Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Учителя, собираясь 1 сентября в школу, вынуждены тратить деньги

Ежегодно, накануне 1 сентября, газеты пестрят заголовками «Сколько стоит собрать ребенка в школу?» Но обычно из фокуса общественного внимания уходит тема учительских трат на сборы в школу.

В большом количестве школ страны до сих пор ичитель все покупает сам. И бумагу для принтера и ксерокса, и катриджи. Приходится распечатывать огромное количество текстов, практических работ, заданий. Все за свои деньги, чаще всего, используя свою личную технику. Интернет тоже оплачивают педагоги из своего кошелька. И даже учебники педагоги покупают за свои деньги. Для детей учебники закупают централизованно, а для учителей — нет.

Вот, например, в своем письме от 10 апреля текущего года Департамент образования Вологодской области прямо указывает на то, что школы не имеют права включать в заявки учебники для учителей.

распоряжение

Да, педагогам выплачивается пособие на приобретение литературы (оно включено в зарплату). Сумма этого пособия составляет 100 рублей в месяц. А с учетом районного коэффициента, установленного, например, для Череповца (25%) —  125 рублей. Но из этой суммы будет вычтен налог, и останется педагогу всего 108 руб. 75 копеек. На эти деньги даже профессиональный журнал не купить, не говоря уже об учебниках.

Вопрос этот поднимался педагогическим сообществом неоднократно, однако, воз и ныне там. Вот и ходят педагоги на работу со своим «струментом»...

Цены на учебники в 2017-2018 учебном году

Для 3 класса (в среднем):

  • Русский язык — 668 руб.,
  • Литературное чтение в 2 частях — 806 руб.,
  • Живой мир — 531 руб.,
  • Математика в 2 частях — 430 руб.,
  • ИЗО в 2-х частях — 2878 руб.,
  • Чтение — 585 руб.,
  • Музыка в 2 частях — 2160 руб.,
  • Информатика — 410 руб.
  • Рабочие тетради — 150 руб. каждая.

Для 10 класса (в среднем)

  • Физика — 640 руб.,
  • Литература — 510 руб.,
  • География — 640 руб.,
  • Обществознание — 510 руб.,
  • Биология — 220 руб.,
  • Экономика — 510 руб.,
  • Русский язык 510 руб.,
  • История — 580 руб.,
  • Химия — 630 руб.,
  • Справочники в среднем по 300 рублей,
  • Рабочие тетради — по 180 руб.

Источник - СамолётЪ.
Автор - Наталья Кукушкина


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 126

Подписаться Отписаться

Комментарии (60)

  1. Татьяна Волчкова 3 Сентября, 2017, 13:03

    Что комментировать? Всё правда. Можно ещё много добавить. Например, два года назад в школе поменяли детскую мебель - столы и стулья. Все учительские остались старые. У меня в кабинете стол зелёный- - сто раз крашеный, за стул вообще..... вчера испортила новое платье...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Валерий Ганузин 3 Сентября, 2017, 18:43

      "Вопрос этот поднимался педагогическим сообществом неоднократно, однако, воз и ныне там. Вот и ходят педагоги на работу со своим «струментом»..."
      Все в статье написано правильно. Может открытое письмо министру написать. Я думаю, что и учительский профсоюз к этому делу подключиться. Родителей и детей от поборов , в какой-то мере, защищает закон. А для учителей такого закона еще нет!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Владимир Савкун 4 Сентября, 2017, 20:06

      Грустно из-за испорченного платья каждый раз писать Министру открытые письма....

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  2. Марина Крутикова 3 Сентября, 2017, 19:19

    Учителя-низжая каста в школе. О каком престиже вообще можно говорить. Учебники нам, слава богу, дают. Остальное-сами (катридж, бумага и т. д.).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  3. Галина Геннадьевна 3 Сентября, 2017, 19:31

    В продолжение темы: ОТМЕНИЛИ (!) даже компенсационную выплату на приобретение учителем методической литературы (вспомните, коллеги, про 100 рублей), конечно, эти день по нынешним ценам превратились в сущие копейки, но факт такой имеет место.
    Покупаем тетради за родителей, которые считают это обязанностью учителя, звонИм со своих МБТ тем же родителям по поводу неявок на занятия их "чад", приобретаем дидактические материалы по подготовке в ЕГЭ и ОГЭ (я уже умалчиваю про свои кровные ПК, принтер, сканер и прочее, включая бумагу).

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

    • Лариса Каракай 6 Сентября, 2017, 20:33

      Почему - отменили? Должны были внести в оклад с 01.09.2013.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

  4. Светлана Лаврентьева 3 Сентября, 2017, 20:26

    Я проработала в школе педагогом-организатором почти 8 лет. За это время я обеспечила свое рабочее место офисным креслом, МФУ, еще одним МФУ, когда сломался предыдущий, колонками, наушниками (я много редактировала видео и аудио), настольной лампой, кардридером. Все оформлялось через акт дарения. Каждый август я покупала несколько пачек бумаги (А4 и А3), заправляла за свой счет картридж, купила обогреватель (в кабинете в октябре было ОЧЕНЬ холодно), но у меня его тут же забрали, потому что нельзя обогреватель по противопожарной безопасности. Я, как руководитель музея, каждый год проводила несколько конкурсов для детей, призы всегда покупала за свой счет. Треть экспонатов музея (а всего было более 500 экспонатов) была принесена мной из дома, покупалась за мой счет, собиралась по знакомым.

    Когда я увольнялась, я попросила только об одном - отдать мне МФУ, потому что он нужен дома. Поскольку ему было уже 6 лет, просила списать и вернуть мне. Нет, не отдали. Ничего не отдали.

    Нет, я не жалею о потраченных деньгах. Мне нужны были инструменты для работы, школа их предоставить не могла, поэтому я покупала сама, чтобы мне было удобно работать. Создавать музей и награждать детей - тоже было моей инициативой.

    Я не жалею о потраченных деньгах, но считаю это дикой и унизительной ситуацией - то, что сотруднику государственной школы приходится за свой счет покупать себе офисное кресло и МФУ для работы. При этом государство не бедствует. На регулярную перекопку Москвы, на разнообразные фестивали, на чемпионат мира по футболу, на прощание огромных долгов иностранных государств у нашего гос-ва деньги есть. А на инструменты для работы педагога - денег нет. Значит, история "асфальт-плитка-асфальт-снова плитка и так постоянно", и фестивали варенья для нашего государства существенно важнее, чем работа учителей. И никакие пафосные или проникновенные речи, произнесенные с высоких трибун, о важности образования, о России, которая устремлена в будущее, о внимании власти к нуждам учителей не перебивают того простого факта, что ни учителя, ни сегодняшние дети не интересны и не важны для нашего государства и тех, кто им управляет.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Журналист

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 3 Сентября, 2017, 21:30

      Уважаемая Светлана Витальевна! На Педсовете есть активные работники профсоюза, писавшие не раз открытые письма министру. Может предложите им написать такое письмо. И юриста, неплохо бы, подключить к составлению письма. Проблема то злободневная и распространенная в различных регионах страны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Владимир Савкун 5 Сентября, 2017, 11:12

      " того простого факта, что ни учителя, ни сегодняшние дети не интересны и не важны для нашего государства и тех, кто им управляет".

      Да, говорил Ролан Быков, "про социализм нам врали. Но про капитализм ведь говорили правду!"

      Я не помню, когда было голосование за отмену социализма - но Жванецкий сказал, что от детей и пенсионеров - одни расходы, поэтому их быть не должно. "Это их дело, как они справятся с этой задачей, но их быть не должно".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  5. Людмила Зорина 3 Сентября, 2017, 20:57

    Да никто не думает об учителе...поборы, учителей винят, а кого нам винить??? Государство?Министерство образования? Они тоже получается занимаются поборами, ведь на школы выделяют деньги и нам учителям должны выделять и бумагу, и ксероксы, и т.д. и т.п., а где это всё??? И никто не вспомнит, что всю литературу нам приходится покупать за свой счёт. Вот я например набрала литературы почти на 8000 тыс. уже, да потому что надо и каждый раз только закупишь всё для учебников, и как в цирке, фокус, вводят новые учебники, и начинается все заново....Только привыкли к Биболетовой, теперь Spotlight, Starlight, диагностические материалы, ОГЭ, ЕГЭ и всё сначала, а цены кусаются... А родители видите ли не должны покупать печатные тетради к учебнику, а учитель ДОЛЖЕН и РАСПЕЧАТЫВАТЬ??? В группе по 15-17 человек, 10-12 групп, ИЗДЕВАЮТСЯ??? Мне зарплаты не хватит, я буду только на бумагу работать. Тогда пусть всё в комплекте с учебником на школы поставляют, чтобы никто, ничего не покупал, пусть государство закупает и выделяет, как ученикам, так и учителям. Прежде чем кричать на всю страну и что-то новое вводить, надо подумать о последствиях. а у нас как всегда....Господи, как уже надоело всё, эти их новшенства...дайте работать спокойно и не будоражьте народ!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Лариса Каракай 6 Сентября, 2017, 20:38
      Тогда пусть всё в комплекте с учебником на школы поставляют, чтобы никто, ничего не покупал, пусть государство закупает и выделяет.

      Если рабочая тетрадь к учебнику утверждена директором школы, то школа должна обеспечить ею учеников.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

    • Марина Татаринова 9 Сентября, 2017, 11:03

      А средства какие? Те, что выделены на школу и из которых начисляется з\п? Тогда это опять за счёт учителя!

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Учитель начальной школы в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Лариса Каракай 9 Сентября, 2017, 11:07

      Нет, не из фонда зп, не за счёт учителя. Это отдельная статья.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 8 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Ямало-Ненецкий АО, Россия

  6. Lessy Lessyanska 3 Сентября, 2017, 21:56

    Всем физкульт-привет! Ну что, господа и дамы, как вы, кстати, 1-е сентября провели? Ходили на эти самые ваши митинги/забастовки, чтобы больше не тратиться на подготовку ко Дню Знаний? Ну? Есть результаты ваших несанкционированных акций или всё также: бла-бла-бла на уровне сайта Педсовет.ру? Вот я, например, в отличие от вас, любителей орнуть в голос на митинге, заработала в два раза больше, чем раньше (на платёжных сайтах в интернете). Заработанных средств хватило не только, чтобы долг на телефоне погасить, но и чтобы отпраздновать День Знаний в парке с родными людьми. Так что смотрите, уважаемые, и учитесь: я, вот, по всяким митингам не шастаю. Подрабатываю в интернете, коплю заработанное - поэтому у меня никогда не появится необходимости выходить на митинги против властей (тем более из-за денег), даже если я буду испытывать трудности, работая в школе. Вот так-то, барышни-красавицы!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Лаврентьева 3 Сентября, 2017, 22:25

      Lessy, хотелось бы все-таки, чтобы Вы обратили внимание на адрес сайта, на котором резвитесь, и не перевирали его. Будущему педагогу умение обращать внимание на детали совсем не помешает.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Татьяна Сучкова 4 Сентября, 2017, 15:31

      Это не будущий педагог, это едросовский бот-портянка с Савушкина, назначенный на эту площадку.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Дмитрий Савельев 4 Сентября, 2017, 16:23

      простите пожалуйста а можно прокомментировать что такое "едросовский бот-портняка с Савушкина"? Хоть знать буду...тут наверно специалисты по информационным технологиям собрались вместо педагогов.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Россия

    • Валерий Ганузин 5 Сентября, 2017, 13:19

      Дмитрий, даю ссылку на ольгинцев и савушкинцев - расследованное и опубликованное в 2014-15 годы. Что там правда, что нет трудно проверить.
      https://www.svoboda.org/a/27055141.html

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Дмитрий Савельев 5 Сентября, 2017, 14:17

      А клево придумали, можно агенство открыть по троллингу)))эта тема популярна нынче.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 месяцев

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Россия

    • Владимир Савкун 5 Сентября, 2017, 15:39

      более свежая статья -"фабрика троллей" - http://old.novayagazeta.ru/society/74216.html

      август прошлого года, три страницы комментов, читать всё - надорвёшься.

      Я сделал поверхностный вывод - мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Тверская область, Россия

  7. Ольга Башкова 3 Сентября, 2017, 22:06

    В малокомплектной школе учитель часто ведёт несколько предметов. Так что затраты на "инструмент" возрастают кратно! Представьте себе, например, швею, идущую на фабрику со своей машинкой, нитками и т.д., или металлурга со своим металлоломом или углём, повара со своей кастрюлей и продуктами, на всякий случай, вдруг не хватит...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 4 года

    Род деятельности: —

    Регион проживания: Россия

  8. Lessy Lessyanska 4 Сентября, 2017, 0:29

    Или представьте себе меня со своими гаджетами, благодаря которым я уже сейчас неплохо зарабатываю. Ну да ладно! Сейчас не об этом. Уважаемая администратор Светлана Лаврентьева попросила меня более не перевирать название Вашего сайта. Уважаемая Светлана, прошу меня простить за эту техническую опечатку! Впредь я буду печатать название сайта правильно, без искажений. Однако, это не изменяет сути моего вопроса, который ранее был адресован всем присутствующим здесь: ну так, уважаемые красавицы, ходили ли вы на ваши шабашные митинги 1-го сентября? Удалось достичь вам хоть какие-нибудь результатов или всё осталось на уровне комментариев к статьям? Или, может, всё-таки сила разума восторжествовала: может, вы всё-таки не посещали этот ваш митинг под названием "Путина долой"; и занимались своей работой в конце концов?! Я же ведь ни в каких этих ваших профсоюзах, организациях, оппозиционных группировках не числюсь. Эти ваши оппозиционные шествия я тоже не посещаю. (на кой оно мне, если у меня нет реальных претензий к действующим властям? Ну Путин, и пусть дальше будет Путин или кто-нибудь из его преемников от Единой России! Мне от этого ни холодно, ни жарко.) Но в курсе событий всё же всегда быть хочу! Чтобы было потом над чем повеселиться. Признаюсь откровенно: без вас, клоунов, которые скачут на Болотной и думают, что таким образом, можно что-то изменить, было бы скучно жить! Так что веселите меня, граждане! Сегодня я добрая (а злой вам лучше меня не видеть)!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Лаврентьева 4 Сентября, 2017, 0:38

      Прекрасно, когда торжествует гармония! :) Вас, Lassy, веселит скакание клоунов с Болотной, здешнюю аудиторию - наивность, прекраснодушие и конформизм некоторых будущих педагогов. В результате никто не скучает, все получают положительные эмоции. :)

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

  9. Lessy Lessyanska 4 Сентября, 2017, 1:38

    Так, граждане, посмеялись и ладушки! Теперь серьёзно: это администраторы от Вашего сайта временно заблокировали мне выход в интернет? Хорошо! Рассказываю подробно: несколько минут назад я набирала ответ одному из представителей сего сайта. При нажатии кнопки "Отправить", я обнаруживаю, что у меня вдруг прекратился доступ в интернет вообще! Самое забавное, что когда я покинула Ваш сайт, уважаемые, доступ был сразу восстановлен. Только не надо сваливать вину за произошедшее на оператора МТС: ибо раньше у меня даже при балансе в минус 2000 рублей интернет работал без перебоев! Поэтому версия что это мой оператор виноват отпадает. Посему первыми под подозрение попадаете вы! Ну-ка признавайтесь: кто у вас на сайте такой грамотный хакер? Кто моё интернет-соединение ворует? Вы хоть понимаете, что если вы не являетесь моим оператором, вы не имеете права ограничивать мне доступ в интернет? Вы хоть осознаете, что вы нарушили Уголовный Кодекс, и я могу пойти в прокуратуру и написать заявление на администраторов Вашего сайта?! Совсем что ли обалдели ВЫ! ВЫ ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛИ МЕНЯ МОЕГО ЗАРАБОТКА ВАШИМИ ШТУЧКАМИ! ПРИЗНАВАЙТЕСЬ: КТО ИЗ ВАС УПРАВЛЯЕТ МОИМ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕМ!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Сергей Циренщиков 4 Сентября, 2017, 7:31

      Поразительное невежество!
      Вашим "ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕМ" управляет ВАШ ПРОВАЙДЕР.
      И никак не модератор "педсовета"...
      В обязанности провайдера, по закону, входит и ФИЛЬТРАЦИЯ КОНТЕНТА.

      Вывод:
      Не надо лазить, куда не надо!
      Учиться, учиться и учиться...

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Чернухин 4 Сентября, 2017, 7:59
      Так, граждане, посмеялись и ладушки! Теперь серьёзно: это администраторы от Вашего сайта временно заблокировали мне выход в интернет? Хорошо! Рассказываю подробно: несколько минут назад я набирала ответ одному из представителей сего сайта. При нажатии кнопки "Отправить", я обнаруживаю, что у меня вдруг прекратился доступ в интернет вообще! Самое забавное, что когда я покинула Ваш сайт, уважаемые, доступ был сразу восстановлен. Только не надо сваливать вину за произошедшее на оператора МТС: ибо раньше у меня даже при балансе в минус 2000 рублей интернет работал без перебоев! Поэтому версия что это мой оператор виноват отпадает. Посему первыми под подозрение попадаете вы! Ну-ка признавайтесь: кто у вас на сайте такой грамотный хакер? Кто моё интернет-соединение ворует? Вы хоть понимаете, что если вы не являетесь моим оператором, вы не имеете права ограничивать мне доступ в интернет? Вы хоть осознаете, что вы нарушили Уголовный Кодекс, и я могу пойти в прокуратуру и написать заявление на администраторов Вашего сайта?! Совсем что ли обалдели ВЫ! ВЫ ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛИ МЕНЯ МОЕГО ЗАРАБОТКА ВАШИМИ ШТУЧКАМИ! ПРИЗНАВАЙТЕСЬ: КТО ИЗ ВАС УПРАВЛЯЕТ МОИМ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕМ!
      Поразительное невежество!
      Вашим "ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕМ" управляет ВАШ ПРОВАЙДЕР.
      И никак не модератор "педсовета"...
      В обязанности провайдера, по закону, входит и ФИЛЬТРАЦИЯ КОНТЕНТА.

      Вывод:
      Не надо лазить, куда не надо!
      Учиться, учиться и учиться...

      Не кормите тролля, к тому же невежественного. Он возможно потому и говорит эти очевидные глупости.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 лет

      Род деятельности: Иное

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  10. Lessy Lessyanska 4 Сентября, 2017, 1:45

    Так, сейчас интернет работает нормально. Поэтому пока я Ваш сайт прощаю и никуда на Ваших админов писать не буду! Но если после посещения Вашего сайта, у меня повторится подобное отключение от сети, Ваш администратор или администраторы будут мне выплачивать компенсацию размером 30 тысяч рублей (ибо вот такую сумму я зарабатываю через интернет в настоящее время, а вы, уважаемые, чуть меня не лишили доступа к моим электронным деньгам, чуть не обокрали вы меня, простигосподи!)!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Светлана Лаврентьева 4 Сентября, 2017, 8:34

      Lassy, Вы хотя бы сделайте попытку изучить матчасть, чтобы не позориться, когда решите обратиться в прокуратуру. А то ведь неловко получится.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Журналист

      Регион проживания: Москва, Россия

  11. Артур Ашихмин 4 Сентября, 2017, 5:59

    Уахаха ! Леся- беги бегом в ФСБ ! Что эти модеры себе позволяют ! Не иначе- шпиёны заморския !

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Пермский край, Россия

  12. Ирина Прокопьева 4 Сентября, 2017, 6:39

    Да, уважаемые коллеги - всё так. Но кому интересны наши проблемы??? Да никому. Как покупали всё сами, так и будем покупать. Двух детей собери в школу и сам соберись - никакой зарплаты и никаких отпускных не хватит.
    Что сейчас учитель - пустое место. Не престижная профессия, посмотрите что сейчас в интернете интересно - одни звёзды, чиновники. Кто из них что одел и сколько сделал пластических операций и т.д. Вот и всё.
    Что нам однажды сказал один из кандидатов в депутаты - ведь сами же профессию такую выбрали что вы "ноете". Идите в бизнес, раз что-то не устраивает. Какой бизнес??? Что я там понимаю в этом бизнесе, да ничего.
    Так что закупились всем необходимым и идём на работу!!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

  13. Сергей Циренщиков 4 Сентября, 2017, 7:16

    В Китае ужесточены правила работы в Интернете. И продолжают ужесточаться.
    Российскую Федерацию ждет то же самое.
    И это правильно.
    У каждой собачьей клички есть Фамилия, Имя, Отчество. И прописка, как и место работы.

    Меньше в сети будет идиотов, особенно из числа тех кто верят в "анонимность" своей работы в Интернете.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

    • Валерий Ганузин 4 Сентября, 2017, 9:16

      Уважаемый Сергей Игнатьевич! Про Лесси есть замечательная песня в исполнении Alphaville. Спокойная и оптимистическая. Приятно слушать. Не все же Лесси ругаются.
      https://www.youtube.com/watch?v=JBzFxZFc3I8

      Даю текст перевода:
      "(Gold / Lloyd / Echolette)

      Одинокий мальчик, смотрящий во второй половине дня
      Люди дрейфуют по поверхности сумеречного дня
      Там есть маленький желтый человек, стоящий у железнодорожной станции
      Картины портреты на кирпичных стенах Билли Холлоуэй
      Прекрасная леди С.М.И.Л.Е.
      Танцуй, дорогая, я работаю только на Lassie Come Home
      Это было достоверно, что вы говорили, это было достоверно
      ты, который прогневал меня
      У него не было возможности осознать, он ударил ее прямо между глазами
      Так мне сказали

      В парке она выдает несколько фотографий
      на котором она выдавала несколько фотографий того, что она обнимает
      Сегодня вечером они увидели призрак, она сказала, прежде чем я ее выключил
      Он поехал на оранжевом бумажном велосипеде и остался без звука.
      Продолжайте ехать, сэр
      Откройте дверь и выкрикните: Lassie Come Home,
      Иди домой!!
      Это было верно? она говорила, это было достоверно
      вы, которые взорвали, кто дул мне холодно
      У меня не было возможности осознать, это ударило ее прямо между глазами
      Так мне сказали

      Одинокая девушка танцует в музыкальном зале
      Молния поразила свой серебряный звездолет и превратила его в камень
      И теперь он все время падает в эту пустоту за ее серыми глазами
      Где-то звонит телефон, но никто не дома
      Привет, Junkie-Sweetheart, слушайте, это ваш капитан, который звонит:
      Твой капитан мертв.
      Продолжайте ехать, сэр, откройте дверь и выкрикните -
      Кричи...
      Лэсси пришла домой - Лэсси вернулась домой - Лэсси вернулась домой
      Лэсси приходит домой

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  14. Александр Пищулин 4 Сентября, 2017, 11:01

    Коллеги, да не обращайте вы внимание на эту (этого?) Лесси. Попиарился человек, да и ладно. А статья дельная. Хорошо бы, чтобы в неё вникало руководство образования.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Руководитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Воронежская область, Россия

  15. Lessy Lessyanska 4 Сентября, 2017, 12:17

    Ладно-ладно, что вы так разгалделись, как чайки? Сказала же я, что не буду никуда подавать, ибо рунет же заработал. Таки всё: успокойтесь! Зы: Но я всё же надеюсь, что это была Ваша первая и последняя выходка. Я хз, может, Вы там через моего провайдера что-то и намудрили вчера. Вобщем, смотрите у меня! Чтоб больше такого вот не повторялось, а то и правда ФСБ за Вами всеми как выедет!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Студент в организации среднего профобразования

    Регион проживания: Москва, Россия