Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В России создадут единую отраслевую систему оплаты труда педагогов

Об этом заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева на совещании с региональными министрами, информирует РИАНовости.

 

"Нужно создать единую отраслевую систему оплату труда педагогов. К концу года мы планируем вместе с профсоюзами разработать проект примерных положений по оплате труда", - цитирует агентство министра.

По её словам, в проектах пропишут нормирование учительского труда и верхний предел часовой нагрузки, а также порядок начисления стимулирующих выплат. В проекте будет обязательно учтён региональный опыт, а сам проект пройдёт серию обсуждений.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (17)

  1. Антон Редикульцев 27 Сентября, 2016, 16:21

    Чё бы ещё придумать, чтобы не повышать зарплату? Конкурс объявите, что ли...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Забайкальский край, Россия

    • Ольга Елесина 28 Сентября, 2016, 23:17

      Антон Редикульцев,
      "Чё бы ещё придумать, чтобы не повышать зарплату? Конкурс объявите, что ли..."А почему бы нет?Надо сразу поставить все точки над "И" Рабочая программа-... руб,и т д ,а то хотим стимулирующие заплатим,а хотим нет

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

      Регион проживания: Чувашская, Россия

    • Елена Казакова 30 Сентября, 2016, 9:49

      "Обратилась к пенсионному калькулятору" примерно за 23 года он мне насчитал 7777 руб. Ура, товарищи, заработала, интересно, выживу ли на них, учитывая коммунальные и прочая...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Ганузин 30 Сентября, 2016, 12:19
      Чё бы ещё придумать, чтобы не повышать зарплату? Конкурс объявите, что ли...
      "Обратилась к пенсионному калькулятору" примерно за 23 года он мне насчитал 7777 руб. Ура, товарищи, заработала, интересно, выживу ли на них, учитывая коммунальные и прочая...

      Елена Казакова,
      ""Обратилась к пенсионному калькулятору" примерно за 23 года он мне насчитал 7777 руб. Ура, товарищи, заработала, интересно, выживу ли на них, учитывая коммунальные и прочая..."
      ++++++++++++++++++++++++++++++

      Раньше в моде были 777, а у Вас даже четыре 7. И реакция по этому поводу адекватная.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Владимир Савкун 30 Сентября, 2016, 22:28
      Чё бы ещё придумать, чтобы не повышать зарплату? Конкурс объявите, что ли...
      "Обратилась к пенсионному калькулятору" примерно за 23 года он мне насчитал 7777 руб. Ура, товарищи, заработала, интересно, выживу ли на них, учитывая коммунальные и прочая...

      Елена Казакова: "Обратилась к пенсионному калькулятору" примерно за 23 года он мне насчитал 7777 руб. "

      Повезло - мне пенсионный отдел насчитал 3 500 рублей за 43 года работы... потом через пару лет учёл стаж в СССР и добавил ещё 3 000.

      " Забота у нас простая, Забота наша такая,- Жила бы страна родная, И нету других забот".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Ольга Курочкина 30 Сентября, 2016, 21:51

      Антон Редикульцев,
      "Чё бы ещё придумать, чтобы не повышать зарплату? Конкурс объявите, что ли..."

      Да, придумают, не беспокойтесь, обязательно! Только в рядах учителей не досчитаются оооооочень многих. Молодые сейчас не такие терпеливые как нашего возраста учителя. А уже на износ не хочется работать за копейки.
      Нашему министру бы такую зарплату, как у нас, и нагрузку полных две ставки + кучу бумаг оформить и открытые уроки провести не абы как!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Россия

  2. Валерий Ганузин 27 Сентября, 2016, 18:40

    Единую! Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Наиль Рафиков 27 Сентября, 2016, 20:59

      Валерий Ганузин,
      "Единую! Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"
      ----
      Раньше у нас была ЕТС (единая тарифная сетка). В 90-х.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Владимир Савкун 27 Сентября, 2016, 21:41

      Валерий Ганузин: Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"

      Будет не ниже средней по региону.

      Но не сразу: возможно, сменится ещё пара министров.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Наиль Рафиков 27 Сентября, 2016, 22:41
      Единую! Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?
      Валерий Ганузин: Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"

      Будет не ниже средней по региону.

      Но не сразу: возможно, сменится ещё пара министров.

      Владимир Савкун,
      "Валерий Ганузин: Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"

      Будет не ниже средней по региону.

      Но не сразу: возможно, сменится ещё пара министров."
      -----------
      Ну да. Времени осталось года три. Массовый уход учителей из школ на пенсию. Уже многие уже не аттестовываются - нет смысла ходить и доказывать, что ты не идиот, собирать справки - доказательства...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Фаина Чеснокова 2 Октября, 2016, 14:15
      Единую! Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?
      Валерий Ганузин: Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"

      Будет не ниже средней по региону.

      Но не сразу: возможно, сменится ещё пара министров.
      Владимир Савкун,
      "Валерий Ганузин: Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"

      Будет не ниже средней по региону.

      Но не сразу: возможно, сменится ещё пара министров."
      -----------
      Ну да. Времени осталось года три. Массовый уход учителей из школ на пенсию. Уже многие уже не аттестовываются - нет смысла ходить и доказывать, что ты не идиот, собирать справки - доказательства...

      Наиль Рафиков,
      "Владимир Савкун,
      "Валерий Ганузин: Неужели одинаковая будет для Москвы и Кукобоя?"

      Будет не ниже средней по региону.

      Но не сразу: возможно, сменится ещё пара министров."
      -----------
      Ну да. Времени осталось года три. Массовый уход учителей из школ на пенсию. Уже многие уже не аттестовываются - нет смысла ходить и доказывать, что ты не идиот, собирать справки - доказательства...
      "
      Абсолютно верно, и я с вами согласна!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  3. Ольга Елесина 28 Сентября, 2016, 23:19

    Верхний предел нагрузки ставка -8 тыс,2 ставки -это 16,ну не смешно ли?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Чувашская, Россия

    • Валерий Ганузин 29 Сентября, 2016, 13:37

      Ольга Елесина,
      "Верхний предел нагрузки ставка -8 тыс,2 ставки -это 16,ну не смешно ли?
      "
      +++++++++++++++++++++
      " ...Не дозвучал его аккорд
      И никого не вдохновил.
      Собака лаяла, а кот
      Мышей ловил...

      ...Смешно, не правда ли, смешно?
      А он спешил - не доспешил.
      Осталось недорешено
      Все то, что он не дорешил...

      ...Смешно, не правда ли? Ну вот,
      И вам смешно, и даже мне... "

      В.С. Высоцкий.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Ольга Баландина 30 Сентября, 2016, 20:43

    Создавать единую отраслевую систему оплату труда педагогов необходимо начать с повышения ОКЛАДА за одну ставку. И если это будет не ниже средней зарплаты по региону, педагоги сами не будут брать по две ставки. Поверьте две ставки - это работа "на износ".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Фаина Чеснокова 2 Октября, 2016, 14:13

      Ольга Баландина ,
      "Создавать единую отраслевую систему оплату труда педагогов необходимо начать с повышения ОКЛАДА за одну ставку. И если это будет не ниже средней зарплаты по региону, педагоги сами не будут брать по две ставки. Поверьте две ставки - это работа "на износ"."
      Абсолютно верно и я с вами согласна!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Кемеровская область, Россия

  5. Мария Шульгиненко 4 Января, 2017, 16:26

    Единую систему оплаты труда педагогов создать - это хорошо. Только как закон выходит, а там только педагоги ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учреждений. А сады, а дополнительное образование?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Московская область, Россия

  6. Елена Жаворонкова 5 Января, 2017, 1:35

    Нужно создать. мы планируем, в проектах пропишут...вдумайтесь, коллеги, в слова эти. А ведь и вдумываться нечего - за ними пустота. Всё это очень напоминает Салтыкова-Щедрина с его великолепными типажами меняющих один одного градоначальниками из "Истории одного города" Ура! Щедрин бессмертен!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия