Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Васильева: платные занятия по школьным предметам - это преступление

Выступая во время правительственного часа в Госдуме, министр образования и науки Ольга Васильева назвала преступлением существование в школах платных занятий по предметам школьной программы. 

урок

«Моя позиция достаточно жесткая. Я считаю и глубоко убеждена, что никаких платных услуг – как вы сказали, мыло или занавески – быть не может. Равно как не может быть ухищрений на предмет того, как я недавно видела договор в одной из областных школ в Московской области, где ученикам шестого класса вменяются дополнительные занятия, а дальше вдумайтесь: русский, математика по часу. Это преступление. Оно рассматривается как преступление. С этим надо бороться», — цитирует ТАСС Васильеву.

По словам министра, платные кружки в школах могут быть только по дисциплинам, не изучаемым в рамках школьной программы.  


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (35)

  1. Валерий Ганузин 27 Сентября, 2017, 15:37

    Полностью согласен в этом вопросе с министром(+++

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  2. Сергей Кожинин 27 Сентября, 2017, 16:23

    И о погоде. Вот что-то мне подсказывает, что с 2002 г. школа только и делает, что погружается в криминал, - погрязла в преступлениях разных, в коррупции и прочих излишествах нехороших. А вот МинОбр. и Рособрнад. - все пушистые и все в белом.
    https://www.youtube.com/watch?v=ht-LbRm6s_A&index=6&list=RDME72JvGbgwQ

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

  3. Сергей Циренщиков 27 Сентября, 2017, 16:39

    Оно конешно...
    Но как быть с ТРЕБОВАНИЕМ родителей ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ЕГЭ?
    В планировании не предусмотрено...

    Или совершенно идиотическое требование "отработки" практических, лабораторных, самостоятельных, контрольных с теми кто их, по разным причинам, пропустил.
    Вот объясните, КАК можно "отработать" практическую, например по физике?
    На уроке? - Там свой материал...
    После уроков? - Т.е. повторно проводить урок? На каком основании?

    Или требование некоторых "мамок-нянек" ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ с ИХ ребенком, потому что он "НЕ ПОНИМАЕТ" на уроке.
    Причем "убойная аргументация": - Ну вы же учитель! Вы же обязаны!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Николай Мимеев 27 Сентября, 2017, 19:04

      ///////..........Но как быть с ТРЕБОВАНИЕМ родителей ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ЕГЭ? .............///////

      Примерно так:
      Предположим, что питомцы учителя заканчивают 6 класс.

      После 19 мая, когда ученики (даже последний ботаник) в мыслях уже на летних каникулах, учитель рассказывает шестиклассникам, что ЧЕРЕЗ 5 лет они будут сдавать ЕГЭ. После чего знакомит их с задачами этого самого ЕГЭ. Показывает первые 5 задач:

      B1

      На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Тюльпаны стоят 30 руб. за штуку. У Вани есть 450 руб. Из какого наибольшего числа тюльпанов он может купить букет Маше на день рождения?

      В2

      На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Ярославле была отрицательной.

      В3

      Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

      В4.

      Поезд Но­во­си­бирск-Крас­но­ярск от­прав­ля­ет­ся в 15:20, а при­бы­ва­ет в 4:20 на сле­ду­ю­щий день (время мос­ков­ское). Сколь­ко часов поезд на­хо­дит­ся в пути?

      B11

      Прямоугольный параллелепипед описан около сферы радиуса 1. Найдите его объем.

      Ученики 5 минут смеются.

      Затем, когда воодушевлённые ученики успокоятся ещё 6 задач:

      В5

      Найдите корень уравнения (1/3)^(х-3) = 1/9

      Решение: 1/9 = (1/3)^2 Значит х - 3 = 2; х = 5

      B6

      Треугольник АВС вписан в окружность с центром О . Найдите угол ВОС , если угол ВАС равен 32 градуса .

      Решение: 32*2=64

      В7

      Найдите значение выражения 3^8∙4^11/12^7

      Решение: 3^8∙4^11/ 3^7∙4^7 = 3∙256= 768

      B9

      Диагональ основания правильной четырёхугольной пирамиды равна 6. Высота пирамиды равна 4. Найдите длину бокового ребра .

      Решение: 3^2 + 4^2 = х^2; 9 + 16 = 25 ; х = 5

      В10

      В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике.

      Решение: 11/55 = 0,2

      В13

      Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

      Решение: Любой третьеклассник знает, что путь = скорость*расстояние. 70 = 7*10 = 10*7 ; Обратно он ехал с большей скоростью. Ответ: 10

      В течении 10-15 минут ученикам объясняются все нюансы этих шести задач. В оставшееся время урока устно решается ещё 30-40 заданий похожего типа.

      На следующем уроке ученики самостоятельно прорешивают (учитель консультирует) ещё полсотни подобных задач.
      В заключении 3-х урочного экскурса в будущее, проводится пробное ЕГЭ. (Естественно даём шестиклассникам не 4 часа, а 40 минут.)

      Ученики, как один, получают 48-56 баллов за ВЗРОСЛОЕ ЕГЭ, им сообщается, что есть ещё 10 задач и 5 лет учёбы.

      Чтобы обеспечить шестиклассникам хорошее настроение на ВСЕ 3 месяца летних каникул, на последнем уроке сообщаем, что 52-мя баллами гордятся лучшие гимназии.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Елена Костина 27 Сентября, 2017, 21:17

      В 6 классе решают, а в 11 жалуются на "очень сложные" задания, ну как тут подготовить...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Марий Эл, Россия

    • Татьяна Сучкова 30 Сентября, 2017, 9:29

      А подростковый прунинг еще никто не отменял. Если жалуются - значит, не привыкли учиться вообще и этот навык у них снижается. А вот кто привык - у них, наоборот, наблюдается прогресс.

      Так что те мамочки, которые в теме про домашние задания писали, что не надо их делать и т.п. - пусть готовятся...
      Все это обусловлено физиологией развития мозга, а не просто так... Но родители-то этого не понимают...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Василий Пастушенко 28 Сентября, 2017, 14:39

      Николай Мимеев 27 Сентября, 2017, 19:04

      Класс. Главное, не разбиться вдребезги, когда от некоторых задач падаешь со смеху. Особенно впечатлило

      На следующем уроке ученики самостоятельно прорешивают (учитель консультирует) ещё полсотни подобных задач.

      Дело в том, что прорешивать можно только штаны, и то если ты САМОСТОЯТЕЛЬНО елозишь в них по песку или по дереву, но в пределах, ЗАДАННЫХ консультацией учителя.


      К В1: Что, правда есть ученики, кто не может найти 45/3 ?


      К В2: здесь скорее уместен вопрос: известно ли детям, как выглядит решение этой задачи на Матлабе? Если Х есть список из двенадцати значений среднемесячных температур, то ответ выглядит так:

      sum(X<0)

      Что касается позиции Министра Образования и Науки и вопроса, разделяете ли вы ее мнение, то общее решение этой задачи выглядит совершенно аналогично задаче В2. Например, если взять опреденный список ситуаций, которые можно одобрить (1) или осудить (-1), то полный список оценок будет представлен числами +-1. Тогда, чтобы найти число совпадений в вашем списке мнений (Y) со списком мнений Министра (Х), достаточно написать

      sum(X==Y)


      Эта формула отражает и мою позицию. Как только увижу полный список мнений Министра по вопросам педагогики Х, так сразу составлю список своих мнений У и получу искомый ответ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Николай Мимеев 28 Сентября, 2017, 21:40

      ////////........Что, правда есть ученики, кто не может найти 45/3 ?........////////

      Таких сравнительно немного. Процентов 5. Гораздо больше тех, кто не знает отличие чётных от нечётных.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Василий Пастушенко 29 Сентября, 2017, 12:30

      ***Таких сравнительно немного. Процентов 5. Гораздо больше тех, кто не знает отличие чётных от нечётных.

      Николай, это звучит набатом, а набат гудит матом. Какого дьявола? И это те же Кузьминовы, которые выгнали школы на подножный корм, под дымовой завесой “собирайте подножный корм сами”? И они же “дали свободу” школам самостийно составлять планы обучения? Смысл такой самостийности – полная безответственность, которую школе предложили за то, чтобы она закрыла глаза на воровство будущего у собственного народа. И школа молча проглотила?

      До сих пор раздаются лживые вопли т.н. лидеров образования: “разнообразие лучше единообразия”. Их лживость состоит в том, что разнообразными остаются ложь и всякое дерьмо, а хорошее качество обучения утоплено на дно образовательного болота новоявленными либеральными реформаторами под предлогом борьбы с засильем рутины.

      Вопрос: почему на этот счет не слышны голоса МинОбрНауки и ОбрНадзора? На чьей стороне эти организации – любителей ловить рыбку в мутной воде или на стороне детей? По факту – первое, ибо упорное молчание есть признак бесстыдного признания.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 30 Сентября, 2017, 13:04

      Всё ВЕРНО!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Елена Дидоренко 28 Сентября, 2017, 2:13

      Может быть ЕГЭ должно быть по программе10-11классов. А то ученики не понимают, зачем учиться в 10-11 классах, если в ЕГЭ этого нет или ничтожно мало. Вот учителя и работают на отработку заданий ЕГЭ (я конкретно про математику). А на выходе выпускник только и может решать примитивные задания и это по профилю. У меня вообще очень много вопросов к составителям заданий ЕГЭ по математике профиль. Там либо совсем примитивные задания, либо олимпиадные. Для ученика (не гения), который хорошо усвоил курс математики в 10-11 классе, заданий мало.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Галина Геннадьевна 29 Сентября, 2017, 18:37

      Согласна с Вами полностью: профильный ЕГЭ по математике не способствует выявлению знаний учащегося, полученных не в профильном классе, - это либо труд репетитора (олимпиадные задания), либо простейшие задачи на уровне 5-9 классов, частично- решение тригонометрического уравнения и задача по стереометрии.
      PS: сдаю ЕГЭ ежегодно, кроме "базы" в классе имеются желающие сдать "профиль", и это при 4-часовой программе!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Татьяна Сучкова 30 Сентября, 2017, 12:01
      Оно конешно...
      Но как быть с ТРЕБОВАНИЕМ родителей ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ЕГЭ?
      В планировании не предусмотрено...

      Или совершенно идиотическое требование "отработки" практических, лабораторных, самостоятельных, контрольных с теми кто их, по разным причинам, пропустил.
      Вот объясните, КАК можно "отработать" практическую, например по физике?
      На уроке? - Там свой материал...
      После уроков? - Т.е. повторно проводить урок? На каком основании?

      Или требование некоторых "мамок-нянек" ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ с ИХ ребенком, потому что он "НЕ ПОНИМАЕТ" на уроке.
      Причем "убойная аргументация": - Ну вы же учитель! Вы же обязаны!
      Может быть ЕГЭ должно быть по программе10-11классов. А то ученики не понимают, зачем учиться в 10-11 классах, если в ЕГЭ этого нет или ничтожно мало. Вот учителя и работают на отработку заданий ЕГЭ (я конкретно про математику). А на выходе выпускник только и может решать примитивные задания и это по профилю. У меня вообще очень много вопросов к составителям заданий ЕГЭ по математике профиль. Там либо совсем примитивные задания, либо олимпиадные. Для ученика (не гения), который хорошо усвоил курс математики в 10-11 классе, заданий мало.

      Я за это обеими руками "ЗА"!!!
      Да только тогда в двоечники попадут все те, которые сейчас наскребают это самую тройку.
      "На это я пойтить не могу!" (с) - скажет наш Минобраз и девушка из церковного хора (с)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Елена Дидоренко 30 Сентября, 2017, 13:59

      Да только тогда в двоечники попадут все те, которые сейчас наскребают это самую тройку.
      "На это я пойтить не могу!" (с) - скажет наш Минобраз и девушка из церковного хора (с)
      Я не говорю про забания базы, пусть двоечники отвечают таблицу умножения на микрокалькуляторе и получают свои тройки. Я про профильный уровень. Зачем в профиль включать примитивные задания на проценты? Задания с диаграммами.? К олимпиадным заданиям тоже много вопросов. Вопрос, сможет ли ученик в условиях стресса и ограниченности времени решить олимпиадную задачу? Бываю случаи когда ученик забавае свою фамилию, а тут нестандартное решение. Таких детей единицы. Я не против олимпиадных заданий на ЕГЭ, я против примитивных.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  4. Марина Сухотерина 27 Сентября, 2017, 17:23

    За доп . Часы пусть доплачивает школа. Но этот час будет стоить меньше.Бесплатно никто из родителей не работает .Почему учитель должен оставаться?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Валерий Чернухин 27 Сентября, 2017, 17:36
      За доп . Часы пусть доплачивает школа. Но этот час будет стоить меньше.Бесплатно никто из родителей не работает .Почему учитель должен оставаться?

      Если у школы нет возможностей платить, а родители хотят, то почему бы и нет. Васильева здесь не права. Есть часы, которые оплачивает государство/муниципалитет. Они да, бесплатные. Но есть часы, которые ХОТЯТ дополнительно оплачивать родители. Иначе шизофрения - за фортепиано можно платить, а за русский нет.
      Сдаётся мне, что министр просто решила поиграть в популизм.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Марина Сухотерина 27 Сентября, 2017, 17:55

      Все правильно! Но вопрос ставится хитрО! Что будет , если учитель откажется? Уволят? Стимулирующих не заплатят?

      А , если этот фарс включат в рейтинг? Типа, а сколько учителей работает бесплатно? Я ничему не удивлюсь. Директора за свою зарплату будут...надрывать глотки.

      Если речь идет о деньгах, в первую очередь пусть урежут у админов. Им урежут, орать меньше будут. Но им прибавит,чтобы орали...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Виктор Рябцовский 27 Сентября, 2017, 21:22

      Фортепьяно - это дополнительное образование, а школа дает обязательное образовательное. На мой взгляд это нельзя сравнивать. Вопрос в другом, если родители хотят, то пусть платят учителю частным образом.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Василий Пастушенко 29 Сентября, 2017, 12:17

      Виктор Рябцовский 27 Сентября, 2017, 21:22

      В моей нерожденной концепции образования школьники получают общее представление о принципах музыки в виде основ гармонии с простыми физическими иллюстрациями. Точно так же и с основами игры в шахматы. Заготовил спецмероприятие, как за несколько школьных занятий шахматами вывести Россию в страну чемпионов шахмат, посеяв в детских душах шахматные восторг и фантазию.

      По этому же методу сам внезапно решил сложную шахматную задачу о восьми слепых ферзях, держащих всю доску под контролем, но не видящих друг друга в прицеле. Решил в уме, без компьютера. При этом у меня нет даже разряда по шахматам. А за эту задачу полтора века назад английские лорды сулили награду в ₤1е6. Тогда это было, как сейчас ₤1е8. Мне же в ответ не пришел даже привет от газеты КП Крым, выставившей эту задачу, первое решение которой я нашёл за 5 мин. А вы говорите, проблема чет - нечет.

      Но это еще куда ни шло. А вот то, что МинОбрНауки зажимает пустячный эксперимент по принципиально важному научному предсказанию (опубликовано в двух западных журналах с пиер-ревью), аналога которого никто не может назвать, вот это не лезет ни в какие разумные ворота, так как в итоге режется ножом неродившийся зародыш резонансного образования.

      Это звучит очень музыкально, однако реально за этим стоят гигантские преимущества для народа и для всей страны. Эти преимущества еще не родились, а их уже удушают твердолобые бюрократы.

      Суть в том, что нужный эксперимент по существу есть родовспоможение образовательной концепции, поскольку она сама порождена упомянутым беспрецедентным научным предсказанием, которое как раз лишают права на жизнь.

      Подобные приемы в старину на Чукотке удушать стариков в период зимней бескормицы в морозную полярную ночь описал Тихон Семушкин в книге "Алитет уходит в горы". Но ведь современная Россия - это не историческая чукотская глухомань! Или?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Любовь Компаниец 29 Сентября, 2017, 14:45

      Вот оно: "школа дает обязательное образовательное"!!!
      Тогда почему родители должны платить за то, что в школа обязана дать бесплатно?
      Есть, конечно, небольшой процент детей, которым нужны доп.занятия (по тем или иным причинам: хочет получить больше или, наоборот, реально туповат). Но остальные вполне способны изучить материал на уроках, если им его вообще преподавать. А не сидеть и ждать, пока родители принесут деньги за то, что в нашем государстве вроде как считается бесплатным!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Россия

    • Владимир Евграфов 29 Сентября, 2017, 19:28
      За доп . Часы пусть доплачивает школа. Но этот час будет стоить меньше.Бесплатно никто из родителей не работает .Почему учитель должен оставаться?
      Если у школы нет возможностей платить, а родители хотят, то почему бы и нет. Васильева здесь не права. Есть часы, которые оплачивает государство/муниципалитет. Они да, бесплатные. Но есть часы, которые ХОТЯТ дополнительно оплачивать родители. Иначе шизофрения - за фортепиано можно платить, а за русский нет.
      Сдаётся мне, что министр просто решила поиграть в популизм.
      Фортепьяно - это дополнительное образование, а школа дает обязательное образовательное. На мой взгляд это нельзя сравнивать. Вопрос в другом, если родители хотят, то пусть платят учителю частным образом.
      Вот оно: "школа дает обязательное образовательное"!!!
      Тогда почему родители должны платить за то, что в школа обязана дать бесплатно?
      Есть, конечно, небольшой процент детей, которым нужны доп.занятия (по тем или иным причинам: хочет получить больше или, наоборот, реально туповат). Но остальные вполне способны изучить материал на уроках, если им его вообще преподавать. А не сидеть и ждать, пока родители принесут деньги за то, что в нашем государстве вроде как считается бесплатным!

      1) я вообще не понимаю, за что вы платите школе? абсолютное большинство учителей этих денег просто не увидит... а раз так, то и не стоит говорить, что у нас школа платная.... пока бесплатная...а личное мое мнение - вот за пересдачу экзаменов, или за то, что ученик не успевает вовремя по каким-то причинам, не зависящим от учителя - я б на месте министра образования давно бы сделал платно...
      2) я думаю, сейчас сами школы не совсем понимают, что должны давать платно, а что бесплатно...Мое мнение - школа должна давать бесплатно то, что является обязаловкой - экзамены по математике и русскому например...а вот профильный уровень - пожалуйста, платите...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  5. Дмитрий Савельев 27 Сентября, 2017, 18:58

    Уважаемая госпожа министр...товарищ Сталин таким как вы отвечал "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай."

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Россия

  6. Валерий Ганузин 27 Сентября, 2017, 20:11

    "Выступая во время правительственного часа в Госдуме, министр образования и науки Ольга Васильева назвала преступлением существование в школах платных занятий по предметам школьной программы."

    За предметы школьной программы(+++ Чего тут непонятного? Сверх школьной программы - не возбраняется. А за уроки по предметам ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ вы уже получаете от государства. При чем здесь " Но как быть с ТРЕБОВАНИЕМ родителей ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ЕГЭ?" Готовьте как и где хотите, за деньги или цветы, но не за счет часов, выделенных программой по данному учебному предмету в данном учебном году. А если готовите школьников к ЕГЭ за деньги, то будьте добры, как раньше писал Сергей Игнатьевич, чтобы все документы были оформлены для этого! Иначе - криминал. И никакой тут товарищ Иосиф Виссарионович вам не поможет.Получится может прямо по Юзу Алешковскому:
    Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
    В языкознанье знаете Вы толк,
    А я простой советский заключенный,
    И мне товарищ серый брянский волк...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  7. Владимир Евграфов 28 Сентября, 2017, 16:29

    Тогда это преступление совершает государство:
    раньше было: с 1 по 8 класс - по 6 уроков математики....
    а сейчас - начальная школа - 4 урока вместо 6, а с 5 класса - по 5 уроков математики вместо 6....
    Или опять бесплатно проводить недостяющие уроки? а может, сейчас у нас одни вундеркинды пошли?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • ольга пруссова 29 Сентября, 2017, 18:06
      Тогда это преступление совершает государство:
      раньше было: с 1 по 8 класс - по 6 уроков математики....
      а сейчас - начальная школа - 4 урока вместо 6, а с 5 класса - по 5 уроков математики вместо 6....
      Или опять бесплатно проводить недостяющие уроки? а может, сейчас у нас одни вундеркинды пошли?

      да, я с кем из знакомых ни поговорю - у всех дети гениальные. одни мои не понимают программу 9 класса в 6-м...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Мария Малеева 29 Сентября, 2017, 21:21
      Тогда это преступление совершает государство:
      раньше было: с 1 по 8 класс - по 6 уроков математики....
      а сейчас - начальная школа - 4 урока вместо 6, а с 5 класса - по 5 уроков математики вместо 6....
      Или опять бесплатно проводить недостяющие уроки? а может, сейчас у нас одни вундеркинды пошли?

      И с иностранными языками то же самое. Если заявлено "углубленное обучение", было в началке по 5, в средней по 6 часов, сейчас в началке по 3, в средней по 4. Пострадал и русский с литературой, и часа на "развитие речи" в началке нет.
      Другой вопрос, что где-то недостающие часы "добирают" внеурочкой, а где-то платными занятиями. Но начало эти игры само министерство образования.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Елена Кудряшова 30 Сентября, 2017, 3:12

      А физику урезали до 2-х часов срезали (было 4/5 по полугодиям), сейчас в профиле часов столько же, сколько раньше в общеобразовательном, а ЕГЭ по физике совсем не шуточный, это не математика база...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Иркутская область, Россия

  8. Светлана Казаркина 29 Сентября, 2017, 11:01

    Тогда нужно убрать требование к школам ЗАРАБАТЫВАТЬ! Мое мнение - образование должно быть ДОТИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВОМ, учителя должны учить и получать достойную зарплату. А ситуация с платными услугами вообще криминал сплошной - директор имеет десятки тысяч за НАЛИЧИЕ платных услуг, завуч имеет более 10 тысяч за КУРИРОВАНИЕ платных услуг, учитель -16-22 р. за час работы с 1 ученика, классный руководитель (!!!!) - 300р. единовременно за АГИТАЦИЮ, ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ, ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОПЛАТЫ, ПОСЕЩАЕМОСТИ И Т.Д. учащимися его класса В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!. Внимание, вопрос: кого в своей тираде имела в виду министр образования (уважаемой назвать не могу - каждое выступление, очевидно, разрабатывается высококлассными маркетологами и рекламщиками, ибо действий нет, а буря в обществе гарантирована). И повышает ли министр таким образом престиж профессии учителя или свой?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  9. Елена Кудряшова 30 Сентября, 2017, 3:17

    У нас в школе нет никаких платных услуг, мы всё обязаны делать бесплатно. Вот интересно, министра парикмахер бесплатно стрижёт? А зубы стоматолог? А сантехник отказывает свои услуги за спасибо? Почему учитель должен сидеть после уроков с тем, кто к уроку не выучил? (Что мы и делаем регулярно!)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

  10. Маян Шаймухаметова 30 Сентября, 2017, 3:53

    Часы по биологии тоже урезали... По новым ФГОС в 5-7 классах по 1 часу! То, что им даешь на уроке благополучно забывается за неделю...Какие могут быть знания у детей? А как готовить выпускников к итоговой аттестации, от результатов которой зависит поступление в 10 класс и поступление в вуз? Бесплатно после своих уроков?
    А почему учитель должен составлять отдельный индивидуальный образовательный маршрут (придумали же такое...) для прогульщиков? Почему я должна дополнительно тратить время на этих бездельников и безответственных родителей? Когда государство начнет требовать от родителей исполнения их прямых обязанностей????

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

  11. Инна Васильева 30 Сентября, 2017, 4:57

    Не удивлюсь, что скоро по закону мы, учителя, будем платить прогульщикам и бездельникам за то чтобы с ними бесплатно заниматься после уроков.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Чувашская, Россия

  12. Людмила Дудка 30 Сентября, 2017, 7:39

    Здесь вспомнили о стимулирующих... Мы третий год их не получаем: в одном регионе по-разному работают районы. В одних районах стим. выплачивают, а в других - нет... А в среднем... далее Вы знаете. Вот чего не могу понять... так это того, как можно по-разному оценивать учительский труд в целом по стране, конкретно по каждому региону, району? У нас разве разные люди живут в стране - к одним нужно относиться с уважением, а к другим - как придется? И какие там платные занятия в школе? Это просто анекдот какой-то! Может быть, это в столице практикуется, а в провинции о таком и речи не может быть!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

  13. Елена Дидоренко 30 Сентября, 2017, 14:38

    Поддерживаю министра образования. За платные услуги учителя получают копейки ( на тарелку супа если хватит, то хорошо). Кто не успевает пусть идет к репетиторам.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  14. Шериг-оол Ооржак 3 Октября, 2017, 22:54

    а с низкими зарплатами у нее позиция мягкая. а с бюрократическими флюидами тоже самое

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тыва, Россия

  15. Шериг-оол Ооржак 3 Октября, 2017, 22:58

    и кстати, она идет против позиции медведева))) сами знаете что он сказал

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Сотрудник в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тыва, Россия