Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Васильевой предложили в форму учителей добавить элементы военной формы

Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил министру просвещения России Ольге Васильевой ввести в школах форму для учителей и учеников с элементами униформы Великой Отечественной войны, сообщает РИА Новости.

- Правильным шагом стало бы введение единой формы и для педагогическо-учительского состава учебных заведений. Внешний вид одежды, на мой взгляд, также должен иметь внешние элементы униформы Великой Отечественной. Прошу Вас рассмотреть данное предложение и дать ему соответствующую профессиональную оценку, — пишет Петров в письме к Васильевой.

Помимо этого политик предлагает ученическую школьную форму установить в том виде, в котором она была в 50-ые годы прошлого века в СССР.

- В настоящее время введение школьной формы, стилизованной под форму Красной Армии способствовало бы повышению патриотизма у подрастающего поколения, продемонстрировало бы неразрывную связь времен и дала стимул к гордости за честь своего мундира. Также, помимо самой формы, стоило бы ввести универсальный школьный головной убор — пилотку. Данный элемент гардероба пользуется популярностью у населения и его внедрение встретило бы одобрение у родителей и детей, — подчеркнул депутат.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 98

Подписаться Отписаться

Комментарии (54)

  1. Сергей Карасев 21 Августа, 2018, 11:00

    Господин депутат, занимайтесь своим делом! Образование - не ваше!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Ольга Власко 21 Августа, 2018, 17:40

      Дети об этом сказали бы, что (уж простите за сленг - жизнь) неплохо депутат "прикололся".
      Неужели в нашей стране уже нет проблем, которые депутаты призвались решать?!.
      Давайте вспомним Пушкина - и пусть сапожник латает сапоги, а торты печёт пирожник.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Николай Козин 22 Августа, 2018, 12:03

      Давайте вспомним, только не Пушкина, а Крылова с его чудной басней "Щука и Кот".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ольга Власко 24 Августа, 2018, 16:28

      Согласна, Николай.
      У Пушкина это стихотворение-притча "Сапожник", который решил делать замечания художнику. Реминисценция уже в эпоху Золотого века, задолго до постмодернизма:)

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Николай Козин 22 Августа, 2018, 12:06

      Это вы зря:он занимается своим делом - имитирует бурную деятельность, дабы оправдать ежемесячный калым в виде полумиллиона рублей налогоплательщиков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ольга Власко 22 Августа, 2018, 15:15

      Хорошая мысль в "Служебном романе": а не пора бы некоторым по профессии, записанной в дипломах, поработать - и дать такой результат на СВОЁМ месте, чтобы все удивились и порадовались. И страна процветать начала бы. А мы на скрижали истории вписали бы их имена.
      Быть руко/водителями научиться можно, а вот сталь варить... детей физике-математике учить... А то какое-то засилье "методистов" от профессии. А кто дело делать станет? Делать дело опасно. Именно деятель рискует ошибиться.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 26 Августа, 2018, 22:07

      Да гнать надо таких из депутатов. И лечить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  2. Елена Жукова 21 Августа, 2018, 11:13

    Введут обязательную форму для учителей - уйду из школы! Достали! Пусть с себя начнут, вместо костюмов - гимнастерки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Ольга Власко 21 Августа, 2018, 17:48

      Елена, я ставлю огромную подпись под Вашим заявлением.
      Я это сказала коллегам ещё тогда, когда где-то в Сибири продемонстрировали то ли форму стюардессы, то ли милицейского как вариант униформы для учителя.
      Этот законопроект будет уже той каплей, которая переполнит чашу терпения терпеливого учителя. Номера нам присвоить не собираются? Инсценировка романа "Мы" замышляется - не иначе.
      Может, и школы внешне превратим в казармы - уберём цветы, корешки книг подберём в серо-чёрно-белых тонах? Классику, не входящую в единую программу с единственным на всю страну учебником, сдадим в макулатуру... Прямо беда какая-то...

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

  3. Оксана Отрощенко 21 Августа, 2018, 11:16

    47 лет... вроде не для маразма еще время...
    а с другой стороны, почему бы именно депутатам не ввести форму, носят же ее налоговики и прочие чиновники. пилотки бы всем пошли, особенно дамам в кренделями на голове...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Дмитрий Комаров 21 Августа, 2018, 12:01

      Дурость может настигнуть в любом возрасте. Увы. Результат того, что настоящих выборов в стране давно нет, а депутаты сходят с ума от безделья.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Николай Козин 22 Августа, 2018, 11:56

      Истину глаголите.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Sergey Passionar 24 Августа, 2018, 12:09

      Как и Вы Дмитрий, от скуки! Самокритично, приветствую такие посты, жаль, что не могу сто раз лайнуть, а то бы давно в деПУТАтах были.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Дмитрий Комаров 24 Августа, 2018, 19:13
      47 лет... вроде не для маразма еще время...
      а с другой стороны, почему бы именно депутатам не ввести форму, носят же ее налоговики и прочие чиновники. пилотки бы всем пошли, особенно дамам в кренделями на голове...
      Дурость может настигнуть в любом возрасте. Увы. Результат того, что настоящих выборов в стране давно нет, а депутаты сходят с ума от безделья.
      Как и Вы Дмитрий, от скуки! Самокритично, приветствую такие посты, жаль, что не могу сто раз лайнуть, а то бы давно в деПУТАтах были.

      Админы, обратите же уже внимание на этого тролля 100 уровня!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 25 Августа, 2018, 21:39
      47 лет... вроде не для маразма еще время...
      а с другой стороны, почему бы именно депутатам не ввести форму, носят же ее налоговики и прочие чиновники. пилотки бы всем пошли, особенно дамам в кренделями на голове...
      Дурость может настигнуть в любом возрасте. Увы. Результат того, что настоящих выборов в стране давно нет, а депутаты сходят с ума от безделья.
      Как и Вы Дмитрий, от скуки! Самокритично, приветствую такие посты, жаль, что не могу сто раз лайнуть, а то бы давно в деПУТАтах были.
      Админы, обратите же уже внимание на этого тролля 100 уровня!

      По себе судите, Димуся? Дурость свою на какой уровень в ряду с депутатами ставите?
      Так ото , ж троллюшко!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Дмитрий Комаров 25 Августа, 2018, 22:10
      47 лет... вроде не для маразма еще время...
      а с другой стороны, почему бы именно депутатам не ввести форму, носят же ее налоговики и прочие чиновники. пилотки бы всем пошли, особенно дамам в кренделями на голове...
      Дурость может настигнуть в любом возрасте. Увы. Результат того, что настоящих выборов в стране давно нет, а депутаты сходят с ума от безделья.
      Как и Вы Дмитрий, от скуки! Самокритично, приветствую такие посты, жаль, что не могу сто раз лайнуть, а то бы давно в деПУТАтах были.
      Админы, обратите же уже внимание на этого тролля 100 уровня!
      По себе судите, Димуся? Дурость свою на какой уровень в ряду с депутатами ставите?
      Так ото , ж троллюшко!

      Жив курилка. Ай, молодца!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 26 Августа, 2018, 20:51

      Не дождетесь!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Ольга Власко 23 Августа, 2018, 17:13

      Оксана, у них там что-то, видимо, происходит... Эпидемия?
      Сегодня Яндекс предложил вот этот анекдот (имею в виду не современное значение слова, а коренное).
      http://moment-istini.com/news/glava-tsentrobanka-elvira-nabiullina-neozhidanno-vydala-taynu-rf.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 26 Августа, 2018, 22:10

      Происходит начало девяностых в гибриде с тридцать седьмым.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  4. Александр Либерман 21 Августа, 2018, 11:19

    Это есть деградация системы, когда "элитные" круги деградируют. Закончился ресурс интеллектуальной элиты. Все выше на поверхность вылезают абсолютно не образованные, узкомыслящие (то есть лица мыслящие низшим уровнем потребностей по Маслоу)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 24 Августа, 2018, 12:15

      Ношение формы, любой, персоналом, это норма глобалистская.

      Платить запредельно лидеру,
      снимать лидера на фоне единообразном,
      чтоб выделялся в картинке только он.
      Любой ролик о западном лидере, Трампе, Макроне только такой, и наши в том же ключе перед выборами особо в столице снимаются. Технология, никакой политики.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  5. Ольга Романова 21 Августа, 2018, 11:27

    Господи! Учитель-это единственное существо в нашей стране, над которым можно ставить эксперименты и издеваться: бесконечно тестировать, линчевать, игнорировать его образование и опыт, загружать рабской работой, позорить, вышвыривать с работы и даже убивать прямо на рабочем месте. А теперь ещё нужно одеть гимнастерку, ушанку и ватные штаны для того, чтобы этого "отброса общества" все видели издалека! Да сколько же уже можно так добивать этого подопытного "кролика", ради получения своих высокопоставленных кресел, дотаций, званий и т.п. ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Николай Козин 22 Августа, 2018, 11:54

      Столько, сколько "подопытные кролики" будут позволять издеваться над собой и ставить эксперименты.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  6. Светлана Решетняк 21 Августа, 2018, 12:20

    Коллеги, не подскажете, где по каждому конкретному депутату посмотреть все его предложения?

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Александр Либерман 21 Августа, 2018, 12:44

      Это скучное чтиво...Интересней почитать список заболеваний и количество судимостей депутатов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

  7. Валерий Ганузин 21 Августа, 2018, 13:35

    Чего ругаться-то. Замечательное предложение. Правда, он забыл, что надо будет шить две формы - летнюю и зимнюю. Представьте себе, что с мая по ноябрь всем выдадут "прохладное" летнее белье: белые х/б кальсоны с завязками на щиколотке и хлястиком на пуговицах сзади на поясе. И белую х/б нательную рубашку с кирзачами. Не какой зной не страшен. Знаю о чем пишу - носил.

    А на вручение аттестатов и выпускной вечер учителя, во главе с директором, придут все в белом, как ангелы. Выпускники такое на всю жизнь запомнят(+++

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 21 Августа, 2018, 18:48

      "придут все в белом, как ангелы" - ну, не все учителя - ангелы, только если частично...

      Главное, чтобы костюмчик сидел: Геннадий Хазанов тоже иногда выступает в симпатичных костюмах - не полностью белых, но наполовину:

      https://www.youtube.com/watch?v=calpvRo8_p0

      И в чисто белом он тоже неплох:

      https://www.youtube.com/watch?v=MrmfBXnaXEY

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  8. Галина Геннадьевна 21 Августа, 2018, 15:23

    "Бесплодные умы бывают самыми плодовитыми на слова". (Жозеф Саньяль Дюбе)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  9. Ludmila Usanova 21 Августа, 2018, 16:16

    "В свое время депутат Госдумы от известной партии «Единая Россия» Илья Костунов, рассуждая на тему умственных способностей своих коллег, заявил, что «самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина» России. К счастью, он не стал называть депутатов Госдумы современными гениями, но отметил, что «тут (в Госдуме) реально умные люди, у которых есть чему поучиться».

    Источник: https://fishki.net/1329854-samye-nelepye-zakonoproekty-deputatov-gosdumy.html © Fishki.net

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Сергей Кузнецов 21 Августа, 2018, 16:57

      "В свое время депутат Госдумы от известной партии «Единая Россия» Илья Костунов, рассуждая на тему умственных способностей своих коллег, заявил, что «самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина» России.

      На эту тему есть хороший анекдот из 70-х...
      На экзамене профессор, недолюбливавший одного студента, задает ему самые каверзные вопросы... А студент, зараза, на все отвечает. Тогда профессор говорит - задаЮ вам последний вопрос. Ответите - ПЯТЬ. Не ответите - ДВА! Студент согласен... (а что остается?)
      - Итак, от Ленинграда до Москвы - 650 км. От Киева до Москвы - 800 км. Из Ленинграда вышел поезд в Киев со скоростью 90 км/час. Из Киева в Ленинград вышел поезд со скоростью 85 км/час. СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ?
      Студент подумал немного и отвечает - 60.
      - Как вы смогли решить такую сложную задачу, - возопил профессор!
      - Элементарно, профессор... У меня на лестничной клетке - сосед-полудурок. Ему - 30.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

  10. Сергей Кузнецов 21 Августа, 2018, 16:59

    Господа... а ведь как часто мы обращаемся к характеристике наших высших такими .... ну, не слишком прекрасными словами.... Но... видимо... есть повод?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

  11. Анна Воронкова 21 Августа, 2018, 17:04

    Патриотизм оказывается появляется от ношения гимнастерки )))) Мне всегда интересно, вот на телевидении где о патриотизме? Наверно, на тнт? А может книжки патриотические рекламируют? Или по городам плакаты о любви к Родине? И опять учитель должен быть этим сказочным патриотом? Господи, когда этот идиотизм закончится?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Свердловская область, Россия

    • Ольга Романова 21 Августа, 2018, 17:30

      Относительно учителя эксперименты не закончатся никогда. Правильно выбрана мишень: интеллигент, интеллектуал, исполнитель с вечным чувством долга и испуга. Такой выдержит все! Ведь над шахтером или крупным чиновником в голову не придет экспериментировать!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Николай Козин 22 Августа, 2018, 11:52

      Шахтёры уже давно сидят и помалкивают, несмотря на нищенскую зарплату и опасные условия труда. Их урезонили ещё после Перестройки, когда благодаря их волнениям, новой власти удалось под шумок развалить страну на отдельные царства. А чиновник чиновнику глаз не выклюет. Это представители одной касты, которые держатся друг за друга. Учителям, кстати, этому бы у них поучиться. Поддерживать своих коллег и защищать от несправедливых нападок и публичных порок педагогическое сообщество не спешит. Ну разве что раздеться в "Инстаграмме" в знак протеста.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 месяца

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ольга Власко 23 Августа, 2018, 17:19

      Я, наверное, мыслю отстало. Однако... В революцию идут те, кому нечего терять. Нам есть что. Я имею в виду вовсе не капиталы и особняки. Наши близкие, например.
      Да и детей, среди которых очень многие смотрят на нас такими верящими в нас глазищами, учить кто-то должен. А если все в политику, на митинги и на баррикады, то....
      Мне, когда начинается учебный год, в эту новостную страничку даже заглянуть некогда - не то что прокомментировать.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Sergey Passionar 24 Августа, 2018, 12:29

      Отстало. Вы правы. Непротивление со ссылкой на занятость. непротивление злу насилием заразно как отсутствие мысли. И воли, что полный отстой...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Ольга Власко 24 Августа, 2018, 15:07

      Что-то в лексике напоминает мне моих 7-классников. Уж извините.
      Я уважаю Вас, Sergey, как воплощение пассионарности (повышенной тяги к действию, по Л.Гумилёву), страстности, подверженности страстям. Будучи преподавателем литературы, привыкла не торопиться с выводами и быть осторожной с ярлыками, ибо ярлык - это изначально (в эпоху Древней Руси) письменное повеление хана. Ну захотел хан, чтобы было так, - и повелел:)
      По Л.Гумилёву, пассионарность включает в себя ещё один момент - «повышенную способность к напряжениям».
      https://theoryandpractice.ru/posts/14513-chto-takoe-passionarnost-ili-pochemu-komu-to-legko-umirat

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

    • Ольга Власко 24 Августа, 2018, 15:33

      Да и дело вовсе не в занятости, а в приоритетах, которые каждый волен выбирать для себя сам
      Каждый выбирает для себя...
      Каждый выбирает по себе...
      -----
      Выбираю тоже, как умею...
      Каждый выбирает для себя
      (Юрий Левитанский)

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Мурманская область, Россия

  12. Валерий Чернухин 21 Августа, 2018, 18:30

    Курит сильную траву этот самый Владимир Петров. Труслив этот Владимир Петров, не ответит он, потому что трус по природе. Но изображает патриота. Труслив, ох труслив.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 24 Августа, 2018, 12:38
      Курит сильную траву этот самый Владимир Петров. Труслив этот Владимир Петров, не ответит он, потому что трус по природе. Но изображает патриота. Труслив, ох труслив.

      "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  13. Владимир Головняк 21 Августа, 2018, 19:36

    Думаю этого депутата надо одеть в форму зэков 40-х гг. ХХ века.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  14. Sergey Passionar 21 Августа, 2018, 20:26

    Если обеспечат аутентичной формой из ХБ и шерсти как офицерского состава, то почему бы и нет. Обеспечат учителей за счет депутата естественно или за госсчет.

    Современные менехеры директора и сами одевают форму в цвета эмблемы школы и формы детей, и учителей заставляют купить и носить форму в присутствии или ожидании начальника.

    Форму приходится шить за свой счет , что сейчас Дорого, материал синтетика, если в цвет точно, женщинам еще как , привычны, а мужикам совсем..., день мучений! Особенно неудобно информатикам нагибаться в костюме дизайнерском к системным блокам под столам или розеткам там же. Считал, по сути костюм на пару десятков одеваний, далее на выброс, форму теряет. Военная форма = удобная, качественная и долговечная форма.

    В советское время не раз наблюдал рецедивы введения общей формы в школах для учителей, обычно больше трех лет не жила идея и форма. Или большой начальник, или директор, или швея "уставали". Сейчас форма держится на безгласости шк_Рабов уже десятилетия...

    Проедьтесь по торжественным линейкам в Москве, подивитесь форменному креатифу и одобрямсу.

    Так что ключевое ткани и качество за счет автора идеи или бесплатно.
    Офицерская форма мужиков подтягивает, виват, честь!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  15. Николай Козин 22 Августа, 2018, 11:45

    Интересно, а в море плавать нам тоже в гимнастёрках предложат? Учителя же в купальниках и плавках наносят непоправимый урон психике малолетних поклонников "Дома-2" и их мамаш, мечтающих о любви с турецким аниматором. Раз форма учителей будет приближена к военной, значит, и нижнее бельё придётся надевать в этом стиле.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 месяца

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ольга Романова 22 Августа, 2018, 12:58

      Конечно! И нижнее белье учителя должно быть пересмотрено: снизу- черные сатиновые трусы на резинке до колен, а сверху- майка-тельняшка. Только так!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Оксана Отрощенко 22 Августа, 2018, 13:03

      бхх)) компания в полосатых купальниках))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Саид Насреддинов 22 Августа, 2018, 13:18

      Именно на полосатость я намекал вчера в 18-48, очень гармоничный дизайн:

      https://www.youtube.com/watch?v=calpvRo8_p0

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 25 Августа, 2018, 21:44

      В горошек.
      Сексуальные фантазии и форма в школе не совместимы :-)))
      Современные раскованные молодые девушки в бикини топлес поднимут... интерес к предмету на небывалую высоту! Ну хоть раз в год...
      Черт, стар наверно стал, раз... раза три . в день. Самые отпетые в школу вернуться, все школьные проблемы решатся только в бикини, в мелкий горошек и на завязочках!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —