Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уголовное дело против учителя, разнимавшего драчунов на перемене, будет отменено

Портал 47news сообщает, что на коллегии Следственного комитета Ленобласти губернатор и полпредство выступили за закрытие уголовного дела против 70-летнего учителя Шклярника, обвинявшегося по статье 115 УК - "умышленное причинение легкого вреда здоровью".  Прокурор сказал, что дело в отношении учителя будет прекращено.

6 февраля в больницу обратился ученик школы  №1 поселка Кузьмоловский Всеволожского района Ленинградской области. Мальчик жаловался на головную боль и рассказал, что на одной из перемен его об стену ударил учитель. Медики диагностировали у ребенка сотрясение мозга.  Проведенная проверка выявила факт того, что  ученики школы на перемене вели себя буйно, дежурный учитель пытался их успокоить и случайным движением ударил одного из детей головой об стену. 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 143

Подписаться Отписаться

Комментарии (19)

  1. Марина Прудникова 10 Февраля, 2018, 19:41

    А вот не надо вмешиваться в драку. У меня несколько раз были подобные случаи, я теперь на раковине держу большую кружку и выливаю на дерущихся. Теперь уже знают, что если иду с кружкой - она не пустая. Коллега, увидев это попыталась разнять драку, прыснув на них, получила жалобу - учитель плюётся.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

  2. Сергей Циренщиков 10 Февраля, 2018, 21:42

    "Прекращено"?
    Счастье-то какое...
    А зачем возбуждали?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Сергей Чернов 11 Февраля, 2018, 0:56
      "Прекращено"?
      Счастье-то какое...
      А зачем возбуждали?

      ..Как это зачем?? Щас время такое... Если случается ЧП и не дай бог ученик получает какую то травму, не зависимо от того, рукоприкладствовал ли учитель или, скажем , на уроке физкультуры школьник получил травму. Уже в травмпункте доктор обязан оповестить отдел полиции. И дальше по накатанной, - менты, прокуратура, суд. Более того, залет учителя может случится даже если просто дал подзатыльник или потрепал за шиворот... Если честно, мне не по себе, я чувствую себя педагогом-рецидивистом, в течение учебного года, я реально мог обрести казенный дом несколько раз в году, ну или, как минимум, проблемы с правоохранительными органами, увольнение.
      Работал учителем физкультуры... Люблю порядок на своем уроке. За время работы выработал правила и принципы общения с детьми. Может кому то мои откровения покажутся непедагогичными, но они работают... Прежде всего я определял, к какой категории относится тот или иной ученик или ученица. Их, категорий, четыре:
      1. Лучшие,- те с кем работать просто счастье, часто отношения становятся доверительными и дружескими (естественно в рамках отношений учитель-ученик)
      2. Тихие, - скромные, дисциплинированные, с ними никаких особых проблем, но их желание получить "отлично" зачастую,не соответствовало их физическим возможностям и спортивно-физкультурным навыкам.Но при этом всегда были готовы к уроку, и очень старались... Но за них часто просили классные руководители, и был грех, никогда не отказывал, ставил им "отлично"..., ну так, слегка смущаясь. (Вообще, я обожал ставить пятерки, четвертных обычно их было 60-95%)
      3. Балбесы, - в основном, парни, которые что то могут, иногда одаренные, но личная дисциплина хромает, отсутствует положительное целеполагание, иногда симулируют, бывает не готовы к уроку. Самая интересная для меня категория детей, поскольку в работе с ними, ты как педагог раскрываешься в полной мере. Твоя победа над его безалаберностью, и нежеланием заниматься физкультурой и спортом, - в полной мере раскрывает твой педагогический талант, дает тебе право тихо гордиться собой.
      Ну и 4-я категория... Полные отморозки. Полные нигилисты, отвергающие любой порядок. Основным способом общения является хамское или околохамское. Вот с этими учениками нормальные отношения не возможны, ибо они пытаются откровенно издеваться, и даже провоцируют на неправомерные действия учителя.... Но и на них, как правило, находилась управа... Но это было раньше! Сейчас все по другому. Сейчас прессовать - себе дороже. Вот и получается, - учитель (физкультуры и труда, по крайней мере) перед выбором, - забить на все и не уважать себя как учителя, или проявить характер и даже меры физического воздействия, но при этом ходить под Домокловым мечом. И энтот меч, если он опустится, сделает из тебя и изгоя, и отверженного, и униженного..... Устал я ходить по этим вот мечом, за 10-15 тыс. рублей, хорошего осталось мало для меня в этой профессии, хотя, лет пятнадцать было отдано некогда любимому и потомственному делу....
      P.S. Только сейчас наткнулся на статью "Учитель физкультуры за травму ребенка на уроке заплатит 180 тысяч рублей " здесь на сайте. Почитайте. Учителя физкультуры становятся все больше похожи на клоунов и мальчиков (девочек) для битья.....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Сергей Циренщиков 11 Февраля, 2018, 8:39

      Статью читал, и по этому поводу высказался.
      Идиотизм все это.
      Полная распущенность до добра никого не доводила.

      И ОБЯЗАННОСТИ не могут существовать без ПРАВ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Татьяна Барышева 11 Февраля, 2018, 11:33

      Согласна полностью.
      А обязанности детей и их родителей, раз они участники образовательного процесса, не могут выполняться без системы законных мер принуждения и наказания. Если можно "не делать" и тебе за это ничего не будет, то зачем делать? Можно просто послать учителя с его "надо и должны" в недалекое эротическое путешествие.

      Статус в сообществе: Участник

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • Сергей Чернов 11 Февраля, 2018, 15:00
      "Прекращено"?
      Счастье-то какое...
      А зачем возбуждали?
      ..Как это зачем?? Щас время такое... Если случается ЧП и не дай бог ученик получает какую то травму, не зависимо от того, рукоприкладствовал ли учитель или, скажем , на уроке физкультуры школьник получил травму. Уже в травмпункте доктор обязан оповестить отдел полиции. И дальше по накатанной, - менты, прокуратура, суд. Более того, залет учителя может случится даже если просто дал подзатыльник или потрепал за шиворот... Если честно, мне не по себе, я чувствую себя педагогом-рецидивистом, в течение учебного года, я реально мог обрести казенный дом несколько раз в году, ну или, как минимум, проблемы с правоохранительными органами, увольнение.
      Работал учителем физкультуры... Люблю порядок на своем уроке. За время работы выработал правила и принципы общения с детьми. Может кому то мои откровения покажутся непедагогичными, но они работают... Прежде всего я определял, к какой категории относится тот или иной ученик или ученица. Их, категорий, четыре:
      1. Лучшие,- те с кем работать просто счастье, часто отношения становятся доверительными и дружескими (естественно в рамках отношений учитель-ученик)
      2. Тихие, - скромные, дисциплинированные, с ними никаких особых проблем, но их желание получить "отлично" зачастую,не соответствовало их физическим возможностям и спортивно-физкультурным навыкам.Но при этом всегда были готовы к уроку, и очень старались... Но за них часто просили классные руководители, и был грех, никогда не отказывал, ставил им "отлично"..., ну так, слегка смущаясь. (Вообще, я обожал ставить пятерки, четвертных обычно их было 60-95%)
      3. Балбесы, - в основном, парни, которые что то могут, иногда одаренные, но личная дисциплина хромает, отсутствует положительное целеполагание, иногда симулируют, бывает не готовы к уроку. Самая интересная для меня категория детей, поскольку в работе с ними, ты как педагог раскрываешься в полной мере. Твоя победа над его безалаберностью, и нежеланием заниматься физкультурой и спортом, - в полной мере раскрывает твой педагогический талант, дает тебе право тихо гордиться собой.
      Ну и 4-я категория... Полные отморозки. Полные нигилисты, отвергающие любой порядок. Основным способом общения является хамское или околохамское. Вот с этими учениками нормальные отношения не возможны, ибо они пытаются откровенно издеваться, и даже провоцируют на неправомерные действия учителя.... Но и на них, как правило, находилась управа... Но это было раньше! Сейчас все по другому. Сейчас прессовать - себе дороже. Вот и получается, - учитель (физкультуры и труда, по крайней мере) перед выбором, - забить на все и не уважать себя как учителя, или проявить характер и даже меры физического воздействия, но при этом ходить под Домокловым мечом. И энтот меч, если он опустится, сделает из тебя и изгоя, и отверженного, и униженного..... Устал я ходить по этим вот мечом, за 10-15 тыс. рублей, хорошего осталось мало для меня в этой профессии, хотя, лет пятнадцать было отдано некогда любимому и потомственному делу....
      P.S. Только сейчас наткнулся на статью "Учитель физкультуры за травму ребенка на уроке заплатит 180 тысяч рублей " здесь на сайте. Почитайте. Учителя физкультуры становятся все больше похожи на клоунов и мальчиков (девочек) для битья.....

      Статью читал, и по этому поводу высказался.
      Идиотизм все это.
      Полная распущенность до добра никого не доводила.

      И ОБЯЗАННОСТИ не могут существовать без ПРАВ.

      Идиотизм что наказали учителя, или идиотизм того, кто влез в драку? Хорошая тема про ОБЯЗАННОСТИ- ПРАВА... У нас по сути учителя бесправны, хотя обязанностей прибавилось в разы. Учитель всем должен, учитель между всех крутится-вертится, между родителями-учениками-администрацией. У него права только на бумаге, да и то, они настолько размыты, что сразу и не вспомнишь эти права....
      Насчет 180 тысяч... Если это идиотизм, то Вы не правы, - у нас теперь извлекают коммерческую выгоду из всего, даже из конфликтов и драк. Причем, бывает, что потенциальная жертва насилия становится по суду спонсором или донором агрессоров. Свидетель и участник такой ситуации сейчас клацает, друзья, кнопки ноутбука.... Подошли трое, попытались напрячь, но я наоборот, расслабился... Результат - сломаный нос у одного агрессора, и многочисленные ушибы и синяки у других... Наверное я должен был дать себя побить, или убегая свистеть в свисток, вызывая полицию... Интересно было бы наблюдать убегающего себя (рост 190, и вес 118, имеющего опыт в единоборствах и уличных детско-юношеских потасовках ) от каких то дрищей-наркоманов, или быть битым и ограбленным ими.... Мне тоже казалось это идиотизмом, потом свыкся, судья оказался ко мне снисходителен, и кстати, думаю потому, что знал, что я работаю в школе....
      Про распущенность Вы сказали.... Интересно, это Вы про что, ? Или про кого? Старайтесь развивать свою мысль. Если распущенность детей, то мы сами в этом виноваты. Нет, не учителя конкретно, а мы взрослые, родители, когда безоговорочное уважение к взрослому и пожилому человеку заменили либерастной толерантностью.... Мы, взрослые, - сами дали нашим детям такую модель поведения, ну или по крайней мере, не препятствовали этому. И через зомбоящег, и интернет нашим детям высасывают мозги и калечат души, разрушают моральные устои выработаные веками.... О-х-х, чета меня понесло.... :)))

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Сергей Циренщиков 11 Февраля, 2018, 17:16

      Я считаю, Сергей, что вас "понесло" в нужном направлении.
      Про то, что я определил как "идиотизм", вы сами очень хорошо написали в первом абзаце.
      Конкретнее... так "идиотизм" у каждого случая свой.
      Развивать свою мысль... а зачем? Мне больше по душе истории с открытым финалом.

      " мы взрослые, родители, когда безоговорочное уважение к взрослому и пожилому человеку заменили либерастной толерантностью."
      Естественно!
      Но признавать СЕБЯ виноватым - на это мало кто способен.
      Обществу нужен "козёл отпущения".
      Основные признаки:
      - узнаваемость
      - незащищенность
      - малочисленность...
      учитель, в целом, соответствует.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

  3. Галина Кононова 11 Февраля, 2018, 18:43

    Так и хочется сказать молодым ,выбирающим профессию учителя .Подумайте, на что обрекаете себя.
    На нищенскую зарплату.
    На "козла отпущения"
    На "резиновый" рабочий день
    На детей без родителей (вырастут и не заметите)
    Правда, когда-то это было не так.Стране были нужны умные и грамотные люди,а теперь они давно никому не нужны.Сколько людей с высшим образованием не могут найти работу по своей профессии.Производства уничтожены,да что говорить вы все это не хуже меня знаете.Обидно кто-то строил
    ,а кто грабил.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Хакасия, Россия

    • Сергей Чернов 11 Февраля, 2018, 23:29
      Так и хочется сказать молодым ,выбирающим профессию учителя .Подумайте, на что обрекаете себя.
      На нищенскую зарплату.
      На "козла отпущения"
      На "резиновый" рабочий день
      На детей без родителей (вырастут и не заметите)
      Правда, когда-то это было не так.Стране были нужны умные и грамотные люди,а теперь они давно никому не нужны.Сколько людей с высшим образованием не могут найти работу по своей профессии.Производства уничтожены,да что говорить вы все это не хуже меня знаете.Обидно кто-то строил
      ,а кто грабил.

      ... А вот здесь, Галина, мне может и хотелось бы Вам возразить-поумничать, но Вы, к сожалению, попали в точку. Вы правы. Моя мама, всю жизнь проработала в школе, была и завучем и директором. И звали ее также как и Вас, отчество - Николаевна... И я вырос в учительской среде, и помню, как после 6-7 уроков, уже дома, ей просто не хотелось разговаривать. Так и вышла по выслуге, с пенсией 10 тыс.
      В общем, здесь подпишусь под каждым Вашим словом.....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

  4. Галина Кононова 11 Февраля, 2018, 18:48

    Да, про "модель" поведения.Ошибаетесь.Такую "модель" поведения и детей, и родителей навязало нам наше государство.Почитайте их циркуляры.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Хакасия, Россия

    • Елена Поберий 11 Февраля, 2018, 22:42
      Да, про "модель" поведения.Ошибаетесь.Такую "модель" поведения и детей, и родителей навязало нам наше государство.Почитайте их циркуляры.

      Как просто))))) Нашли крайнего. ГОСУДАРСТВО. Смешно даже, а государство- это кто? Это МЫ! Те кто живёт по принципу: моя хата с краю... Только семья может задать правильный вектор воспитания. Не зацветёт ромашка на стебле репейника!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Пермский край, Россия

  5. Сергей Чернов 11 Февраля, 2018, 23:15

    ...Не согласен с Галиной... Что значит "навязало государство" и про какие "циркуляры" Вы загадочно пишите, мне, физкультурнику с базовым историческим образованием не понятно. Не знаком. Но то, что государство самоустранилось от контроля в сфере образования и воспитания в 90-е годы - это факт. Демократизация всего общества, его бандитизация и коммерциализация, изменили ценности так сильно, что ловить правильную стратегию воспитания в новых условия российского чиновничьего и олигархиЩного капитализма мы будем очень долго. Путин может и рад что нибудь изменить, но уже не получится. Но тсс, - это уже стратосфера... я же говорю заносит... блин :-))

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  6. Sergey Passionar 11 Февраля, 2018, 23:27

    "...в новых условия российского чиновничьего и олигархиЩного капитализма мы будем очень долго..."
    Потому надо пробивать новую цель, социализм.
    Коммунизм для одно процента стратосферного населения уже достигнут, нашим трудом, потому понизить его уровень к всеобщему благу тоже можно.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Чернов 11 Февраля, 2018, 23:46
      "...в новых условия российского чиновничьего и олигархиЩного капитализма мы будем очень долго..."
      Потому надо пробивать новую цель, социализм.
      Коммунизм для одно процента стратосферного населения уже достигнут, нашим трудом, потому понизить его уровень к всеобщему благу тоже можно.

      Ох, Sergey, опасный у Вас оффтоп... :-) Я то ладно, я уже не в системе, говорю что думаю.... И вот что я думаю, - нам еще революций тут не хватало. Элементы социализма можно и так пробить. Вон норвеги или шведы, и кстати, - там олигархи не в чести. Недавно в Швеции ласты завернул основатель IKEA, так он, 40-ка миллиардерный миллиардер, всю жизнь проездил на старом ведре 70-х годов, и жил очень скромно. Вот даже мы с Вами на это не способны. Социализм должен быть прежде всего в башке....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Sergey Passionar 12 Февраля, 2018, 0:45
      "...в новых условия российского чиновничьего и олигархиЩного капитализма мы будем очень долго..."
      Потому надо пробивать новую цель, социализм.
      Коммунизм для одно процента стратосферного населения уже достигнут, нашим трудом, потому понизить его уровень к всеобщему благу тоже можно.

      Ох, Sergey, опасный у Вас оффтоп... :-) Я то ладно, я уже не в системе, говорю что думаю.... И вот что я думаю, - нам еще революций тут не хватало. Элементы социализма можно и так пробить. Вон норвеги или шведы, и кстати, - там олигархи не в чести. Недавно в Швеции ласты завернул основатель IKEA, так он, 40-ка миллиардерный миллиардер, всю жизнь проездил на старом ведре 70-х годов, и жил очень скромно. Вот даже мы с Вами на это не способны. Социализм должен быть прежде всего в башке....

      Он, социализм самая притягательная в мире идея, ONtop!
      Даже Вы поддерживаете по сути.

      Я о революции не писал, это ваши страх, наверно есть что терять? Эволюция продуктивнее, революция быстрее, а спешить сейчас не надо, и так летим.... не знамо куда....

      Да, в головы идею надо вкладывать, как искру, не у всех получается самим загореться, дойти до сути.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Чернов 12 Февраля, 2018, 2:06
      "...в новых условия российского чиновничьего и олигархиЩного капитализма мы будем очень долго..."
      Потому надо пробивать новую цель, социализм.
      Коммунизм для одно процента стратосферного населения уже достигнут, нашим трудом, потому понизить его уровень к всеобщему благу тоже можно.

      Ох, Sergey, опасный у Вас оффтоп... :-) Я то ладно, я уже не в системе, говорю что думаю.... И вот что я думаю, - нам еще революций тут не хватало. Элементы социализма можно и так пробить. Вон норвеги или шведы, и кстати, - там олигархи не в чести. Недавно в Швеции ласты завернул основатель IKEA, так он, 40-ка миллиардерный миллиардер, всю жизнь проездил на старом ведре 70-х годов, и жил очень скромно. Вот даже мы с Вами на это не способны. Социализм должен быть прежде всего в башке....
      Он, социализм самая притягательная в мире идея, ONtop!
      Даже Вы поддерживаете по сути.

      Я о революции не писал, это ваши страх, наверно есть что терять? Эволюция продуктивнее, революция быстрее, а спешить сейчас не надо, и так летим.... не знамо куда....

      Да, в головы идею надо вкладывать, как искру, не у всех получается самим загореться, дойти до сути.

      ...когда я писал про оффтоп, я имел ввиду что тема урока не про это... Посмотрите название, коллега.
      А про социализм, так то да, - я руками и ногами "за". Но только с человеческим лицом, а не с Хрущевым и кремлевскими старцами, а так же без Горби просравшим страну. Ну чеуш тяперь... Слишком в прошлом социализме было много нелогичного и неумного. Такой хоккей нам не нужон.... А модель посткапиталистического социализма еще не выработана.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Sergey Passionar 12 Февраля, 2018, 8:48
      "...в новых условия российского чиновничьего и олигархиЩного капитализма мы будем очень долго..."
      Потому надо пробивать новую цель, социализм.
      Коммунизм для одно процента стратосферного населения уже достигнут, нашим трудом, потому понизить его уровень к всеобщему благу тоже можно.

      Ох, Sergey, опасный у Вас оффтоп... :-) Я то ладно, я уже не в системе, говорю что думаю.... И вот что я думаю, - нам еще революций тут не хватало. Элементы социализма можно и так пробить. Вон норвеги или шведы, и кстати, - там олигархи не в чести. Недавно в Швеции ласты завернул основатель IKEA, так он, 40-ка миллиардерный миллиардер, всю жизнь проездил на старом ведре 70-х годов, и жил очень скромно. Вот даже мы с Вами на это не способны. Социализм должен быть прежде всего в башке....
      Он, социализм самая притягательная в мире идея, ONtop!
      Даже Вы поддерживаете по сути.

      Я о революции не писал, это ваши страх, наверно есть что терять? Эволюция продуктивнее, революция быстрее, а спешить сейчас не надо, и так летим.... не знамо куда....

      Да, в головы идею надо вкладывать, как искру, не у всех получается самим загореться, дойти до сути.
      ...когда я писал про оффтоп, я имел ввиду что тема урока не про это... Посмотрите название, коллега.
      А про социализм, так то да, - я руками и ногами "за". Но только с человеческим лицом, а не с Хрущевым и кремлевскими старцами, а так же без Горби просравшим страну. Ну чеуш тяперь... Слишком в прошлом социализме было много нелогичного и неумного. Такой хоккей нам не нужон.... А модель посткапиталистического социализма еще не выработана.

      В брежневские "старческие и застойные" времена с благодарностью вернулось бы 99,9 % их заставших при жизни, и 90 - остальных, примерно так , по контактам и опросам сужу. Учителя и пенсионеры, бюджетники - подавно!
      Не выработан социализм, это правда, НАДО вырабатывать, активно!

      Так что о социализме, о нормальном обществе с совестью и нравственностью в тему, ювеналка, изобретение денежнообильных адвокатов - зло вселенское!
      В спортзалах уже 4 HD камеры висят, в коридорах и вокруг больше 60 всё пишут и хранят, в классах тоже есть, у меня 3 скопилось из разных "проектов помощи школе", а количество исков только растет.....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 15 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

  7. Сергей Чернов 12 Февраля, 2018, 1:25

    ... Еще раз почитал первый пост.... улыбнуло " случайным движением ударил одного из детей головой об стену." Вывод комиссии выглядит как вывод следствия МВД Украины про самоубийство их министра, - "покончил жизнь самоубийством двумя выстрелами в голову". Про случайное движение..., ну очень правдоподобно.... Я не осуждаю учителя и не издеваюсь над ситуацией. Более того, я понимаю его, и сам бывал в похожей ситуации... А уж сколько лещей было роздано, и не счесть. Но вот что удивляло всегда, разгильдяи, которых приходилось воспитывать чуть жоще остальных, уже будучи взрослыми парнями переходили дорогу, что бы со мной поздороваться, и поговорить и поблагодарить и обняться. На встречах выпускников, считали за честь со мной пропустить стопку-другую... А вот отличники-медалисты, коим ставил оценки по просьбе со стороны, бывает как бы не узнают и проходят мимо...
    Вот почему так?? Я задавал себе снова и снова этот вопрос... У меня есть мысль, по этому поводу, и я ее думаю... Но не уверен...
    Ребята из категории Балбесов как правило гиперактивные, многовекторные в поведении, и очень важно реагировать на их действия правильно и адекватно... Т.е. Если он сделал что не так - замечание, не отреагировал - поругание, забил или сделал на зло - воспитательное цунами.... Но свое состояние надо держать под контролем. Если Балбес постарался и сделал благо для себя или других - надо похвалить, стараться давать ему посильные поручения, где он мог бы проявить себя в хорошем качестве, общаться с ним уважительно и даже доверительно, с хорошим настроением. Для чего это нужно - что бы он понял разницу в отношении к нему при плохом его поведении и хорошем... Конечно, все несколько сложней, но формула примерно такова, и она работает. И еще, - учителю надо быть хорошим актером и психологом, для того, что бы убедительно играть все типы психического состояния человека (радость, удовлетворение, спокойствие, холодность,безразличие, угроза, ирония, ласка, эмоциональность, и т.д.) И если пользоваться умело этим арсеналом - то детям Вы будете интересны, а это ключ к воспитательным победам.....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Оксана Горбачева 12 Февраля, 2018, 3:37

      А вашем городе был "неулыбчивый" случай. Учительница пыталась остановить драчуна, он отмахнулся от неё (не бил!), и у женщины перелом носа.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия