Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В политехническом колледже в Керчи произошел взрыв

По предварительной информации, 18 человек погибли, более 40 госпитализированы, сообщает ТАСС. СК возбудил уголовное дело по факту взрыва. Расследование поручено центральному аппарату. 

Подозреваемый в совершении теракта, студент колледжа, найден застреленным на втором этаже политехнического колледжа.

Дело, возбужденное по статье «теракт», переквалифицировано на «убийство двух и более лиц общеопасным способом», так как «следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство»

Первый замглавы Росгвардии Сергей Меликов назвал произошедшее в Керчи терактом. Он заявил, что в колледже произошел взрыв самодельного взрывного устройства. 

По данным НАК, в результате инцидента пострадали около 50 человек. По указанию руководителя оперативного штаба комитета на место происшествия прибыли силы и средства подразделений ФСБ, МВД, Росгвардии и МЧС.

- Прилегающая к колледжу территория оцеплена, проведена эвакуация находившихся в здании граждан. Пострадавшие доставлены в медицинские учреждения города. Им оказывается необходимая медицинская и психологическая помощь, - добавили в НАК.

МЧС направляет в Крым вертолеты и самолет Ил-76 с психологами и спасателями. Общественный транспорт используют для вывоза пострадавших от взрыва.  

Сообщается, что людей под завалами после взрыва нет. 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 114

Подписаться Отписаться

Комментарии (35)

  1. Александр Либерман 17 Октября, 2018, 16:24

    много вопросов...пацан 22 лет создает взрывное устройство, проносит и устанавливает, даже при наличии видеокамер, охраны и других контролей. Еще и с оружием не маленького размера...такое оружие в рюкзаке не пронесешь. А где контроль и эпохальная работа спецслужб и системы безопасности внедряемой везде? чем больше безопасности, тем больше терактов.
    А молодежь жалко.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

    • Дед Щукарь 18 Октября, 2018, 7:43

      Политех, значит чертежи. Большие чертежи носят в "тобусе". Разобрав ружьё отдельно, можно пронести ствол в "тобусе", а остальное в рюкзаке. На фото у него ружьё вообще без приклада. Значит ещё проще пронести. Кстати, это прогрессирующая тенденция, вспомните С. Гордеева в 2014 г. в Москве. Сегодня 2018. За 4 года всё , что делалось не помогло. И дело не в "величине забора". Дело в воспитании и общественной морально-этической норме поведения. По большому счёту это всё плоды либеральных реформ.
      Все социальные программы власть свернула, но стремится пропагандировать, чтобы население жило как в СССР. Создается впечатление, что они там глупые. Пропагандировать и отмечать круглую дату 100-летие комсомола и обирать население, уничтожив все социальные программы достигнутые при социализме. Если родители трудятся не 8 часовой рабочий день, а сколько надо капиталисту, то заниматься воспитанием своего ребенка им практически некогда. Размах мысли большинства людей никогда не выходит за рамки идеи «посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка». Все это, безусловно, прекрасно, но кто-то должен думать о посадке лесов, строительстве городов и воспитании народа. Если этим никто не занимается, судьба деревьев, домов и людей гарантированно оказывается в руках хищников. Они как разбойники, попавшие в дом, где нет взрослых. Преспокойно грабя его, они уверены в своей безнаказанности. Потому что знают – дети ничего не поймут. Вопрос: как дети могут защититься от умных и талантливых хищников, пришедших грабить их дом? Ответ: никак. Никак и никогда. Когда дети остаются без родителей, они всегда становятся чьей-то добычей.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  2. Татьяна Авдуловская 17 Октября, 2018, 20:33

    Светлая память погибшим..

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Кировская область, Россия

  3. Сергей Циренщиков 17 Октября, 2018, 20:54

    В первую очередь:
    - где СПРАВКА о ВМЕНЯЕМОСТИ при поступлении в учебное заведение?
    - где МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ?!
    - где контроль спецслужб? Или эта тварь вчера с Луны прилетела?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  4. Валерий Ганузин 17 Октября, 2018, 21:34

    "По последним данным, в результате ЧП погибли 19 человек. Нападавший покончил с собой."

    Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/41064532/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    Соболезнование родным и близким погибших.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  5. Вадим Монахов 17 Октября, 2018, 22:38

    Соболезнование родным и близким погибших.
    И по поводу охраны, видеокамер и т.д.
    Имеется два диаметрально противоположных подхода:
    - Надо воспитывать детей на основе принципа, что человек человеку - волк. От каждого встречного надо ждать подлости и нападения. Дом, школа, место работы - это находящаяся под вооружённой охраной казарма (вариант - зона). Деньги государства надо тратить на оборудование казарм и церквей при них.
    - Надо воспитывать детей на основе принципа, что человек человеку - друг, товарищ и брат. Деньги государства надо тратить на восптание научного мировоззрения. На физико-математические и художественные школы, гуманитарные гимназии, бесплатные для школьников кружки и спортивные секции, литературные и театральные конкурсы.

    И при этом необходимо ввести уголовную ответственность за пропаганду и распространение фильмов и игр, пропагандирующих убийства и насилие. В результате большинство американских фильмов и компьютерных игр попадут под запрет. Надо отметить, что в США противовесом служит идея собственного дела и ответственности молодых людей за свои поступки. А у нас такого противовеса нет.

    Деструктивное мировоззрение не может привести к конструктивным результатам. "Сон разума рождает чудовищ" - а кузьминовы, фурсенко, грефы призывают не пробуждать разум, и вместо системы пробуждения разума, обучения и воспитания создавать систему дрессировки. Вместо творца растить потребителя, то есть тех самых воспитываемых кино и телевидением чудовищ. Если не сменить деструктивные ориентиры, пропагандируемые кузьминовыми, фурсенко, грефами на конструктивные, созидательные, то, что мы сейчас видим окажется ещё цветочками. А ягодки будут ждать впереди.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Елена Романова 17 Октября, 2018, 23:38

      Запреты фильмов и игр ничего не решат, железный занавес в наше время не опустить. А вот про отсутствие противовеса - ответственности за свои поступки - Вы правильно сказали. Школьникам-хулиганам грозим пальчиком и проводим профилактические беседы, хотя этим субъектам и на пальчик, и на беседы наплевать, если не сказать больше. А вот удалить, изолировать, наказать ощутимо - упаси бог, как можно, этожедети! А безнаказанность порождает всё более серьёзные правонарушения. Наша школа уже два года страдает от трёх бездельников, которые вместо учебы болтаются по коридорам, матерятся, бьют стекла - и ничего. На обращения в полицию один ответ: «Нет серьезного состава преступления». Видимо, пока гром не грянет в буквальном смысле, никто из представителей власти не почешется. А потом кого обвинят? Школу - плохо воспитывали, недостаточно профилактики. А что можно сделать с теми, кто слов уже не понимает, зато знает свои «права»?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Вадим Монахов 17 Октября, 2018, 23:50
      Соболезнование родным и близким погибших.
      И по поводу охраны, видеокамер и т.д.
      Имеется два диаметрально противоположных подхода:
      - Надо воспитывать детей на основе принципа, что человек человеку - волк. От каждого встречного надо ждать подлости и нападения. Дом, школа, место работы - это находящаяся под вооружённой охраной казарма (вариант - зона). Деньги государства надо тратить на оборудование казарм и церквей при них.
      - Надо воспитывать детей на основе принципа, что человек человеку - друг, товарищ и брат. Деньги государства надо тратить на восптание научного мировоззрения. На физико-математические и художественные школы, гуманитарные гимназии, бесплатные для школьников кружки и спортивные секции, литературные и театральные конкурсы.

      И при этом необходимо ввести уголовную ответственность за пропаганду и распространение фильмов и игр, пропагандирующих убийства и насилие. В результате большинство американских фильмов и компьютерных игр попадут под запрет. Надо отметить, что в США противовесом служит идея собственного дела и ответственности молодых людей за свои поступки. А у нас такого противовеса нет.

      Деструктивное мировоззрение не может привести к конструктивным результатам. "Сон разума рождает чудовищ" - а кузьминовы, фурсенко, грефы призывают не пробуждать разум, и вместо системы пробуждения разума, обучения и воспитания создавать систему дрессировки. Вместо творца растить потребителя, то есть тех самых воспитываемых кино и телевидением чудовищ. Если не сменить деструктивные ориентиры, пропагандируемые кузьминовыми, фурсенко, грефами на конструктивные, созидательные, то, что мы сейчас видим окажется ещё цветочками. А ягодки будут ждать впереди.
      Запреты фильмов и игр ничего не решат, железный занавес в наше время не опустить. А вот про отсутствие противовеса - ответственности за свои поступки - Вы правильно сказали. Школьникам-хулиганам грозим пальчиком и проводим профилактические беседы, хотя этим субъектам и на пальчик, и на беседы наплевать, если не сказать больше. А вот удалить, изолировать, наказать ощутимо - упаси бог, как можно, этожедети! А безнаказанность порождает всё более серьёзные правонарушения. Наша школа уже два года страдает от трёх бездельников, которые вместо учебы болтаются по коридорам, матерятся, бьют стекла - и ничего. На обращения в полицию один ответ: «Нет серьезного состава преступления». Видимо, пока гром не грянет в буквальном смысле, никто из представителей власти не почешется. А потом кого обвинят? Школу - плохо воспитывали, недостаточно профилактики. А что можно сделать с теми, кто слов уже не понимает, зато знает свои «права»?

      Елена, запреты пропагандирующих жестокость и убийства фильмов и игр с уголовной ответственностью за их пропаганду и распространение много что решат. Например, запретили игровые автоматы - и теперь их нет. Попытки обойти были - но уже закончились. Точно так же и тут. И гораздо проще выявлять в соцсетях молодых людей, склонных к жестокости и убийствам, и заранее их изолировать, чем ждать развития болезни.
      Вообще следует жёстче относиться к девиантным "онижедети" - снизить срок уголовной ответственности до 12 лет за преступления средней и большой тяжести, возвратить уголовную ответственность душевнобольных за совершённые ими преступления. Вернуть принцип соразмерного наказания за проступки и преступления вместо ультралиберального "важна не тяжесть наказания, а его неотвратимость".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Елена Романова 18 Октября, 2018, 6:15

      Согласна

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Архангельская область, Россия

    • Вадим Монахов 18 Октября, 2018, 16:55
      Соболезнование родным и близким погибших.
      И по поводу охраны, видеокамер и т.д.
      Имеется два диаметрально противоположных подхода:
      - Надо воспитывать детей на основе принципа, что человек человеку - волк. От каждого встречного надо ждать подлости и нападения. Дом, школа, место работы - это находящаяся под вооружённой охраной казарма (вариант - зона). Деньги государства надо тратить на оборудование казарм и церквей при них.
      - Надо воспитывать детей на основе принципа, что человек человеку - друг, товарищ и брат. Деньги государства надо тратить на восптание научного мировоззрения. На физико-математические и художественные школы, гуманитарные гимназии, бесплатные для школьников кружки и спортивные секции, литературные и театральные конкурсы.

      И при этом необходимо ввести уголовную ответственность за пропаганду и распространение фильмов и игр, пропагандирующих убийства и насилие. В результате большинство американских фильмов и компьютерных игр попадут под запрет. Надо отметить, что в США противовесом служит идея собственного дела и ответственности молодых людей за свои поступки. А у нас такого противовеса нет.

      Деструктивное мировоззрение не может привести к конструктивным результатам. "Сон разума рождает чудовищ" - а кузьминовы, фурсенко, грефы призывают не пробуждать разум, и вместо системы пробуждения разума, обучения и воспитания создавать систему дрессировки. Вместо творца растить потребителя, то есть тех самых воспитываемых кино и телевидением чудовищ. Если не сменить деструктивные ориентиры, пропагандируемые кузьминовыми, фурсенко, грефами на конструктивные, созидательные, то, что мы сейчас видим окажется ещё цветочками. А ягодки будут ждать впереди.

      И маленькое дополнение к тому, что я до того сказал по поводу важности воспитания научного мировоззрения в профилактике такого рода преступлений:
      "Владислав Росляков, в результате нападения которого на керченский колледж погиб 21 человек, увлекался учением "Свидетелей Иеговы" (секта запрещена в РФ). По словам соседки юноши, его водила в секту мать."
      https://life.ru/t/новости/1161921/brala_syna_s_soboi_mat_kierchienskogho_strielka_sostoiala_v_siektie_svidietieli_iieghovy/amp

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Октября, 2018, 16:26

      "И маленькое дополнение ..." - Тишина для колумбайна : почему лучшей реакцией на трагедию в Керчи может быть молчание.

      Если помните, летом был такой чемпионат мира по футболу. В финале Pussy Riot выскочили на поле, но по телевизору их никто не увидел, ни в России, ни в мире.

      Почему?

      https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/10/18/78243-tishina-dlya-kolumbayna

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Ганузин 20 Октября, 2018, 16:47

      Парень погибшей в Керчи девушки выпал из окна .
      Сестра Армена Влада рассказала, что он очень любил Викторию и не отходил от нее после трагедии, а после ее смерти не находил себе места. https://news.rambler.ru/incidents/41083088/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

      " ТИШИНЫ
      Тишины хочу, тишины...
      Нервы, что ли, обожжены?
      Тишины...
      чтобы тень от сосны,
      щекоча нас, перемещалась,
      холодящая словно шалость,
      вдоль спины, до мизинца ступни,
      тишины...
      звуки будто отключены.
      Чем назвать твои брови с отливом?
      Понимание -
      молчаливо.
      Тишины..."

      Андрей Вознесенский.

      https://ok.ru/video/7170361994

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Октября, 2018, 16:59

      "Понимание - молчаливо. Тишины..."

      http://www.staroeradio.ru/audio/25797 - 02-03 -1969 - ТРЁХСОТЫЙ раз

      http://www.staroeradio.ru/audio/26503 - 25-04-1971 - ЧЕТЫРЁХСОТЫЙ раз

      http://www.staroeradio.ru/audio/25915 26-06 -1973 - ПЯТИСОТЫЙ раз

      http://www.staroeradio.ru/audio/25947 14-06-1977 - шестисотый раз... с Андреем Вознесенским - машинка времени для тех, кто ни разу в жизни не был на Таганке.

      Разумеется, Высоцкий, Золотухин, Смехов и полный букет: " Дураки - народ особый, с ними надобно вниманье, им повторим в шестисотый для взаимопониманья..."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  6. Дед Щукарь 18 Октября, 2018, 8:33

    Соболезную родным погибших. Начну немного издалека, чтобы поняли причинно-следственную связь не случая, а тенденции. И не одной, а всех. Участие народа в выборах власти есть главный признак демократии. Всякий, кто объявляет выборный принцип базовым, является демократом. Коммунисты, фашисты, либералы, республиканцы и прочие учения по своей внутренней сути являются разновидностью демократии. Все они составляют одно семейство – демократическое. Все недемократические варианты можно назвать диктатурой. Есть 2 вида диктатуры – базирующиеся на силе и на авторитете. В одном случае население признает власть, подавляемое аппаратом насилия. В другом случае за властью признается авторитет, достаточный для того, чтобы не оспаривать власть. Прежде чем рассматривать варианты диктатуры, зададимся вопросом: какая конструкция оптимальна для человеческого общества и что считать оптимальной конструкцией? Критерий определяется естественным стремлением системы. Не благими пожеланиями и не эмоциями правителя, а стремлением, вытекающим из природы той или иной модели государства. Природа правителей в данном случае вторична. Первичной оказывается природа самой системы. Правители могут меняться, система всегда неизменна. Это значит, что по теории вероятности плохие и хорошие правители составят усредненную величину, но конечный итог будет зависеть от стремлений самой системы. Надо ставить перед собой задачу найти такую систему, которая в силу своей природы стремится сделать общество здоровым. Под «здоровым» понимается заинтересованность системы в формировании у людей человеческих качеств. Хорошая система та, что жизненно заинтересована прививать народу человеческие качества. Само существование государства должно зависеть от успеха в этом деле. Если система сформировала эти качества, значит, она живет и процветает. Если нет – значит, умирает. Этот фактор будет аналогом инстинкта самосохранения, т.е. система всеми силами будет стремиться формировать здорового в моральном и физическом плане человека. Пример. Античеловечность демократии в том, что жизнь и развитие этой системы прямо зависят от уничтожения в человеке человеческих качеств. Внушая человеку, что он эгоист, животное и волк другим людям, она угнетает человеческие качества. Чем меньше в людях принципов, больше пороков и поклонения доллару, тем больше развивается демократия. Чем больше принципов, меньше пороков и поклонения доллару, тем меньше демократия. Если совесть и честь займут в иерархии ценностей высшее место (выше денег), демократия развалится как карточный домик. Почему? Потому что если люди будут считать главным ориентиром совесть, это отразится на их потребительской активности и в итоге отразится на экономике. Так как демократическая модель по определению является атеистической, в ее основе лежит голая экономика. Прочность этой системы по определению в первую очередь зависит от состояния экономики. Причем не просто экономики, понимаемой как средство обеспечения жизнедеятельности общества, а экономики как способа постоянного извлечения прибыли. Иными словами, непрерывно растущей экономики. Стоит этому типу экономики замедлить свой рост, как она начинает разрушаться. Таким образом, фундамент демократии есть особый вид экономики, способный существовать только при условии постоянно растущего темпа потребления. Рост потребления затормозится, если оно перестанет быть смыслом жизни. Экономика, фундамент системы, рухнет, и следом рухнет конструкция. Демократия обречена уже потому, что никакие правители, как бы хороши они ни были, не в силах повлиять на генеральное направление природы демократии. Экономика бывает 2 видов. В одном случае она является способом обеспечения материальных нужд общества. В другом – способом получения прибыли за счет общества. В одном случае экономика превращается в цель, перестраивая под себя общество. В другом экономика – средство, обслуживающее общество. Когда экономика понимается как прилагательное, пропаганда явно вредных видов производства (например, табака или спиртного) невозможна. Государство недемократического типа или устанавливает на это монополию, контролируя порок, или вовсе запрещает его, какую бы прибыль он ни приносили. Потому что правительство понимает, что эти пороки уничтожают население и духовный фундамент страны. В демократических государствах любая пропаганда, несущая прибыль, может иметь место, если даже не легализована. В том числе пропаганда наркотиков и разврата. Последний вариант коммерции рекламируется под видом борьбы с наркоманией и СПИДом. Демократии разрешают травить своих граждан, потому что это в целом развивает экономику, укрепляя систему, одновременно накапливая напряжение, которое однажды взорвет её. Демократия подобно раковой опухоли. Чтобы элементарно существовать, она вынуждена уничтожать традиционные ценности, обеспечивающие жизнь самого общества.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  7. Дед Щукарь 18 Октября, 2018, 8:51

    Это - полный провал по всем направлениям: не сработала профилактика, не сработали психологи, не сработала охрана. И конечно, это - личный провал министра просвещения. После резни в Перми она молчала ровно сутки, а потом выдала «авторитетный» комментарий: «Должны быть сделаны выводы. И конечно, работа будет идти аналитическая и практическая очень большая». Ну и где они, выводы, где она, «работа очень большая»? С момента создания Министерства просвещения прошло уже пять месяцев, но даже официальный сайт ведомства представляет собою жалкое зрелище. Раздел «Противодействие коррупции» - ошибка 404, раздел «Программы и проекты» - ошибка 404, раздел «Планирование и отчетность» - ошибка 404, очень интересный раздел «Закупки» - тоже ошибка 404, раздел «Противодействие коррупции» - ошибка 404 (это очень удобно, нет раздела - нет и противодействия). И наконец, самый важный на сегодня раздел - «Защита населения и территорий». Это как раз об охране школ и колледжей, о тревожных кнопках, о сохранении жизней учителей и учащихся. Тоже - ошибка 404. «Приносим свои извинения, но такой страницы не существует, - написано про защиту населения на сайте ведомства Ольги Васильевой. - В настоящее время ведется информационное наполнение официального сайта Министерства просвещения Российской Федерации, поэтому некоторые его страницы в стадии доработки». Огромные, колоссальные деньги выделяются из государственного бюджета на электронное правительство, на новые технологии, а министерство, которое должно быть на острие прогресса, потому что отвечает за воспитание будущих поколений россиян, не может «доработать» собственный официальный сайт. Какие могут быть разговоры о профилактике нападений на учебные заведения, когда даже такая простая задача, как «информационное наполнение», Минпросвету не по зубам?
    Васильеву же, судя по всему, вообще интересуют другие проблемы.
    Во-первых, она увлечена кадровыми играми. Другим увлечением Васильевой являются рассуждения относительно теории образования.За день до трагедии в Керчи Васильева вступила в публичную дискуссию с Германом Грефом по поводу дальнейшей судьбы физико-математических школ. Греф - мастер хайпа - заявил, что время таких школ прошло. Васильева сразу же выступила с противоположной точкой зрения. Ей даже в голову не пришло, что глава Сбербанка вообще никакого отношения к сфере образования не имеет - а значит, какая разница, что он говорит.
    Подробнее http://www.interessant.ru/politics/traghiediia-v-kierchi-otst?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  8. Сергей Циренщиков 18 Октября, 2018, 19:36

    Коллеги...
    Следует признать, что "запад" до нас, таки дотянулся.
    Там "стрельба в школах", и у нас ...
    Там "нападения на учителей", так и у нас не лучше.

    Изменился менталитет? И что? Кому от этого легче?
    Я начинал работать в школе в 1970 году.
    - Охраны НЕ БЫЛО!
    - Родители РЕАЛЬНО ОТВЕЧАЛИ за воспитание и образование своих чад. В том числе и "рублем"! Лишали на производстве и 13 и 14 зарплаты.
    - За замечание, драли ученика. Ремнем. А не учителя - через прокуратуру.
    - С урока хулигана можно было удалить - чтоб другим не мешал, а из школы ИСКЛЮЧИТЬ.
    - В классах сидело по 40-43 ученика... Да. Но 40 УЧИЛИСЬ!!! И в школе было 600-800 человек...

    А до чего довели "реформы"?
    - В школе, рассчитанной на 800 учеников учится 1550!!!
    - Школа (родители) платят "за охрану"... Охранник - женщина. Ес-но без оружия и тревожной кнопки. Что она может?
    - У нас не гимназия и не лицей и не физмат ... Более половины учеников приходят в школу "потусить". Телефоны, смартфоны из рук не выпускают. Не уверен, что все могут разговаривать...
    Ставить "2" - бессмысленно. На сознание ученика это не влияет. Как и родителей. Те появляются в конце мая... Оценка не имеет "воспитательного" значения.
    Все железно убеждены, что и "переведут" и "выпустят".

    Реального состояния школ министерство и не ведает и знать не желает!
    Их интересует только бесконечное "заполнение форм отчетности".
    Это "раньше" сотрудники рай-, гор- и обл- ОНО работали в школах. И ВЛАДЕЛИ ситуацией.
    В частности, конечно, потому, что в школе зарплата была ВЫШЕ. А сейчас?

    Тут высказывались в том смысле, что "Интернет не запретишь".
    Это еще почему?
    Вот только не в школах следует "фильтровать контент", а по стране. Как в Китае.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Ганузин 19 Октября, 2018, 23:03

      "Вот только не в школах следует "фильтровать контент", а по стране. Как в Китае."
      **************************
      Уважаемый Сергей Игнатьевич!
      Такое предложение уже сделано:
      "Киберпространство должно находиться под контролем спецслужб, чтобы они могли обеспечивать информационную безопасность. С таким мнением выступил первый заместитель директора ФСБ РФ Сергей Смирнов."

      https://hitech.newsru.com/article/18oct2018/fsb_web?utm_medium=exchange&utm_term=rt:939567

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Октября, 2018, 23:14

      Это правильно!
      Но сколько будет вони...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Октября, 2018, 11:59

      "Вот только не в школах следует "фильтровать контент", а по стране.

      Контент давно фильтруется и давно - по всей стране: вчера, например, (19.10.2018 21:48) Левобережный районный суд Воронежа оштрафовал на тысячу рублей Константина Винокура — ему позвонил сотрудник полиции и заявил, что на его странице в соцсети «ВКонтакте» нашли экстремистский материал. Позже оперативник признался, что эту информацию ему передал Центр по противодействию экстремизму.

      Экстремистским материалом оказалась песня группы «Психея» «Убей мента», которую Винокур добавил в свои аудиозаписи 8 лет назад, когда был школьником. Активиста признали виновным в распространении экстремистских материалов (ст. 20.29 КоАП).

      https://www.novayagazeta.ru/news/2018/10/20/146102-v-voronezhe-mestnogo-zhitelya-oshtrafovali-za-dobavlennuyu-8-let-nazad-pesnyu-vo-vkontakte

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

  9. Ольга Проценко 19 Октября, 2018, 11:17

    Научное мировоззрение не даёт ответа на вопрос: почему в одном и том же обществе живут те, кто готов спасать и помогать людям, и те, кто убивает их, руководствуясь беспричинной ненавистью, не присущей даже животным. Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя.
    Можно сколько угодно изгаляться и над этими словами, и над самим вероучением, но другого лекарства для общества нет. Там, где существует дефицит любви, умножается ненависть. Ненависть - это слово прописано на футболке керченского убийцы, не оставляя сомнений в причинах преступления.
    Где же взять эту любовь? – Получать от других и генерировать её внутри себя. Делать добрые поступки, иной раз переступая и через собственную гордыню. Повторюсь - другого пути нет. Без любви и уважения к Человеку самые изощрённые меры безопасности превратятся в отписки и распиливание бабла.
    Поставленные металлоискатели не будут работать. А если будут - преступник зайдёт через чёрный ход. Через пожарный выход. Через окно. Закроют пожарный выход – повторится «Зимняя вишня» Видеокамера не увидит бардака в голове человека, но увидят близкие, любящие, неравнодушные люди. Отец не уйдёт из семьи. Мать будет знать, чем «дышит» её чадо. Педагог заинтересуется непривычной для подростка замкнутостью. Профессионального психиатра привлечёт холодность и пустота во взгляде молодого парня…
    Нас много лет, а может, и веков, учили, призывали ненавидеть. Втягивали в войны, в том числе и гражданские, повязывыя кровью и умножая ненависть. И она живёт, время от времени материализуясь – в Ироде, в «Синей Бороде», в «Колумбайне»…И, что самое страшное –во владиславах росляковых, тех, кто живёт, учится и работает рядом с нами. То, что может сделать каждый из нас – не умножать эту ненависть в себе и других, противопоставить ей любовь, а злу – добро…

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 19 Октября, 2018, 13:27

      "Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя."
      Уважаемая Ольга Олеговна!
      Это просто красивый лозунг, которых много. Если бы было все так просто, то ничего плохого бы в мире не происходило. Было бы все прекрасно, как при коммунизме (своего рода вере). Человек существо сложное, а что и почему рождается у него в голове - трудно предугадать. Тем более, в больной голове. И не придумано в мире еще такого лекарства, которое делало бы всех добрыми и счастливыми...

      Сил и терпения родителям, родным, близким, учителям и сокурсникам погибших.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 19 Октября, 2018, 23:12

      "Сил и терпения родителям, родным, близким, учителям и сокурсникам погибших."
      Это так...
      Но "подставлять другую щеку" не стоит.

      Абсолютно не важно КТО этот гадёныш - верующий, обиженный, затравленный, не верно воспитанный...
      От таких, следует ЗАЩИЩАТЬСЯ!

      Ну действительно... 18 лет!
      Не можешь так жить? - Уйди.
      Но уйди как человек. Не "тащи" за собой десятки трупов.

      Вообще - это гипертрофированный инфантилизм.
      Все вокруг виноваты в том, что он "лузер".

      Прокуратура проверит...
      Что она "проверит"?
      - охрану? (Ха-ха! 3 раза)
      - "состояние воспитательной работы в учебном заведении"? (Даже не смешно!)
      - пострадал ли этот тип от действий убитых? (Так им-то что теперь до этого?)

      Я думаю, что его "использовали". Найти бы кто...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Ольга Проценко 20 Октября, 2018, 2:46

      "Это просто красивый лозунг, которых много. Если бы было все так просто, то ничего плохого бы в мире не происходило. Было бы все прекрасно, как при коммунизме (своего рода вере). - не лозунг, а скорее, маяк, свет в конце туннеля, указывающий, как не заблудиться.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Елена Ковалева 20 Октября, 2018, 6:34

      Цитирую: "Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя."

      В том-то парадокс! Он себе желал того же, что и ближним, поэтому с собой расправился тоже.... от невежества... Тут религия не поможет. Только биологическое, естественное образование, разъясняющее великую ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ. А у нас в школах нынче биология 1 час в неделю во всех классах (кроме 8-х, 9-х,- там 2 часа - не густо).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Валерий Чернухин 20 Октября, 2018, 6:40
      Научное мировоззрение не даёт ответа на вопрос: почему в одном и том же обществе живут те, кто готов спасать и помогать людям, и те, кто убивает их, руководствуясь беспричинной ненавистью, не присущей даже животным. Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя.
      Можно сколько угодно изгаляться и над этими словами, и над самим вероучением, но другого лекарства для общества нет. Там, где существует дефицит любви, умножается ненависть. Ненависть - это слово прописано на футболке керченского убийцы, не оставляя сомнений в причинах преступления.
      Где же взять эту любовь? – Получать от других и генерировать её внутри себя. Делать добрые поступки, иной раз переступая и через собственную гордыню. Повторюсь - другого пути нет. Без любви и уважения к Человеку самые изощрённые меры безопасности превратятся в отписки и распиливание бабла.
      Поставленные металлоискатели не будут работать. А если будут - преступник зайдёт через чёрный ход. Через пожарный выход. Через окно. Закроют пожарный выход – повторится «Зимняя вишня» Видеокамера не увидит бардака в голове человека, но увидят близкие, любящие, неравнодушные люди. Отец не уйдёт из семьи. Мать будет знать, чем «дышит» её чадо. Педагог заинтересуется непривычной для подростка замкнутостью. Профессионального психиатра привлечёт холодность и пустота во взгляде молодого парня…
      Нас много лет, а может, и веков, учили, призывали ненавидеть. Втягивали в войны, в том числе и гражданские, повязывыя кровью и умножая ненависть. И она живёт, время от времени материализуясь – в Ироде, в «Синей Бороде», в «Колумбайне»…И, что самое страшное –во владиславах росляковых, тех, кто живёт, учится и работает рядом с нами. То, что может сделать каждый из нас – не умножать эту ненависть в себе и других, противопоставить ей любовь, а злу – добро…
      "Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя."
      Уважаемая Ольга Олеговна!
      Это просто красивый лозунг, которых много. Если бы было все так просто, то ничего плохого бы в мире не происходило. Было бы все прекрасно, как при коммунизме (своего рода вере). Человек существо сложное, а что и почему рождается у него в голове - трудно предугадать. Тем более, в больной голове. И не придумано в мире еще такого лекарства, которое делало бы всех добрыми и счастливыми...

      Сил и терпения родителям, родным, близким, учителям и сокурсникам погибших.
      Цитирую: "Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя."

      В том-то парадокс! Он себе желал того же, что и ближним, поэтому с собой расправился тоже.... от невежества... Тут религия не поможет. Только биологическое, естественное образование, разъясняющее великую ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ. А у нас в школах нынче биология 1 час в неделю во всех классах (кроме 8-х, 9-х).

      Здесь наверное не только и не столько научное воспитание, сколько нравственное. Здесь нужно выйти за плоскость науки. Наука воспитывает трезвость ума и критическое мышление. Косвенно она способствует развитию и нравственности (человек становится менее склонен делать крайние неадекватные поступки), но только косвенно. Но нравственность - это другая плоскость, плоскость отношения к тому, кого ты считаешь себе подобным. Обычно людям, отчасти животным. Т Религиозным людям нужно дополнительно ещё кого-нибудь представлять: существо, которое многое (если не все) контролирует в этом мире, но которое ПОЧЕМУ-ТО мы не видим (хотя в той же Торе утверждается обратное). Плохо лишь то, что религиозные потом начинают утверждать, что выдуманные НЕВИДИМЫЕ ими существа являются главными для нравстенности, тогда как не столь религиозных первичны все же люди (животные и др. естественные существа, если они есть).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ольга Проценко 20 Октября, 2018, 10:15

      "В том-то парадокс! Он себе желал того же, что и ближним, поэтому с собой расправился тоже.... от невежества..". - к поступку Владислава подтолкнула ненависть, а не любовь. Дети в больницах с гайками в сосудах и печени, причём, заметьте - детали бомбы инфицированы, навряд ли он желал себе такого. А застрелился, чтобы уйти от ответственности - поступок труса, а не супермэна. В христианстве самоубийство - один из самых тяжких грехов, самоубийц не отпевают, а раньше и хоронили за пределами кладбища. Верующий не пойдёт на самоубийство.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Октября, 2018, 8:36

      "Это просто красивый лозунг ..."

      - это не просто красивый лозунг - лекарство не только прописано, но и проведён курс лечения "нанопылью".

      Возможно, есть и другие примеры?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Валерий Чернухин 19 Октября, 2018, 14:23
      Научное мировоззрение не даёт ответа на вопрос: почему в одном и том же обществе живут те, кто готов спасать и помогать людям, и те, кто убивает их, руководствуясь беспричинной ненавистью, не присущей даже животным. Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя.
      Можно сколько угодно изгаляться и над этими словами, и над самим вероучением, но другого лекарства для общества нет. Там, где существует дефицит любви, умножается ненависть. Ненависть - это слово прописано на футболке керченского убийцы, не оставляя сомнений в причинах преступления.
      Где же взять эту любовь? – Получать от других и генерировать её внутри себя. Делать добрые поступки, иной раз переступая и через собственную гордыню. Повторюсь - другого пути нет. Без любви и уважения к Человеку самые изощрённые меры безопасности превратятся в отписки и распиливание бабла.
      Поставленные металлоискатели не будут работать. А если будут - преступник зайдёт через чёрный ход. Через пожарный выход. Через окно. Закроют пожарный выход – повторится «Зимняя вишня» Видеокамера не увидит бардака в голове человека, но увидят близкие, любящие, неравнодушные люди. Отец не уйдёт из семьи. Мать будет знать, чем «дышит» её чадо. Педагог заинтересуется непривычной для подростка замкнутостью. Профессионального психиатра привлечёт холодность и пустота во взгляде молодого парня…
      Нас много лет, а может, и веков, учили, призывали ненавидеть. Втягивали в войны, в том числе и гражданские, повязывыя кровью и умножая ненависть. И она живёт, время от времени материализуясь – в Ироде, в «Синей Бороде», в «Колумбайне»…И, что самое страшное –во владиславах росляковых, тех, кто живёт, учится и работает рядом с нами. То, что может сделать каждый из нас – не умножать эту ненависть в себе и других, противопоставить ей любовь, а злу – добро…

      Существуют разные социологические и биологические модели, объясняющие и предсказывающие явления, связанные с готовностью спасать, "беспричинной" ненавистью и т.д. Все-таки нельзя искажать факты, утверждая, что подобного нет.
      Что касается Ваших рассуждений относительно нравственных категорий, то Вы используете давно известную привязку "нравственность только там, где есть вера в сверхъестественное существо". Привязка для многих людей выглядит очень странно, почему же за человеком должен обязтельно наблюдать, чтобы он вел себя хорошо. И вопрос этот дискуссионный. Но наверное не стОит излагать такую привязку как некую обязательную истину. Существуют метаисследования (исследования, основанные на анализе большой выборки исследований), показывающие, что религиозные люди или не отличаются достоверно по многим нравственным критериям, или отличаются в худшую сторону. Я оставляю в стороне религиозные диспуты, но не могу промолчать относительно фактов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Вадим Монахов 20 Октября, 2018, 0:27
      Научное мировоззрение не даёт ответа на вопрос: почему в одном и том же обществе живут те, кто готов спасать и помогать людям, и те, кто убивает их, руководствуясь беспричинной ненавистью, не присущей даже животным. Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя.
      Можно сколько угодно изгаляться и над этими словами, и над самим вероучением, но другого лекарства для общества нет. Там, где существует дефицит любви, умножается ненависть. Ненависть - это слово прописано на футболке керченского убийцы, не оставляя сомнений в причинах преступления.
      Где же взять эту любовь? – Получать от других и генерировать её внутри себя. Делать добрые поступки, иной раз переступая и через собственную гордыню. Повторюсь - другого пути нет. Без любви и уважения к Человеку самые изощрённые меры безопасности превратятся в отписки и распиливание бабла.
      Поставленные металлоискатели не будут работать. А если будут - преступник зайдёт через чёрный ход. Через пожарный выход. Через окно. Закроют пожарный выход – повторится «Зимняя вишня» Видеокамера не увидит бардака в голове человека, но увидят близкие, любящие, неравнодушные люди. Отец не уйдёт из семьи. Мать будет знать, чем «дышит» её чадо. Педагог заинтересуется непривычной для подростка замкнутостью. Профессионального психиатра привлечёт холодность и пустота во взгляде молодого парня…
      Нас много лет, а может, и веков, учили, призывали ненавидеть. Втягивали в войны, в том числе и гражданские, повязывыя кровью и умножая ненависть. И она живёт, время от времени материализуясь – в Ироде, в «Синей Бороде», в «Колумбайне»…И, что самое страшное –во владиславах росляковых, тех, кто живёт, учится и работает рядом с нами. То, что может сделать каждый из нас – не умножать эту ненависть в себе и других, противопоставить ей любовь, а злу – добро…
      Существуют разные социологические и биологические модели, объясняющие и предсказывающие явления, связанные с готовностью спасать, "беспричинной" ненавистью и т.д. Все-таки нельзя искажать факты, утверждая, что подобного нет.
      Что касается Ваших рассуждений относительно нравственных категорий, то Вы используете давно известную привязку "нравственность только там, где есть вера в сверхъестественное существо". Привязка для многих людей выглядит очень странно, почему же за человеком должен обязтельно наблюдать, чтобы он вел себя хорошо. И вопрос этот дискуссионный. Но наверное не стОит излагать такую привязку как некую обязательную истину. Существуют метаисследования (исследования, основанные на анализе большой выборки исследований), показывающие, что религиозные люди или не отличаются достоверно по многим нравственным критериям, или отличаются в худшую сторону. Я оставляю в стороне религиозные диспуты, но не могу промолчать относительно фактов.

      Полностью согласен. И куда деть неприятные факты для верующих: убийца-то был верующим, как и террористы из "Исламского государства" и из "Христианского государства".
      Эпоха владычества церкви в Европе - мрачное Средневековье. Грязное, подлое, фанатичное. Люди с тех пор благодаря науке стали гораздо лучше: по крайней мере, они регулярно моются и не ходят смотреть на казнь людей как на праздничное представление. Да и публичные казни отменили. И женщинам равные с мужчинами права отнюдь не верующие дали.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 20 Октября, 2018, 8:41

      Оно... конешно...
      И все тут правы... А кто не прав, тот лев...
      "женщинам равные с мужчинами права отнюдь не верующие дали"
      Дали...
      Как бы еще взад отнять?!
      Янь и Инь - РАЗНЫЕ.
      Женщины руководствуются интуицией и эмоциями.
      А надо ЗНАНИЕМ, РАСЧЕТОМ, ЛОГИКОЙ.

      Я против религии в образовании. И мне близка теория Вернадского.
      Но в средние века наука сохранялась в монастырях...
      А "в миру" притормаживали развитие, чтоб сами себя не уничтожили. Чем не аргумент?
      А что Д.Бруно сожгли - так это внутренние разборки!
      Варфоломея константинопольского - тоже не мешало бы... остракизму подвергнуть.

      Мракобесие...
      А что творится в учебных вузах и школах с преподавателями и учителями - это не мракобесие?
      ТВОРЧЕСКИ нести такую учебную нагрузку можно?
      При постоянном росте цен практически на все - зарплата падает, а нагрузка растет...
      Это что за (геи = 3,1415) и либералы дорвались до власти?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Ольга Проценко 20 Октября, 2018, 10:03

      "Существуют разные социологические и биологические модели, объясняющие и предсказывающие явления, связанные с готовностью спасать, "беспричинной" ненавистью и т.д. Все-таки нельзя искажать факты, утверждая, что подобного нет. " - в данном конкретном случае научное мировоззрение сыграло на пользу убийце - с помощью компьютерных технологий он зарабатывал деньги на убийства и искал схемы бомбы. А вот противопоставить этому научное мировоззрение ничего не смогло - даже экстремистские сайты заблокировать и привести в действие металлодетектор. Увы..

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Чернухин 20 Октября, 2018, 13:14
      Научное мировоззрение не даёт ответа на вопрос: почему в одном и том же обществе живут те, кто готов спасать и помогать людям, и те, кто убивает их, руководствуясь беспричинной ненавистью, не присущей даже животным. Религия давно уже имеет ответ на этот вопрос, и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя. Не делайте людям того, чего не пожелали бы для себя.
      Можно сколько угодно изгаляться и над этими словами, и над самим вероучением, но другого лекарства для общества нет. Там, где существует дефицит любви, умножается ненависть. Ненависть - это слово прописано на футболке керченского убийцы, не оставляя сомнений в причинах преступления.
      Где же взять эту любовь? – Получать от других и генерировать её внутри себя. Делать добрые поступки, иной раз переступая и через собственную гордыню. Повторюсь - другого пути нет. Без любви и уважения к Человеку самые изощрённые меры безопасности превратятся в отписки и распиливание бабла.
      Поставленные металлоискатели не будут работать. А если будут - преступник зайдёт через чёрный ход. Через пожарный выход. Через окно. Закроют пожарный выход – повторится «Зимняя вишня» Видеокамера не увидит бардака в голове человека, но увидят близкие, любящие, неравнодушные люди. Отец не уйдёт из семьи. Мать будет знать, чем «дышит» её чадо. Педагог заинтересуется непривычной для подростка замкнутостью. Профессионального психиатра привлечёт холодность и пустота во взгляде молодого парня…
      Нас много лет, а может, и веков, учили, призывали ненавидеть. Втягивали в войны, в том числе и гражданские, повязывыя кровью и умножая ненависть. И она живёт, время от времени материализуясь – в Ироде, в «Синей Бороде», в «Колумбайне»…И, что самое страшное –во владиславах росляковых, тех, кто живёт, учится и работает рядом с нами. То, что может сделать каждый из нас – не умножать эту ненависть в себе и других, противопоставить ей любовь, а злу – добро…
      Существуют разные социологические и биологические модели, объясняющие и предсказывающие явления, связанные с готовностью спасать, "беспричинной" ненавистью и т.д. Все-таки нельзя искажать факты, утверждая, что подобного нет.
      Что касается Ваших рассуждений относительно нравственных категорий, то Вы используете давно известную привязку "нравственность только там, где есть вера в сверхъестественное существо". Привязка для многих людей выглядит очень странно, почему же за человеком должен обязтельно наблюдать, чтобы он вел себя хорошо. И вопрос этот дискуссионный. Но наверное не стОит излагать такую привязку как некую обязательную истину. Существуют метаисследования (исследования, основанные на анализе большой выборки исследований), показывающие, что религиозные люди или не отличаются достоверно по многим нравственным критериям, или отличаются в худшую сторону. Я оставляю в стороне религиозные диспуты, но не могу промолчать относительно фактов.
      "Существуют разные социологические и биологические модели, объясняющие и предсказывающие явления, связанные с готовностью спасать, "беспричинной" ненавистью и т.д. Все-таки нельзя искажать факты, утверждая, что подобного нет. " - в данном конкретном случае научное мировоззрение сыграло на пользу убийце - с помощью компьютерных технологий он зарабатывал деньги на убийства и искал схемы бомбы. А вот противопоставить этому научное мировоззрение ничего не смогло - даже экстремистские сайты заблокировать и привести в действие металлодетектор. Увы..

      Ответить очень легко. Вы только что ПЕРЕПУТАЛИ научное мировозрение с научно-технологическими достижениями. Орудия уничтожения используют и религиозные и нерелигиозные люди, если четко.
      "А вот противопоставить этому научное мировоззрение ничего не смогло..." И опять Вы путаете мировоззрение и достижения.
      Зато религиозное мировоззрение и раньше, и сейчас, каким бы мирным себя не провзглашало, как-то плохо защищает от убийц фанатиков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Ольга Проценко 20 Октября, 2018, 22:07

      "Ответить очень легко. Вы только что ПЕРЕПУТАЛИ научное мировозрение с научно-технологическими достижениями. Орудия уничтожения используют и религиозные и нерелигиозные люди, если четко.
      "А вот противопоставить этому научное мировоззрение ничего не смогло..." И опять Вы путаете мировоззрение и достижения. " - Соглашусь, моя формулировка была не совсем корректной. Скажем так - наличие научного мировоззрения не даёт гарантии того, что деятельность человека не будет преступной. . Нацистские доктора, совершавшие свои бесчеловечные опыты, обладали научным мировоззрением. Как и японские учёные из зловещей "команды 731", которые называли подопытных "брёвнами". Император Хирохито даже выбрал для периода своего правления девиз «Сёва» («Эпоха просвещенного мира»). Хирохито верил в силу науки: «Наука всегда была лучшим другом убийц."
      Ужасы Средневековья, так потрясшие Вадима Валерьевича, просто меркнут перед тем, что творили японские "исследователи" на подконтрольных им территориях.
      Источник: https://fishki.net/anti/1892426-otrjad-731---chudoviwnye-opyty-nad-ljudmi-japonskimi-voennymi-prestupnikami.html © Fishki.net
      Я не видела источников, которые бы указывали на религиозное мышление керченского убийцы. Да, его мать была членом религиозной организации, которая была запрещена на территории России. Хотя информация в Вики об этой секте довольно интересна и может многое объяснить в этой истории.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Ольга Проценко 20 Октября, 2018, 22:10

      Продолжение.
      "Ряд исследователей указывают на то, что пребывание в организации свидетелей Иеговы существенно увеличивает риск развития психических заболеваний и расстройств; в том числе тяжёлых. Согласно исследованиям американского учёного, доктора философии Джерри Бергмана, частота психических заболеваний среди свидетелей Иеговы во много раз превышает средние показатели, поскольку «учение Сторожевой Башни и его субкультура существенно негативно влияет на психическое здоровье вовлечённых»[169]. Согласно данному исследованию, хотя люди, испытывающие психологические проблемы, более восприимчивы к пропаганде свидетелей Иеговы, вступление в организацию не только не решает эти проблемы, но способствует их усугублению, развитию неврозов и психозов."
      И далее - возможная причина этих психозов:
      "Исследователь организации свидетелей Иеговы, религиовед Р. В. Шилишпанов считает[176], что для них характерны контроль сознания и использование техник его программирования для создания у адептов культового менталитета и тотальный контроль жизнедеятельности адепта. Основные приёмы и методы манипуляции сознанием человека, используемые свидетелями Иеговы в процессе их прозелитической деятельности, по мнению Шилишпанова, заключаются в следующем:
      • Использование лжи при указании собственного вероисповедания и источников веры;
      • Подмена изучения Библии на изучение литературы «Общества Сторожевой башни»;
      • Рассмотрение только тех мест из Священного Писания, которые подтверждают его вероучение;
      • Внушение неофитам чувства избранности;
      • Формируется установка на то, что любая критика свидетелей Иеговы является происками «сатаны дьявола»."

      Здесь что - то свидетельствует о любви к ближнему?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Саид Насреддинов 20 Октября, 2018, 8:33

      "и уже прописано лекарство – любите ближних, как самих себя" - лекарство невкусное и малопопулярное - примеров применения ... мало.

      На проходной фирмы/комплекса/завода - постоянно работающий телевизор - чтобы охрана не скучала - и когда я прохожу мимо - на экране почти всегда трупы и лужи крови.

      Из столовой телевизор убрали - портит аппетит, снижает посещаемость.

      "Сильней всего на свете волнует кровь и смерть - а если не до смерти, так не на что смотреть."

      Лично меня уже волнует ... мало: за 30 лет я почти привык.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия