Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

В Госдуме предложили ввести в школах и вузах «антикоррупционное право»

Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев («Единая Россия») предложил ввести в школах и вузах новый предмет – «антикоррупционное право», сообщает Агентство городских новостей «Москва». 

«Есть идея ввести в институтах, в школах предмет «антикоррупционное право», - сказал Пискарев. 

По его словам, это могло бы дать возможность реализовать часть президентского плана о противодействии коррупции, формированию антикоррупционного правосознания.

«Чтобы у молодежи начинало возникать антикоррупционное правосознание, неприятие коррекции. Чтобы само упоминание о коррупции, о некоем стимулировании уже вызывало отторжение», - заявил Пискарев. 


Автор

Светлана Лаврентьева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 121

Подписаться Отписаться

Комментарии (20)

  1. Елена Жукова 20 Ноября, 2018, 16:11

    Предлагаю все предложения депутатов Госдумы принимать только после апробации на них самих. Ученики в школе не выдают столько ахинеи, сколько депутаты Госдумы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Саратовская область, Россия

  2. Валерий Чернухин 20 Ноября, 2018, 17:05

    Госдума - это отражение народа. А народ глуп. А российский народ не достоин уважения. Особенно, если сравнить его с румынами или французами, которые готовы (в отличие от российского быдла) отстаивать свои права.
    Так что российский народ достоин своей госдумы. Пусть хавает то, что заслуживает.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Дмитрий Новиков 20 Ноября, 2018, 17:28

      Валерий, а ведь ваш текст на "статью" потянет... Называть граждан России оскорбительными выражениями.
      Одна статьи пишет, что все дети-инвалиды умственно отсталые, второй комментарий оставляет, что живущие в России - плохие.
      Третий самый честный в образовании, не понятно только почему многие жалуются на кучу взяток и поборов... У нас ведь образование самое честное!

      Когда я сюда регистрировался, думал тут интеллигентные образованные люди, Учителя... А тут как возле пивного ларька - матерщины только не хватает.
      Я знал, по сайту ЗавучИнфо, что учителя и преподаватели довольно специфические люди, но чтобы в ответ на реплику депутата оскорблять народ - ну это мне кажется перебор.
      Считаете, что Василий Пискарев сказал что-то не так - так и пишите про него! Но про него боитесь написать? Про народ сподручнее?

      Вот практически отменили пенсию... Я что-то не слышал, чтобы Валерий Чернухин устраивал пикет возле Госдумы и кричал что-то проходящим депутатам...
      Выбрали, по вашему мнению, плохую Думу - а кто готовил выборы, кто их проводил? Разве не учительский и преподавательский корпус? А теперь народ виноват...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Ольга Проценко 20 Ноября, 2018, 18:03
      Госдума - это отражение народа. А народ глуп. А российский народ не достоин уважения. Особенно, если сравнить его с румынами или французами, которые готовы (в отличие от российского быдла) отстаивать свои права.
      Так что российский народ достоин своей госдумы. Пусть хавает то, что заслуживает.

      ...В чём прелесть классиков - их заметки и зарисовки не стареют сотни лет.

      «В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с...»
      Смердяковщина вечна.
      Кстати. Литр бензина во Франции стоит 2 евро. В России - цены на бензин заморожены.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Вадим Монахов 20 Ноября, 2018, 18:25
      Госдума - это отражение народа. А народ глуп. А российский народ не достоин уважения. Особенно, если сравнить его с румынами или французами, которые готовы (в отличие от российского быдла) отстаивать свои права.
      Так что российский народ достоин своей госдумы. Пусть хавает то, что заслуживает.

      Ох, не повезло вам с народом, Валерий! Другим везёт, а вам - нет. И с учителями вам не везёт, всё какие-то глупые и ленивые попадаются.
      Кстати, то же и к Дмитрию Новикову относится: у того то "одна статьи пишет, что все дети-инвалиды умственно отсталые", то "второй комментарий оставляет, что живущие в России - плохие", то с его точки зрения все олимпиады школьников за взятки победителей назначают, и он тоже пытался купить (но не получилось). И при этом с его точки зрения на pedsovet.org общение "как возле пивного ларька".
      Вот ведь как не везёт людям!

      И в очередной раз вспоминаю притчу:
      Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?»
      Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»
      «Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда»
      «Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик.
      Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»
      Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»
      «О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться».
      «Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.
      Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»
      «Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей.»

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Дмитрий Новиков 20 Ноября, 2018, 19:23

      Вадим, я не покупал олимпиаду, мы ее честно выиграли и поступили уже...))) Ошибался когда писал вам первый раз о подтасовке списка призеров, кто же думал, что все олимпиады, чтобы на них не происходило, Честные...
      Спасибо лично Вам, что открыли глаза на непогрешимую честность в российском образовании. Без вас не знаю как бы справились, а так стали призерами и почти без ЕГЭ поступили.
      Как вы и постоянно пишите - все честно...)))
      Коррупции в образовании нет! Это я теперь уж точно знаю. И всем говорю, что знаком с самым честным преподавателем российских ВУЗов.

      И по поводу притчи, Вадим - Вы совершенно правы. Зачем видеть плохое и негативное, если на это можно закрыть глаза, положить... так сказать и начать жить среди добрых людей, готовых помочь почти безвозмездно! Мир окрашивается совершенно иными красками - нужно лишь найти друзей, которые помогут.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Чернухин 21 Ноября, 2018, 17:18
      Госдума - это отражение народа. А народ глуп. А российский народ не достоин уважения. Особенно, если сравнить его с румынами или французами, которые готовы (в отличие от российского быдла) отстаивать свои права.
      Так что российский народ достоин своей госдумы. Пусть хавает то, что заслуживает.
      Ох, не повезло вам с народом, Валерий! Другим везёт, а вам - нет. И с учителями вам не везёт, всё какие-то глупые и ленивые попадаются.
      Кстати, то же и к Дмитрию Новикову относится: у того то "одна статьи пишет, что все дети-инвалиды умственно отсталые", то "второй комментарий оставляет, что живущие в России - плохие", то с его точки зрения все олимпиады школьников за взятки победителей назначают, и он тоже пытался купить (но не получилось). И при этом с его точки зрения на pedsovet.org общение "как возле пивного ларька".
      Вот ведь как не везёт людям!

      И в очередной раз вспоминаю притчу:
      Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?»
      Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»
      «Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда»
      «Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик.
      Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»
      Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»
      «О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться».
      «Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.
      Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»
      «Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей.»

      Вы, Вадим, слишком уж любите привирать. Привирать - это сознательно исказать мысль. То есть формулировать то, что человеком не произносилось. Тут ничего не могу поделать. Сам придумал - сам пообсуждал. Самообслуживание.
      Я выражал мысль, что народ, толпа, в среднем намного глупее индивида.
      Эта мысль прекрасно отражена, например, в фильме "Вторая мировая война. День за днем". На примере народа Англии.
      Эту мысль прекрасно выразил А. Никонов.
      "При этом, как только люди начинают сбиваться в группы, так сразу же начинает размываться их индивидуальность. И чем обширнее группа, чем размытее принципы ее «окукливания», тем ниже совокупный интеллект. Самой обширной и неконкретной группой является народ. Его совокупный интеллект приближается к интеллекту умственно отсталого дебила...
      Одного человека нужно убеждать сложными аргументами. Массу — «опылять» простыми лозунгами. Критичность в толпе теряется настолько, что порой это вызывает удивление у самих людей, вырвавшихся из массы, то есть переставших либо физически быть вместе с народом, либо ментально отождествлять себя с народом"

      В своей книге «Психология народов и масс» Гюстав Лебон сделал любопытное замечание касательно внушения идей людям, находящимся не в «свободном состоянии», как сказал бы физик, а в «связанном», то есть в толпе: «Массы никогда не дают убеждать себя доказательствами, но только утверждениями, и авторитет этих утверждений зависит от того обаяния, каким пользуется тот, кто их высказывает». Человек в толпе, считал Лебон, опускается на несколько ступеней по лестнице цивилизации.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Сергей Циренщиков 21 Ноября, 2018, 21:05

      "Мы - русские, какой восторг!" - А.В. Суворов
      "Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "
      "Это в характере русского человека - не будучи счастливым самому, стремиться осчастливить всех." А.Авторханов
      "Мы РУССКИЕ и пусть навек запомнит враг, что лишь тогда встаём мы на колени, когда целуем РУССКИЙ флаг! "
      "Если русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится." - Н. В. Гоголь

      Менталитет русских - соборность/единство.
      Именно это и бесит либерастов.
      М-м-м-да!
      Не повезло Чернухину со страной проживания...

      А с другой стороны... Где СУВОРОВ! и где Чернухин...

      Анекдот:
      "Англичанин в баре слушал как двое русских ругали правительство. И он "вставил свои 5 копеек".
      Набили морду!"

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Василий Тотмин 20 Ноября, 2018, 18:38

      Это, наверное, очень волнующе - мазать свой народ продуктами собственной жизнедеятельности, при этом подчеркнуто щеголяя белизной своего смокинга. Я так понимаю, милейший, что с "этим" народом Вы себя не ассоциируете? Прямо национальный вид спорта расейской интеллигенции)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 2 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Светлана Решетняк 20 Ноября, 2018, 23:45

      Валерий! Ненависть к стране, в которой живёте, вызывает оторопь, но тут ещё можно понять как несогласие с политикой власти или что-то в этом духе, но ненависть к народу, оскорбления роднят Вас с рублёвскими дамочками. Да Ваш ли это коммент? Не верится.

      Статус в сообществе: Конфиденциально

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Сергей Циренщиков 21 Ноября, 2018, 8:43

      Нечего странного...
      Обычное "мировоззрение" российского либераста.
      ("Либераст ... - фашиствующая форма неолиберализма. Для либералов друг и брат – другой собственник, только себя и других собственников они считают достойными людьми. ")

      В отличии от множества других "болезней" лечится, но предварительно следует мазать лоб зеленкой.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. Виктор Рябцовский 20 Ноября, 2018, 18:56

    Не со всеми согласен. Жене на работе коллеги сказали, что после выборов у администрации города были люди с плакатами, которые считали, что губернатор избран нечестно. Но это уже мало волновало власти. Выборы прошли. Проверить за кого голосовал я лично, я не могу, причина банальна. Нет доступа к данным. У нас есть базы всех граждан по социальным карточкам, пенсионным удостоверениям, в налоговой инспекции, а избирателей нет, можно как угодно трактовать наше право выбора, но результаты простым гражданам не доступны, а казалось чего проще, сделайте базу и дайте возможность каждому проверить как учтен его голос, но нет - неразрешимая проблема в 21 веке. Государство продолжает политику не в пользу равноправия, в в сторону людей, власть предержащих или людей, которые имеют деньги и в состоянии продавить через своих ставленников нужные им законы. Ведь всем очевидно, что нужен прогрессивный подоходный налог, но президент дальше 20% его размер не рассматривает, а во Франции максимальная ставка 75%, РЕГРЕССИВНЫЙ налог на отчисления в ПФР, а всем говорят денег в ПФР нет, поэтому надо работать дольше .... Все деньги идут в столицу, но всем говорят Москва заработала эти деньги, одно не понятно, почему за равный труд разное вознаграждение по труду, разве в столице высокая производительность труда, которая выше общероссийской в разы - нет, тогда откуда такие деньги у нашей дорогой столицы? Проблема переноса столицы успешно решена в Казахстане. Всему миру очевидно - чрезмерная концентрация ресурсов в столицах разрушает государства. Подобная проблема стоит в Японии и в других странах. Но одни ее решают, а другие ждут у моря погоды. В стране огромная масса средних предприятий с серой зарплатой, но борются почему то с самозанятыми, ищут не там где надо, а как говорят, где светлее - под фонарем, с простым гражданином разобраться проще, легче прижать, а случае необходимости и надавить.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  4. Александр Горячев 21 Ноября, 2018, 17:11

    Я представляю замечательный учебник к этому курсу с фотографиями дворцов чиновников. Фотографии, полученные с квадрокоптеров.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 21 Ноября, 2018, 17:43

      "Фотографии, полученные с квадрокоптеров."
      Александр Владимирович!
      Идея замечательная. Только КАЖДУЮ фотографию следует сопроводить подробным описанием:
      - долгота и широта места;
      - площадь жилого помещения и усадьбы;
      - время съёмки и КОМУ принадлежало на данное время;
      - стоимость в рублях и у.е.;
      и т.п. в том числе и КТО снимал.

      Очень поможет при судебном разбирательстве.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Александр Горячев 21 Ноября, 2018, 18:40

      + декларацию о доходах владеющего лица (и снимающего лица).
      Я думаю, что такой подборки фотографий достаточно для этого учебника.
      Больше можно ничего не писать.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: —

      Регион проживания: Москва, Россия

  5. Вадим Монахов 21 Ноября, 2018, 19:39

    "Все на борьбу с Минотавром!" - закричал депутат.
    - см. https://nolikov.livejournal.com/1122.html

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Циренщиков 22 Ноября, 2018, 0:18

      Прочитал.
      Похоже на сценку из сборника миниатюр "Наш дом" (МГУ, 1963-1966):
      - Запретить говорить глупости!
      ....
      - ЗАПРЕТИТЬ ГОВОРИТЬ!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Вадим Монахов 22 Ноября, 2018, 0:21

      Это текст эпохи Перестройки. Но насколько современно звучит!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  6. Ольга Проценко 21 Ноября, 2018, 22:38

    А кто даст гарантию, что при изучении "антикоррупционного права" не возникнет обратный эффект?
    Вспоминается одна из серий "Ералаша": мама запрещает сыну общаться с одним из друзей, так как тот может научить сына "плохому". В результате - сын бежит к этому другу и настойчиво требует: "Научи меня плохому! Научи меня плохому!!!"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

  7. Валерий Ганузин 22 Ноября, 2018, 17:01

    Зачем его учить, когда в СМИ постоянно всплывают случаи коррупции. А коррупционерами становятся даже борцы с таковой. И на каждом сайте учреждения, в т.ч. и образовательного, есть раздел по АК деятельности, на который может написать любой об этом.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия