Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Виктор Садовничий попросил разрешить вузам проводить дополнительный вступительный экзамен

Председатель Российского союза ректоров Виктор Садовничий предложил Минобрнауки РФ ввести дополнительный письменный экзамен при поступлении в вузы.

С такой просьбой он обратился к министру образования и науки РФ Ольге Васильевой на заседании союза ректоров, передаёт Eurekanet.ru.

По мнению ректора, внутренний вступительный экзамен является архиважным, так как он обеспечивает дополнительный отсев абитуриентов. Садовничий подчеркнул, что письменный вступительный экзамен важен особенно для инженерных вузов. "Если сказать честно, он ставит все на свои места. Особенно для инженерных вузов", - пояснил Садовничий.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 127

Подписаться Отписаться

Комментарии (24)

  1. Георгий Можаев 27 Ноября, 2016, 7:10

    Так все-таки: разрешить или обязать?
    И зачем некому региональному вузу "дополнительный отсев абитуриентов", если он и так еле выполняет контрольные цифры приема?
    Так что если разрешить - никто этим не попользуется (кроме нескольких столичных вузов, того же МГУ, который и так этим пользуется), чтобы не отпугивать абитуриентов лишним испытанием.
    А если обязать - будут проводить для галочки под лозунгом "двоек не ставить". Ну и чтоб "нужные" детки получали свои пятерки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 13 лет

    Род деятельности: Преподаватель/Методист в организации послевузовского образования или науки

    Регион проживания: Тюменская область, Россия

  2. Марина Прудникова 27 Ноября, 2016, 11:01

    Я как же бедный якутский мальчик? Правильно. Незачем ему в Москву.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

    • Виктор Рябцовский 27 Ноября, 2016, 12:55


      ЕГЭ - это морковка перед носом у осла. Беги, беги - может догонишь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Владимир Савкун 27 Ноября, 2016, 21:15

      Марина Прудникова: " Я как же бедный якутский мальчик? Правильно. Незачем ему в Москву."

      Да пусть приезжает - бедным в Москве не выжить.

      Даже на стипендию МГУ.

      Поэтому никто и не признаётся, сколько девочек из Якутии (включая другие районы) закончило московские ВУЗы за время действия ЕГЭ.

      Да никто и не интересуется...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  3. Александр Марков 27 Ноября, 2016, 12:05

    Был учёный, а стал министр-администратор из "Обыкновенного чуда".....Печально.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Пензенская область, Россия

  4. Виктор Рябцовский 27 Ноября, 2016, 12:33

    ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

    И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

    Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

    Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

    Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

    Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

    Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

    Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

    Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ирина Касаткина 27 Ноября, 2016, 12:52



      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 27 Ноября, 2016, 13:18
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.


      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.

      Ирина Касаткина,

      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.

      А Вы не знаете о натаскивании к ЕГЭ и не понимаете, в чем разница между знаниями и пониманием. Есть более совершенные формы контроля знаний в процессе всего обучения, сделайте усилие познакомьтесь с ними. Мир сильно изменился более чем за полвека и получил более совершенные формы контроля знаний. В ближайшее время требования к пониманию сути происходящих процессов(а не запоминанию фактов) будут сильно изменяться - познакомьтесь с исследованиями и выводами ОНН. ЕГЭ не самая совершенная форма контроля знаний - зачем улучшать тупиковую ветвь развития. Самая пора задуматься об альтернативе. Почему бы не проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ и не выбрать более совершенную модель, в которой нет минусов ЕГЭ, это заставит работать в процессе всего обучения, а не только перед экзаменом, как учесть личные достижения ученика в понимании процессов, лежащих за пределами школьной программы, будем угадывать подбирая вопросы на ЕГЭ или сразу получим ответ с помощью нормальной системы контроля. Отказ от одной угадайки не ведет к отказу от другой. А теперь оцените объективность ЕГЭ с учетом приведенного выше.

      Лоббирование интересов вузовских работников исключено, так как контроль знаний останется в школе, просто он будет более совершенным, так как поменяется сам принцип контроля. Сегодня процессы автоматического управления и контроля широко применяются в производстве, но образование осталось островом, куда наука не попала и где современный прогресс не известен и не применяется.

      Если рассмотреть ЕГЭ и обратную связь с процессом образования, то она отсутствует напрочь, более того применяемая система оценок не дает информации о том, что усвоено, а что нет. С точки зрения науки современная система контроля в школе представляет собой устаревший механизм, который давно пора заменить на современный. Как родитель может узнать точное состояние уровня подготовки своего чада в сложившейся системе контроля, а никак, точно также и все другие участники включая все вышестоящие инстанции министерства образования. Оценка не привязана к теме, она не связана с изменением ситуации, полученная пятерка за исправление ошибок оставляет в силе полученную ранее оценку. Это дикость и полный абсурд с точки зрения точки системы управления и контроля. Зачем он нам нужен?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ирина Касаткина 27 Ноября, 2016, 14:06
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.


      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.
      Ирина Касаткина,

      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.

      А Вы не знаете о натаскивании к ЕГЭ и не понимаете, в чем разница между знаниями и пониманием. Есть более совершенные формы контроля знаний в процессе всего обучения, сделайте усилие познакомьтесь с ними. Мир сильно изменился более чем за полвека и получил более совершенные формы контроля знаний. В ближайшее время требования к пониманию сути происходящих процессов(а не запоминанию фактов) будут сильно изменяться - познакомьтесь с исследованиями и выводами ОНН. ЕГЭ не самая совершенная форма контроля знаний - зачем улучшать тупиковую ветвь развития. Самая пора задуматься об альтернативе. Почему бы не проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ и не выбрать более совершенную модель, в которой нет минусов ЕГЭ, это заставит работать в процессе всего обучения, а не только перед экзаменом, как учесть личные достижения ученика в понимании процессов, лежащих за пределами школьной программы, будем угадывать подбирая вопросы на ЕГЭ или сразу получим ответ с помощью нормальной системы контроля. Отказ от одной угадайки не ведет к отказу от другой. А теперь оцените объективность ЕГЭ с учетом приведенного выше.

      Лоббирование интересов вузовских работников исключено, так как контроль знаний останется в школе, просто он будет более совершенным, так как поменяется сам принцип контроля. Сегодня процессы автоматического управления и контроля широко применяются в производстве, но образование осталось островом, куда наука не попала и где современный прогресс не известен и не применяется.

      Если рассмотреть ЕГЭ и обратную связь с процессом образования, то она отсутствует напрочь, более того применяемая система оценок не дает информации о том, что усвоено, а что нет. С точки зрения науки современная система контроля в школе представляет собой устаревший механизм, который давно пора заменить на современный. Как родитель может узнать точное состояние уровня подготовки своего чада в сложившейся системе контроля, а никак, точно также и все другие участники включая все вышестоящие инстанции министерства образования. Оценка не привязана к теме, она не связана с изменением ситуации, полученная пятерка за исправление ошибок оставляет в силе полученную ранее оценку. Это дикость и полный абсурд с точки зрения точки системы управления и контроля. Зачем он нам нужен?



      А если контроль знаний останется в школе, будет еще хуже. Я помню, как проводились выпускные экзамены в школе. За сутки уже все знали содержание заданий по математике и темы сочинений. Только Садовничий предлагает вернуть вступительный экзамен в вузы. А насчет репетиторства: можно подумать, что раньше его не было. Только репетировали вузовские преподаватели, которые сами и принимали экзамены. Уже нет ни какой "угадайки" - сто раз сказано! Есть только хороший и большой письменный экзамен по всему школьному курсу - и все! Зачем вы твердите одну и ту же неправду? А насчет остальных предметов, которые ребята запускают, - так министр правильно предлагает проводить в конце выпускного класса годовые контрольные работы по всем предметам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 27 Ноября, 2016, 14:23
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.


      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.
      Ирина Касаткина,

      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.

      А Вы не знаете о натаскивании к ЕГЭ и не понимаете, в чем разница между знаниями и пониманием. Есть более совершенные формы контроля знаний в процессе всего обучения, сделайте усилие познакомьтесь с ними. Мир сильно изменился более чем за полвека и получил более совершенные формы контроля знаний. В ближайшее время требования к пониманию сути происходящих процессов(а не запоминанию фактов) будут сильно изменяться - познакомьтесь с исследованиями и выводами ОНН. ЕГЭ не самая совершенная форма контроля знаний - зачем улучшать тупиковую ветвь развития. Самая пора задуматься об альтернативе. Почему бы не проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ и не выбрать более совершенную модель, в которой нет минусов ЕГЭ, это заставит работать в процессе всего обучения, а не только перед экзаменом, как учесть личные достижения ученика в понимании процессов, лежащих за пределами школьной программы, будем угадывать подбирая вопросы на ЕГЭ или сразу получим ответ с помощью нормальной системы контроля. Отказ от одной угадайки не ведет к отказу от другой. А теперь оцените объективность ЕГЭ с учетом приведенного выше.

      Лоббирование интересов вузовских работников исключено, так как контроль знаний останется в школе, просто он будет более совершенным, так как поменяется сам принцип контроля. Сегодня процессы автоматического управления и контроля широко применяются в производстве, но образование осталось островом, куда наука не попала и где современный прогресс не известен и не применяется.

      Если рассмотреть ЕГЭ и обратную связь с процессом образования, то она отсутствует напрочь, более того применяемая система оценок не дает информации о том, что усвоено, а что нет. С точки зрения науки современная система контроля в школе представляет собой устаревший механизм, который давно пора заменить на современный. Как родитель может узнать точное состояние уровня подготовки своего чада в сложившейся системе контроля, а никак, точно также и все другие участники включая все вышестоящие инстанции министерства образования. Оценка не привязана к теме, она не связана с изменением ситуации, полученная пятерка за исправление ошибок оставляет в силе полученную ранее оценку. Это дикость и полный абсурд с точки зрения точки системы управления и контроля. Зачем он нам нужен?



      А если контроль знаний останется в школе, будет еще хуже. Я помню, как проводились выпускные экзамены в школе. За сутки уже все знали содержание заданий по математике и темы сочинений. Только Садовничий предлагает вернуть вступительный экзамен в вузы. А насчет репетиторства: можно подумать, что раньше его не было. Только репетировали вузовские преподаватели, которые сами и принимали экзамены. Уже нет ни какой "угадайки" - сто раз сказано! Есть только хороший и большой письменный экзамен по всему школьному курсу - и все! Зачем вы твердите одну и ту же неправду? А насчет остальных предметов, которые ребята запускают, - так министр правильно предлагает проводить в конце выпускного класса годовые контрольные работы по всем предметам.

      Ирина Касаткина,
      Да Вы не поняли главного, нужна система без участия человека, человек СУБЪКТИВЕН. А теперь ответьте на вопрос, если задания будут сформированы при старте экзамена, то надо быть провидцем, чтобы узнать, какой вариант выдаст робот завтра. Садовничий пытается сгладить последствия нашей убогой системы образования.

      Вопрос об объективности ЕГЭ и его обратной связи с процессом образования не отвечен!

      А как Вы относитесь к системе оценок, которые не связаны с темами, и почему пятерка не может отменить двойку за ту же тему, у каждой темы должен быть один результат, а не несколько. Когда (1+5)/2 = 3, это нонсенс, ведь последняя 5 отменила 1. Но школьная система контроля противоречит здравому смыслу, я уж боюсь сказать - науке. Как сломанная машина после ремонта может ездить, ведь если сложить состояния узлов до и после, то при более двух изменений состояния не выйдем на 1 (0 + 0 + 1)/3 = 1/3 < 1/2 поэтому принимаем 0. Вывод - машина неисправна, это абсурд. Две отрицательные попытки при успешной третьей - результат отрицательный. Все понимают несовершенство существующей системы контроля, но упорно стоят на своем, да ради бога, стойте, это Ваше право, но не тормозите остальных.

      Ладно простой учитель, а министерство и академия образования тоже не видят этого театра абсурда.

      Почему в электронном дневнике должны присутствовать две и более оценок за одну тему, почему должны считаться отрицательные попытки и учитываться в итоговой за четверть. Если такое заявит инженер, то начальство подумает, а не липовый ли диплом. Только в образовании может существовать подобный прецедент. Если раньше это было связано с исправлением оценки в бумажном журнале, то что сегодня мешает? Когда мы увидим элементарную логику?


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Александр Марков 27 Ноября, 2016, 18:35
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.


      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.
      Ирина Касаткина,

      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.

      А Вы не знаете о натаскивании к ЕГЭ и не понимаете, в чем разница между знаниями и пониманием. Есть более совершенные формы контроля знаний в процессе всего обучения, сделайте усилие познакомьтесь с ними. Мир сильно изменился более чем за полвека и получил более совершенные формы контроля знаний. В ближайшее время требования к пониманию сути происходящих процессов(а не запоминанию фактов) будут сильно изменяться - познакомьтесь с исследованиями и выводами ОНН. ЕГЭ не самая совершенная форма контроля знаний - зачем улучшать тупиковую ветвь развития. Самая пора задуматься об альтернативе. Почему бы не проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ и не выбрать более совершенную модель, в которой нет минусов ЕГЭ, это заставит работать в процессе всего обучения, а не только перед экзаменом, как учесть личные достижения ученика в понимании процессов, лежащих за пределами школьной программы, будем угадывать подбирая вопросы на ЕГЭ или сразу получим ответ с помощью нормальной системы контроля. Отказ от одной угадайки не ведет к отказу от другой. А теперь оцените объективность ЕГЭ с учетом приведенного выше.

      Лоббирование интересов вузовских работников исключено, так как контроль знаний останется в школе, просто он будет более совершенным, так как поменяется сам принцип контроля. Сегодня процессы автоматического управления и контроля широко применяются в производстве, но образование осталось островом, куда наука не попала и где современный прогресс не известен и не применяется.

      Если рассмотреть ЕГЭ и обратную связь с процессом образования, то она отсутствует напрочь, более того применяемая система оценок не дает информации о том, что усвоено, а что нет. С точки зрения науки современная система контроля в школе представляет собой устаревший механизм, который давно пора заменить на современный. Как родитель может узнать точное состояние уровня подготовки своего чада в сложившейся системе контроля, а никак, точно также и все другие участники включая все вышестоящие инстанции министерства образования. Оценка не привязана к теме, она не связана с изменением ситуации, полученная пятерка за исправление ошибок оставляет в силе полученную ранее оценку. Это дикость и полный абсурд с точки зрения точки системы управления и контроля. Зачем он нам нужен?



      А если контроль знаний останется в школе, будет еще хуже. Я помню, как проводились выпускные экзамены в школе. За сутки уже все знали содержание заданий по математике и темы сочинений. Только Садовничий предлагает вернуть вступительный экзамен в вузы. А насчет репетиторства: можно подумать, что раньше его не было. Только репетировали вузовские преподаватели, которые сами и принимали экзамены. Уже нет ни какой "угадайки" - сто раз сказано! Есть только хороший и большой письменный экзамен по всему школьному курсу - и все! Зачем вы твердите одну и ту же неправду? А насчет остальных предметов, которые ребята запускают, - так министр правильно предлагает проводить в конце выпускного класса годовые контрольные работы по всем предметам.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Пензенская область, Россия

    • Валерий Чернухин 27 Ноября, 2016, 14:52
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.


      Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. А вы лоббируете интересы вузовских работников, соскучившихся по большим деньгам.


      Примечание: уважайте читателей - не цитируйте огромные простыни, а только суть.

      Теперь по делу.

      Я понимаю, когда министр образования не знает элементарных вещей - ему некогда.
      Но когда учитель не знает...
      Тест - это задание, для которого не требуется приводить протокола решения, а только ответ.
      Конретно в ЕГЭ тесты бывают по крайней мере трёх типов: с выбором одного ответа, с выбором нескольких ответов, на сопоставление признаков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Савкун 27 Ноября, 2016, 18:12

      Виктор Рябцовский, Билл Гейтс еще к тому же один из умнейших.

      Второй - Барак Обама.

      Кто третий, вот в чём вопрос...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 27 Ноября, 2016, 20:43
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.
      Виктор Рябцовский, Билл Гейтс еще к тому же один из умнейших.

      Второй - Барак Обама.

      Кто третий, вот в чём вопрос...



      На чем основывается Ваш вывод, что Барак Обама - один из умнейших. Где Вы это почерпнули? Я например не уверен в этом, а насчет Билла Гейтса согласен, так как подробно знаком с биографией этого человека, знаю как он создавал Микрософт, например при создании Excel, он часто за ночь просматривал всю работу главного разработчика системы, а для этого надо четко понимать механизмы создания подобных систем, не говоря о языке на котором они разрабатываются. Мне понадобился опыт более 10 лет, чтобы подойти к подобному уровню. Все это с учетом организационных талантов и сделало Билла Гейтса одним из столпов в мире бизнеса. Он написал первую версию языка Basic, для того времени это было событие, ведь она стала самой массовой в мире.
      Я не занимаюсь ранжированием, но если Вам интересно обратите внимание на руководителей компании Google, например Рэй Курцвейл, технический директор Google. По многочисленному мнению это выдающийся футуролог, прогнозы которого сбываются с невероятной точностью. Хотя когда знакомишься с ними, некоторые поражают тем, что этого не может произойти в указанный срок. В последнее время их можно связать с прогнозами ОНН в области занятости населения, через какое время роботы займут 2/3 рабочих мест. Вот весомый аргумент для получения качественного образования для современной молодежи. Я уже писал об этом, только почему мало кто это применяет на практике в школах.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Владимир Савкун 27 Ноября, 2016, 21:38
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.
      Виктор Рябцовский, Билл Гейтс еще к тому же один из умнейших.

      Второй - Барак Обама.

      Кто третий, вот в чём вопрос...


      На чем основывается Ваш вывод, что Барак Обама - один из умнейших. Где Вы это почерпнули? Я например не уверен в этом, а насчет Билла Гейтса согласен, так как подробно знаком с биографией этого человека, знаю как он создавал Микрософт, например при создании Excel, он часто за ночь просматривал всю работу главного разработчика системы, а для этого надо четко понимать механизмы создания подобных систем, не говоря о языке на котором они разрабатываются. Мне понадобился опыт более 10 лет, чтобы подойти к подобному уровню. Все это с учетом организационных талантов и сделало Билла Гейтса одним из столпов в мире бизнеса. Он написал первую версию языка Basic, для того времени это было событие, ведь она стала самой массовой в мире.
      Я не занимаюсь ранжированием, но если Вам интересно обратите внимание на руководителей компании Google, например Рэй Курцвейл, технический директор Google. По многочисленному мнению это выдающийся футуролог, прогнозы которого сбываются с невероятной точностью. Хотя когда знакомишься с ними, некоторые поражают тем, что этого не может произойти в указанный срок. В последнее время их можно связать с прогнозами ОНН в области занятости населения, через какое время роботы займут 2/3 рабочих мест. Вот весомый аргумент для получения качественного образования для современной молодежи. Я уже писал об этом, только почему мало кто это применяет на практике в школах.

      Виктор Рябцовский, На чем основывается Ваш вывод, что Барак Обама - один из умнейших. Где Вы это почерпнули?"

      на http://www.pravda.ru/society/fashion/couture/28-05-2015/1261423-ege_examen-0/

      "...Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост,......."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Виктор Рябцовский 28 Ноября, 2016, 1:01
      ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

      И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

      Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

      Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

      Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. C начала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

      Россия пытается реанимировать мертвого(ведь она уже продержалась дольше всех), так как упорно улучшает то, что есть, а может закопать и пойти вперед, как это сделали другие.

      Вероятно Садовничий знает данную информацию и понимает влияние ЕГЭ на подготовку специалистов.

      Анатолий Вассерман пытался вносить предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала.

      Может прислушаться к специалистам, как улучшить ситуацию, раз нельзя отменить ЕГЭ.
      Виктор Рябцовский, Билл Гейтс еще к тому же один из умнейших.

      Второй - Барак Обама.

      Кто третий, вот в чём вопрос...


      На чем основывается Ваш вывод, что Барак Обама - один из умнейших. Где Вы это почерпнули? Я например не уверен в этом, а насчет Билла Гейтса согласен, так как подробно знаком с биографией этого человека, знаю как он создавал Микрософт, например при создании Excel, он часто за ночь просматривал всю работу главного разработчика системы, а для этого надо четко понимать механизмы создания подобных систем, не говоря о языке на котором они разрабатываются. Мне понадобился опыт более 10 лет, чтобы подойти к подобному уровню. Все это с учетом организационных талантов и сделало Билла Гейтса одним из столпов в мире бизнеса. Он написал первую версию языка Basic, для того времени это было событие, ведь она стала самой массовой в мире.
      Я не занимаюсь ранжированием, но если Вам интересно обратите внимание на руководителей компании Google, например Рэй Курцвейл, технический директор Google. По многочисленному мнению это выдающийся футуролог, прогнозы которого сбываются с невероятной точностью. Хотя когда знакомишься с ними, некоторые поражают тем, что этого не может произойти в указанный срок. В последнее время их можно связать с прогнозами ОНН в области занятости населения, через какое время роботы займут 2/3 рабочих мест. Вот весомый аргумент для получения качественного образования для современной молодежи. Я уже писал об этом, только почему мало кто это применяет на практике в школах.
      Виктор Рябцовский, На чем основывается Ваш вывод, что Барак Обама - один из умнейших. Где Вы это почерпнули?"

      на http://www.pravda.ru/society/fashion/couture/28-05-2015/1261423-ege_examen-0/

      "...Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост,......."

      Владимир Савкун,
      Замечательная ссылка, СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ. Только там нет того, на что Вы ссылаетесь, нет и намека о том, что Обама - один из умнейших. Речь идет о том, что он увидел такого человека в Б. Гейтце, но Обама умнее он от этого не стал.
      А за ссылку мои признания, я ее потерял, а многих она заинтересует. В материале названы фамилии тех, кто участвовал в продвижении этого зла в Россию, чтобы быстро разрушить страну, ведь на Украине получилось, очень им хотелось, чтобы прошло и в России, а главное, чтобы результат был бы подобный украинскому. Еще раз спасибо за ссылку, у меня был более подробный материал, после замены всех компьютеров информация осталась неизвестно где.
      Чем быстрее общество поймет, к чему ведет ЕГЭ, тем быстрее произойдет подъем отечественного образования. Только не надо копировать очередную глупость, надо просто создать современную систему с обратной связью, которая позволит установить полный контроль за результатами процесса образования от каждого ученика до всей системы образования в целом.
      У меня сейчас учится сын и меня школа постоянно ставит в тупик из-за огромного ряда проблем, которых не должно быть. Программа по целому ряду предметов осталась в лучшем случае в средине прошлого века, я прекрасно представляю, какие знания сегодня нужны на практике, но они напрочь отсутствуют в сегодняшней школе. Сегодня мы готовим потребителей, большинство которых через 10-15 лет потеряет работу, так как они со своим уровнем подготовки никому будут не нужны. За своих детей я спокоен, полагаю, что дочь и сын будут иметь нужное образование, которое гарантирует востребованность на рынке труда. Меня больше волнует как будут реагировать другие члены общества, которых этот рынок выбросит на обочину. Как они будут реагировать, когда нет работы и нет перспектив ее получить. Каковы будут социальные последствия, когда нет реального прогнозирования ситуации. В правительстве два министра(Шойгу и Лавров), а где программа экономического развития страны с учетом важнейших факторов, где реальные прогнозы, для чего был министр экономического развития, что он сделал - ответ НИЧЕГО. У нас в стране никто ни за что не отвечает. За экономические должностные преступления надо давать столько как и в США, от 20 лет до пожизненного. А у нас только пыль в глаза пускают украл 1 миллиард дадим один год. Украл 100 тысяч дадим 100 лет. Это конечно шутка, но в ней четко прослеживается мысль: воруй больше - меньше дадут.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Московская область, Россия

  5. Вадим Монахов 27 Ноября, 2016, 13:19

    Эклектичная попытка соединить несоединимое. Возможны две модели поступления:
    1. Вузы самостоятельны и сами принимают решение сколько абитуриентов принимать и по каким критериям, и сами при необходимости проводят экзамены (а могут зачислять по портфолио - это их дело). Число бюджетных мест при этом может регламентировать (и субсидировать) государство.
    2. Поступление происходит на основе единых критериев на основе единых экзаменов, дополненных льготами дипломантов олимпиад (также проводимых по единым критериям).

    У обеих моделей поступления имеются свои достоинства и свои недостатки. Первая хороша только для ведущих вузов - но зато она позволяет этим вузам успешнее конкурировать друг с другом и на мировой арене. Поэтому на эту модель поступления и надо переходить ведущим вузам, а не пытаться скрещивать ужа и ежа!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  6. Vbrke[j Rkjy 27 Ноября, 2016, 15:38

    Просто напомню цитату Васильевой:
    ""Как это может выглядеть? "Механизм такой: вузы, которые в течение трех лет набирают очень высокий средний балл (94-95), что очень сложно сделать, могут предложить своим абитуриентам письменный экзамен, допустим, по специальности, то есть профилирующий. Если вы медик, пишете химию, если вы инженер, то пишете математику, если филолог, пишете, соответственно, литературу", - рассказала министр.""

    Напомню, что в природе таких вузов меньше, чем пальцев на одной руке.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  7. Валерий Чернухин 27 Ноября, 2016, 20:52

    Ирина Касаткина,
    "Да уже нет никаких тестов, вы же это прекрасно знаете. Зачем сто раз повторять одну и ту же глупость? ЕГЭ - это письменный экзамен, не зависящий ни от школы, ни от вуза, - значит, объективный. "

    Я думал, что глупость про отрицание тестов способны говорить лишь министр образования и его замы. Учителя (в первую очередь старших классов) в отличие от представителей министерства обычно бывают знакомы с матчастью.

    Тест - это задание, в котором не предусматривается запись протокола решения, например, с выбором нескольких ответов или на сопоставление признаков. Указанные типы тестовых заданий в ЕГЭ остаются.

    Про "объективность". Объективности вообще не существует. Есть объективность конкретно чего-то.
    В ЕГЭ не было заявки на объективное отражение знаний (срашивать можно любую чушь, можно спрашивать неверные решения, если в эталоне есть ошибка, что, в общем, по некоторым предметам и не редкость), но была заявка на объективное (то есть не зависящее от личности проверяющего) оценивание по заданному эталону, пусть даже с помощью самого задания нельзя объективно (по тем или иным критериям) оценить знание предмета.
    Например, в задании может быть чушь типа стехиометрических коэффициентов в уравнениях скорости гомогенных реакций (такая чушь, увы, спрашивается в ЕГЭ по химии, о чём писал на сайте здесь http://pedsovet.org/publikatsii/himiya/prezentatsiya-skorost-himicheskih-reaktsiy-i-faktory-ee-opredelyayuschie-katalizatory), но вполне реальна объективная оценка соответствия предложенного решения эталону. Это при всём при том, что эталон составлен заведомо ошибочно.
    Как только эталона для оценивания не будет, исчезает и независимость оценивания от личности проверяющего. Что вполне возможно, например, при проверке сочинений. Я не уточняю, хорошо это или плохо.

    А объективное отражение знаний в заданиях ЕГЭ - это уже совсем другое, не то же самое, что объективное оценивание. Это - совсем другая тема.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  8. Валерий Чернухин 28 Ноября, 2016, 13:27

    Вообще, я предлагаю не уподобляться представителям Минобра и уметь фильтровать их нередко очень неграмотный, тарабарский язык, а выражаться конкретно.

    В частности:

    1. Вместо "объективности ЕГЭ" необходимо писать про независимость оценивания от личности оценивающего (если таковое возможно, конечно). Именно эта особенность ЕГЭ была изначально заявлена как базовая.
    Даже при такой независимости оценивания ЕГЭ все равно в некоторых случаях может позволить лишь весьма приближённо оценивать реальный уровень владения материалом (например, точно по химии или биологии, где особенно много фактологических и чисто логических ошибок в заданиях и решениях).

    2. Не противопоставлять понятия "творческое задание" тестовым заданиям или заданиям с приведением протоколов решения.
    Творческим можно считать, например, не только сочинение, но и задачи, в которых решение может считаться неожиданным, нестандартным, не отмеченным, допустим, в эталоне, но всё же верным.

    Да даже некоторые задания с выбором ответов бывают вполне творческими, нестандартными.

    В Минобре под творческими заданиями понимают часто задания без заданного эталона решения (в частности, в случае сочинения). Ну так и пишите вместо словесного тумана.


    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ирина Касаткина 28 Ноября, 2016, 13:43


      Задания по математике и физике на ЕГЭ прекрасно проверяют уровень знаний выпускников, и полученные ими баллы вполне соответствуют их знаниям. Я неоднократно в этом убеждалась на примере своих лицеи стов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Сотрудник в организации высшего образования

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Елена Громова 28 Ноября, 2016, 23:42
      Вообще, я предлагаю не уподобляться представителям Минобра и уметь фильтровать их нередко очень неграмотный, тарабарский язык, а выражаться конкретно.

      В частности:

      1. Вместо "объективности ЕГЭ" необходимо писать про независимость оценивания от личности оценивающего (если таковое возможно, конечно). Именно эта особенность ЕГЭ была изначально заявлена как базовая.
      Даже при такой независимости оценивания ЕГЭ все равно в некоторых случаях может позволить лишь весьма приближённо оценивать реальный уровень владения материалом (например, точно по химии или биологии, где особенно много фактологических и чисто логических ошибок в заданиях и решениях).

      2. Не противопоставлять понятия "творческое задание" тестовым заданиям или заданиям с приведением протоколов решения.
      Творческим можно считать, например, не только сочинение, но и задачи, в которых решение может считаться неожиданным, нестандартным, не отмеченным, допустим, в эталоне, но всё же верным.

      Да даже некоторые задания с выбором ответов бывают вполне творческими, нестандартными.

      В Минобре под творческими заданиями понимают часто задания без заданного эталона решения (в частности, в случае сочинения). Ну так и пишите вместо словесного тумана.



      Задания по математике и физике на ЕГЭ прекрасно проверяют уровень знаний выпускников, и полученные ими баллы вполне соответствуют их знаниям. Я неоднократно в этом убеждалась на примере своих лицеи стов.



      То же и по английскому - прекрасно показывает уровень!
      И я не представляю - как можно натаскать на ЕГЭ по иностранному языку? Можно натаскать на формат экзамена, но только после многолетнего упорного и вдумчивого изучения языка.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  9. Валерий Чернухин 28 Ноября, 2016, 13:37

    Чтобы быть конкретней, приведу примеры. Здесь задания ЕГЭ оцениваются безусловно независимо от личности проверяющего. Но сам ЕГЭ ОДНОЗНАЧНО НЕОБЪЕКТИВНО отражает знания.
    "- Недочеты тестовых заданий ЕГЭ по биологии приводят к несправедливой оценке знаний учащихся, - утверждает доцент Борис Садыков. - По этой причине фактически написать тестовые задания на 100 баллов невозможно."

    http://www.eg.ru/daily/melochi/37419/
    https://www.biorepet-ufa.ru/ege/mozhno-li-poluchit-100-ballov-po-ege.html

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  10. Татьяна Тимкова 28 Ноября, 2016, 20:32

    В школе с 2014 года выпускники сдают "дополнительный письменный экзамен" - итоговое сочинение. Его в вузах и считают "дополнительным письменным экзаменом при поступлении в вузы".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия