас на некоторых ППЭ заходишь в туалет, а там ... угадайте кто =)

      Член ГЭК? Самое то место.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Жбанов 14 Июня, 2019, 22:17

      Sergey, тогда бы это не стоило 1000 $ =) Хотя ваша гипотеза не нулевая, и такое может случиться

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Sergey Passionar 14 Июня, 2019, 22:34
      Все эти рассказы - ещё цветочки. У нас на некоторых ППЭ есть услуга "туалет не туда": заходишь в туалет, а там ... угадайте кто =)
      Член ГЭК? Самое то место.
      Sergey, тогда бы это не стоило 1000 $ =) Хотя ваша гипотеза не нулевая, и такое может случиться

      Репетитор, учитель... на первых егэ тоже встречал тройную охрану на одном из коридоров, куда относили сканы заданий и ответы приносили в туалеты, сейчас то же, по разговорам, - есть, но иначе организационно решается и гораздо дороже стоит...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Жбанов 14 Июня, 2019, 23:55

      Sergey, просто сделали перепланировку под это дело =) всё уже давно многократно окупилось

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Sergey Passionar 15 Июня, 2019, 0:09
      Все эти рассказы - ещё цветочки. У нас на некоторых ППЭ есть услуга "туалет не туда": заходишь в туалет, а там ... угадайте кто =)
      Член ГЭК? Самое то место.
      Sergey, тогда бы это не стоило 1000 $ =) Хотя ваша гипотеза не нулевая, и такое может случиться
      Репетитор, учитель... на первых егэ тоже встречал тройную охрану на одном из коридоров, куда относили сканы заданий и ответы приносили в туалеты, сейчас то же, по разговорам, - есть, но иначе организационно решается и гораздо дороже стоит...
      Sergey, просто сделали перепланировку под это дело =) всё уже давно многократно окупилось

      УФ! Поделитесь проектом?
      Деньги - зло, особенно коррупционные в образовании и выход известен, прост, привлекателен
      Социализм.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Сергей Жбанов 15 Июня, 2019, 0:19

      Только если от руки нарисую =) все ещё удивляются большому зеркалу

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Липецкая область, Россия

  6. Миа Тон 14 Июня, 2019, 22:32

    Да, ближе к концу начинаются "болезни" и да, кровотечения у девочек , как и с давлением повышенным-пониженным... всегда такие есть, одни хотят перенести свой экзамен и не на камеры прямо об этом говорят: очень жарко, сосед раздражал... . Один случай аппендицита, так и не поняли реальный или имитация, увезли. Примерно 1-4 вызова скорой на экзамен. Но один руководитель справляется, а ГЭКи- скорее ему и техникам обуза для 100500 подписей(включая электронные) и упаковки-отправки двух пакетов.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Совершено нормально, наверное, для тех.специалиста не знать функционала руководителя ППЭ и членов ГЭК и писать анонимно в сети о грубейших нарушениях при исполнении ими своих обязанностей в конкретном ППЭ. Я хочу, чтобы вы понимали разницу и уже в очных разговорах с конкретными людьми не афишировали эти факты: кто у вас кого водит и кто кому мешает. Вы без авторизации токена члена ГЭК вообще шагу не имеете права сделать. Ни единой мало-мальской процедуры.И акты об удалении хоть по объективным причинам (здоровье) хоть за нарушение процедуры- исключительно прерогатива ГЭКовцев. Ещё работать в резервные дни. Не подставляйте людей. Мало увольняют с основной работы за мизерные отклонения на ЕГЭ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 месяца

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 14 Июня, 2019, 22:54
      Да, ближе к концу начинаются "болезни" и да, кровотечения у девочек , как и с давлением повышенным-пониженным... всегда такие есть, одни хотят перенести свой экзамен и не на камеры прямо об этом говорят: очень жарко, сосед раздражал... . Один случай аппендицита, так и не поняли реальный или имитация, увезли. Примерно 1-4 вызова скорой на экзамен. Но один руководитель справляется, а ГЭКи- скорее ему и техникам обуза для 100500 подписей(включая электронные) и упаковки-отправки двух пакетов.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Совершено нормально, наверное, для тех.специалиста не знать функционала руководителя ППЭ и членов ГЭК и писать анонимно в сети о грубейших нарушениях при исполнении ими своих обязанностей в конкретном ППЭ. Я хочу, чтобы вы понимали разницу и уже в очных разговорах с конкретными людьми не афишировали эти факты: кто у вас кого водит и кто кому мешает. Вы без авторизации токена члена ГЭК вообще шагу не имеете права сделать. Ни единой мало-мальской процедуры.И акты об удалении хоть по объективным причинам (здоровье) хоть за нарушение процедуры- исключительно прерогатива ГЭКовцев. Ещё работать в резервные дни. Не подставляйте людей. Мало увольняют с основной работы за мизерные отклонения на ЕГЭ?

      Не надувайтесь, лопните, пустое, гэк только регламентом и надут безмерно, убрать словесный понос о главной роли гэков в инструкциях с множеством нестыковок и ничего от надуманных прав и обязанностей гэков не останется, как и от осутствия чаще совершенно надуманного гековского функционала никто из детей не пострадает, а выиграет, все проблемы решатся без ленивой доставки телом и впихивания в "где тут дырочка" красного ключа.

      Всем организаторам ЕГЭ известны факты и все наблюдают, как техник с двумя ключами, своим и гэковским инициализирует станции и снимает результаты, и отправляет зная пароли пары гэков наизусть, непроизвольно запоминается, пока те скажем, наслаждаются друг другом мирно выяякиваясь о сложностях жизни завуча с зряплатой в 250000 и более..., если вообще приезжают....

      На всякий случай, я тренирую ГЭКов, называя выполнение их обязанностей СТРОГО по инструкции кардиостимуляцией :-))), но это, объективно, занимает в несколько раз больше времени и их злость (при весе больше 110 кг, и/или высоких каблуках в новых туфлях) .

      В прошлом году и экзамены за всех членов ГЭК сдал онлайн прямо в будущей ППЭ, за 90 процентов.
      Кстати, инструкции для техников гораздо длиннее ГЭКовских, и я за много лет, не встречал гэка способного их выполнить, их же обязанности способен выполнить ЛЮБОЙ работник ППЭ, с ходу.

      Зарплата техника наоборот, в разы, а с приписками часов привластными - в десятки раз меньше.

      Само название "техником" специалистов, инженеров, админов с высшим образованием в регламенте ЕГЭ - капиталистическое СКОТСТВО, сознательное унижение работников ради копеечной экономии на выплате им достойной зарплаты за, часто, сугубо эксклюзивную, творческою работу. За что я её и люблю.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  7. Мария Борисова 15 Июня, 2019, 12:05

    Вмешаюсь в дискуссию, руководитель ППЭ.
    Как всегда со стороны отдельных тостующих море пены, вранья и хамства, но давайте по порядку.
    1. Кто назначается техническим специалистом. Любой работник школы. Сейчас порядок действий по технической подготовке и сопровождению настолько чёткий, что любая нестыковка решается исключительно при вмешательстве
    и под руководством РЦОИ. Всё по шаблону, поэтому учителя не только информатики, а историки, географии и других предметов, инженеры по ТБ и прочие тех.работники, даже завучи и методисты прекрасно справляются с этой работой. По сему не смешите претензией на эксклюзивность и прочим пафосом. Не нужно строить из себя интеллектуальную элиту.А насчёт экзаменов заинтриговали, хотелось бы поподробнее. Где ещё можно было сдавать итоговое тестирование кроме центра на Сухаревке возле Склифа.
    2.Коллеги, которые работают от ГЭК в других школах рассказывают о том, что некоторые тех.специалисты отказываются следовать инструкции, которая предписывает включать камеры за 30 минут до доставки материалов спецсвязью, это делают или они или руководитель ППЭ, так как технические специалисты (голубая кровь) являются в лучшем случае к 7 часам вне зависимости от времени доставки. Если не получается убедить людей работать как положено, то принимаются и кардинальные меры с привлечением артиллерии потяжелее 110 килограммовых тёток из ГЭК. На нашем ППЭ строго его руководитель, ГЭК и тех.специалист практически одновременно прибывают на ППЭ.
    3. То, что на on-line камеру техник самостоятельно без члена ГЭК закрывает экзамен рассказывайте бабушкиным тапочкам, хотя знаю случаи когда действительно члены ГЭК по просьбе руководителя ППЭ хранят в сейфе токены с паролями.
    4. Технический специалист по уровню ответственности стоит на самой нижней ступени в иерархии сотрудников задействованных на экзаменах. На организаторе вне аудитории, который сопровождает ученика в туалет ответственности больше, не говоря уже об организаторах в аудитории. Руководитель ППЭ ответственен вообще за всё и сразу. А ГЭКи для техников единственный спусковой крючок на каждую процедуру и на них полная ответственность как за свои действия так и за действия всех задействованных на ППЭ. Вам знакомо слово ответственность? Это не просто языком потрепать.
    5. И последнее. Понятно, что всё упирается в деньги, но по Хуану и сомбреро. Читай выше. Техам грех обижаться, ставим количество часов максимальное и по подготвке и по проведению.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Миа Тон 15 Июня, 2019, 17:14
      Вмешаюсь в дискуссию, руководитель ППЭ.
      Как всегда со стороны отдельных тостующих море пены, вранья и хамства, но давайте по порядку.
      1. Кто назначается техническим специалистом. Любой работник школы. Сейчас порядок действий по технической подготовке и сопровождению настолько чёткий, что любая нестыковка решается исключительно при вмешательстве
      и под руководством РЦОИ. Всё по шаблону, поэтому учителя не только информатики, а историки, географии и других предметов, инженеры по ТБ и прочие тех.работники, даже завучи и методисты прекрасно справляются с этой работой. По сему не смешите претензией на эксклюзивность и прочим пафосом. Не нужно строить из себя интеллектуальную элиту.А насчёт экзаменов заинтриговали, хотелось бы поподробнее. Где ещё можно было сдавать итоговое тестирование кроме центра на Сухаревке возле Склифа.
      2.Коллеги, которые работают от ГЭК в других школах рассказывают о том, что некоторые тех.специалисты отказываются следовать инструкции, которая предписывает включать камеры за 30 минут до доставки материалов спецсвязью, это делают или они или руководитель ППЭ, так как технические специалисты (голубая кровь) являются в лучшем случае к 7 часам вне зависимости от времени доставки. Если не получается убедить людей работать как положено, то принимаются и кардинальные меры с привлечением артиллерии потяжелее 110 килограммовых тёток из ГЭК. На нашем ППЭ строго его руководитель, ГЭК и тех.специалист практически одновременно прибывают на ППЭ.
      3. То, что на on-line камеру техник самостоятельно без члена ГЭК закрывает экзамен рассказывайте бабушкиным тапочкам, хотя знаю случаи когда действительно члены ГЭК по просьбе руководителя ППЭ хранят в сейфе токены с паролями.
      4. Технический специалист по уровню ответственности стоит на самой нижней ступени в иерархии сотрудников задействованных на экзаменах. На организаторе вне аудитории, который сопровождает ученика в туалет ответственности больше, не говоря уже об организаторах в аудитории. Руководитель ППЭ ответственен вообще за всё и сразу. А ГЭКи для техников единственный спусковой крючок на каждую процедуру и на них полная ответственность как за свои действия так и за действия всех задействованных на ППЭ. Вам знакомо слово ответственность? Это не просто языком потрепать.
      5. И последнее. Понятно, что всё упирается в деньги, но по Хуану и сомрбреро. Читай выше. Техам грех обижаться, ставим количество часов максимальное и по подготвке и по проведению.

      Собственно, добавить нечего. Кроме одного.
      Из 10 человек: 4 члена ГЭК, 4 тех.спец., рук.ППЭ и его помощника, я живу ближе всех к данной школе, поэтому на все экзамены прихожу раньше остальных, доводилось и камеры включать, если кто-то задерживался. Все мы люди.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 4 месяца

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  8. Мария Борисова 15 Июня, 2019, 20:14

    Итак, достопочтенная публика, вы имеете честь лицезреть то, что называется истерикой. В исполнении мужчины - это просто позор. Пытаться с ним спорить - бесполезно.
    Я приведу один очень интересный документ из открытых источников. На сайте РЦОИ есть раздел "Планирование", где в разрезе каждого экзамена выкладываются файлы в виде электронных таблиц Excel.
    В том числе присутствует Список работников ППЭ, задействованных при проведении экзаменов.
    Вот ссылка: http://rcoi.mcko.ru/organizers/schedule/ege/?period=2.
    Выбираем любой предмет из уже прошедших, например русский язык, 3 июня.
    Когда откроется файл, можно используя фильтр выбрать только позицию Технический специалист и увидеть перечень ФИО и место их работы, ну а посмотреть на сайте школы, кем является данный специалист по основной работе не составит труда.
    Это по первому пункту заявлений товарища о том, что only учителя информатики и сисадмины. Ну-ну.
    Дальше и читать не стала.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  9. Мария Борисова 15 Июня, 2019, 21:09

    Взяла самого первого из списка:
    Артемов Юрий Сергеевич
    Занимаемая должность (должности):Комендант Уровень образования:Среднее профессиональное Наименование оконченного учебного заведения:Городское профессионально-техническое училище № 66 Наименование направления подготовки и (или) специальности:Строительство Общий стаж работы:39 лет Стаж работы по специальности: 8 лет Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): АНО ДПО "Столичный институт повышения квалификации специалистов" "Охрана труда руководителей и специалистов организаций"

    © Ссылка на источник: https://sch1883uz.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_3/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/uchebno-vspomogatel_nyj_personal/artemov_yurij_sergeevich/

    Затем взяла из крайнего ППЭ в списке:

    ГЛАМБОЦКАЯ Наталья Михайловна

    Занимаемая должность (должности):методист Уровень образования:высшее Наименование оконченного учебного заведения:МГУ им. М.Ломоносова, Институт стран Азии и Африки Наименование направления подготовки и (или) специальности:Международные экономические отношения Общий стаж работы:37 лет Стаж работы по специальности: 26 лет Награды и почетные звания: Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ"

    © Ссылка на источник: https://lyc1574.mskobr.ru/primary_edu/strukturnoe_podrazdelenie_1/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/nachal_naya_shkola1/glambockaya_natal_ya_mihajlovna/


    И в середине списка:
    Черкашина Анастасия Олеговна
    Занимаемая должность (должности):Методист
    Уровень образования:-
    Наименование направления подготовки и (или) специальности:-
    Общий стаж работы:-
    Стаж работы по специальности: -
    Категория:без категории

    © Ссылка на источник: https://sch1253c.mskobr.ru/common_edu/srednyaya_i_starshaya_shkola/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/new_red/cherkashina_anastasiya_olegovna/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • 0 0 17 Июня, 2019, 11:18

      Все это очень мило, пока они работают на отлаженном исправном оборудовании. А технические сбои бывают. В этом году было много сбоев, о некоторых были публикации в прессе, я уж не говорю о постоянно висящем сервере РЦОИ и неработоспосоюности некоторых функций базы (у нас).
      Далее сложности будут только нарастать, т.к. оборудование не молодеет, данных требуют выгружать все больше и больше, а денег на закупку более мощного оборудования нет.
      Конечно, это очень мило будет - заявить, что экзамен у детей сорван, потому что у технического специалиста нет не то что профильного, а даже и околопрофильного образования. "Ну не шмогла", да? И куда побежите?

      А вот методист без специальности, стажа, образования, без категории - аж повеселил. Шикарно работают, а?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: —

  10. Мария Борисова 15 Июня, 2019, 21:12

    Ещё вопросы и реплики будут?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  11. Мария Борисова 15 Июня, 2019, 21:16

    Ничего, божья роса, в глаза.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  12. Алла Доля 16 Июня, 2019, 11:16

    С 2013 года читаю материалы этого сайта, с этого же времени публиковала здесь некоторые свои материалы, учитель информатики, технический специалист со времени введения ГИА.
    Очень досадно,что вроде бы солидный ресурс превращается в очередную сетевую помойку, демонстрируя облик современного учительства. И делается это стараниями некоторых неадекватов. Поэтому не хочется здесь вступать ни в какие дискуссии. Я отправила жалобы на наиболее вызывающие посты Sergey Passionar, хотя прекрасно понимаю, что он их трёт постоянно. Если не будет никакой реакции, убираю все публикации и забываю навеки дорогу сюда.
    Sergey Passionar не трудитесь отвечать, вы просто омерзительны.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

  13. Мария Борисова 16 Июня, 2019, 15:41

    Хватит ломать комедию Сергей Игоревич.
    На том ППЭ, к которому вы приписаны технических специалистов было аж 6: вы и другой специалист из вашей школы, остальные четверо местные, из 138. Почему-то в своей школе вас не оставили...
    Полюбовалась в МЭШэ на ваши атомики ( ни одного полноценного сценария не нашла, видно плохо искала). Школьный герб классный. Сами рисовали?
    Нашла объяснение вашей тяги сбиваться на украинские изречения, всё-таки почти сорок лет прожито там, с 1958 по 1997.
    Учитель физики по диплому, учителем информатики стали уже здесь, в Москве. Самоучка? Не нашла информации по переподготовке (видно плохо искала).
    Ларчик открылся просто и не интересно уже совсем. Удачи.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 17 Июня, 2019, 14:45
      Хватит ломать комедию Сергей Игоревич.
      На том ППЭ, к которому вы приписаны технических специалистов было аж 6: вы и другой специалист из вашей школы, остальные четверо местные, из 138. Почему-то в своей школе вас не оставили...
      Полюбовалась в МЭШэ на ваши атомики ( ни одного полноценного сценария не нашла, видно плохо искала). Школьный герб классный. Сами рисовали?
      Нашла объяснение вашей тяги сбиваться на украинские изречения, всё-таки почти сорок лет прожито там, с 1958 по 1997.
      Учитель физики по диплому, учителем информатики стали уже здесь, в Москве. Самоучка? Не нашла информации по переподготовке (видно плохо искала).
      Ларчик открылся просто и не интересно уже совсем. Удачи.

      >Хватит ломать комедию Сергей Игоревич.
      Да, Мария, вы смешны. И ломаетесь, я надеюсь, не сволочь же Вы...


      >На том ППЭ, к которому вы приписаны технических специалистов было аж 6: вы и другой специалист из вашей школы, остальные четверо местные, из 138.

      Да, замечательный высокопрофессиональный руководитель и красивый, веселый настоящий Коллектив собрался на моем ППЭ! Во дворе моего дома школа. Очень хочется к ним возвращаться( в отличии от ваших странных текстов...) и жаль, что экзамены не каждый день. Потому я и согласился ещё год поработать на оскорбительно мизерной оплате техником.

      В нашей школе НЕТ ППЭ ЕГЭ.
      Три года я работал на ОГЭ ППЭ в своей школе и на ЕГЭ. От ОГЭ сам отказался, поскольку обеспечивает его нанятый инженер с аутсорсинга обслуживающего мою школу, я только им наряды и акты подписываю.
      Да и стар стал ОГЭ И ЕГЭ тянуть параллельно.

      >Полюбовалась в МЭШэ на ваши атомики ( ни одного полноценного сценария не нашла, видно плохо искала). Школьный герб классный. Сами рисовали?

      Тему Вам не дано удерживать?
      МЭШ знаю, учился, сдал, в основном одобряю.
      Если остались атомики, сценарии, то это случайные следы учебы ... у нас есть другой админ, чисто МЭШ.

      >Нашла объяснение вашей тяги сбиваться на украинские изречения, всё-таки почти сорок лет прожито там, с 1958 по 1997.

      Вы нацистка? Да, я украинец и горжусь этим, просвещаю Вас, зная два языка.
      Работал до 27 лет учителем в украинской школе, в том числе, 4 года директором сельской школы.
      Закончил ВПШ.
      Поступил в КПСС.
      Лектор общества "Знание", специализация контрпропаганда.
      С отрывом от производства за 6 месяцев закончил Академию переподготовки руководящего звена, резерв зав. РУНО.
      В Москву переведен.

      >Учитель физики по диплому, учителем информатики стали уже здесь, в Москве. Самоучка? Не нашла информации по переподготовке (видно плохо искала).

      С момента введения преподавал информатику.
      Самоучкой ни минуты.
      Больше 10 лет параллельно вел два предмета. Дипломов о переподготовке несколько, курсов за 2000 часов, в том числе по системному администрированию более 600.

      > Ларчик открылся просто и не интересно уже совсем. Удачи.
      Что за ларчик?
      Мною же заполненная под формальные требования биография.
      Зачем Вы её транслируете, если "не интересно"? Логика женская...

      Подлость свою демонстрировать хотели, сволочизм?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: —

    • палата №7 17 Июня, 2019, 15:33
      Хватит ломать комедию Сергей Игоревич.
      На том ППЭ, к которому вы приписаны технических специалистов было аж 6: вы и другой специалист из вашей школы, остальные четверо местные, из 138. Почему-то в своей школе вас не оставили...
      Полюбовалась в МЭШэ на ваши атомики ( ни одного полноценного сценария не нашла, видно плохо искала). Школьный герб классный. Сами рисовали?
      Нашла объяснение вашей тяги сбиваться на украинские изречения, всё-таки почти сорок лет прожито там, с 1958 по 1997.
      Учитель физики по диплому, учителем информатики стали уже здесь, в Москве. Самоучка? Не нашла информации по переподготовке (видно плохо искала).
      Ларчик открылся просто и не интересно уже совсем. Удачи.
      >Хватит ломать комедию Сергей Игоревич.
      Да, Мария, вы смешны. И ломаетесь, я надеюсь, не сволочь же Вы...


      >На том ППЭ, к которому вы приписаны технических специалистов было аж 6: вы и другой специалист из вашей школы, остальные четверо местные, из 138.

      Да, замечательный высокопрофессиональный руководитель и красивый, веселый настоящий Коллектив собрался на моем ППЭ! Во дворе моего дома школа. Очень хочется к ним возвращаться( в отличии от ваших странных текстов...) и жаль, что экзамены не каждый день. Потому я и согласился ещё год поработать на оскорбительно мизерной оплате техником.

      В нашей школе НЕТ ППЭ ЕГЭ.
      Три года я работал на ОГЭ ППЭ в своей школе и на ЕГЭ. От ОГЭ сам отказался, поскольку обеспечивает его нанятый инженер с аутсорсинга обслуживающего мою школу, я только им наряды и акты подписываю.
      Да и стар стал ОГЭ И ЕГЭ тянуть параллельно.

      >Полюбовалась в МЭШэ на ваши атомики ( ни одного полноценного сценария не нашла, видно плохо искала). Школьный герб классный. Сами рисовали?

      Тему Вам не дано удерживать?
      МЭШ знаю, учился, сдал, в основном одобряю.
      Если остались атомики, сценарии, то это случайные следы учебы ... у нас есть другой админ, чисто МЭШ.

      >Нашла объяснение вашей тяги сбиваться на украинские изречения, всё-таки почти сорок лет прожито там, с 1958 по 1997.

      Вы нацистка? Да, я украинец и горжусь этим, просвещаю Вас, зная два языка.
      Работал до 27 лет учителем в украинской школе, в том числе, 4 года директором сельской школы.
      Закончил ВПШ.
      Поступил в КПСС.
      Лектор общества "Знание", специализация контрпропаганда.
      С отрывом от производства за 6 месяцев закончил Академию переподготовки руководящего звена, резерв зав. РУНО.
      В Москву переведен.

      >Учитель физики по диплому, учителем информатики стали уже здесь, в Москве. Самоучка? Не нашла информации по переподготовке (видно плохо искала).

      С момента введения преподавал информатику.
      Самоучкой ни минуты.
      Больше 10 лет параллельно вел два предмета. Дипломов о переподготовке несколько, курсов за 2000 часов, в том числе по системному администрированию более 600.

      > Ларчик открылся просто и не интересно уже совсем. Удачи.
      Что за ларчик?
      Мною же заполненная под формальные требования биография.
      Зачем Вы её транслируете, если "не интересно"? Логика женская...

      Подлость свою демонстрировать хотели, сволочизм?

      BSOD - НИКОГДА НЕ ССОРЬТЕСЬ С ЖЕНЩИНАМИ!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  14. Дмитрий Новиков 17 Июня, 2019, 13:28

    Какие все же учителя добрые и отзывчивые люди!
    Готовы друг друга в нечистотах утопить, что уж говорить про детей...

    Если по существу - смешно читать про туалеты, смартфоны...
    Нормальные люди давно этим уже не пользуются, это полный отстой!
    Нормальные родители, которые хотят чтобы их дети гарантированно поступили в престижные ВУЗы по ЕГЭ (основная масса сейчас поступает по льготам, целевым, олимпиадам) уже как 3-4 года минимум ищут репетиторов, связанных с ЕГЭ. Уж как они узнают задания - можно только догадываться, но результаты у их подопечных всегда высокие: 85-95 баллов. Ни каких шпор, ни каких нервов: ученики легко пишут ЕГЭ любой сложности.
    А вы здесь про унитазы, туалеты, канализацию... Как Девианты какие, честное слово... Читать противно.
    А ведь учительский сайт...

    Вот комментарий предыдущий - в вину ставится то, что учитель жил и работал в Украине (правильно писать "в"). Хочется напомнить, что национальная принадлежность не является преступлением, тем более, что Россия готова пойти на мировую с Украиной.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  15. Алла Доля 17 Июня, 2019, 22:53

    Сергей Игоревич Галаган очень интересная личность.
    Вот только на этом сайте его три аккаунта. В этой теме он пишет из двух, разница вида сразу и ставит себе плюсы. Помимо этих есть другие клоны с иными именами.
    https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/279447
    https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/279516
    https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/257

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • палата №7 17 Июня, 2019, 23:05
      Сергей Игоревич Галаган очень интересная личность.
      Вот только на этом сайте его три аккаунта. В этой теме он пишет из двух, разница вида сразу и ставит себе плюсы. Помимо этих есть другие клоны с иными именами.
      https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/279447
      https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/279516
      https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/257

      Да вот и у меня на этом сайте уже 7 аккаунтов. Предыдущие 6 попали под лозунг: "Свобода- это рабство" - забанены заботливой либерастской кодлой. Что интересно, САЙТ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО превращают, как и образование, в помойку. Делая это сознательно и планомерно частями тельца на которых принято сидеть (привет черномухин). хаха, пойду искать название на №8.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —