Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Учитель московской школы уволен за запрет детям ходить в туалет на уроке

В московском лицее № 1795 уволен классный руководитель, который распространил среди родителей школьников информацию о запрете детям выходить в туалет на уроке, сообщила ТАСС директор учебного заведения Валентина Сетежева.

В памятке, разосланной родителям учеников, сообщалось, что учителям школы запретили отпускать детей раньше с урока без письменного согласия родителей, а также разрешать детям ходить в туалет в течение всего урока, если у них нет медицинской справки. «То есть настраивайте ребят на то, что для посещения туалета существует перемена. Либо оформите соответствующее заключение врача, если ребенок не выдерживает без туалета 45 минут», - написано в памятке.

Директор лицея позже заявила о неправомерности действий классного руководителя. Все принятые локальные акты школы, по словам директора, публикуются на официальном сайте в соответствии с действующим законодательством.

В отношении педагога была проведена служебная проверка. Ее итогом стало увольнение учителя. «С сотрудником, допустившим нарушение, прекращены трудовые отношения, в классе назначен новый классный руководитель, родителям данного класса, которые получили эту противоправную рассылку от сотрудника, я принесла свои личные извинения», - сказала Сетежева, подчеркнув, что памятка была личной инициативой преподавателя.


Автор

Ольга Лошкарева

Все материалы автора

Количество подписчиков: 23

Подписаться Отписаться

Комментарии (27)

  1. Оксана Отрощенко 14 Февраля, 2018, 10:03

    я так и не поняла за что его уволили...
    объясните?

    нам это классная рассказала на род.собрании, но лично я бы хотела получить "письмо", прочитала-приняла к сведению, а не торчала три часа на детском стульчике с толпой других непонимающих родителей.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Москва, Россия

    • Василий Тотмин 14 Февраля, 2018, 21:15

      Перевожу на русский язык: "за отсутствие взаимопонимания с администрацией общеобразовательного учреждения". Счеты свели с сотрудником. Просто и топорно.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  2. Татьяна Сучкова 14 Февраля, 2018, 10:43

    Как всегда, свалили все на учителя. Не сама она это придумала, не сама! Администрация просто умыла руки, прикрывшись локальными актами, где это, конечно, не приписано.
    Учителям теперь придется записывать на диктофоны все распоряжения администрации?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 12 лет

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

    • Оксана Сирица 15 Февраля, 2018, 20:05

      Согласна полностью. Не отпускать детей с уроков в туалет, это решение администрации. Так они перестраховываются, чтобы с детьми ничего не случилось. И скорее всего было озвучено на планерке. А бедному учителю, оказавшись меж двух огней: родители и администрация, что было делать.
      А вообще то, это забота администрации организовать сопровождение ребенка в туалет во время урока. Как на ЕГЭ.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 9 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Новосибирская область, Россия

  3. юрий спиридонов 14 Февраля, 2018, 16:08

    Для учителя это замкнутый круг-допустим,что учитель отпустил ученика в туалет,а это значит,что он будет несколько минут в неведении о ребенке,будет волноваться,чтобы ученик благополучно вернулся в класс.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 5 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Калмыкия, Россия

  4. Татьяна Волчкова 14 Февраля, 2018, 17:23

    Значит, на простом уроке за 40 мин ученик может ходить в туалет столько - сколько ему захочется? А на ЕГЭ за 3 часа может только 1 раз не более 10 мин (тестотехники заполняют соответствующие ведомости и стучат в дверь туалета). На пробном нам вообще сказали "не ус...ся". ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель средней школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Ростовская область, Россия

    • Василий Тотмин 14 Февраля, 2018, 21:19

      Минуточку! Количество посещений санузла во время проведения ОГЭ/ЕГЭ не регламентируется! И в дверь никто не стучит - у дежурных прав на это нет. А если у Вас там все такие бесстрашные, что подобное практикуют, то это до первой жалобы в федеральное министерство образование.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 1 год

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Россия

  5. Александр Либерман 14 Февраля, 2018, 17:29

    В общем как ни крути, но либеральная политика со всеми трудностями законодательной и регламентной систем не лезет ни в какие ворота. Не возможно регламентировать каждое действие, получится как у Замятина в "Мы"...мне иногда кажется что Замятин имел ввиду именно это, а не коммунистическую идеологию.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: —

  6. Юлия Бронникова 14 Февраля, 2018, 19:04

    КАПЕЦ прикрылись учителем. Взяли и подставили!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 10 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Оренбургская область, Россия

  7. Ирина Киселёва 14 Февраля, 2018, 19:25

    Согласна, подставили бедного учителя! Нам тоже админы говорили, что старшеклассников в туалет во время урока не пускать, якобы они курят, ещё что-нибудь могут сделать, некоторые по полчаса туда ходят, ждут, когда урок кончится. А оказывается, бумаг на этот счёт никаких нет! Спасибо, что предупредили.

    Статус в сообществе: Конфиденциально

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Конфиденциально

    Регион проживания: Конфиденциально

  8. Марина Еремина 14 Февраля, 2018, 22:00

    Да, нам тоже запретили выпускать детей с 4 по 11 классы в туалет на уроках без справки. Кто-то поджег на уроке пластмассовые двери в отремонтированном туалете и вот после этого. Администрация заявила, что вину за испорченное оборудование школы возложат на учителя. И ведь возложат.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 8 месяцев

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Краснодарский край, Россия

    • Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 15:10

      "В общественном парижском туалете
      Есть надписи на русском языке!"
      В.С. Высоцкий.

      Не запретили же в Париже пускать русских в общественный туалет? Может там просто нет таких директоров, как у нас?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  9. Валерий Ганузин 14 Февраля, 2018, 22:46

    А в других классах этой школы были такие запреты или нет? Может кто ответит на этот вопрос? Тогда и инцидент проясниться.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Галина Воронина 15 Февраля, 2018, 6:18

      Раздули "туалетную" тему, обвинив во всем учителя, устроив ему настоящую травлю и град очередных смачных плевков в адрес всех учителей. Ниже текст той пресловутой памятки, которую почему-то никто не опубликовал. Вся пошаговая инструкция - это частная инициатива учителя?! Может, стоит проверить руководство лицея на профпригодность? "Информация для родителей. I. С пятницы в школе введен новый режим выхода ребенка, если возникает необходимость забрать его с уроков до их окончания. 1. Родитель (законный представитель) подает ПИСЬМЕННОЕ заявление. 2. Заявление пишется на имя РУКОВОДИТЕЛЯ ШО-3 Грачеву И.В. 3. В заявлении обязательно прописывается: а) "Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя" б) "Усвоение учебной программы по пропущенным ребенком (ФИ ребенка) урокам гарантирую" Заявление передается на подпись руководителю ШО-3 Грачевой И.В. через дежурного администратора по школе (он ходит с бейджиком на первом этаже). График дежурных администраторов по дням недели вывешен внизу. Дежурный администратор производит "выпуск"ребенка на основании подписанного руководителем ШО-3 Грачевой И.В. заявления. II. Детей с уроков в туалет учителя не имеют права отпускать. Выход с урока в туалет возможен только на основании мед. заключения (мед справки), если имеется соответствующее заболевание. То есть настраивайте ребят на то, что для посещения туалета существует ПЕРЕМЕНА. Либо оформите соответствующее заключение врача, если ребенок не выдерживает без туалета 45 минут".

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 6 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: Московская область, Россия

    • Наталья Ширяева 15 Февраля, 2018, 23:21

      А если внезапный понос?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 месяцев

      Род деятельности: Родитель

      Регион проживания: —

  10. Sergey Passionar 14 Февраля, 2018, 22:58

    Была целая кампания осенью, с запретом...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 15 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Москва, Россия

  11. Елена Сачкова 14 Февраля, 2018, 23:00

    А у нас во время "походов в туалет" у детей в раздевалках и в гардеробе деньги из карманов пропадают. Проследить просто невозможно. Камеры -
    удовольствие дорогое и совершенно ненадёжное (помните про топоры в школе?). Поэтому наш директор аналогичное заявление сделала, так что мы тоже детей не пускаем. Дети понимают, потому что сами замучились... Впрочем, из наших сумок также деньги пропадают, ведь кабинет на перемене запирать нельзя!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 1 год

    Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

    Регион проживания: —

    • Татьяна Сучкова 15 Февраля, 2018, 7:58

      У нас закрываются раздевалки.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 12 лет

      Род деятельности: Конфиденциально

      Регион проживания: Конфиденциально

    • Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 12:27

      "— Вы слыхали? Скоро бани все закроют
      повсеместно,
      Навсегда — и эти сведенья верны!"
      В.С. Высоцкий.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

    • Мария Малеева 23 Февраля, 2018, 16:11
      А у нас во время "походов в туалет" у детей в раздевалках и в гардеробе деньги из карманов пропадают. Проследить просто невозможно. Камеры -
      удовольствие дорогое и совершенно ненадёжное (помните про топоры в школе?). Поэтому наш директор аналогичное заявление сделала, так что мы тоже детей не пускаем. Дети понимают, потому что сами замучились... Впрочем, из наших сумок также деньги пропадают, ведь кабинет на перемене запирать нельзя!

      А что, должность гардеробщицы совсем упразднили? понятно, что выдавать пальто в руки слабо реально, но, кажется, следить, чтобы во время уроков никто не заходил и не шарился в гардеробе - совсем не сложно. Придумали проблему на ровном месте. Если гардероб непросматриваемый, закрывать вообще до четвертого урока и далее на время уроков.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 11 месяцев

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

  12. Галина Воронина 15 Февраля, 2018, 6:21

    Администрация в этой школе вообще к чему-нибудь имеет отношение? Или школа сама по себе, руководство -само по себе? Как директор может не знать, что происходит в школе? Неужели директор не заинтересована в своих сотрудниках? Или вопрос только в сохранении собственной должности в обмен на сакральную жертву? Зачем школе такой директор?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 месяцев

    Род деятельности: Родитель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  13. Дед Щукарь 15 Февраля, 2018, 6:42

    Не зря в СССР в школах были технички на этажах. Будь они сегодня не горели бы новые двери в туалетах.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 месяцев

    Род деятельности: Пенсионер

    Регион проживания: Россия

  14. Елена Бублик 17 Февраля, 2018, 12:16

    Правильно сделали что уволили, а если этой училке самой запретить ходить в туалет? Что тогда!!

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 3 года

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Башкортостан, Россия

    • Елена Громова 17 Февраля, 2018, 15:03

      Увольнять-то надо не учителя, а администрацию. Ведь ясно, что памятка придумана не учителем.

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 10 лет

      Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

      Регион проживания: Москва, Россия

    • Валерий Ганузин 17 Февраля, 2018, 15:05

      Елена, согласен с Вами!
      А мог ли отказаться учитель от выполнения такого распоряжения?

      Статус в сообществе: Пользователь

      На сайте: 7 лет

      Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

      Регион проживания: Ярославская область, Россия

  15. Олег Решетников 18 Февраля, 2018, 16:13

    А кто кому что запрещал? Категорически никто А администрация школы просто испугалась что родители подымут шум и выбрала меньшее из зол - отдала на закланье педагога, как жертвенного ягненка, чтобы умилостивить начальство. В школе, очевидно, как в яме со зверями: "Ежик-ежище - имечко плохое! Съели ежа!"

    Статус в сообществе: Участник

    На сайте: 2 года

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Москва, Россия