Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Васильева: в 2018 году средняя заработная плата учителя выросла до 42,2 тысячи рублей

На совещании правительства страны, посвященном готовности к новому учебному году, министр просвещения Ольга Васильева рассказала о росте зарплат сотрудников системы образования в 2018 году.

Министр сообщила, что в сфере дошкольного образования уровень заработной платы вырос на 11,6% относительно аналогичного периода 2017 года – с 29,3 тысячи рублей до 32,7 тысячи рублей.

В общем образовании, по словам Ольги Васильевой, в период с января по июнь 2018 года заработная плата выросла на 9,3% относительно аналогичного периода за 2017 год – с 38,6 тысячи рублей до 42,2 тысячи рублей.

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей увеличилась на 20,7% относительно аналогичного периода 2017 года – с 32,9 тысячи рублей до 39,7 тысячи рублей.

Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения среднего профессионального образования выросла на 16,4% – с 35,4 тысячи рублей до 41,2 тысячи рублей.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 165

Подписаться Отписаться

Комментарии (70)

  1. Галина Бурова 30 Августа, 2018, 15:40

    Только почему-то забываем указать, что эта "средняя" вовсе не за 1 ставку, во-первых, и ставка ниже прожиточного минимума, тогда как у обслуживающего (технического) персонала школ ставка РАВНА этому самому минимуму.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Саид Насреддинов 30 Августа, 2018, 16:25

      Только почему-то забываем указать, что кроме этой "средней" существуют ещё три средние за январь-июнь 2018: федеральная 73 990 , субъектная 60 466 и муниципальная 37 876, а также на любой вкус от 22 474 в Дагестане до 113 826 в Ямало-Ненецком:

      http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/itog_monitor/itog-monitor04-18.html

      " Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования государственной и муниципальной форм собственности по субъектам Российской Федерации за январь-июнь 2018 года"

      На Северо-Западе вообще 90 087 - если кому-то цифры согреют душу...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Ирина Борисевич 7 Октября, 2018, 7:13

      Шокирована представленными данными. У нас и не на ставку плюс сельские, плюс северные, плюс еще черт знает что, таких зарплат нет. А про рост и вовсе речи не идет. В этом году стимулирующий фонд урезали в целях экономии. Лживые чиновники. противно слушать. А для оплаты экзаменов в этом году оформили учителям на время экзаменов административные дни (без сохранения заработной платы). И отказаться нельзя. Жулики. Где учительский профсоюз и прокуратура? Не понятно. Одни красивые отчеты.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  2. Арина Колесникова 30 Августа, 2018, 15:56

    О каком росте может идти речь, если зарплата за ставку не повышалась, а бедные учителя, чтобы как-то выжить берут от 2-х до трех ставок. Как у Васильевой язык поворачивается говорить о повышении зарплаты.Страну привыкли вводить в заблуждение. Даже деньги на ремонт классов в школе не выделяют. Ремонт делается за счет родителей (при их инициативе), потому что не возможно, чтобы дети учились в ободранных классах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Инна Хохлова 2 Сентября, 2018, 13:12

      В Читинском районе ситуация вообще крайне неприятная, у нас зарплата наоборот уменьшается!! В начале года подарок к 1 сентября - уменьшили оклад! А наверх докладывают, что все ок! ЗАКОНЫ О ПРИБАВКЕ ПИШЕМ, ДОПЛАТЫ ЗА ЗВАНИЕ наконец-то дали, но вот печаль, приказ по школам не отправили еще. и пока он не придет, не видать и этих 5%!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Забайкальский край, Россия

  3. Галина Геннадьевна 30 Августа, 2018, 16:43

    И опять о росте зарплаты у учительства...
    РЕАЛЬНО заработок увеличился только у техперсонала, а учитель для того, чтобы его оклад сравнялся с окладом технического работника (чаще всего лица с неполным средним образованием), должен иметь не менее 25 часов нагрузки при норме 18 часов (это при наличии категории, естественно).
    А в перспективе нас ждет новая модель аттестации, и мы за эти жалкие гроши (!!!) будем доказывать свое право учить!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  4. Елена Ковалева 30 Августа, 2018, 17:05

    Ха-ха! Достаточно взглянуть на учительские вакансии на бирже труда и станет ясно, сколько готовы конкретные директора школ платить в конкретной школе тому или иному учителю. Цифры разочаруют...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Светлана Гапова 30 Августа, 2018, 17:21

    Просто товарищ Васильева путает среднюю зарплату с оплатой труда. Что ж директора при приеме на работу такой оклад не предлагают?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 30 Августа, 2018, 17:36

      Что ж директора при приеме на работу такой оклад не предлагают?

      1.Потому, что у них оклад меньше, чем у министра.
      2. Назначение/задача/функция директора - требовать, а не предлагать.

      P.S. Предлагают - иногда - даме: руку, сердце и зарплату. С каждым годом - всё реже....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 1 Сентября, 2018, 23:31

      Директор получающий 800 000 предлагает, у нас в прошлом году одноному, в этом уже несколько на зарплату за 100000 из сибири перебрались в Москву. Рады, лижут...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  6. Екатерина Распопина 30 Августа, 2018, 18:03

    Это зарплата педагога на 1,5-2 ставки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Архангельская область, Россия

  7. светлана Никулина 30 Августа, 2018, 20:37

    У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Калининградская область, Россия

    • Иван Иванов 31 Августа, 2018, 19:37
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!

      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Елена Громова 31 Августа, 2018, 21:21
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!
      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...

      Вы когда нибудь давали по 27 уроков в неделю? Судя по вашему посту - вряд ли.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Иван Иванов 31 Августа, 2018, 22:18
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!
      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...
      Вы когда нибудь давали по 27 уроков в неделю? Судя по вашему посту - вряд ли.

      Давал не давал сути не меняет. А почему (Любая профессия ) мало получают вы когда нибудь пробовали 8 часов (выполнять их работу) . Если профессионал уйди на другую работу где твои компетенции будут достойно оплачивать. А если не как не выделяешься твои знания и опыт на рынке не котируются то и ныть нечего. А если по призванию за идею то чем-то придется жертвовать зарплатой например))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 1 Сентября, 2018, 4:19
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!
      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...
      Вы когда нибудь давали по 27 уроков в неделю? Судя по вашему посту - вряд ли.
      Давал не давал сути не меняет. А почему (Любая профессия ) мало получают вы когда нибудь пробовали 8 часов (выполнять их работу) . Если профессионал уйди на другую работу где твои компетенции будут достойно оплачивать. А если не как не выделяешься твои знания и опыт на рынке не котируются то и ныть нечего. А если по призванию за идею то чем-то придется жертвовать зарплатой например))

      Верно то, что многие другие (большинство) квалифицированных профессий, а не только продавцов, позволяют обеспечить лишь небольшой заработок: будь то инженер на авиационном заводе или технолог на биотехнологическом предприятии (не в Москве и С.-Пететрбурге).
      1. Причина не сводится к "непрофессионализму": "будьте профессионалом и уйдите не другую работу". Главная причина - низко развитая экономика и заметное перераспределение в сторону обслуживания чиновников (один Пенсионный фонд обслуживают около 120 тысяч человек во главе с миллиардером). Экономика и не будет расти: рыночная экономика свернулась как шагреневая кожа. В таких условиях предпринимательская деятельность крайне неэффективна. Об этом говорит простой макроэкономический показатель "доля малого и среднего бизнеса", которая составляет в России 20%. Это не потому, что кругом дурачки, это потому, что в России нет условий для создания эффективных частных компаний (отдельная тема). Каждый раз перед выборами Путин произносит мантру о её повышении, и каждый раз она не повышается до приемлемых 40-50%, когда действительно станет уместно говорить про "идите в бизнес".
      2. Быть пассивным - не лучшая стратегия. Учителя конечно находятся на крайне низком уровне развития в смысле своего достоинства - они не будут сплочаться в своих требованиях, но то, что они выпускают пар разговорами, пусть будет хотя бы на уровне рефлексии-осознания. Возможно когда-то эта пассивнейшая часть нашего и так пассивного общества (мы не румыны и не французы) проснется.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Николай Мимеев 1 Сентября, 2018, 8:14

      //...А если по призванию за идею то чем-то придется жертвовать зарплатой например)) ...//

      Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь, пожалуйста.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • светлана Никулина 31 Августа, 2018, 22:51

      Конечно, 27 часов в неделю! Причем,это уроки в старших классах, где подготовка колоссальная! Хочется уважительной зарплаты! За качество работы тоже хочется !3 ученика по русскому языку (ЕГЭ ) получили по 80 и 85 баллов!И это обыкновенная школа, где нет никакого отбора! А стимулировать никто не хочет! говорят, что это наша обязанность!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Калининградская область, Россия

    • Учитель школы 1 Сентября, 2018, 14:26

      Ивану Иванову: Вы КТО??? И работать не по 8 часов, а часов этак по 12-14 в сутки, как учителя, пробовали? А потом, если Вы не работаете в школе, то почему судите о том, о чём, видимо, даже представления не имеете?

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Иван Иванов 9 Сентября, 2018, 13:03
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!
      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...
      Ивану Иванову: Вы КТО??? И работать не по 8 часов, а часов этак по 12-14 в сутки, как учителя, пробовали? А потом, если Вы не работаете в школе, то почему судите о том, о чём, видимо, даже представления не имеете?

      Чет все пишут про какие-то сказочные 14 часов в сутки. Если это не просто брехня скиньте документ который обязывает вас столько работать!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Инна Утицких 9 Октября, 2018, 14:39

      ВЫ кто? вы в школе работали? про интенсивность труда слыхали? Провести 6-7 уроков в день это НЕВЫНОСИМО тяжело, просто потому что ВСЕ 8 часов ни минуты нельзя оторваться, даже на переменах, все время на пределе внимания, эмоциях,анализу деятельности, и т.д.. Это как авиадиспетчер, предельная концентрация!. Это секретарь может себе позволить кофе, чай. Учитель НЕТ!! Нужно учить, воспитывать, параллельно заполнять электронный дневник, бумажный журнал, 2-3 текущий отчета, планы воспитательной работы, количество больных по гриппу, на питание, получит молоко на класс, дежурство на этаже и в классе, после уроков на территории, и не дай БОГ еще родители придут по какому либо вопросу, и управление не пришлет очередной срочный отчет ( сколько процентов добирается в школу на автобусе, у кого в доме пожароопасная обстановка, у кого прочерки в свидетельствах о рождении, сколько оказано помощи вынужденным переселенцам из Украины. Плюс ежеминутные звонки родителей, детей, методистов управления образования, и др. граждан которым скучно и поговорить хочется. Забыла подготовку после уроков к ОГЭ, ЕГЭ, а также Всероссийскую олимпиаду, ВПР, проф.тестирование, курсы повышения, аттестацию, участие во всевозможных конкурсах и олимпиадах. Если бы не возраст, и то что 20 лет отдала школе, ушла бы. Иногда просто НЕНАВИЖУ свою работу - не уроки и детей, а ту работу что я вам перечислила, т.к в данное время проведение уроков занимает 20% всей остальной деятельности учителя!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Арина Колесникова 3 Сентября, 2018, 17:20
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!
      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...

      А к этим 6 урокам надо ещё приготовиться, т.е. ещё плюс 6 часов. А тетради проверяют не на уроках, а после них, таким образом, в среднем ещё плюс 3-4 часа(чаще проверяют дома). В итоге 14-15 часов работы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Иван Иванов 9 Сентября, 2018, 12:45
      У меня высшая категория, 27 часов русского языка и литературы, зарплата 29 тыс.(грязная) Это Северо-Запад!За проверку тетрадей в 11классе получала 43р в месяц!Вот так, господа!
      27 часов (надеюсь это в неделю а не в месяц). 6 часов уроков в день урок 45 минут и того 5 часов работы...
      Проверка тетрадей вообще не понятно почему должна оплачиваться как-то отдельно? разве это не входит в ваши обязанности? Да и что там проверять? Раз текст прочитал ошибки почеркал, по кол-ву ошибок выставил оценку следующий ...
      А к этим 6 урокам надо ещё приготовиться, т.е. ещё плюс 6 часов. А тетради проверяют не на уроках, а после них, таким образом, в среднем ещё плюс 3-4 часа(чаще проверяют дома). В итоге 14-15 часов работы.

      Зачем готовится к уроку если вы как учитель должны по факту это и так знать? В добавок если вы не первый год работаете то и все методические материалы у вас должны быть уже подготовлены итд итп

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: —

    • Валентина Яскевич 21 Октября, 2018, 16:48

      д. Ваня, ты дурак?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Инна Утицких 9 Октября, 2018, 14:47

      Высшая категория, 24 часа географии, грязными 16800

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Воронежская область, Россия

  8. Галина Резепова 30 Августа, 2018, 20:43

    В каком мире живет госпожа Васильева? Я и мои коллеги с другой планеты что ли?
    С каких зарплат начали в сентябре 2017, с такими и в отпуск все ушли летом 2018. Ни копейки ни у кого не прибавилось. Чудеса!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Валерий Чернухин 31 Августа, 2018, 15:52
      В каком мире живет госпожа Васильева? Я и мои коллеги с другой планеты что ли?
      С каких зарплат начали в сентябре 2017, с такими и в отпуск все ушли летом 2018. Ни копейки ни у кого не прибавилось. Чудеса!

      1. Не нужно пинать Васильеву. Она опирается на данные Росстата и по -видимому просто не знает простой вещи: нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше.
      2. Странно, что когда Путин так много и смачно перевирал данные Росстата, возмущения не было слышно.
      Примеры перевирания Путиным данных Росстата.
      1. Перед выборами: "Экономический рост 5%" за начало года (по данным Росстата 0,5%).
      2. В обоснование пенсионной реформы:
      " «Смотрите, ещё в 2005 году соотношение работающих граждан, за которых регулярно выплачиваются взносы в Пенсионный фонд, и граждан, получающих страховую пенсию по старости, у нас составляло почти 1,7:1. А в 2019-м оно составит уже 1,2:1. То есть практически 1:1»

      На самом деле 2,2:1

      Можно продолжать и продолжать. Васильева же ЧЕСТНО приводит данные Росстата. Не нужно её пинать. Пинать нужно гЛавного ВРУНА.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Саид Насреддинов 31 Августа, 2018, 16:21

      "нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше. "

      Вроде бы средняя на 10 000 больше и её приводить приятнее - впечатляет...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Чернухин 31 Августа, 2018, 18:00
      В каком мире живет госпожа Васильева? Я и мои коллеги с другой планеты что ли?
      С каких зарплат начали в сентябре 2017, с такими и в отпуск все ушли летом 2018. Ни копейки ни у кого не прибавилось. Чудеса!
      1. Не нужно пинать Васильеву. Она опирается на данные Росстата и по -видимому просто не знает простой вещи: нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше.
      2. Странно, что когда Путин так много и смачно перевирал данные Росстата, возмущения не было слышно.
      Примеры перевирания Путиным данных Росстата.
      1. Перед выборами: "Экономический рост 5%" за начало года (по данным Росстата 0,5%).
      2. В обоснование пенсионной реформы:
      " «Смотрите, ещё в 2005 году соотношение работающих граждан, за которых регулярно выплачиваются взносы в Пенсионный фонд, и граждан, получающих страховую пенсию по старости, у нас составляло почти 1,7:1. А в 2019-м оно составит уже 1,2:1. То есть практически 1:1»

      На самом деле 2,2:1

      Можно продолжать и продолжать. Васильева же ЧЕСТНО приводит данные Росстата. Не нужно её пинать. Пинать нужно гЛавного ВРУНА.
      "нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше. "

      Вроде бы средняя на 10 000 больше и её приводить приятнее - впечатляет...

      Это как с "отменой тестовой части" в ЕГЭ. Тестовая часть не отменена, но слышать "приятнее - впечатляет".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Валерий Чернухин 2 Сентября, 2018, 6:23
      В каком мире живет госпожа Васильева? Я и мои коллеги с другой планеты что ли?
      С каких зарплат начали в сентябре 2017, с такими и в отпуск все ушли летом 2018. Ни копейки ни у кого не прибавилось. Чудеса!
      1. Не нужно пинать Васильеву. Она опирается на данные Росстата и по -видимому просто не знает простой вещи: нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше.
      2. Странно, что когда Путин так много и смачно перевирал данные Росстата, возмущения не было слышно.
      Примеры перевирания Путиным данных Росстата.
      1. Перед выборами: "Экономический рост 5%" за начало года (по данным Росстата 0,5%).
      2. В обоснование пенсионной реформы:
      " «Смотрите, ещё в 2005 году соотношение работающих граждан, за которых регулярно выплачиваются взносы в Пенсионный фонд, и граждан, получающих страховую пенсию по старости, у нас составляло почти 1,7:1. А в 2019-м оно составит уже 1,2:1. То есть практически 1:1»

      На самом деле 2,2:1

      Можно продолжать и продолжать. Васильева же ЧЕСТНО приводит данные Росстата. Не нужно её пинать. Пинать нужно гЛавного ВРУНА.
      "нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше. "

      Вроде бы средняя на 10 000 больше и её приводить приятнее - впечатляет...

      Васильева все-таки не настолько образованна и компетентна, чтобы разбираться в элементарных вещах, связанных со статистикой (и не только - пример её ляпа с "отменой тестовой части"). Поэтому она как попугай лишь воспроизводит данные те, которые "лучше слышно".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Sergey Passionar 1 Сентября, 2018, 23:23

      Наблюдение показывает, что именно такие цифры ему подсовывают... те самые из пятой колоны, они их озвучивают куда чаще и всё наглее...,и чем он к ним ближе, тем хуже нам, простой вывод, если опы придут к власти будет НАМ совсем плохо.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в дошкольной организации

      Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 2 Сентября, 2018, 8:28
      В каком мире живет госпожа Васильева? Я и мои коллеги с другой планеты что ли?
      С каких зарплат начали в сентябре 2017, с такими и в отпуск все ушли летом 2018. Ни копейки ни у кого не прибавилось. Чудеса!
      1. Не нужно пинать Васильеву. Она опирается на данные Росстата и по -видимому просто не знает простой вещи: нужно приводить медианную зарплату, а не среднюю, которая примерно на 10 тысяч рублей меньше.
      2. Странно, что когда Путин так много и смачно перевирал данные Росстата, возмущения не было слышно.
      Примеры перевирания Путиным данных Росстата.
      1. Перед выборами: "Экономический рост 5%" за начало года (по данным Росстата 0,5%).
      2. В обоснование пенсионной реформы:
      " «Смотрите, ещё в 2005 году соотношение работающих граждан, за которых регулярно выплачиваются взносы в Пенсионный фонд, и граждан, получающих страховую пенсию по старости, у нас составляло почти 1,7:1. А в 2019-м оно составит уже 1,2:1. То есть практически 1:1»

      На самом деле 2,2:1

      Можно продолжать и продолжать. Васильева же ЧЕСТНО приводит данные Росстата. Не нужно её пинать. Пинать нужно гЛавного ВРУНА.
      Наблюдение показывает, что именно такие цифры ему подсовывают... те самые из пятой колоны, они их озвучивают куда чаще и всё наглее...,и чем он к ним ближе, тем хуже нам, простой вывод, если опы придут к власти будет НАМ совсем плохо.

      Ну да. Ну да. Путин - некий "дурачок", которому плохие бояре подсовывают не те цифры. Старая пластинка.
      Я ещё могу понять, когда наш "верховный главнокомандующий" не может российский вертолёт отличить от американского "Апачи", подсовывая Оливеру Стоуну фейковое видео (https://www.rbc.ru/politics/20/06/2017/59493fec9a7947dd6e27813f?story=58c7ff469a7947398567fb3d).
      Здесь он действительно не врёт, а просто по простоте душевной не разбирается в таких сложных для верхновного главнокомандующего вещах, как умение отличать российский вертолёт от американского. Это действительно сложно для верховного главнокомандующего.
      Верховному главнокомандующему, красующемуся в военной форме для публики, трудно такое выучить.
      Но базовые макроэкономические показатели такие, как темпы роста ВВП (рост ВВП — главный показатель экономического роста любой страны) или соотношение работающих и пенсионеров, президент ОБЯЗАН ЗНАТЬ, и думаю, что он знает то, что знают даже многие обыватели. Или Вы хотите сказать, что Путин настолько умственно отсталый, что готовясь к телеобращению, так и не ознакомился с этими цифрами (даже если он их "не знал", будучи президентом)?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  9. Наталия Болдырева 30 Августа, 2018, 21:22

    У меня 27 часов, высшая категория, один класс коррекции, 34 года стажа, награды МО,"чистыми" - 17-18 тыс. Классное руководство - 1,5 тыс.. Эти деньги уходят на звонки родителям, в учительской нет телефона.(СЗФО).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Псковская область, Россия

  10. Маргарита Кунченко 30 Августа, 2018, 22:11

    «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
    Васильева, основываясь на статистике (не обращая внимания на то,что эти цифры показывают "среднюю" температуру по больнице), по меньшей мере, лукавит, а по большей...просто нагло лжет. Всё время задаю себе вопрос: почему в одной стране, где введен ЕГЭ и учителя должны одинаково готовить к нему, зарплату получают разную? Откуда может появиться цифра 42 тыс., если базовая ставка учителя в Ставропольском крае составляет 75% от МРОТ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ставропольский край, Россия

    • Саид Насреддинов 30 Августа, 2018, 22:47

      Маргарита, если Вам лень заглянуть в полную таблицу - Ставропольский край имеет среднюю 29 221 рупь.

      Ну зачитала министр ОДНУ цифру из сотен в этой таблице 42 226 рублей - кто мешает лично Вам выучить всю эту таблицу наизусть и повторять, как молитву?

      У министра ещё куча нерешённых задач... например

      https://pedsovet.org/beta/article/pervejsaa-zadaca-minobrnauki-za-god-ne-resena

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  11. Василий Тотмин 30 Августа, 2018, 23:29

    Бессовестная ложь. Наглая, беспринципная, хамоватая и самозабвенная.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  12. Ludmila Usanova 31 Августа, 2018, 3:04

    Я думаю, каждый учитель должен отправить Васильевой свою расчетку. Почему бы не провести такую акцию?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Анненкова Анна 31 Августа, 2018, 15:11
      Я думаю, каждый учитель должен отправить Васильевой свою расчетку. Почему бы не провести такую акцию?

      Лучше отправить тарификацию. Там будет указано и количество часов и все остальные "надбавки". Поддерживаю двумя руками.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Саид Насреддинов 31 Августа, 2018, 15:42

      " Поддерживаю двумя руками"

      - вроде бы одно письмо "На деревню дедушке" уже было отправлено?

      Неужели недостаточно?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Елена Ковалева 31 Августа, 2018, 16:24

      Так то письмо было писано дедушке! А новое - бабушке в Москву... авось дойдёт...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Арина Колесникова 3 Сентября, 2018, 17:29
      Я думаю, каждый учитель должен отправить Васильевой свою расчетку. Почему бы не провести такую акцию?
      Лучше отправить тарификацию. Там будет указано и количество часов и все остальные "надбавки". Поддерживаю двумя руками.
      " Поддерживаю двумя руками"

      - вроде бы одно письмо "На деревню дедушке" уже было отправлено?

      Неужели недостаточно?

      Может для Васильевой будет тогда достаточно и решится первейшая задача минобрнауки!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Анненкова Анна 3 Сентября, 2018, 21:53
      Я думаю, каждый учитель должен отправить Васильевой свою расчетку. Почему бы не провести такую акцию?
      Лучше отправить тарификацию. Там будет указано и количество часов и все остальные "надбавки". Поддерживаю двумя руками.
      " Поддерживаю двумя руками"

      - вроде бы одно письмо "На деревню дедушке" уже было отправлено?

      Неужели недостаточно?

      А смысл писать родственникам? Выставить фото на всеобщее обозрение. Ровнёхонько под словами министра.
      :) "Акция" и "письмо" - разные вещи, не?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • 0 0 1 Сентября, 2018, 19:35

      А толку-то.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 13 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 1 Сентября, 2018, 22:56

      Почта России сможет занести в графу "доход" пару рублей за доставку.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  13. Наталья Шлянчак 31 Августа, 2018, 8:15

    Это же средняя))))Нас ею уже кормят который год)))А воз и ныне там)))Скорее всего, здесь)))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Республика Крым, Россия

  14. Татьяна Матвеева 31 Августа, 2018, 10:12

    Посмотрела таблицу со средними. У нас - 46 тыс., поскольку Север (надбавки до 70%). Выше нас только Крайний Север и Дальний Восток (надбавки еще выше). Педагоги вне категории столько не получают (молодые в том числе). По республике только 22% имеют высшую категорию. На селе хорошие надбавки, но не все туда стремятся. Ну и нагрузку учителя берут огромную (по разным причинам). Вот за счет этого и набирается.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Коми, Россия

  15. Валентина Жаворонкова 31 Августа, 2018, 10:22

    Ну кто-нибудь, пожалуйста, снимите с госпожи Васильевой черно-розовые очки. На таком уровне и ТАКАЯ ложь.Кто кого и зачем обманывает,а? Слепили в кучу всю з.п. по России и вывели среднее? Что-то не вижу улучшений в моей жизни от такой зарплаты. Что ль жить не умею?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Московская область, Россия

    • Саид Насреддинов 31 Августа, 2018, 11:32

      Что-то не вижу улучшений в моей жизни...

      "- А кто вам сказал, сын мой, что вы родились на свет для того, чтобы быть счастливым?"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Надежда Колычева 9 Октября, 2018, 20:18

      Моя зарплата никак расти не хочет!!! От прошлого учебного года на 5 тысяч уменьшилась. Часы не изменились - 34 часа русского языка и литературы. Чистыми 20998. Вместе с классным руководством и кружком.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Саид Насреддинов 9 Октября, 2018, 21:33

      Средняя по Саратову - 27 222 рубля, минус исчезнувшая пятёрка - плюс налоги - как раз ваши 998 рублей.

      Мы все аж приплясываем от нетерпения узнать, в какую щель закатилась пятёрка?

      И не расковырять - не достать? Это больше половины моей пенсии! Жалко пятёрочку...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия