Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Учителей и директора собираются наказать за то, что они не знали про учащихся, состоящих в «группе смерти»

Портал информационной поддержки руководителей образовательных организаций «Менеджер образования» сообщил о том, что в Ставрополье директора и учителей одной из школ собираются привлечь к ответственности после выявления фактов игры трех учащихся школы в «Синих китов».

По сообщению пресс-службы краевой прокуратуры, на профилактических беседах сотрудников полиции с учащимися одной из школ Шпаковского района  трое учеников признались в том, что уже состоят в одной из «групп смерти» и выполняют задания куратора.

Педагогов и директора считают виновными в том, что не они, а сотрудники полиции  выявили эти факты.

В школу было отправлено представление о привлечении виновных к ответственности за ненадлежащую профилактическую работу со школьниками.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 146

Подписаться Отписаться

Комментарии (21)

  1. Андрей Урусов 9 Апреля, 2017, 10:04

    Институт семьи возрождать в обществе надо, а не сваливать с больной и отмороженной головы правительства на головы исполнителей их идиотских законов.
    Детьми нужно заниматься, без этого нельзя, но что можно противопоставить? Что может предложить наше общество для сохранения будущего этого общества? Ничего!
    Сколько можно крутить перед свиным рылом власти предложениями об улучшении климата отношений в обществе? Этим идиотам наплевать, их будущее уже заграницей, а Россия им нужна для разграбления, а не для развития её самой. Они могут только ещё туже затягивать наши пояса на наших шеях, а мы будем агнцами, в надежде на кару небесную, с успехом эксплуатируемою этими ростовщиками-жуликами.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Сергей Потапов 9 Апреля, 2017, 10:48


      Согласен с Вами. Особенно насчет "отмороженной головы". Вот каким образом школьные учителя могли узнать, что их ученики состоят в "группе смерти"? Организовать слежку? Добиться, чтобы ученики доверяли учителям больше чем родителям? Априори считается, что учитель должен решить абсолютно любую педагогическую проблему.
      А, с другой стороны, что мешает, при современном уровне работы спецслужб, при работе с интернет-операторами, выявить всех этих "кураторов" и примерно наказать?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

    • Андрей Урусов 10 Апреля, 2017, 19:42
      Институт семьи возрождать в обществе надо, а не сваливать с больной и отмороженной головы правительства на головы исполнителей их идиотских законов.
      Детьми нужно заниматься, без этого нельзя, но что можно противопоставить? Что может предложить наше общество для сохранения будущего этого общества? Ничего!
      Сколько можно крутить перед свиным рылом власти предложениями об улучшении климата отношений в обществе? Этим идиотам наплевать, их будущее уже заграницей, а Россия им нужна для разграбления, а не для развития её самой. Они могут только ещё туже затягивать наши пояса на наших шеях, а мы будем агнцами, в надежде на кару небесную, с успехом эксплуатируемою этими ростовщиками-жуликами.

      Согласен с Вами. Особенно насчет "отмороженной головы". Вот каким образом школьные учителя могли узнать, что их ученики состоят в "группе смерти"? Организовать слежку? Добиться, чтобы ученики доверяли учителям больше чем родителям? Априори считается, что учитель должен решить абсолютно любую педагогическую проблему.
      А, с другой стороны, что мешает, при современном уровне работы спецслужб, при работе с интернет-операторами, выявить всех этих "кураторов" и примерно наказать?


      Параллельно со следствием, нужно бороться с причиной. В приказном порядке по всем школам ввести запрет эксплуатации учениками смартфонов и планшетников. Для связи с родителем ребенок может воспользоваться городским телефоном школы или своим кнопочным сотовым телефоном. На обычном кнопочном не пофотографируешь слайды с экрана, а нужно записывать в тетрадь, не поиграешь, т.к. быстро устанут глаза и игры примитивные, не подсмотришь в и-нет на контрольной и т.д. и т.п. А самое главное - общение. Дети не будут замыкаться в виртуальном мире, им придется общаться с одноклассниками и одношкольниками :). О всех случаях нарушений школьной дисциплины собирать докладные с учителей и вести воспитательную работу с родителями нарушителей. Хватит растить дебилов!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

    • Татьяна Сучкова 10 Апреля, 2017, 23:05
      Институт семьи возрождать в обществе надо, а не сваливать с больной и отмороженной головы правительства на головы исполнителей их идиотских законов.
      Детьми нужно заниматься, без этого нельзя, но что можно противопоставить? Что может предложить наше общество для сохранения будущего этого общества? Ничего!
      Сколько можно крутить перед свиным рылом власти предложениями об улучшении климата отношений в обществе? Этим идиотам наплевать, их будущее уже заграницей, а Россия им нужна для разграбления, а не для развития её самой. Они могут только ещё туже затягивать наши пояса на наших шеях, а мы будем агнцами, в надежде на кару небесную, с успехом эксплуатируемою этими ростовщиками-жуликами.

      Согласен с Вами. Особенно насчет "отмороженной головы". Вот каким образом школьные учителя могли узнать, что их ученики состоят в "группе смерти"? Организовать слежку? Добиться, чтобы ученики доверяли учителям больше чем родителям? Априори считается, что учитель должен решить абсолютно любую педагогическую проблему.
      А, с другой стороны, что мешает, при современном уровне работы спецслужб, при работе с интернет-операторами, выявить всех этих "кураторов" и примерно наказать?

      Параллельно со следствием, нужно бороться с причиной. В приказном порядке по всем школам ввести запрет эксплуатации учениками смартфонов и планшетников. Для связи с родителем ребенок может воспользоваться городским телефоном школы или своим кнопочным сотовым телефоном. На обычном кнопочном не пофотографируешь слайды с экрана, а нужно записывать в тетрадь, не поиграешь, т.к. быстро устанут глаза и игры примитивные, не подсмотришь в и-нет на контрольной и т.д. и т.п. А самое главное - общение. Дети не будут замыкаться в виртуальном мире, им придется общаться с одноклассниками и одношкольниками :). О всех случаях нарушений школьной дисциплины собирать докладные с учителей и вести воспитательную работу с родителями нарушителей. Хватит растить дебилов!


      Это просто смешно.
      Чай невозможно размешать назад.
      У всех есть смартфоны, ноутбуки - можно запретить заходить в сеть в школах, но дома-то ребенок спокойно зайдет. И как вы будете запрещать это подросткам? Да они тогда у вас все в окна повыпрыгивают - и, между прочим, даже в чем-то будут правы. Потому что это - посягательство на их свободу, на их право общения (ведущая деятельность в подростковом возрасте, между прочим), на личную жизнь.

      Вечно мы боремся со следствиями, а не с причиной.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Андрей Урусов 12 Апреля, 2017, 9:44
      Институт семьи возрождать в обществе надо, а не сваливать с больной и отмороженной головы правительства на головы исполнителей их идиотских законов.
      Детьми нужно заниматься, без этого нельзя, но что можно противопоставить? Что может предложить наше общество для сохранения будущего этого общества? Ничего!
      Сколько можно крутить перед свиным рылом власти предложениями об улучшении климата отношений в обществе? Этим идиотам наплевать, их будущее уже заграницей, а Россия им нужна для разграбления, а не для развития её самой. Они могут только ещё туже затягивать наши пояса на наших шеях, а мы будем агнцами, в надежде на кару небесную, с успехом эксплуатируемою этими ростовщиками-жуликами.

      Согласен с Вами. Особенно насчет "отмороженной головы". Вот каким образом школьные учителя могли узнать, что их ученики состоят в "группе смерти"? Организовать слежку? Добиться, чтобы ученики доверяли учителям больше чем родителям? Априори считается, что учитель должен решить абсолютно любую педагогическую проблему.
      А, с другой стороны, что мешает, при современном уровне работы спецслужб, при работе с интернет-операторами, выявить всех этих "кураторов" и примерно наказать?

      Параллельно со следствием, нужно бороться с причиной. В приказном порядке по всем школам ввести запрет эксплуатации учениками смартфонов и планшетников. Для связи с родителем ребенок может воспользоваться городским телефоном школы или своим кнопочным сотовым телефоном. На обычном кнопочном не пофотографируешь слайды с экрана, а нужно записывать в тетрадь, не поиграешь, т.к. быстро устанут глаза и игры примитивные, не подсмотришь в и-нет на контрольной и т.д. и т.п. А самое главное - общение. Дети не будут замыкаться в виртуальном мире, им придется общаться с одноклассниками и одношкольниками :). О всех случаях нарушений школьной дисциплины собирать докладные с учителей и вести воспитательную работу с родителями нарушителей. Хватит растить дебилов!

      Это просто смешно.
      Чай невозможно размешать назад.
      У всех есть смартфоны, ноутбуки - можно запретить заходить в сеть в школах, но дома-то ребенок спокойно зайдет. И как вы будете запрещать это подросткам? Да они тогда у вас все в окна повыпрыгивают - и, между прочим, даже в чем-то будут правы. Потому что это - посягательство на их свободу, на их право общения (ведущая деятельность в подростковом возрасте, между прочим), на личную жизнь.

      Вечно мы боремся со следствиями, а не с причиной.



      Плохой чай можно не пить, а вылить и налить новый, хороший :)
      Вот Вы заявляете, что детям нужно общение, но общение посредством гаджетов. Вы всерьёз или пошутили? Мы всё ещё в биологической форме жизни пребываем, а не в виде роботов-андроидов. Общение должно происходить не виртуальное, а живое, реальное. Запрет на гаджеты нужен в школе, а не дома! Очнитесь. Дома - дело родителей. Они за своих чад отвечают, не школа. Но когда родитель-потребитель услуги требует отчета от школы, почему их детки тупеют, то предъявить, кроме письменных жалоб от учителей или статистики успеваемости ребенка, больше нечего. Еще раз заявляю, современные технические средства нужны в образовании. Но, когда дети портят свое зрение и мозг, на переменах (а часто и на уроках) пребывая постоянно в экранах планшетников и смартфонов в стенах школ, это вина школ, а не родителей. Книги, общение, просто отдых - это давно забыто. У всех современных детей повальный шейный остеохондроз, а значит плохой кровоток к мозгу, а значит плохое снабжение кислородом и пр. необходимым, а значит плохая или вовсе отсутствие генерация клеток серого вещества, а то и просто их отмирание. Дети становятся дебилами еще быстрее. Вы мне скажете, что на уроках дети не играют на смартфонах? Это враньё! Это можно не замечать только намеренно. Мне могут возразить, мол, нужно отбирать, а кто дал нам право так поступать? Ведь это административно, а то и уголовно (зависит от кошелька родителя) наказуемо. Вы мне скажете, что нужно использовать все современные методики ведения уроков, лишь бы найти способ мотивировать детей к учебе. И сколько мы будем экспериментировать? Когда урок то вести? Есть еще рецепты? Что, как не тотальный запрет на игрушки-гаджеты, решит эту проблему системы образования?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 3 года

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  2. Оксана Горбачева 9 Апреля, 2017, 11:21

    Т.е. известие о том, что при всех правонарушениях и преступлениях, совершенных несовершеннолетними в любое время (даже в присутствии родителей), всегда виноваты педагоги, еще кого-то удивляет?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Томская область, Россия

  3. Валерий Чернухин 9 Апреля, 2017, 11:55

    Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Савкун 9 Апреля, 2017, 12:03

      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Валерий Чернухин 9 Апреля, 2017, 13:00
      Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?
      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.

      Думаю, что главная причина раздувания - попытки контролировать интернет. Отсюда и сказки при синего кита.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Владимир Савкун 9 Апреля, 2017, 20:28
      Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?
      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.
      Думаю, что главная причина раздувания - попытки контролировать интернет. Отсюда и сказки при синего кита.

      Валерий Чернухин, Отсюда и сказки при синего кита...

      Насчёт сказок - не скажу, но стоит мне поинтересоваться каким-нибудь пустяком - мультиметром, отелем в Праге или чем ещё, как тут же - мгновенно! - нагло лезет реклама везде - в почту, на Педсовет.ОРГ, раздвигая иконки и слайды....

      У шефа реклама лезет от Яндекса, даже если он искал Гуглем!

      Все мы давно под колпаком - что ещё контролировать?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

    • Александр Усанов 10 Апреля, 2017, 10:57
      Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?
      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.
      Думаю, что главная причина раздувания - попытки контролировать интернет. Отсюда и сказки при синего кита.


      Сказки хотите сказать? видимо вы слишком много в виртуальном мире живете. Не зря вас школотой назвали. Не замечаете, как кончают жизнь самоубийством вокруг. Хотя я понимаю вам доказывать бессмысленно. Вы здесь только критиканством занимаетесь, спорите с людьми ради спора.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Чернухин 10 Апреля, 2017, 15:21
      Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?
      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.
      Думаю, что главная причина раздувания - попытки контролировать интернет. Отсюда и сказки при синего кита.

      Сказки хотите сказать? видимо вы слишком много в виртуальном мире живете. Не зря вас школотой назвали. Не замечаете, как кончают жизнь самоубийством вокруг. Хотя я понимаю вам доказывать бессмысленно. Вы здесь только критиканством занимаетесь, спорите с людьми ради спора.


      Нет. Я хочу сказать, что Вы обращаетесь не по адресу. Новость о фейковом характере синего кита уже был приведен в новостях педсовета. Странно, что Вы загадочно там промолчали, но обращаетесь ко мне. Синий кит ПО ФАКТУ НИКАК НЕ СВЯЗАН С САМОУБИЙСТВАМИ. Точка.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

    • Александр Усанов 10 Апреля, 2017, 15:45
      Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?
      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.
      Думаю, что главная причина раздувания - попытки контролировать интернет. Отсюда и сказки при синего кита.

      Сказки хотите сказать? видимо вы слишком много в виртуальном мире живете. Не зря вас школотой назвали. Не замечаете, как кончают жизнь самоубийством вокруг. Хотя я понимаю вам доказывать бессмысленно. Вы здесь только критиканством занимаетесь, спорите с людьми ради спора.

      Нет. Я хочу сказать, что Вы обращаетесь не по адресу. Новость о фейковом характере синего кита уже был приведен в новостях педсовета. Странно, что Вы загадочно там промолчали, но обращаетесь ко мне. Синий кит ПО ФАКТУ НИКАК НЕ СВЯЗАН С САМОУБИЙСТВАМИ. Точка.


      Вы пишете абсолютно не аргументировано. Утверждать без аргументов, ссылаясь на какую-то статью, которая является частным мнением все равно что болтологией заниматься.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Сотрудник в организации дополнительного образования

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Валерий Ганузин 9 Апреля, 2017, 13:11
      Вроде же этот "синий кит" - фейк. Неужели есть доказательства обратного?
      Валерий Чернухин, Неужели есть доказательства обратного?

      Если подключилась прокуратура - доказательства будут.


      ==================
      Просто "китобойная флотилия Слава" давно уже не функционирует. "Охота на китов с 1982 года запрещена решением международной комиссией по китовому промыслу. До этого был принят еще и специальный запрет ООН, но с оговоркой, что промысел на китов возможен с целью научной работы и программ по поддержке северных народов, но..."

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Александр Киселев 9 Апреля, 2017, 14:10

    Эдак можно всех учителей подставить... Что- то не так в нашем государстве...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Тамбовская область, Россия

  5. Олег Чаленко 9 Апреля, 2017, 22:08


    Ну, по-видимому, решили от последних директоров, учителей в школах избавиться.
    Интересно, что ещё где-то в середине прошлого была опубликована социолог ра-бота, показывающая прямую связь числа самоубийств с неблагополучием в гос-ве. После этого почти во всех странах / в.т.ч. и в СССР/ подобную статистику стали секретить.
    Так что они- не результат призывов, призывы просто попали на благодатную почву. В основе- гос неблагополучие: разделение на богатых и бедных / как это действует на молодежь?!/, непрерывное "закручивание гаек" в гос-ве. Ювен юстиция здесь свою лепту привнесёт /интересно, какой идиот после всего этого в нынешней Эрефии вообще будет заводить детей!- Но может быть, именно на это и расчет?/. . Система образования прямо-таки, программирует детей на подобные действия. Но это не директора и тем более не учителя, о ней у них просто "забыли" спросить.
    *
    Насколько можно судить, по числу самоубийств на душу населения страна занимает одно из первых мест в мире. Почему-то решили, что школьники останутся в сто-роне от этого процесса.
    Так что в ближ время надо полагать, будут приняты самые действенные меры про-тив этого: стат данные будут объявлены гос тайной.
    Столь же интересны и наезды на дир-ров, это еще советский опыт. Перед пере-стройкой, когда колхозы вконец развалились, было принято решение напрямую на-казывать руководителей, их нещадно штрафовали; мне известны случаи, когда они на некоторое время вообще оставались без заплаты! Насколько это способствовало повышению эффективности С/Х станы могут вспомнить все, кто жил в это время, по полках прод магазинов. И что, в нашем случае там, "сверху" кто-то рассчитывает на какой-то другой эффект?
    И наконец, понятно, что на фоне всех этих "мероприятий" в школах останутся лишь те руководители, которые смогут скомпенсировать лично для себя этот "изъян". Как и каким образом и за счет кого /чего/? - Риторический вопрос...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  6. Денис Анатольевич 12 Апреля, 2017, 18:38

    Учитель, директор...а у меня вопрос - а где в этом звене РОДИТЕЛИ???
    Легче обвинить школу....

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  7. Светлана Баканова 13 Апреля, 2017, 0:57

    Как сказали у нас дети: если раньше об этих китах знали двое-трое, то теперь - весь класс... И все пытаются найти эти группы. И ничего удивительного, запретный плод сладок.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Заместитель руководителя в организации дополнительного образования

    Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  8. НАТАЛЬЯ БАЛАБАНОВА 13 Апреля, 2017, 6:57

    привлечении школы к ответственности за ненадлежащую профилактическую работу со школьниками- это правильно! И родителей к ответственности, а организаторов "Группы смерти" к уголовной и срочно закрыть все порталы.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Россия

    • Евгения Гуляева 13 Апреля, 2017, 12:45




      Закрыть эту школу в назидание другим!!!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Заместитель руководителя в органе управления образованием

      Регион проживания: Россия

    • Татьяна Викторовна 13 Апреля, 2017, 20:21


      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ставропольский край, Россия