Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Учительница, прекратившая драку учеников, уволена

В одном из городов Свердловской области педагог набрала в рот воды и обрызгала учеников, чтобы остановить драку, — за это ее уволили из школы, сообщает ura.ru.


Фото: youtube.com

Об индиценте в Facebook рассказал екатеринбургский адвокат Алексей Бушмаков. Он приводит слова педагога: «Выбранная мной мера воздействия была не самой удачной. Но у меня в тот момент не было иного выбора: на мои неоднократные замечания дерущиеся ученики не реагировали, вмешаться в драку и разнять их я тоже не могла, так как по состоянию здоровья я не в состоянии сделать такое, и это повлекло бы применение к ученикам физической силы, что точно было бы недопустимо с моей стороны. Я решила взять стоявший у меня на столе стакан чистой воды и брызнуть на дерущихся. Я понимала, что если вылью на них целый стакан, это может сильно промочить их одежду… Я набрала в рот воды и выпрыснула ее на дерущихся. Принятые мной меры дали положительный результат — ученики обратили на меня внимание и перестали драться».

Родители  участников драки пожаловались на поведение учителя, и она была уволена "за совершение аморального поступка". 

Сейчас педагог пытается восстановиться на работе через суд. У нее — 23 года педагогического стажа, женщине оставалось доработать два года до пенсии.

 


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 126

Подписаться Отписаться

Комментарии (47)

  1. Оксана Горбачева 12 Июля, 2017, 16:12

    А знаете что самое страшное?
    Если думаете, что это несправедливое увольнение опытного педагога, то вы сильно ошибаетесь.

    Самое поганое, что учителя действительно можно уволить за не предотвращение конфликтной ситуации между учениками, неумение сотрудничать с ними, так конфликт перерос в драку, не своевременно предоставленную объяснительную администрации, (извините за бред, который я пишу), за неудовлетворительную работу с родителями, можно ещё приписать несоблюдение профессиональной дисциплины (даже, если никто не знает что это), за оскорбление чести и достоинства (помните, что учитель плюнул в учеников), за неисполнение должностных обязанностей (так как не организовала отдых учеников) и т.д и т.п.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

    • Валерий Чернухин 12 Июля, 2017, 16:54
      А знаете что самое страшное?
      Если думаете, что это несправедливое увольнение опытного педагога, то вы сильно ошибаетесь.

      Самое поганое, что учителя действительно можно уволить за не предотвращение конфликтной ситуации между учениками, неумение сотрудничать с ними, так конфликт перерос в драку, не своевременно предоставленную объяснительную администрации, (извините за бред, который я пишу), за неудовлетворительную работу с родителями, можно ещё приписать несоблюдение профессиональной дисциплины (даже, если никто не знает что это), за оскорбление чести и достоинства (помните, что учитель плюнул в учеников), за неисполнение должностных обязанностей (так как не организовала отдых учеников) и т.д и т.п.

      А что говорит трудовое законодательство по этому поводу? Я работаю в частной конторе и знаю, как трудно уволить (избавиться) от нерадивого сотрудника.
      Создаётся впечатление, будто бы для школы требования трудового законодательства кардинально другие. А часто возникает впечатление, будто в школе живут не по закону, а по понятиям (если читать о беспределе, который описывается здесь на педсовете).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Оксана Горбачева 12 Июля, 2017, 17:18

      Так согласно законодательству: несоответствие занимаемой должности (всё что перечислено выше).

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • Валерий Чернухин 12 Июля, 2017, 17:39
      А знаете что самое страшное?
      Если думаете, что это несправедливое увольнение опытного педагога, то вы сильно ошибаетесь.

      Самое поганое, что учителя действительно можно уволить за не предотвращение конфликтной ситуации между учениками, неумение сотрудничать с ними, так конфликт перерос в драку, не своевременно предоставленную объяснительную администрации, (извините за бред, который я пишу), за неудовлетворительную работу с родителями, можно ещё приписать несоблюдение профессиональной дисциплины (даже, если никто не знает что это), за оскорбление чести и достоинства (помните, что учитель плюнул в учеников), за неисполнение должностных обязанностей (так как не организовала отдых учеников) и т.д и т.п.
      А что говорит трудовое законодательство по этому поводу? Я работаю в частной конторе и знаю, как трудно уволить (избавиться) от нерадивого сотрудника.
      Создаётся впечатление, будто бы для школы требования трудового законодательства кардинально другие. А часто возникает впечатление, будто в школе живут не по закону, а по понятиям (если читать о беспределе, который описывается здесь на педсовете).
      Так согласно законодательству: несоответствие занимаемой должности (всё что перечислено выше).

      о_О!? "за не предотвращение конфликтной ситуации между учениками, неумение сотрудничать с ними..." Неужели так прямо и написано? Ну даже если предположить, что так прямо и написано, то в данном случае возникший конфликт между учениками как раз был предотвращен, а "неумение сотрудничать с ними" звучит слишком обтекаемо и неконкретно, и в данном случае как раз это неочевидно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • ольга пруссова 13 Июля, 2017, 18:45
      А знаете что самое страшное?
      Если думаете, что это несправедливое увольнение опытного педагога, то вы сильно ошибаетесь.

      Самое поганое, что учителя действительно можно уволить за не предотвращение конфликтной ситуации между учениками, неумение сотрудничать с ними, так конфликт перерос в драку, не своевременно предоставленную объяснительную администрации, (извините за бред, который я пишу), за неудовлетворительную работу с родителями, можно ещё приписать несоблюдение профессиональной дисциплины (даже, если никто не знает что это), за оскорбление чести и достоинства (помните, что учитель плюнул в учеников), за неисполнение должностных обязанностей (так как не организовала отдых учеников) и т.д и т.п.
      А что говорит трудовое законодательство по этому поводу? Я работаю в частной конторе и знаю, как трудно уволить (избавиться) от нерадивого сотрудника.
      Создаётся впечатление, будто бы для школы требования трудового законодательства кардинально другие. А часто возникает впечатление, будто в школе живут не по закону, а по понятиям (если читать о беспределе, который описывается здесь на педсовете).

      да, Валерий, это именно так. учителя можно обвинить в чём угодно, любую ситуацию можно повернуть против него. у учителя есть только обязанности, прав нет. поверьте мне как учителю с 25-летним стажем. любое благое дело во имя правды моя директриса поворачивала против меня. правда, уволить меня ей всё-таки не удалось. один раз она вынудила меня написать заявление об увольнении "по её желанию", но суд меня восстановил, как ни пыталась она меня утопить в дерьме перед судьёй. и знаете - ей "воздалось": после требования очередной взятки с родителей на неё написали заявление в прокуратуру, дали два года - правда, условно - и 500000 штрафа. естественно, тут же "ушли" на пенсию.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Вероника Алексеева 14 Июля, 2017, 15:41

      Создаётся впечатление, будто бы для школы требования трудового законодательства кардинально другие. А часто возникает впечатление, будто в школе живут не по закону, а по понятиям (если читать о беспределе, который описывается здесь на педсовете).""

      Именно так. Администрацией применяются методы далеко не педагогичные и бесчеловечные, основанные на манипуляциях-страх, вина, самооценка. В кабинете у директора на тебя иногда оказывают такой наезд, который сравним с криминальным-моббинг, давление голосом, унижение. Позволяется родителям тебя оскорблять. И тут сотрудники делятся на две категории-которые уходят и которые с этим не мирятся. Вторые начинают бороться. Это все индивидуально

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  2. Василий Дьяконов 12 Июля, 2017, 16:23

    Думал, что меня трудно чем - то удивить. Однако события, новости в образовании порой просто поражают.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  3. Сергей Кожинин 12 Июля, 2017, 17:36

    Уровень борзоты чиновно-административного люда зашкаливает.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тульская область, Россия

    • Михаил Чураев 13 Июля, 2017, 12:21

      Да это не борзота. Это сознательная линия на вымывание из школы учителей старой советской школы.
      Реформаторы уже годики считают, когда их совсем не останется. Ну а пока вот таких, наиболее опытных и уважаемых увольняют по самым нелепейшим поводам.
      И НИКТО ЗА ЭТО НИКОГДА НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • Сергей Кожинин 13 Июля, 2017, 15:13

      Но именно в этом борзота и заключается. На дело плевать. На людей плевать. Только своя задница, поощряемая вышестоящими борзыми.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Тульская область, Россия

    • ольга пруссова 13 Июля, 2017, 18:46
      Уровень борзоты чиновно-административного люда зашкаливает.
      Да это не борзота. Это сознательная линия на вымывание из школы учителей старой советской школы.
      Реформаторы уже годики считают, когда их совсем не останется. Ну а пока вот таких, наиболее опытных и уважаемых увольняют по самым нелепейшим поводам.
      И НИКТО ЗА ЭТО НИКОГДА НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
      Но именно в этом борзота и заключается. На дело плевать. На людей плевать. Только своя задница, поощряемая вышестоящими борзыми.

      да, вы совершенно правы.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  4. Вадим Монахов 12 Июля, 2017, 18:29

    Цитирую: "Педагог в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте. Педагог должен был сопровождать своего воспитанника в школу и быть неотлучно при нём во время выходов из дома, под строжайшей ответственностью.
    В педагоги избирали обычно таких рабов, которые не были пригодны ни для какой другой работы, но отличались верностью дому. Обычно это были иноземцы — фракийцы или азиаты, нередко дурно говорившие по-гречески."
    Заменяем Древнюю Грецию на современную Россию, и видим трогательное сходство. Только вместо сопровождения из дома теперь сопровождение внутри школы. А наказание рабов полностью в ведении хозяев.

    Как решить данную проблему? Тут три направления.
    1. Профсоюзы должны реально защищать работников. Очень хорошо показал себя профсоюз "Учитель". Крайне важно, чтобы в подобных случаях привлекали к ответственности поступивших незаконно работников администрации.
    2. Учителя должны перестать быть рабами. Сайты дистанционных и обычных репетиторов имеются в массовом количестве, и оплата от 400 руб/час до 1200 руб/час. Хорошие учителя-репетиторы ценятся. Поэтому хорошему учителю нечего бояться увольнения, а плохому - наверное, стоит повышать свою квалификацию, чтобы стать хорошим. Да, это другой мир. Но в нём нет рабства и зависимости от администраций, бесплатного труда и безумного числа отчётов и другой документации. Когда в Москве треть старшеклассников ушла на надомное обучение (а реально - обучение с репетиторами), власти забеспокоились и резко подняли учителям в Москве зарплату. Так что репетиторство для учителей реально благо - это способность работать по профессии. Да и для учащихся тоже, иначе не платили бы репетиторам. Хотя, конечно, должен быть баланс, это должно быть относительно небольшое дополнение, нормализующее систему, а не основа хорошего обучения. Иначе всё реальное обучение уйдёт в репетиторство.
    3. Необходимо принять нормы (например, в рамках ФГОС), узаконивающие замечания, вызов родителей в школу, выговоры и отчисление из школы за плохое поведение. Три замечания с занесением в дневник за заданный срок (например, четверть) - основание для выговора. Три выговора за год - основание для вынесение на педсовет школы вопроса об отчислении девиантного ребёнка из школы. Иначе у учителя и школы нет прав на наказания в воспитательных целях. Более того, "защита прав" девиантного ребёнка оборачивается грубым нарушением прав нормальных детей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • ольга пруссова 13 Июля, 2017, 18:52
      Цитирую: "Педагог в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте. Педагог должен был сопровождать своего воспитанника в школу и быть неотлучно при нём во время выходов из дома, под строжайшей ответственностью.
      В педагоги избирали обычно таких рабов, которые не были пригодны ни для какой другой работы, но отличались верностью дому. Обычно это были иноземцы — фракийцы или азиаты, нередко дурно говорившие по-гречески."
      Заменяем Древнюю Грецию на современную Россию, и видим трогательное сходство. Только вместо сопровождения из дома теперь сопровождение внутри школы. А наказание рабов полностью в ведении хозяев.

      Как решить данную проблему? Тут три направления.
      1. Профсоюзы должны реально защищать работников. Очень хорошо показал себя профсоюз "Учитель". Крайне важно, чтобы в подобных случаях привлекали к ответственности поступивших незаконно работников администрации.
      2. Учителя должны перестать быть рабами. Сайты дистанционных и обычных репетиторов имеются в массовом количестве, и оплата от 400 руб/час до 1200 руб/час. Хорошие учителя-репетиторы ценятся. Поэтому хорошему учителю нечего бояться увольнения, а плохому - наверное, стоит повышать свою квалификацию, чтобы стать хорошим. Да, это другой мир. Но в нём нет рабства и зависимости от администраций, бесплатного труда и безумного числа отчётов и другой документации. Когда в Москве треть старшеклассников ушла на надомное обучение (а реально - обучение с репетиторами), власти забеспокоились и резко подняли учителям в Москве зарплату. Так что репетиторство для учителей реально благо - это способность работать по профессии. Да и для учащихся тоже, иначе не платили бы репетиторам. Хотя, конечно, должен быть баланс, это должно быть относительно небольшое дополнение, нормализующее систему, а не основа хорошего обучения. Иначе всё реальное обучение уйдёт в репетиторство.
      3. Необходимо принять нормы (например, в рамках ФГОС), узаконивающие замечания, вызов родителей в школу, выговоры и отчисление из школы за плохое поведение. Три замечания с занесением в дневник за заданный срок (например, четверть) - основание для выговора. Три выговора за год - основание для вынесение на педсовет школы вопроса об отчислении девиантного ребёнка из школы. Иначе у учителя и школы нет прав на наказания в воспитательных целях. Более того, "защита прав" девиантного ребёнка оборачивается грубым нарушением прав нормальных детей.

      у нас председателем профкома была секретарша директрисы, прыгавшая перед ней на задних лапках. какая поддержка учителей, особенно неугодных? какое отчисление из школы за плохое поведение - это же нарушение прав ребёнка на образование! я две четверти пыталась добиться пресечения хулиганских действий некоторых одноклассников своих дочерей, куда только не писала, истрепала кучу нервов, истратила кучу времени - а воз и ныне там! нет оснований для отчисления отморозков из школы! хорошо, хоть у меня есть возможность перевести детей на индивидуальное обучение, чем я и воспользовалась.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Оксана Горбачева 17 Июля, 2017, 5:24

      Ученика нельзя отчислить.

      Возможен перевод в другое ОУ с согласия законных представителей и наличии мест в последнем.

      Выгонять из класса нельзя. Нарушение прав несовершеннолетнего, и учитель (и всё ОУ) отвечают за его здоровье и времяпровождение.

      Ничего сделать нельзя. Была уже тема про неуправляемых. Решений проблемы так и не нашли.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Томская область, Россия

    • ольга пруссова 17 Июля, 2017, 11:27

      так и я про это.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Людмила Рымарь 17 Июля, 2017, 4:09

      В советской школе можно было выгнать с урока и из школы дебошира.Сейчас учителя приучают не выносить сор из избы.С вами полностью согласна.От себя добавлю.Школу уничтожают ФГОС и глупыми,меняющимися программами.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Республика Крым, Россия

  5. Валерий Ганузин 12 Июля, 2017, 18:48

    И среди директоров школ есть неадекватно действующие, т.к боятся за свое хлебное место. Что с таких возьмешь? Разве, что по суду!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Вероника Алексеева 14 Июля, 2017, 15:44

      Интересно как они боятся, если применяют незаконные методы по выживанию к сотрудникам? То что боятся это факт и почаще нужно заявлять о факте беспредела в свой адрес. Тогда трогать не будут.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  6. Светлана Шанова 12 Июля, 2017, 19:06

    Это ещё раз доказывает то, что родители совсем перестали нести ответственность за поведение собственных детей. В былые времена детей ждала бы выволочка дома, а теперь - жалоба на учителя. Пусть дерутся. А потом будем их от суда за правонарушение спасать. И опять будет виновата школа, которая "не доглядела"

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Заместитель руководителя в дошкольной организации

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • ольга пруссова 13 Июля, 2017, 18:53
      Это ещё раз доказывает то, что родители совсем перестали нести ответственность за поведение собственных детей. В былые времена детей ждала бы выволочка дома, а теперь - жалоба на учителя. Пусть дерутся. А потом будем их от суда за правонарушение спасать. И опять будет виновата школа, которая "не доглядела"

      и с этим абсолютно согласна. родители не отвечают ни за что.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  7. Оксана Горбачева 12 Июля, 2017, 21:15

    Такая ситуация может произойти в любой школе.

    Дело не в конкретном директоре или родителях одного из учеников, ответственность за всё и всех "вносят" в обязанность учителя.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

  8. Татьяна Барышева 12 Июля, 2017, 22:09

    Наверное, ни в одной профессии нет таких требований, как к учителю. Даже пилот самолёта может перейти на автопилотирование, а хирурга после проведенной операции не заставляют тут же отправляться по палатам или на приём. Учитель же после урока не имеет возможности ни "вдохнуть", ни настроиться на следующий урок, т.к. должен постоянно быть при учениках, не имея возможности даже, пардон, в туалет отлучиться. Не удивляйтесь, случай из жизни. Как раз в это время в классе произошла ссора между девочками и одна другую нецензурно обозвала. Угадайте, что было дальше. Конечно, разгневанная мамаша, вызванная тут же обиженной по телефону, унизительное разбирательство " а где вы были???" , требование извинений и т.д. Учитель виноват, виноват всегда, во всем, перед всеми. Вот и выходит, чтобы себя обезопасить, не имея никаких прав, нужно стоять поодаль и мягко предлагать прекратить безобразничать, снимать все это на камеру, чтобы было, чем оправдаться. Абсурд!
    Необходима система наказаний! Никакое требование порядка не будет выполнено, если нет наказания за его неисполнение. И это не только выговоры и предупреждения, а уж отчисление....О чем вы? Все прекрасно знают, что выгнать даже злостного хулигана практически невозможно!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Заместитель руководителя в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

    • ольга пруссова 13 Июля, 2017, 18:54
      Наверное, ни в одной профессии нет таких требований, как к учителю. Даже пилот самолёта может перейти на автопилотирование, а хирурга после проведенной операции не заставляют тут же отправляться по палатам или на приём. Учитель же после урока не имеет возможности ни "вдохнуть", ни настроиться на следующий урок, т.к. должен постоянно быть при учениках, не имея возможности даже, пардон, в туалет отлучиться. Не удивляйтесь, случай из жизни. Как раз в это время в классе произошла ссора между девочками и одна другую нецензурно обозвала. Угадайте, что было дальше. Конечно, разгневанная мамаша, вызванная тут же обиженной по телефону, унизительное разбирательство " а где вы были???" , требование извинений и т.д. Учитель виноват, виноват всегда, во всем, перед всеми. Вот и выходит, чтобы себя обезопасить, не имея никаких прав, нужно стоять поодаль и мягко предлагать прекратить безобразничать, снимать все это на камеру, чтобы было, чем оправдаться. Абсурд!
      Необходима система наказаний! Никакое требование порядка не будет выполнено, если нет наказания за его неисполнение. И это не только выговоры и предупреждения, а уж отчисление....О чем вы? Все прекрасно знают, что выгнать даже злостного хулигана практически невозможно!

      увы - да, да, да и ещё раз да!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

  9. Энвер Мухотдинов 13 Июля, 2017, 8:30

    Вот, мы здесь бесконечно выступаем и выступаем..."А Васька слушает, да ест!". Бесполезно это всё. А с сентября месяца, вот увидите, удавка Минобра и администраций регионов и школ, ещё сильнее сдавит наше горло и статус учителя, вообще, понизится ниже плинтуса....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Татарстан, Россия

    • Михаил Чураев 13 Июля, 2017, 12:26

      Никакой удавки минобра нет. Школы не подчиняются минобру ни в какой степени. Директора - вассалы только своего местного Департамента образования. Но при этом они "дворяне", а учителя - рабы. Про детей и родителей вообще никто не вспоминает - это лишь "предмет труда", как Маркс выражался.
      Вопрос переподчинения школ минобру Васильевой уже поднят, надеюсь, что будет и решён.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

    • ольга пруссова 13 Июля, 2017, 18:55
      Вот, мы здесь бесконечно выступаем и выступаем..."А Васька слушает, да ест!". Бесполезно это всё. А с сентября месяца, вот увидите, удавка Минобра и администраций регионов и школ, ещё сильнее сдавит наше горло и статус учителя, вообще, понизится ниже плинтуса....

      статус учителя давно уже там.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Пенсионер

      Регион проживания: Россия

    • Олег Казанцев 14 Июля, 2017, 0:26

      Если плинтус выложен на втором этаже, то, похоже, учителя уже в районе подвала... Мне вообще интересно наблюдать, чем всё это скоро кончится?
      ПыСы: был рекомендован к увольнению по собственному по причине "слишком откровенных разговоров с некоторыми девочками". Естественно, это были охамевшие приблатненные лентяйки, которые за ничегонеделание желали хороших отметок... А я оказался слишком принципиальным...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Россия

  10. Александр Пищулин 13 Июля, 2017, 8:36

    Видимо, наше государство совершенно не заботится об элементарной справедливости. Мы уже не учителя, а поставщики услуги. И будем рабами, как минимум, ещё долгое неопределённое время. Общество чихало на нас.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

    • Михаил Чураев 13 Июля, 2017, 12:28

      Да нет, общество не чихало. Это выстроенная "реформаторами" система чихала на мнение общества, а учителя крайние оказались

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

  11. Валерий Ганузин 13 Июля, 2017, 9:11

    Так скоро всех учителей поувольняют, т.к. драки в школе между учащимися очень частое явление в силу их возраста, темперамента, воспитания дома и "на улице".

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  12. Амирхан Ахмедханов 13 Июля, 2017, 9:26

    Такого отношения государства, общественности, родителей, администрации к учителям как сейчас не было даже в 1937-38 годы. Наказать могут даже за косой взгляд. Да и способы наказания самые изощренные.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Дагестан, Россия

  13. Татьяна Шелехова 13 Июля, 2017, 9:41

    Читаю комментарии, и впадаю в состояние безысходности. Работать еще долго, а защиты действительно никакой, проще уволить человека... И никто не заступится, будь ты до этого хоть "золотым" учителем, все заняты своими делами.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Иркутская область, Россия

    • Михаил Чураев 13 Июля, 2017, 12:29

      Министр обозначила эту проблему бесправия учителей и произвола директоров и местных чинуш, но не имеет возможности решить, т.к. нужно вносить изменения в законодательство, а это год минимум.
      --
      А вообще кошмар. Истории раз от раза всё более дикие.
      Что было бы, если бы эти два агрессивно воспитанных РОДИТЕЛЯМИ идиота глаз выбили, руку сломали, другое увечье? Учителя бы эти же родители в тюрьму на пожизненно определили?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Ненецкий АО, Россия

  14. Ольга Тагирова 13 Июля, 2017, 14:29

    Добрый день всем.
    Больше всего в подобных ситуациях возмущает беззубость директоров, завучей и прочих административных работников, которые по существу обязаны защищать и отстаивать своих работников тем более если это не в ущерб детям.
    Что это за директор, который не может отстоять своих учителей, или они ему в действительности не нужны и это просто повод для избавления.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  15. Вера Ефимова 13 Июля, 2017, 16:28

    Дошли мы до того, что у детей прав больше чем у учителей. Если по ЦТ рассказывают о суде над учителем с формулировкой "Заставляла учить" и дают срок 3,5 года. Тогда врача надо наказывать за то что лечит, водителя за то что везет и т.д. А еще над американскими законами и глупостью смеемся. Только не смешно, а очень грустно, что нами руководят глупые люди, а мы им подчиняемся.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Приморский край, Россия