Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В Госдуме прошли парламентские слушания о повышении качества образования в стране

24 июня в Государственной Думе прошли большие парламентские слушания "О мерах по повышению качества образования", в которых приняли участие более 500 человек: депутаты, представители профильных федеральных и региональных ведомств, директора школ и педагоги. Председательствовал на слушаниях председатель Госдумы Вячеслав Володин.

В рамках слушаний с докладом выступила министр просвещения Ольга Васильева, которая обрисовала круг основных проблем, препятствующих повышению качества образования. Это низкий престиж профессии педагога, "старение" педагогических кадров, забюрократизированность системы образования, невысокие зарплаты в отрасли, кадровый голод. По словам министра, эти проблемы способна решить успешная реализация национального проекта "Образования", в который заложены следующие меры: строительство новых школ, программа "Земский учитель", призванная закрыть кадровые дыры в сельских школах,  разрешение студентам педагогических вузов (с 3 курса) работать учителями-предметниками, планируемые изменения в Трудовой кодекс для закрепления необходимости иметь учителю только четыре документа: рабочую программу, КТП, электронный журнал и электронный дневник, утверждение новых ФГОС, которые будут понятны всем участникам образовательного процесса, сохранение малокомплектных школ, повышение заработной платы педагогов.

Ольга Юрьевна пояснила председателю собрания и всем присутствующим, что государство должно гарантировать учителю не менее 70 процентов средней зарплаты по региону, а еще 30 процентов учитель должен получать в качестве стимулирующих. 

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе своего выступления заявил, что благодаря оценочным процедурам: ВПР, ГИА, НИКО ведомство имеет информацию о качестве образования в каждом классе (с 4 по 11) каждой школы страны. По словам Кравцова, ВПР призваны облегчить работу учителя и школы в целом, являясь удобным инструментом для диагностики образовательных результатов обучающихся и обнаружения дефицитов в обучении школьников. 

Говоря о результатах ЕГЭ 2019, глава ведомства заявил, что теперь можно с уверенностью говорить, что введение историко-культурного стандарта привело к повышению качества образования по истории, о чем свидетельствует повышение среднего балла на ЕГЭ по истории по сравнению с предыдущими годами. Так же вырос средний балл за ЕГЭ по математике. 

Отвечая на вопрос присутствующего педагога о том, как быть с тратящимся учебным временем на подготовку к ВПР, Кравцов сказал, что ВПР должны заменить стандартные контрольные итоговые работы и не должны требовать специальной подготовки, на которую необходимо тратить учебные часы.

Первый заместитель председателя Комитета по образованию Госдумы Олег Смолин, перечислив основные проблемы в образовании, выступил с предложениями:
1. При повышении зарплат педагогов ориентироваться на средние зарплаты не по региону, а по стране.
2. Законодательно установить, что в год в образовательную организацию может быть направлено не более 1 проверки, и запретить запрашивать у образовательной организации данные, которые опубликованы на официальном сайте организации.

Заканчивая свое выступление, Смолин сказал, что российскому учителю по плечу решение любых профессиональных задач, если государство будет ему помогать по-настоящему.

Остальные выступающие: руководители и представители думских фракций, депутаты, педагоги, директора школ неоднократно в своих выступлениях касались тем недофинансирования сферы образования, повышенной бюрократической нагрузки, тревожащего положения дел со здоровьем подрастающего поколения, рисков, с которыми сталкиваются современные школьники.

В финале мероприятия Вячеслав Володин поручил создать рабочую группу, которая должна будет до конца весенней сессии подготовить проект решения парламентских слушаний с учетом всех прозвучавших предложений.


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 148

Подписаться Отписаться

Комментарии (32)

  1. Вадим Монахов 24 Июня, 2019, 16:13

    "... В финале мероприятия Вячеслав Володин поручил создать рабочую группу".
    Вот такой вот печальный финал. Сколько их уже было, этих рабочих групп...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Саид Насреддинов 26 Июня, 2019, 8:09

      "Сколько их уже было, этих рабочих групп..." - ну, если никто не помнит, сколько их было и что стало в результате - значит, и про эту к весне забудут - тем более, что она ещё не создана. Да и сочинить ей надо лишь проект решения: " - Учительский престиж, подъём!"

      И переживать особо нечего - качество растёт, баллы ЕГЭ по истории и математике растут и повышаются, а именно в этом состоит смысл жизни.

      Лично мне не ясны причины роста баллов ЕГЭ - то ли рост разумности сдающих, то ли рост глупости/упрощения вопросов - но радует, что у слушателей никаких вопросов не возникло - у всех учителей зарплата 70% от среднерегиональной или только у некоторых?

      Ведь не все работают одинаково - на одну, полторы или две с половиной ставки.

      И как быть с упрямством учителей - должны получать доплату в 30%, но некоторые уклоняются и упираются: увиливают.Как их заставить получать - вот в чём вопрос.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Вадим Монахов 26 Июня, 2019, 16:47

      >И как быть с упрямством учителей - должны получать доплату в 30%, но некоторые уклоняются и упираются: увиливают.Как их заставить получать - вот в чём вопрос.
      - очень просто, в органах власти для этого имеются отлаженные механизмы:
      1) Создать комиссию-другую-третью, которые будут рассматривать этот вопрос от уровня Думы и Правительства вплоть до местных учреждений управления образованием. С выделением этим комиссиям согласно рангу бюджетных средств на зарплату, премии и командировки. Ведь как без командировок в Финляндию, Францию, Сингапур, Гонконг и на Сейшелы обойтись?
      2) Поручить каждому учителю составить план работ по улучшению ситуации - заполнить соответствующие формы. И поручить Рособрнадзору жёстко контролировать ситуацию - увольнять тех учителей, которые не сдают в срок отчётность или у которых показатели повышения зарплаты в отчёте недостаточно высокие. Которые не справляются.
      В частности, можно воспользоваться опытом руководства СПбГУ и требовать от педагогов получения грантов. В соответствии с этим опытом хороший работник должен зарабатывать деньги для организации, в которой работает, а не сидеть у неё на шее! А плохих работников быть не должно!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  2. Светлана Лаврентьева 24 Июня, 2019, 18:28

    Самый впечатляющий момент слушаний - это те 10 или 15 минут, в течение которых министр просвещения объясняла председателю Госдумы и всем присутствующим, какая зарплата у учителей и почему именно такая. Крайне невнятно объясняла. У меня создалось ощущение, что она сама не до конца это понимает. И вот в тот момент, когда Володин сделал вывод, что размер зарплаты учителя - это 70% от средней зарплаты по региону, добился от Васильевой подтверждения, что это именно так, к микрофону вышел учитель истории из Омской области и сообщил, что при нагрузке 27 часов его зарплата была равна 18 000 (средняя по региону 34 000). Когнитивный диссонанс у присутствующих.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Журналист

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Вадим Монахов 25 Июня, 2019, 12:20

      Светлана, на учителей, врачей и пенсинеров "денег нет, хорошего вам настроения", но зато новые сиятельные лорды (высокопоставленные чиновники) могут не экономить на зарубежных поездках, поскольку у них нет лимитов трат. Так, глава Минпромторга Денис Мантуров ночевал в номерах стоимостью до 1.4 миллиона рублей в день. А у нас, у простонародья, лимит 550 рублей в день.
      И вообще чиновники за наш счёт ни в чём себе не отказывают.
      https://www.rbc.ru/politics/25/06/2019/5d11b0d29a7947a1e67afdf0
      А учителя, врачи и пенсинеры продолжают голосовать за этих самых чиновников во главе с Путиным. И верить в доброго царя. И в добрых депутатов-чиновников, которые, оказывается, не знали, как мало получают учителя. Но как только узнали - сразу соберут комиссию, которая всё это обсудит.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  3. Дмитрий Новиков 24 Июня, 2019, 19:51

    Пока учителя будут отчитываться высокими баллами по ЕГЭ, медалистами, победителями олимпиад (при отчетах глав администраций о 70% зарплате от средней по региону) - все будет ещё хуже.

    Нафига что-то менять власти, если при зарплате в 35-40 тысяч школы выпускают очень образованных учащихся, которые с 1 класса делают роботов, конструируют ракеты и привозят золотые медали со всех международных конкурсов?

    Вы сперва объясните власти, что школа уже давно не учит, знания получают через репетиторов. Тогда, возможно власть поверит, что ваша зарплата 15-20 тысяч.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Не сказали главного, что дети перегружены, о чем в школьных сайтах постоянно пишут. Учебники пишутся на языке, не соответствующем возрасту ученика. Много профессиональных некорректностей в учебно-методических материалах. Постоянно напоминают, что надо отталкиваться от советских учебников по уровню сложности. С такой организацией просвещения никогда не будет прорыва ни в науке, ни в технике. Собрались некомпетентные люди, с серьезным видом поговорили и разошлись.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: —

    • Валерий Чернухин 25 Июня, 2019, 4:41
      Не сказали главного, что дети перегружены, о чем в школьных сайтах постоянно пишут.

      Эта проблема настоящая. И именно поэтому учителей она не волнует. От слова "совсем".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  5. Сергей Серебряков 24 Июня, 2019, 20:51

    Во-первых, повышению качества образования больше всего мешала, мешает и будет мешать именно борьба за это самое повышение.
    Во-вторых, необходимо говорить о повышении не заработной платы, а оплаты за ставку (18 аудиторных часов).
    В-третьих, бюджет образовательных организаций и всей системы образования нужно увеличить в 3-4 раза.
    В-четвёртых, следует серьёзно заняться экспертизой учебников с обязательным привлечением практикующих педагогов.
    ...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Новгородская область, Россия

  6. палата №7 24 Июня, 2019, 22:59

    "Смолин сказал, что российскому учителю по плечу решение любых профессиональных задач, если государство будет ему помогать по-настоящему" - surprise! не будет! вот когда хотя бы в каком-то регионе/городе учителя будут вести не больше ставки (помечтали?), вот тогда баренья задумаются и.. вышлют трудовой десант из студентов/штрейкбрехеров залатать дыры. На то и есть в каждой школе марионеточные сайгонские профсоюзики, чтобы упаси их, преподы не организовались. Манна небесная и хлеба на тысячи с вином из water - небесная халява. Ждем-с с замиранием сердца новостей от небожителей наших думских.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

  7. Александр Пищулин 25 Июня, 2019, 15:21

    Лично меня в этом шоу смущают три момента:
    1. С чего это вдруг эти господа делают вид, что слышат о проблемах образования в первый раз?
    2. Отчего вдруг речь зашла о 70% зарплаты педагога по сравнению с регионом, а не 100%, как прописано в Законе? Мы по-прежнему будем платить на периферии меньше, чем в столице? В Москве сплошные таланты в школах? Суперученики? Только тут нужны особые условия, а остальные продолжат курс на положение холопов? Может, я уже отстал? Не понимаю сути преобразований?
    3. Почему и депутаты, и наша министр упорно ведут речь о зарплате, забывая об определении базовой нагрузки в 18 часов? Так мы это уже проходили: мало получаете - берите две, три ставки... Почему по-прежнему им нравится НСОТ, проклинаемая большинством педагогического корпуса? Почему до сих пор нет права выбирать ЕГЭ, ОГЭ? Хочешь идти в вуз или колледж - сдавай! Не хочешь - сдавай в родной школе, как это было на протяжении веков в России... Мне кажется, что здесь логики больше...
    А больше всего удручает итог: создание очередной никчемной комиссии, которая ничего не решает и не решит.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Николай Мимеев 25 Июня, 2019, 17:46

      //...Хочешь идти в вуз или колледж - сдавай! Не хочешь - сдавай в родной школе, как это было на протяжении веков в России...//

      Не первый раз натыкаюсь на подобное предложение. Не понимаю!!! Как же он сдаст прежний экзамен, если ЕГЭ не может осилить? Разница-то огромнейшая.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Владимирская область, Россия

    • Sergey Passionar 25 Июня, 2019, 20:26
      Лично меня в этом шоу смущают три момента:
      1. С чего это вдруг эти господа делают вид, что слышат о проблемах образования в первый раз?
      2. Отчего вдруг речь зашла о 70% зарплаты педагога по сравнению с регионом, а не 100%, как прописано в Законе? Мы по-прежнему будем платить на периферии меньше, чем в столице? В Москве сплошные таланты в школах? Суперученики? Только тут нужны особые условия, а остальные продолжат курс на положение холопов? Может, я уже отстал? Не понимаю сути преобразований?
      3. Почему и депутаты, и наша министр упорно ведут речь о зарплате, забывая об определении базовой нагрузки в 18 часов? Так мы это уже проходили: мало получаете - берите две, три ставки... Почему по-прежнему им нравится НСОТ, проклинаемая большинством педагогического корпуса? Почему до сих пор нет права выбирать ЕГЭ, ОГЭ? Хочешь идти в вуз или колледж - сдавай! Не хочешь - сдавай в родной школе, как это было на протяжении веков в России... Мне кажется, что здесь логики больше...
      А больше всего удручает итог: создание очередной никчемной комиссии, которая ничего не решает и не решит.

      https://www.facebook.com/boris.seredine/videos/2496647063736637/
      пшик или химия?
      Так ото ж...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  8. Маргарита Курышева 25 Июня, 2019, 16:55

    Интересно, как улучшится КАЧЕСТВО образования, если в школу преподавать придут недоучителя-третьекурсники, еще плохо знающие материал и методики? Как повысится качество образования от перемещения среднего, замотанного работой учителя из г. Томска в с. Сарафановку? Уж честно бы сказали, что речь идет о затыкании дыр, тут не до качества...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: —

    • Саид Насреддинов 25 Июня, 2019, 17:39

      Вот не было в школе три года преподавателя иностранного языка - и вдруг появляется третьекурсник-недоучка, который знает латинские буквы - качество сразу улучшается, было ведь - нулевое, стало - ниже плинтуса.

      А перемещение - за обещанный миллион - томского учителя в Сарафановку - это потрясающий успех программы "Земской учитель". Ожидаемый.

      Я предполагаю, что пару сотен из требуемых 12 тысяч можно уговорить.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Чеченская, Россия

    • Sergey Passionar 25 Июня, 2019, 21:01
      Интересно, как улучшится КАЧЕСТВО образования, если в школу преподавать придут недоучителя-третьекурсники, еще плохо знающие материал и методики? Как повысится качество образования от перемещения среднего, замотанного работой учителя из г. Томска в с. Сарафановку? Уж честно бы сказали, что речь идет о затыкании дыр, тут не до качества...

      Есть коммунистический опыт, кибуц. В колхоз не просто принимают, и уйти не просто, потому как есть масса преференций и для себя, и для семьи, и для детей и внуков.

      Слышал ли кто о разорившемся кибуце, колхоз с долгами - да, но чтоб разорился - нет. Только убить законодательно можно, при отсутствии ума и наличии патологической ненависти к стране и "селянам" у правящей верхушки и ещё большем страхе перед возрождением социалистических форм хозяйствования, самых прогрессивных и вечных в мире .

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  9. Василий Тотмин 25 Июня, 2019, 21:37

    Картина маслом - одни для галочки посидели с серьезным лицом, другие для галочки нахмурив брови, выступили. Затем и те и другие досадливо поморщились на слова омского учителя. Потом и те, и другие с облегчением разошлись по своим делам. Profit!
    P.S.: И что изменилось? Или изменится? Все в курсе, что НИЧЕГО. И всех это, видимо, устраивает.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Sergey Passionar 26 Июня, 2019, 5:28
      Картина маслом - одни для галочки посидели с серьезным лицом, другие для галочки нахмурив брови, выступили. Затем и те и другие досадливо поморщились на слова омского учителя. Потом и те, и другие с облегчением разошлись по своим делам. Profit!
      P.S.: И что изменилось? Или изменится? Все в курсе, что НИЧЕГО. И всех это, видимо, устраивает.

      99, 99 процентов современных сборищ в образовании так и походит, ни тема не важна, ни уровень.

      Единственный позитив в западной системе образования - выборный приципал.

      Руководитель один на большой регион.

      В богатых странах с замом, в бедных совмещает руководство образованием с другими местными нагрузками.

      Результат - нет дурных посиделок по конторам и конторкам с замами и методистами, АППАРАТЧИКАМИ ради оправдания их существования - ради словоблудия. Экология, леса на месте , бумаги тоннами не курсируют по инстанциям, и цифровизацией бумаги подменять и данные множить нет резонов.

      В одной столице ликвидировали методические и ресурсные центры округов, уволили методистов из местных педагогов, понимающих запрос и помогающих конкретно, зная педагога десятилетиями, а методистов-предметников через три года в Городе странным образом стало в разы больше, даже по предметам исключенным из обязательных - десятки... так и живем.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Алла Доля 26 Июня, 2019, 20:17

      Что ж так скромно? Нужно было написать как было и есть.
      Я, Сергей Игоревич, много лет работал методистом по ИКТ в окружном центре, потом нас разогнали, оставив наиболее толковых в городском методическом центре. Принимая во внимание то, что на тот момент было 10 округов, а сейчас один городской, то безусловно, количество бездельников ( методистов) стало меньше, что трудно не заметить на сайте этого самого городского методического центра. Опять наводим тень на плетень?
      Наша Черницына Л.В. как была так и есть методистом по информатике в округе, так с ней и работаем, но уже на базе города. Замечательный специалист.
      https://mosmetod.ru/

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 26 Июня, 2019, 20:34
      Картина маслом - одни для галочки посидели с серьезным лицом, другие для галочки нахмурив брови, выступили. Затем и те и другие досадливо поморщились на слова омского учителя. Потом и те, и другие с облегчением разошлись по своим делам. Profit!
      P.S.: И что изменилось? Или изменится? Все в курсе, что НИЧЕГО. И всех это, видимо, устраивает.
      99, 99 процентов современных сборищ в образовании так и походит, ни тема не важна, ни уровень.

      Единственный позитив в западной системе образования - выборный приципал.

      Руководитель один на большой регион.

      В богатых странах с замом, в бедных совмещает руководство образованием с другими местными нагрузками.

      Результат - нет дурных посиделок по конторам и конторкам с замами и методистами, АППАРАТЧИКАМИ ради оправдания их существования - ради словоблудия. Экология, леса на месте , бумаги тоннами не курсируют по инстанциям, и цифровизацией бумаги подменять и данные множить нет резонов.

      В одной столице ликвидировали методические и ресурсные центры округов, уволили методистов из местных педагогов, понимающих запрос и помогающих конкретно, зная педагога десятилетиями, а методистов-предметников через три года в Городе странным образом стало в разы больше, даже по предметам исключенным из обязательных - десятки... так и живем.
      Что ж так скромно? Нужно было написать как было и есть.
      Я, Сергей Игоревич, много лет работал методистом по ИКТ в окружном центре, потом нас разогнали, оставив наиболее толковых в городском методическом центре. Принимая во внимание то, что на тот момент было 10 округов, а сейчас один городской, то безусловно, количество бездельников ( методистов) стало меньше, что трудно не заметить на сайте этого самого городского методического центра. Опять наводим тень на плетень?
      Наша Черницына Л.В. как была так и есть методистом по информатике в округе, так с ней и работаем, но уже на базе города. Замечательный специалист.
      https://mosmetod.ru/

      Я ушел сам и раньше. Методистом работал не только в методцентре.
      Сколько методистов по информатике сейчас?
      Алла, Вы можете ВРАТЬ за меня и дальше , но пользуйтесь, пожалуйста, именем, которое видите здесь, если не хотите получить повестку в суд, вместе с коллегой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Алла Доля 26 Июня, 2019, 20:54

      Округов сейчас уже 12, а методистов 7. Это по информатике. А по другим предметам и того меньше. Передёргивать повсеместно информацию не нужно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 26 Июня, 2019, 21:13
      Картина маслом - одни для галочки посидели с серьезным лицом, другие для галочки нахмурив брови, выступили. Затем и те и другие досадливо поморщились на слова омского учителя. Потом и те, и другие с облегчением разошлись по своим делам. Profit!
      P.S.: И что изменилось? Или изменится? Все в курсе, что НИЧЕГО. И всех это, видимо, устраивает.
      99, 99 процентов современных сборищ в образовании так и походит, ни тема не важна, ни уровень.

      Единственный позитив в западной системе образования - выборный приципал.

      Руководитель один на большой регион.

      В богатых странах с замом, в бедных совмещает руководство образованием с другими местными нагрузками.

      Результат - нет дурных посиделок по конторам и конторкам с замами и методистами, АППАРАТЧИКАМИ ради оправдания их существования - ради словоблудия. Экология, леса на месте , бумаги тоннами не курсируют по инстанциям, и цифровизацией бумаги подменять и данные множить нет резонов.

      В одной столице ликвидировали методические и ресурсные центры округов, уволили методистов из местных педагогов, понимающих запрос и помогающих конкретно, зная педагога десятилетиями, а методистов-предметников через три года в Городе странным образом стало в разы больше, даже по предметам исключенным из обязательных - десятки... так и живем.
      Что ж так скромно? Нужно было написать как было и есть.
      Я, Сергей Игоревич, много лет работал методистом по ИКТ в окружном центре, потом нас разогнали, оставив наиболее толковых в городском методическом центре. Принимая во внимание то, что на тот момент было 10 округов, а сейчас один городской, то безусловно, количество бездельников ( методистов) стало меньше, что трудно не заметить на сайте этого самого городского методического центра. Опять наводим тень на плетень?
      Наша Черницына Л.В. как была так и есть методистом по информатике в округе, так с ней и работаем, но уже на базе города. Замечательный специалист.
      https://mosmetod.ru/
      Я ушел сам и раньше. Методистом работал не только в методцентре.
      Сколько методистов по информатике сейчас?
      Алла, Вы можете ВРАТЬ за меня и дальше , но пользуйтесь, пожалуйста, именем, которое видите здесь, если не хотите получить повестку в суд, вместе с коллегой.
      Округов сейчас уже 12, а методистов 7. Это по информатике. А по другим предметам и того меньше. Передёргивать повсеместно информацию не нужно.

      Дайте ответ на вопрос, сколько сейчас методистов по информатике, а заодно и по робототехнике и другим близким дисциплинам, если Вы там работаете , то от Вас информация будет наиболее точной.

      Если их таки больше, или сравнимо, то что Вы пытаетесь... сочинить и зачем?

      Я насчитал на сайте как минимум 8. .
      Часов Информатики стало существенно меньше, вне профиля может и не быть.
      Было по числу округов, и по совместительству работали методисты в большинстве, в "шаговой доступности". Что стало лучше?- . Хочу знать.
      Я прав?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Алла Доля 26 Июня, 2019, 21:34

      Зачем мне сочинять? Я вас разочарую. По мне и окружные и городские методисты сплошные рудименты и атавизмы. Не панацея, но при работе в профильных классах помощь ресурсных центров приходится более кстати, тем, кто только начинает работать. В наш век тотального доступа к любой информации, да ещё взрослым людям, да ещё и педагогам абсолютно не нужны кураторы и наставники в работе. Единственное, аттестация и прочие процедурные повинности. Всё это наносное.

      Восьмая - общий методист для математиков и информатиков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 26 Июня, 2019, 22:00
      Картина маслом - одни для галочки посидели с серьезным лицом, другие для галочки нахмурив брови, выступили. Затем и те и другие досадливо поморщились на слова омского учителя. Потом и те, и другие с облегчением разошлись по своим делам. Profit!
      P.S.: И что изменилось? Или изменится? Все в курсе, что НИЧЕГО. И всех это, видимо, устраивает.
      99, 99 процентов современных сборищ в образовании так и походит, ни тема не важна, ни уровень.

      Единственный позитив в западной системе образования - выборный приципал.

      Руководитель один на большой регион.

      В богатых странах с замом, в бедных совмещает руководство образованием с другими местными нагрузками.

      Результат - нет дурных посиделок по конторам и конторкам с замами и методистами, АППАРАТЧИКАМИ ради оправдания их существования - ради словоблудия. Экология, леса на месте , бумаги тоннами не курсируют по инстанциям, и цифровизацией бумаги подменять и данные множить нет резонов.

      В одной столице ликвидировали методические и ресурсные центры округов, уволили методистов из местных педагогов, понимающих запрос и помогающих конкретно, зная педагога десятилетиями, а методистов-предметников через три года в Городе странным образом стало в разы больше, даже по предметам исключенным из обязательных - десятки... так и живем.
      Что ж так скромно? Нужно было написать как было и есть.
      Я, Сергей Игоревич, много лет работал методистом по ИКТ в окружном центре, потом нас разогнали, оставив наиболее толковых в городском методическом центре. Принимая во внимание то, что на тот момент было 10 округов, а сейчас один городской, то безусловно, количество бездельников ( методистов) стало меньше, что трудно не заметить на сайте этого самого городского методического центра. Опять наводим тень на плетень?
      Наша Черницына Л.В. как была так и есть методистом по информатике в округе, так с ней и работаем, но уже на базе города. Замечательный специалист.
      https://mosmetod.ru/
      Я ушел сам и раньше. Методистом работал не только в методцентре.
      Сколько методистов по информатике сейчас?
      Алла, Вы можете ВРАТЬ за меня и дальше , но пользуйтесь, пожалуйста, именем, которое видите здесь, если не хотите получить повестку в суд, вместе с коллегой.
      Округов сейчас уже 12, а методистов 7. Это по информатике. А по другим предметам и того меньше. Передёргивать повсеместно информацию не нужно.
      Дайте ответ на вопрос, сколько сейчас методистов по информатике, а заодно и по робототехнике и другим близким дисциплинам, если Вы там работаете , то от Вас информация будет наиболее точной.

      Если их таки больше, или сравнимо, то что Вы пытаетесь... сочинить и зачем?

      Я насчитал на сайте как минимум 8. .
      Часов Информатики стало существенно меньше, вне профиля может и не быть.
      Было по числу округов, и по совместительству работали методисты в большинстве, в "шаговой доступности". Что стало лучше?- . Хочу знать.
      Я прав?
      Зачем мне сочинять? Я вас разочарую. По мне и окружные и городские методисты сплошные рудименты и атавизмы. Не панацея, но при работе в профильных классах помощь ресурсных центров приходится более кстати, тем, кто только начинает работать. В наш век тотального доступа к любой информации, да ещё взрослым людям, да ещё и педагогам абсолютно не нужны кураторы и наставники в работе. Единственное, аттестация и прочие процедурные повинности. Всё это наносное.

      Восьмая - общий методист для математиков и информатиков.

      Вот и я не знаю, зачем Вы про меня сочиняете..., пытаетесь оскорбить?

      По информатике 7+1, а по математике... тоже 7 штук, веселая арифметика!
      Источник:
      https://mosmetod.ru/centr/kontatky.html - для регионов, поучительно.

      С текстом Вашим последним согласен, ещё центры педагогического мастерства (если это не одно и то же, из последних новшеств) мне по душе, скорее мы одинаково понимаем ситуацию, потому и ушел не желая участвовать в грязной мышиной возне за последние крохи зарплаты внутри распадающейся, вернее упраздненной структуры.... Да и с инсультом на 4 месяца "подфортило".

      Однако, повторю свою мысль: методист рядом и лично знакомый c администрацией, контингентом, районом, с которым часто пересекаешся, взаимодействуеш - полезен (по меньшей мере сотни писем и телефонных звонков в неделю тому свидетели), а вот как сейчас -... скажу о себе, да и о коллегах знаю, с тех пор ни разу не обращался и не общался, ну может пару вебинаров, да на трибуне с дежурным текстом кого наблюдал по должности, как то так...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • Алла Доля 26 Июня, 2019, 22:31

      Я ничего не сочиняю, не люблю сочинителей вариаций. В Москве на почти 1500 школ 7 методистов. Супер. По 200 школ на лицо. Что они есть, что нет, о чем и речь.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Sergey Passionar 26 Июня, 2019, 22:42
      Картина маслом - одни для галочки посидели с серьезным лицом, другие для галочки нахмурив брови, выступили. Затем и те и другие досадливо поморщились на слова омского учителя. Потом и те, и другие с облегчением разошлись по своим делам. Profit!
      P.S.: И что изменилось? Или изменится? Все в курсе, что НИЧЕГО. И всех это, видимо, устраивает.
      99, 99 процентов современных сборищ в образовании так и походит, ни тема не важна, ни уровень.

      Единственный позитив в западной системе образования - выборный приципал.

      Руководитель один на большой регион.

      В богатых странах с замом, в бедных совмещает руководство образованием с другими местными нагрузками.

      Результат - нет дурных посиделок по конторам и конторкам с замами и методистами, АППАРАТЧИКАМИ ради оправдания их существования - ради словоблудия. Экология, леса на месте , бумаги тоннами не курсируют по инстанциям, и цифровизацией бумаги подменять и данные множить нет резонов.

      В одной столице ликвидировали методические и ресурсные центры округов, уволили методистов из местных педагогов, понимающих запрос и помогающих конкретно, зная педагога десятилетиями, а методистов-предметников через три года в Городе странным образом стало в разы больше, даже по предметам исключенным из обязательных - десятки... так и живем.
      Что ж так скромно? Нужно было написать как было и есть.
      Я, Сергей Игоревич, много лет работал методистом по ИКТ в окружном центре, потом нас разогнали, оставив наиболее толковых в городском методическом центре. Принимая во внимание то, что на тот момент было 10 округов, а сейчас один городской, то безусловно, количество бездельников ( методистов) стало меньше, что трудно не заметить на сайте этого самого городского методического центра. Опять наводим тень на плетень?
      Наша Черницына Л.В. как была так и есть методистом по информатике в округе, так с ней и работаем, но уже на базе города. Замечательный специалист.
      https://mosmetod.ru/
      Я ушел сам и раньше. Методистом работал не только в методцентре.
      Сколько методистов по информатике сейчас?
      Алла, Вы можете ВРАТЬ за меня и дальше , но пользуйтесь, пожалуйста, именем, которое видите здесь, если не хотите получить повестку в суд, вместе с коллегой.
      Округов сейчас уже 12, а методистов 7. Это по информатике. А по другим предметам и того меньше. Передёргивать повсеместно информацию не нужно.
      Дайте ответ на вопрос, сколько сейчас методистов по информатике, а заодно и по робототехнике и другим близким дисциплинам, если Вы там работаете , то от Вас информация будет наиболее точной.

      Если их таки больше, или сравнимо, то что Вы пытаетесь... сочинить и зачем?

      Я насчитал на сайте как минимум 8. .
      Часов Информатики стало существенно меньше, вне профиля может и не быть.
      Было по числу округов, и по совместительству работали методисты в большинстве, в "шаговой доступности". Что стало лучше?- . Хочу знать.
      Я прав?
      Зачем мне сочинять? Я вас разочарую. По мне и окружные и городские методисты сплошные рудименты и атавизмы. Не панацея, но при работе в профильных классах помощь ресурсных центров приходится более кстати, тем, кто только начинает работать. В наш век тотального доступа к любой информации, да ещё взрослым людям, да ещё и педагогам абсолютно не нужны кураторы и наставники в работе. Единственное, аттестация и прочие процедурные повинности. Всё это наносное.

      Восьмая - общий методист для математиков и информатиков.
      Вот и я не знаю, зачем Вы про меня сочиняете..., пытаетесь оскорбить?

      По информатике 7+1, а по математике... тоже 7 штук, веселая арифметика!
      Источник:
      https://mosmetod.ru/centr/kontatky.html - для регионов, поучительно.

      С текстом Вашим последним согласен, ещё центры педагогического мастерства (если это не одно и то же, из последних новшеств) мне по душе, скорее мы одинаково понимаем ситуацию, потому и ушел не желая участвовать в грязной мышиной возне за последние крохи зарплаты внутри распадающейся, вернее упраздненной структуры.... Да и с инсультом на 4 месяца "подфортило".

      Однако, повторю свою мысль: методист рядом и лично знакомый c администрацией, контингентом, районом, с которым часто пересекаешся, взаимодействуеш - полезен (по меньшей мере сотни писем и телефонных звонков в неделю тому свидетели), а вот как сейчас -... скажу о себе, да и о коллегах знаю, с тех пор ни разу не обращался и не общался, ну может пару вебинаров, да на трибуне с дежурным текстом кого наблюдал по должности, как то так...
      Я ничего не сочиняю, не люблю сочинителей вариаций. В Москве на почти 1500 школ 7 методистов. Супер. По 200 школ на лицо. Что они есть, что нет, о чем и речь.

      Примерно такое соотношение школ и методистов и раньше было.
      Многих нынешних отделов не существовало.

      Судя по МЭШ не все методисты утверждающие ресурсы на сайте по предмету есть среди официальных на сайте центра. Методистов или исполняющих их роль... статистов... стало явно больше допоследнереформенного. Может потому настолько несопоставимо разные ПРИНЯТЫЕ ресурсы МЭШ.

      Меня не "разгоняли", Вы врете от моего имени, может извинитесь, удалите свой очередной подметный текст, тень на местном плетне наконец и перестанете сочинять мне свою биографию на публичном сайте?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

  10. Сергей Жбанов 26 Июня, 2019, 0:30

    Коллеги, ну, а вы разве не по такому принципу живёте и работаете: "Если ещё держится, то зачем лишние траты"? Продолжаем держаться до самоликвидации =)

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Липецкая область, Россия

    • Sergey Passionar 26 Июня, 2019, 5:39
      Коллеги, ну, а вы разве не по такому принципу живёте и работаете: "Если ещё держится, то зачем лишние траты"? Продолжаем держаться до самоликвидации =)

      Если ещё держишся - соси гранты, сзывай на посиделки, рассылай рекламу и множся... именно так сейчас!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —

    • палата №7 26 Июня, 2019, 9:19
      Коллеги, ну, а вы разве не по такому принципу живёте и работаете: "Если ещё держится, то зачем лишние траты"? Продолжаем держаться до самоликвидации =)

      Молодцоммм! Так держать! Бьет - значит любит!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

      Регион проживания: —

  11. Юрий Миролюбов 1 Июля, 2019, 18:41

    Как работать в школе, если цифровая система разрушает на самом деле всё в школьной программе, усвоение материала и не такое высокое, как хотят этого те, кто внедряет цифровизацию. Можно ли остаться при традиционных методах?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации высшего образования

    Регион проживания: —

  12. палата №7 1 Июля, 2019, 22:17

    По "теории заговора" рептилоиды в верхах работают не на созидание, а на разрушения в образовании всех стран.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 месяц

    Род деятельности: Воспитатель в дошкольной организации

    Регион проживания: —

    • Sergey Passionar 2 Июля, 2019, 14:27
      По "теории заговора" рептилоиды в верхах работают не на созидание, а на разрушения в образовании всех стран.

      Разрушение не только образования, но "других" стран... своих, впрочем, хоть и несколько по иному, тоже....
      И не обязательно рептилоиды, но точно - дураки поклоняющиеся деньгам.

      Раньше , при социализме, вверх шли не столько за деньгами, сколько за самореализацией в профсреде.

      Представить себе завуча из плохих учителей, как и директора только закончившего курсы менеджеров заочно и ничтожного как учитель было невозможно. Подрабатывать учителем управляя были вынуждены низкой зарплатой по должности, потому понимали суть учительской работы и решения принимали в интересах учителей смягчая негатив изредка порывающийся от верхов.


      Нынешние купленные кратной зряплатой "управленцы псевдокачеством и мелколипосодержанием" - временщики, выдоить больше денег с шаткой должности, феномен "побед" ничтожной группки учеников смишно раздуть, или количественным чесом по конкурсам олимпиадам, впрам и огэ набрать баллы-деньги - явная ИХ, чуждая обществу, ложная самоцель под которую мобилизуются наши и налогоплательщиков, и учителей силы-деньги.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 месяц

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: —