Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В Совфеде обсуждают стимулирующие выплаты для учителей

По сообщению Агентства городских новостей «Москва», первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова предлагает привязать денежные надбавки преподавателям к учебным результатам и хорошей дисциплине их учеников.

«Безусловно, большинство наших учителей - прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе, оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда», - сказала Гумерова.

Сенатор считает, что критерием оценки труда учителя, в первую очередь, должно быть именно качество знаний, которое они дают детям.

«Стимулирующие доплаты должны быть за конкретный результат, тогда учителю будет выгодно хорошо трудиться, хорошо заниматься процессом образования наших детей. Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать», - добавила она.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 138

Подписаться Отписаться

Комментарии (59)

  1. Sergey Passionar 12 Мая, 2017, 15:10

    Привязка учительских денег отдельным, в массе резко отвязывает желание работать гораздо большему числу учителей за ещё мизерней мизер, но главное процессе не больше лучшим за счет НОРМАЛЬНОГО большинства, а то, что за те же наши деньги появиться очередная "креатифная" бюрокатическая сволочь с присвоенным правом править по понятиям на теплой должности, потому - ФУ!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Василий Крылов 12 Мая, 2017, 17:05

      Василий Крылов

      С введением стимулирующих идёт сплошное издевательство над детьми: постоянное принуждение выучить лучше, принуждение участвовать в различных олимпиадах и конкурсах, которые в большинстве своём платные,, сам учитель должен писать статьи о своём труде, платно публиковать , участвовать в профессиональных конкурсах с песнями и плясками, давать открытые занятия на "чужих" детях и т. п. Только тогда, может быть, муниципалитет и найдёт рублей 20-100 добавить к небольшой зарплате (10-15тыс)! Всё это построено на лжи, манипулировании результатами. К тому же стимулирующие средства распределяет комиссия из учителей. Раздражение, ссоры!
      Учитель должен без потрясений спокойно и творчески учить, отбирая эффективные формы, методы и средства! Качественно трудиться учитель может только на одной ставке и только за достойную зарплату! Зарплата должна строиться
      - на образовании учителя;
      - на пед. стаже;
      - на категории по результатам аттестации;
      - на особых государственных званиях, наградах.
      Это и есть пути стимулирования. А придуманные баллы за что-то, стимулирующий фонд, который никак не зависит от достигнутых результатов (он даётся муниципалитетом по возможностям региона) - это всё от лукавого. Поэтому в школу молодёжь не идёт.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Харламова Елена 12 Мая, 2017, 17:54
      Привязка учительских денег отдельным, в массе резко отвязывает желание работать гораздо большему числу учителей за ещё мизерней мизер, но главное процессе не больше лучшим за счет НОРМАЛЬНОГО большинства, а то, что за те же наши деньги появиться очередная "креатифная" бюрокатическая сволочь с присвоенным правом править по понятиям на теплой должности, потому - ФУ!
      Василий Крылов

      С введением стимулирующих идёт сплошное издевательство над детьми: постоянное принуждение выучить лучше, принуждение участвовать в различных олимпиадах и конкурсах, которые в большинстве своём платные,, сам учитель должен писать статьи о своём труде, платно публиковать , участвовать в профессиональных конкурсах с песнями и плясками, давать открытые занятия на "чужих" детях и т. п. Только тогда, может быть, муниципалитет и найдёт рублей 20-100 добавить к небольшой зарплате (10-15тыс)! Всё это построено на лжи, манипулировании результатами. К тому же стимулирующие средства распределяет комиссия из учителей. Раздражение, ссоры!
      Учитель должен без потрясений спокойно и творчески учить, отбирая эффективные формы, методы и средства! Качественно трудиться учитель может только на одной ставке и только за достойную зарплату! Зарплата должна строиться
      - на образовании учителя;
      - на пед. стаже;
      - на категории по результатам аттестации;
      - на особых государственных званиях, наградах.
      Это и есть пути стимулирования. А придуманные баллы за что-то, стимулирующий фонд, который никак не зависит от достигнутых результатов (он даётся муниципалитетом по возможностям региона) - это всё от лукавого. Поэтому в школу молодёжь не идёт.


      Полностью с Вами согласна! Вот только читает ли это еще кто-то, кроме нас?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Василий Крылов 12 Мая, 2017, 18:19
      Привязка учительских денег отдельным, в массе резко отвязывает желание работать гораздо большему числу учителей за ещё мизерней мизер, но главное процессе не больше лучшим за счет НОРМАЛЬНОГО большинства, а то, что за те же наши деньги появиться очередная "креатифная" бюрокатическая сволочь с присвоенным правом править по понятиям на теплой должности, потому - ФУ!
      Василий Крылов

      С введением стимулирующих идёт сплошное издевательство над детьми: постоянное принуждение выучить лучше, принуждение участвовать в различных олимпиадах и конкурсах, которые в большинстве своём платные,, сам учитель должен писать статьи о своём труде, платно публиковать , участвовать в профессиональных конкурсах с песнями и плясками, давать открытые занятия на "чужих" детях и т. п. Только тогда, может быть, муниципалитет и найдёт рублей 20-100 добавить к небольшой зарплате (10-15тыс)! Всё это построено на лжи, манипулировании результатами. К тому же стимулирующие средства распределяет комиссия из учителей. Раздражение, ссоры!
      Учитель должен без потрясений спокойно и творчески учить, отбирая эффективные формы, методы и средства! Качественно трудиться учитель может только на одной ставке и только за достойную зарплату! Зарплата должна строиться
      - на образовании учителя;
      - на пед. стаже;
      - на категории по результатам аттестации;
      - на особых государственных званиях, наградах.
      Это и есть пути стимулирования. А придуманные баллы за что-то, стимулирующий фонд, который никак не зависит от достигнутых результатов (он даётся муниципалитетом по возможностям региона) - это всё от лукавого. Поэтому в школу молодёжь не идёт.

      Полностью с Вами согласна! Вот только читает ли это еще кто-то, кроме нас?

      Василий Крылов.
      Елена Николаевна надо говорить ПРАВДУ о состоянии дел в школе! Говорить ПРАВДУ и о положении учителя!. Все вести от властей о школе и учителе, его зарплате - только видимость какой-то озабоченности. А практических действий по изменению и положению дел с той же зарплатой НИКАКИХ! Почему в одной же стране, реализуя один и тот же государственный стандарт образования, в регионах зарплаты учителей разные в разы? Это НЕ ОБЪЕДИНЯЕТ, а РАЗЪЕДИНЯЕТ учительство страны, тем самым разрушая школу.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новгородская область, Россия

    • Светлана Баканова 14 Мая, 2017, 4:13
      Привязка учительских денег отдельным, в массе резко отвязывает желание работать гораздо большему числу учителей за ещё мизерней мизер, но главное процессе не больше лучшим за счет НОРМАЛЬНОГО большинства, а то, что за те же наши деньги появиться очередная "креатифная" бюрокатическая сволочь с присвоенным правом править по понятиям на теплой должности, потому - ФУ!
      Василий Крылов

      С введением стимулирующих идёт сплошное издевательство над детьми: постоянное принуждение выучить лучше, принуждение участвовать в различных олимпиадах и конкурсах, которые в большинстве своём платные,, сам учитель должен писать статьи о своём труде, платно публиковать , участвовать в профессиональных конкурсах с песнями и плясками, давать открытые занятия на "чужих" детях и т. п. Только тогда, может быть, муниципалитет и найдёт рублей 20-100 добавить к небольшой зарплате (10-15тыс)! Всё это построено на лжи, манипулировании результатами. К тому же стимулирующие средства распределяет комиссия из учителей. Раздражение, ссоры!
      Учитель должен без потрясений спокойно и творчески учить, отбирая эффективные формы, методы и средства! Качественно трудиться учитель может только на одной ставке и только за достойную зарплату! Зарплата должна строиться
      - на образовании учителя;
      - на пед. стаже;
      - на категории по результатам аттестации;
      - на особых государственных званиях, наградах.
      Это и есть пути стимулирования. А придуманные баллы за что-то, стимулирующий фонд, который никак не зависит от достигнутых результатов (он даётся муниципалитетом по возможностям региона) - это всё от лукавого. Поэтому в школу молодёжь не идёт.


      На все 100 поддерживаю.
      Получается, работает один из 10 "хорошо" - получает одну тысячу, работают двое - получают по 500 рублей, а когда все начнут работать на полную катушку - все получат по 100 рублей. Это как из одного большого кармана разложить деньги по мелким, сумма не изменится - жилет-то один...
      Чем больше все работают, тем меньше получают... А почему? Да потому, что фонд зарплатный такой, какой есть. Фиксировано маленький (

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. МИхаил Животовский 12 Мая, 2017, 15:51

    Установите ставку зарплаты учителя равную средней по промышлености. а потом надбавки.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Харламова Елена 12 Мая, 2017, 17:51


      Кстати, и даже очень, потому как воспитателям детских садов уже так начисляют зарплату. и получается, что у нас в регионе воспитатель за полдня работы получает 16 000, а я как учитель с нагрузкой 21 час - 9 300 - со всеми стимулирующими, олимпиадами, кружком, классным руководством и проверкой тетрадей. а еще считаю, что слишком много власти дали директорам школ- такое впечатление, что барин, а мы при нем холопы. "Не моги рта открыть", кому сколько хочет, тому столько и протарифицирует.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Иван Щербак 17 Мая, 2017, 19:39
      Установите ставку зарплаты учителя равную средней по промышлености. а потом надбавки.

      Кстати, и даже очень, потому как воспитателям детских садов уже так начисляют зарплату. и получается, что у нас в регионе воспитатель за полдня работы получает 16 000, а я как учитель с нагрузкой 21 час - 9 300 - со всеми стимулирующими, олимпиадами, кружком, классным руководством и проверкой тетрадей. а еще считаю, что слишком много власти дали директорам школ- такое впечатление, что барин, а мы при нем холопы. "Не моги рта открыть", кому сколько хочет, тому столько и протарифицирует.

      Ситуация выглядит так:
      А зачем вам еда? Вы, что, потом гадить собираетесь?!
      :(

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  3. Марина Сухотерина 12 Мая, 2017, 15:57

    Жена 2016, Елена Некрасова, заработала 646 миллионов рублей. Она уже входила в рейтинг самых дорогих, но в лидеры вышла лишь в этом году. Как пишет Forbes, супруга депутата Госдумы от КПРФ владеет несколькими компаниями, входящими в строительный холдинг "Лидер Групп", который, в свою очередь, основал ее супруг. У Елены задекларированы 4 квартиры и доли в двух. Ей принадлежат 12 нежилых помещений общей площадью более 2 тысяч квадратных метров и 9 земельных участков.

    Жена депутата Сергея Петрова принесла в семейный бюджет больше 220 миллионов рублей. Бизнес она также унаследовала от супруга. По данным издания "Деловой Петербург", основатель одного из самых крупных петербургских девелоперов Петров, когда подался в политику, все акции отдал жене.

    Вторая половина другого градоначальника Саратова Елена Грищенко владеет 10-ю земельными участками общей площадью более 20 тысяч квадратных метров, четырьмя жилыми домами, один из которых еще строится, и хозпостройкой.
    Подробнее: http://www.m24.ru/videos/142952?utm_source=smi2&utm_campaign=video&utm_medium=exchange?utm_source=CopyBuf

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  4. Марина Сухотерина 12 Мая, 2017, 16:03

    А,если в сельской школе нет кружков и секции.Да и не все хотят заниматься в кружках!Что? насильно должны всех загнать в кружки и секции?

    Преступников мало-обнадеживает пункт,особенно для детского сада и начальной школы.

    ЕГЭ? Так запретили готовить к ЕГЭ в школах.Только программа?

    Опять в пролете.Опять лишняя дача у директора холдинга.А у ее прихлебалок-шуба

    Это все и сейчас действует при выплате стимулирующей,,,

    А сколько раз в год будут платить?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  5. Оксана Горбачева 12 Мая, 2017, 16:08

    Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать», - добавила она.
    ---+-++
    Л.Гумерова в курсе, что у нас всеобщее образование, а, значит, в классе могут быть правонарушители и преступники (с реальными уголовными делами), ученики ОВЗ, часть которых не может усваивать ни учебный материал, ни нормы поведения.

    Так и представляю, что собирает Марь Иванна класс и говорит: "ЕГЭ завалите, в школу не ходите, у соседа телефон украдите".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

  6. Людмила Гоминова 12 Мая, 2017, 16:36

    а разве нельзя быть просто хорошим УЧИТЕЛЕМ?!
    Почему нужно доказывать и быть бесконечно "проверенным и оцененным"?
    И почему такое отношение к учителям? Конкурсы, вебинары, олимпиады, смотры, аттестации, семинары, учёбы, ГИА!!! Вот не хватает чего-то! Ааааа. Экзамены надо добавить для учителей!!! А где, простите, режим труда и отдыха? Где время для здоровья, общения со своей семьёй? из года в год нагрузки добавляются, а вот зарплата уменьшается. Мы отвечаем за всё и вся. Я вспоминаю лихие девяностые с благодарностью, что испытала признание и уважение родителей и учеников, да и общества в целом.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

    • Наталья Конышева 12 Мая, 2017, 18:02


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Баканова 14 Мая, 2017, 4:01


      Многие, тогда работающие, вспоминают то время с ностальгией. Когда ни проверяющих, ни указявок бесконечных.Когда можно было взять детей и спокойно отвезти их на экскурсию, когда можно было работать по индивидуальному плану, не оправдываясь ни перед кем, когда была радость встречи с ребятками. Когда у нас, в доп.образовании, главным было - забрать детей с улицы, а не штурмовать с ними бесконечные семинары и конкурсы...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Наталия Корецкая 14 Мая, 2017, 13:02

      Совершенно с Вами согласна, сейчас говоришь родителю, что поведение ребенка в течение дня было, мягко сказать, не очень- дерется, прыгает на спины детей, плюется, на замечания не реагирует, так она, родительница, еще и недовольна - "Ничего не знаю, хватит жаловаться на моего ребенка, дома он ведет себя хорошо, ищите подход. Ах, не слушает на уроках, играет, отвлекается и отвлекает других? Ну так ему неинтересно, учите лучше, интереснее".


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  7. Александр Гилёв 12 Мая, 2017, 16:45

    А давайте привяжем зарплаты депутатов к результатам их труда?! Может тогда многие законы будут работать. У нас на севере Хабаровского края климатические надбавки считают как зарплату, но это доплата за проживание в суровых климатических условиях, где цены аховые - хлеб 70 руб., молоко - 280 руб. литр, яйца - 210 руб. десяток, йогурт Активия - 160 руб. 1 шт. Также и с сельскими - это не зарплата, это плата за проживание в сельской местности. А чиновники всё в одну кучу гребут и у них получается бооооооооооооольшая зарплата учителей. И учим мы не одарённых детей, а детей маргиналов в большинстве... Далеки от народа наши слуги-депутаты!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Хабаровский край, Россия

    • Татьяна Барышева 13 Мая, 2017, 0:51


      А давайте ещё и врачей обяжем излечивать все 100% больных от всех возможных болезней!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Иван Щербак 17 Мая, 2017, 19:46
      А давайте привяжем зарплаты депутатов к результатам их труда?! Может тогда многие законы будут работать. У нас на севере Хабаровского края климатические надбавки считают как зарплату, но это доплата за проживание в суровых климатических условиях, где цены аховые - хлеб 70 руб., молоко - 280 руб. литр, яйца - 210 руб. десяток, йогурт Активия - 160 руб. 1 шт. Также и с сельскими - это не зарплата, это плата за проживание в сельской местности. А чиновники всё в одну кучу гребут и у них получается бооооооооооооольшая зарплата учителей. И учим мы не одарённых детей, а детей маргиналов в большинстве... Далеки от народа наши слуги-депутаты!

      А давайте ещё и врачей обяжем излечивать все 100% больных от всех возможных болезней!!!

      Красиво... Хотя врачей тоже жаль...
      У нас в горполиклинике три терапевта осталось.
      Если бы оказание образовательных услуг сертефицировалось (лицензировалось, аккредитовалось) так же просто как врачебных, то в школах был бы такой же кадровый голод. Хотя у нас в школе если все пенсионеры уйдут...
      Коллапсик будет знатный! :(

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  8. Александр Пищулин 12 Мая, 2017, 17:01

    Оказывается, десяти лет мало, чтобы слугам народа понять, что ни НСОТ, ни подушевое финансирование ни к чему хорошему не привели. Образование вследствие данных мероприятий опустилось на дно. Чтобы быть "передовиком" в школьной системе, прежде всего надо заняться процентоманией. С хорошей и отличной успеваемостью, с положительными отзывами в адрес школы, отдельно персональному преподавателю. УЧИТЕЛЯ при этом всё одно останутся в забвении. Присоединяюсь к мнению предыдущего товарища, что подобная система хороша исключительно для депутатов всех уровней. И заработную плату им следует уравнять с педагогами, даже с премиальными и льготными надбавками - следует, чтобы чиновник был кровно заинтересован в реальных результатах в образовании, в медицине, в уровне жизни. Отчего это им при их двоечной эффективности управления такие барыши? Отчего на них должен горбатиться народ? Отчего у них доходы исчисляются миллионами в год, а наш брат (сестра) еле сводит концы с концами?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  9. Владимир Головняк 12 Мая, 2017, 17:21

    Ну и что? Один работает в классе отборном, а второй с учениками.где даже тройки - это подвиг. Первый даёт высокое качество, не напрягаясь, второй низкое, упахиваясь. Первый получит стимулирующие, второй по башке. Нормально, Григорий. Отлично, Константин!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Ирина Мосюкова 12 Мая, 2017, 20:27



      А разница в предметах? Сравниваем физику и физкультуру, где практически всегда 100% качество, или технологию...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Татьяна Барышева 13 Мая, 2017, 0:45
      Ну и что? Один работает в классе отборном, а второй с учениками.где даже тройки - это подвиг. Первый даёт высокое качество, не напрягаясь, второй низкое, упахиваясь. Первый получит стимулирующие, второй по башке. Нормально, Григорий. Отлично, Константин!


      А разница в предметах? Сравниваем физику и физкультуру, где практически всегда 100% качество, или технологию...


      👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Ирина Николаева 18 Мая, 2017, 15:56

      Но даже на физкультуре не каждый отжимается по нормативам и не каждый быстро бегает. А вот математике нужно научить каждого. А оклады одинаковые изначально несправедливо. И нам математикам трудно иметь высокие достижения, если сравнивать с той же физкультурой

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

    • Ирина Мосюкова 18 Мая, 2017, 19:46

      Зато проверяют, в основном, учителей математики и русского языка. Вот и пытаемся учить необучаемых (мы же видели уже за партами родителей сегодняшних учеников)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Саратовская область, Россия

    • Амирхан Ахмедханов 13 Мая, 2017, 9:12


      Надо учесть и критерии оценок учителей: у одного реальные оценки соответствующие требованиям программы, а у другого "приписанные", один требовательный преподаватель, а другой "добряк" или же "простимулирован" родителями или начальством

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Дагестан, Россия

    • Владимир Головняк 13 Мая, 2017, 16:44
      Ну и что? Один работает в классе отборном, а второй с учениками.где даже тройки - это подвиг. Первый даёт высокое качество, не напрягаясь, второй низкое, упахиваясь. Первый получит стимулирующие, второй по башке. Нормально, Григорий. Отлично, Константин!

      Надо учесть и критерии оценок учителей: у одного реальные оценки соответствующие требованиям программы, а у другого "приписанные", один требовательный преподаватель, а другой "добряк" или же "простимулирован" родителями или начальством



      У нас ученики немного иначе "стимулируют" учителей, которые ставят честные отметки. например, окна бьют, бросая в них камни.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Вера Ефимова 13 Мая, 2017, 11:39



      А еще, немного иначе. У нас в районе в школе учитель математики работает в параллелях. Прошел пробный экзамен - в оном классе результаты самые лучшие в районе, в другом очень низкие. Вот и результат, а теперь оцените учителя! А у меня в классе из 14 детей учатся только 4, а остальные школу посещают, да и то после постоянных посещений их семей. Я для многих из них и учитель и родитель, да еще и медсестра. Я знаю, что ГИА они не сдадут. С ними я работаю по 10 часов в сутки. Какой я учитель? Я так думаю, что наше образования специально разрушают. У моих детей, я имею введу школьников, нет будущего. Если такие дети получали аттестаты в одними тройками, да шли учиться в училища, то нынешние пойдут в преступники? Вот такая реальность.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Приморский край, Россия

    • Владимир Головняк 13 Мая, 2017, 16:43
      Ну и что? Один работает в классе отборном, а второй с учениками.где даже тройки - это подвиг. Первый даёт высокое качество, не напрягаясь, второй низкое, упахиваясь. Первый получит стимулирующие, второй по башке. Нормально, Григорий. Отлично, Константин!


      А еще, немного иначе. У нас в районе в школе учитель математики работает в параллелях. Прошел пробный экзамен - в оном классе результаты самые лучшие в районе, в другом очень низкие. Вот и результат, а теперь оцените учителя! А у меня в классе из 14 детей учатся только 4, а остальные школу посещают, да и то после постоянных посещений их семей. Я для многих из них и учитель и родитель, да еще и медсестра. Я знаю, что ГИА они не сдадут. С ними я работаю по 10 часов в сутки. Какой я учитель? Я так думаю, что наше образования специально разрушают. У моих детей, я имею введу школьников, нет будущего. Если такие дети получали аттестаты в одними тройками, да шли учиться в училища, то нынешние пойдут в преступники? Вот такая реальность.



      Абсолютно верно. ПТУ похерили.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 5 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Елена Иванова 17 Мая, 2017, 0:18

      Совсем, как у меня в прошлом году: набрали "сирых и убогих" в 10 класс, а потом ЕГЭ. Русский язык, как вы знаете, обязательный. Так вот сдали они у меня. Сдали ВСЕ. С первого раза. Но вот средний балл был невысоким, и меня, как худшего учителя города, отправили на курсы - учиться подготовке к ЕГЭ. Вот и получается, что упахивалась 2 года, а в благодарность получила ярлык худшего учителя. Вот и весь сказ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Волгоградская область, Россия

    • Ирина Николаева 18 Мая, 2017, 15:59

      Понимаю вас, такая система.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Россия

  10. Наталья Конышева 12 Мая, 2017, 17:58

    Да посмотрите вы уже реальности в глаза!!! Надоело оправдываться, работа теперь не в том,чтобы научить, а в том, что бы доказать, что ты учил. Стимулирующая часть? Это вы вообще о чем? Почему такое доверие руководству? Кто голос свой посмеет озвучить, чтобы правду узнать?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  11. Виктор Викторович 12 Мая, 2017, 21:06

    Всем 5-ки, и премия в карман? :-)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  12. Наиль Рафиков 12 Мая, 2017, 21:08

    Представьте себе - сидят сытые боровы, аж лень прет через все их существо и тут им преподносят тему для обсуждения - об учительстве. Все делают умную мину. Однако - мысль не идет.
    Как они могут вот выдавить из себя что либо толковое?
    Они же все артисты.
    Вообщем все учителя для них лохи. Почему? А потому что мы не представляем какую либо серьезную силу.
    Так что - ничего не сдвинется с места. Вот увидите - еще глубже заткнут. Прикроют, притопчут.
    Во все времена было так. Так и будет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

  13. Елена Иванова 12 Мая, 2017, 23:02

    Ощущение, что соревнуются в изобретении очередных проверок, контролей и идиотских законов То каких=то "малосемейных" придумали, то самозанятых за рубеж не пускать, теперь вот, в очередной раз, подростковую преступность хотят вменить педагогам в ответственность. За что уж они, бедные только не отвечают! А если бы наши депутаты получали "по труду", думаю, с голоду померли бы. И на прожиточный минимум не наработали.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Руководитель в дошкольной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  14. Виктор Викторович 13 Мая, 2017, 2:26

    Очередная "дурочка" по-Райкину. СССР, RU - ничего не меняется.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  15. Людмила Ячменёва 13 Мая, 2017, 6:19

    Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
    Платон

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Омская область, Россия