Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Васильева: С 2020 года все выпускники будут сдавать ЕГЭ по истории

Единый государственный экзамен по истории станет обязательным для выпускников средней школы в 2020 году. Такое заявление сделала министр образования и науки России Ольга Васильева во время лекции «Роль и место науки и образования в сегодняшней России. Вызовы и перспективы» в Военной академии Генштаба ВВС России, передает «РИА Новости».

«В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше», — сказала Васильева.

 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 61

Подписаться Отписаться

Комментарии (28)

  1. Татьяна Сучкова 18 Мая, 2017, 20:37

    К тому времени я, к счастью, уйду на пенсию

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  2. Марина Сухотерина 19 Мая, 2017, 7:12

    Правильно!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  3. Владимир Головняк 19 Мая, 2017, 13:20

    Когда же по ОБЖ введут? Ещё бы по Кубановедению.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  4. Татьяна Сенькина 19 Мая, 2017, 13:30

    А если министр поменяется? Будет ОБЖист - дети будут сдавать ОБЖ, будет химик- будут химию сдавать!
    А что мелочиться - пусть уж сразу все предметы делают обязательными ЕГЭ. В 10-11 класс никто не пойдёт, часть школ, особенно в провинции, можно будет закрыть - экономия какая на зарплатах, учебниках, содержании зданий, питании! Да и быдлом управлять легче!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  5. Анна Петрова 19 Мая, 2017, 15:05

    Ну да. Обязательный. А остальные предметы не важные. Ну давайте ЕГЭ по химии, биологии , английскому! Или другие предметы второстепенные ?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

  6. Анна Петрова 19 Мая, 2017, 15:06

    Ну тогда и часов дайте больше на историю и оплачивайте не как урок физкультуры или пения.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

  7. Сергей Потапов 19 Мая, 2017, 18:37

    Друзья, вы действительно не понимаете почему история, а не, скажем, биология?
    Ну так я поясню: история, в ее официальном варианте, предмет духоподъемный, почти такой же духоподъемный как география.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  8. Алла Селиванова 19 Мая, 2017, 20:56

    походу все будут сдавать выпускники 2020 года. и иностранный. и историю. и пение тоже нужно ввести в егэ. ну а чего мелочиться то-и астрономию туда же...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Алексей Хвостов 22 Мая, 2017, 22:14

      Извините, объясните хоть вы мне! "походу" - это слово? Если - да, то каков его смысл? (А то я подозреваю, что это - эгрегориальный ключ к процессу становления зомби-биоробота...)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Предприниматель

      Регион проживания: Ростовская область, Россия

  9. Тамара Жаглина 19 Мая, 2017, 22:01

    А Путин говорил про географию...Забыли?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  10. Ольга Латыпова 20 Мая, 2017, 19:17

    Что-то было еще и об английском...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Татарстан, Россия

  11. Жанна Гармаева 21 Мая, 2017, 15:39

    Когда же наши министры поймут, что надо не ОБЯЗЫВАТЬ, а создавать условия и давать возможность ВЫБОРА! Может тогда и ответственность у детей (и родителей) будет появляться раньше. Перечитайте Экзюпери: "Власть прежде всего должна быть разумной!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  12. Михаил Чураев 21 Мая, 2017, 18:10

    А я поддерживаю.
    История - это не биология. И не химия, и не английский. Тем более, не ОБЖ. История - это фундамент развития и общества и личности. Развития не в плане "освоения навыков", как разные грефы грезят, а развития настоящего, в череде поколений.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Даниил Трофимов 21 Мая, 2017, 23:20
      А я поддерживаю.
      История - это не биология. И не химия, и не английский. Тем более, не ОБЖ. История - это фундамент развития и общества и личности. Развития не в плане "освоения навыков", как разные грефы грезят, а развития настоящего, в череде поколений.

      Утверждение сильное, но не верное. История не так уж и сильное влияет на развитие личности, да и в целом не развивает ни каких полезных качеств, необходимых для развития всего общества. Только предметы точного и естественнонаучного цикла способны дать положительный результат. Этого как раз историки и учителя истории не понимают, это для них слишком сложная мысль. Думать же надо)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Михаил Чураев 21 Мая, 2017, 23:42

      Да? Правда?? Думать???
      Ну вот и подумайте. На досуге: эволюционный процесс состоит из изменчивости, наследственности и естественного отбора. Так вот в развитии общества (цивилизованного, а не общества потребителей из мало связанных между собой индивидов с набором навыков) история как раз роль наследственности и играет. А ещё традиции, семейное воспитание, преемственность культуры - ВСЁ (!) то, чего нас с нездешней силой пытаются лишить отдельные умники.
      Биолог-эволюционист, выпускник МГУ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Даниил Трофимов 22 Мая, 2017, 0:16
      А я поддерживаю.
      История - это не биология. И не химия, и не английский. Тем более, не ОБЖ. История - это фундамент развития и общества и личности. Развития не в плане "освоения навыков", как разные грефы грезят, а развития настоящего, в череде поколений.
      Утверждение сильное, но не верное. История не так уж и сильное влияет на развитие личности, да и в целом не развивает ни каких полезных качеств, необходимых для развития всего общества. Только предметы точного и естественнонаучного цикла способны дать положительный результат. Этого как раз историки и учителя истории не понимают, это для них слишком сложная мысль. Думать же надо)))
      Да? Правда?? Думать???
      Ну вот и подумайте. На досуге: эволюционный процесс состоит из изменчивости, наследственности и естественного отбора. Так вот в развитии общества (цивилизованного, а не общества потребителей из мало связанных между собой индивидов с набором навыков) история как раз роль наследственности и играет. А ещё традиции, семейное воспитание, преемственность культуры - ВСЁ (!) то, чего нас с нездешней силой пытаются лишить отдельные умники.
      Биолог-эволюционист, выпускник МГУ.

      А вы забавный, раз верите в ту ересь, которую несете. Историю можно и нужно изучать как нечто дополнительное, как ОБЖ и т.д. и делать акцент на ее мнимой значимости.... сомнительная идея. Изучение истории не способствует развитию мышления, или по крайне мере ее рациональной составляющей, а иррациональная составляющая, как известно, бесполезна, а иногда и опасна. Вот и подумайте на досуге, что может сделать полезного человек, который силен в истории, но не имеющий представления об истинном положении вещей? Из такого человека даже дворник никудышный, не говоря уже о чем то более сложном.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Михаил Чураев 22 Мая, 2017, 8:45

      Извините, на самовлюблённых идиотов лишнего времени не имею.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Даниил Трофимов 22 Мая, 2017, 11:43

      Достойный ответ цивилизованного человека)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

    • Марина Сухотерина 22 Мая, 2017, 11:55
      А я поддерживаю.
      История - это не биология. И не химия, и не английский. Тем более, не ОБЖ. История - это фундамент развития и общества и личности. Развития не в плане "освоения навыков", как разные грефы грезят, а развития настоящего, в череде поколений.
      Утверждение сильное, но не верное. История не так уж и сильное влияет на развитие личности, да и в целом не развивает ни каких полезных качеств, необходимых для развития всего общества. Только предметы точного и естественнонаучного цикла способны дать положительный результат. Этого как раз историки и учителя истории не понимают, это для них слишком сложная мысль. Думать же надо)))
      Да? Правда?? Думать???
      Ну вот и подумайте. На досуге: эволюционный процесс состоит из изменчивости, наследственности и естественного отбора. Так вот в развитии общества (цивилизованного, а не общества потребителей из мало связанных между собой индивидов с набором навыков) история как раз роль наследственности и играет. А ещё традиции, семейное воспитание, преемственность культуры - ВСЁ (!) то, чего нас с нездешней силой пытаются лишить отдельные умники.
      Биолог-эволюционист, выпускник МГУ.
      А вы забавный, раз верите в ту ересь, которую несете. Историю можно и нужно изучать как нечто дополнительное, как ОБЖ и т.д. и делать акцент на ее мнимой значимости.... сомнительная идея. Изучение истории не способствует развитию мышления, или по крайне мере ее рациональной составляющей, а иррациональная составляющая, как известно, бесполезна, а иногда и опасна. Вот и подумайте на досуге, что может сделать полезного человек, который силен в истории, но не имеющий представления об истинном положении вещей? Из такого человека даже дворник никудышный, не говоря уже о чем то более сложном.

      Хорошо. А какие предметы предлагаете Вы? Может, пусть сдают спокойно то, что кому нужно. Не все, согласитесь, математики. Есть еще и врачи, и юристы. Может , оставить попроще .Что огород городить? Да и не все английский сдадут! Что-то все предлагают, носятся с этими экзаменами. Кто какой вуз выбрал, пусть и сдает!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 месяцев

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Александр Горячев 22 Мая, 2017, 12:00

      Если я правильно понимаю логику введения обязательных ЕГЭ, она такова: если вы хотите получать любое высшее образование, то вы должны знать такие дисциплины на некотором уровне.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Даниил Трофимов 22 Мая, 2017, 17:04

      Все предметы надо сдавать, но только на базовом уровне. Профильные по выбору. Человек может себя считать полноценной личностью тогда и только тогда, когда у него сформирована общая модель мира, ну или его представление о мире коррелирует с общепринятой научной парадигмой, независимо от выбранной профессии. В целом хотелось бы отметить, что ошибкой является то мнение, что при выборе той или иной профессиональной специализации можно пренебречь изучением каких-либо предметных областей, данный тезис я могу аргументировать. Историю я исключаю из списка значимых предметов, только по той банальной причине, что она обслуживает политические нужды и как следствие не обладает устойчивостью, кто даст гарантии, что через год не придется учить новую историю? (Т.е. она не подходит под критерии научности.) Так же меня удручает тот факт, что учителя истории начали занимать важные посты. Ну как учитель истории может руководить информатизацией или руководить системой образования (однобокое развитие получиться)? Ничего против учителей истории не имею, но считаю, что каждый должен быть на своем месте. Именно это залог успешного развития общества. А что касается Михаила Чураева, то это был соц.эксперимент с целью выявить иррациональность в аргументации его позиции. Я себе не могу позволить такую роскошь, категоричность убеждений без рациональных доводов "за", вот и хочется посмотреть как реагируют другие.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Карелия, Россия

  13. Елена Громова 21 Мая, 2017, 22:00

    А есть какой-нибудь официальный документ о введении обязательного ЕГЭ по истории - приказ, распоряжение и тп. Или пока только слова министра? Я искала, но не нашла.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Николай Мимеев 21 Мая, 2017, 22:11
      А есть какой-нибудь официальный документ о введении обязательного ЕГЭ по истории - приказ, распоряжение и тп. Или пока только слова министра? Я искала, но не нашла.

      По всей видимости нет такого документа. А у Васильевой семь пятниц на неделе. Достаточно астрономию вспомнить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

  14. Алексей Хвостов 22 Мая, 2017, 22:08

    Я окончил СШ в 1978 году. Мы сдавали 8 выпускных экзаменов. Никто не плакал, не стонал. Невозможно было себе представить, что вместо восьми выпускных экзаменов можно сдавать всего два: по математике и по русскому языку (не сочинение!!! ... "порнографию" какую-то...)

    И сейчас не надо делать различий между предметами: обязательный ЕГЭ, не обязательный ЕГЭ, вообще не ЕГЭ...

    Ты аттестат ЗРЕЛОСТИ получаешь? Или аттестат по "одностороннему флюсу"? Если - первое, то обязан готовиться к выпускным экзаменам. Обязан показать на них, что ты десять (а теперь - 11...) лет НЕ В НОСУ КОВЫРЯЛСЯ НА УРОКАХ.

    Выпускных экзаменов должно быть не менее восьми. В любой форме, хоть в форме ЕГЭ, хоть в форме АБВГДЕЁЖЗ.

    Да и аттестат зрелости нельзя выдавать ВСЕМ, это просто нереально. Разве что - аттестат ПОЛОВОЙ зрелости?!

    P.S. А я тогда, в 1978 году, так жалел, что выпускные экзамены закончились... Так хотелось их! Хоть каждый день! Так приятно на экзаменах! Я ведь все 10 лет был по всем предметам "круглым" отличником: я 10 лет готовился к экзаменам! И готов хоть сейчас их все повторить с тем же, отличным результатом.

    А нынешние этого лишены... Обделяют во всём наших потомков... Кроме гадостей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  15. "Выпускных экзаменов должно быть не менее восьми. В любой форме, хоть в форме ЕГЭ, хоть в форме АБВГДЕЁЖЗ." Ну, пусть не восемь, но историю - хотя бы историю России - знать не мешало бы всем, да и географию тоже.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия